Jump to content

Государственные аргентинские железнодорожные компании

В Аргентине , государственные железнодорожные компании осуществляют как пассажирские так и грузовые перевозки внутри страны. Первой государственной компанией была Аргентинская государственная железная дорога («Ferrocarriles del Estado»), созданная в октябре 1909 года, когда Хосе Фигероа Алькорта был президентом Аргентины. [ 1 ]

В настоящее время государственными компаниями (по состоянию на февраль 2015 года) являются Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado ( DBA «Trenes Argentinos», принадлежащая национальному правительству ), а также региональные компании Ferrobaires , управляемые провинцией Буэнос-Айрес , и Servicios Ferroviarios Patagónico (принадлежащие Правительство Рио-Негро ).

Государственные железные дороги до национализации :

В 1948 году железнодорожная сеть Аргентины была национализирована президентом Хуаном Доминго Пероном . Ранее частные французские и британские железнодорожные компании вместе с рядом компаний, которые были национализированы ранее ( Центральная железная дорога Кордовы , 1939 г. и другие), были сформированы в следующие шесть государственных компаний:

Эти шесть компаний позже объединились в Ferrocarriles Argentinos .

В 1991 году президент Аргентины Карлос Менем возглавил приватизацию всей железнодорожной сети . Пока процесс был завершен, временная компания FEMESA взяла на себя управление городскими службами провинции Буэнос-Айрес, ранее находившимися под управлением Ferrocarriles Argentinos.

UEPFP (позже « Ferrobaires учредило Два года спустя правительство провинции Буэнос-Айрес ») для предоставления услуг междугородной связи, которые ранее были закрыты национальным правительством. [ 2 ]

Тем не менее, некоторые временные консорциумы (такие как UGOFE и UGOMS ) были сформированы после того, как контракты некоторых компаний TBA и Metropolitano частных были аннулированы за невыполнение своих обязательств.

Сегодня основной государственной железнодорожной компанией является новая Ferrocarriles Argentinos и ее дочерние компании, в то время как другие компании, такие как Ferrobaires, принадлежат местным правительствам провинций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Государственные железные дороги в библиотеке CEPAL
  2. ^ ".::.::. ПОЕЗД для ВСЕХ .::.::. Для реконструкции нашей железнодорожной системы" . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac9fcd8a18fd181e554383cca9a189e__1687528860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/9e/3ac9fcd8a18fd181e554383cca9a189e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State-owned Argentine Railway Companies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)