Jump to content

Восточно-Аргентинская железная дорога

Восточно-Аргентинская железная дорога
Станция Конкордия, конечная остановка.
Обзор
Родное имя Аргентинская Восточная железная дорога
Статус Несуществующая компания; железнодорожная линия активна
Местный Энтре-Риос , Корриентес
Условия
История
Открыто 1874
Закрыто 1907 год ; 117 лет назад ( 1907 ) (приобретено Аргентинской Северо-Восточной железной дорогой )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Восточно -Аргентинская железная дорога (EA) (на испанском языке: Ferrocarril Este Argentino ) — британская железнодорожная компания, основанная в 1871 году, которая эксплуатировала железнодорожную компанию длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи железнодорожная сеть в провинциях Энтре-Риос и Корриентес в Аргентине . Финансовые проблемы вынудили продать компанию другой британской компании, Аргентинской Северо-Восточной железной дороге (ANER) в 1907 году.

Компания была основана в августе 1871 года для получения концессии, первоначально предоставленной П.Монтравелю в октябре 1864 года на строительство линии длиной 293 км от Конкордии в провинции Энтре-Риос до Мерседеса в провинции Корриентес. Стандартная колея была выбрана из-за ее использования в соседней стране Уругвай , и другие железные дороги в этой части Аргентины позже последовали этому примеру.

Начиная с Конкордии, Федерасьон в 1874 году была достигнута , в следующем году - Монте-Касерос , а затем Сейбо на реке Уругвай, который позже был развит как порт. Возникли финансовые проблемы, и дальнейшее строительство линии было остановлено.

В 1886 году правительство Аргентины предоставило Джону и Мэтью Кларкам новую концессию на завершение строительства линии от Монте-Касероса до Мерседеса и далее до Корриентеса . Позже братья Кларк передали ANE свою концессию на завершение строительства, и в 1907 году компания купила EAR.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: исследование иностранных инвестиций Колином М. Льюисом - Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований, Лондонский университет, 1983)
  • Британские железные дороги в Аргентине, 1860–1948 гг., Автор: HR Stones - PEWaters & Associates, Бромли, Кент (Англия, 1993 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d8c11a8d41d594424064a0c87aee272__1643814660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/72/6d8c11a8d41d594424064a0c87aee272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Argentine Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)