Восточно-Аргентинская железная дорога
Восточно-Аргентинская железная дорога | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Аргентинская Восточная железная дорога | |
Статус | Несуществующая компания; железнодорожная линия активна | |
Местный | Энтре-Риос , Корриентес | |
Условия | ||
История | ||
Открыто | 1874 | |
Закрыто | 1907 год Аргентинской Северо-Восточной железной дорогой ) | (приобретено|
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Восточно -Аргентинская железная дорога (EA) (на испанском языке: Ferrocarril Este Argentino ) — британская железнодорожная компания, основанная в 1871 году, которая эксплуатировала железнодорожную компанию длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи железнодорожная сеть в провинциях Энтре-Риос и Корриентес в Аргентине . Финансовые проблемы вынудили продать компанию другой британской компании, Аргентинской Северо-Восточной железной дороге (ANER) в 1907 году.
История
[ редактировать ]Компания была основана в августе 1871 года для получения концессии, первоначально предоставленной П.Монтравелю в октябре 1864 года на строительство линии длиной 293 км от Конкордии в провинции Энтре-Риос до Мерседеса в провинции Корриентес. Стандартная колея была выбрана из-за ее использования в соседней стране Уругвай , и другие железные дороги в этой части Аргентины позже последовали этому примеру.
Начиная с Конкордии, Федерасьон в 1874 году была достигнута , в следующем году - Монте-Касерос , а затем Сейбо на реке Уругвай, который позже был развит как порт. Возникли финансовые проблемы, и дальнейшее строительство линии было остановлено.
В 1886 году правительство Аргентины предоставило Джону и Мэтью Кларкам новую концессию на завершение строительства линии от Монте-Касероса до Мерседеса и далее до Корриентеса . Позже братья Кларк передали ANE свою концессию на завершение строительства, и в 1907 году компания купила EAR.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: исследование иностранных инвестиций Колином М. Льюисом - Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований, Лондонский университет, 1983)
- Британские железные дороги в Аргентине, 1860–1948 гг., Автор: HR Stones - PEWaters & Associates, Бромли, Кент (Англия, 1993 г.)