Jump to content

Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железная дорога

Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железная дорога
Обзор
Другое имя (а) Буэнос-Айрес - Тихоокеанская железная дорога
Местный Аргентина
Условия
Станции Санта Фе
Кордова
Сент-Луис
История
Открыто 1882
Закрыто 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Технический
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )

Железная дорога Буэнос-Айреса и Тихоокеанского региона (BA&P) (по-испански: Ferrocarril Buenos Aires al Pacífico ) была одной из «Большой четверки» ширококолейных компаний шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), принадлежащих британцам, которые строили и эксплуатировали железнодорожные сети в Аргентине . [ 1 ]

Первоначальная концессия была предоставлена ​​правительством Аргентины в 1872 году Джону Кларку на строительство железной дороги из Буэнос-Айреса в Чили . Лишь в 1882 году, когда BA&P была зарегистрирована как акционерная компания в Лондоне, Кларк смог взять на себя концессию. Первоначально новая компания намеревалась построить только участок между Мерседесом в провинции Буэнос-Айрес и Виллой Мерседес в провинции Сан-Луис . От Mercedes компания планировала получить доступ в город Буэнос-Айрес по трассе Ferrocarril Oeste . На Вилле Мерседес он соединился с линией Ferrocarril Andino , которая шла до Мендосы и Сан-Хуана .

Открытие

[ редактировать ]
Поезд пересекает арочные мосты в Палермо, Буэнос-Айрес , 1909 год.

Гражданин Чили Хуан Э. Кларк получил в 1872 году концессию на строительство железнодорожной линии из Буэнос-Айреса в Чили. была зарегистрирована компания «Буэнос-Айрес и Тихоокеанская железная дорога» (BA&P) В 1882 году в Лондоне , и Кларк смог начать строительство линии. Первоначально эта новая компания собиралась построить участок между Мерседесом в провинции Буэнос-Айрес и Виллой Мерседес в провинции Сан-Луис. Поезда должны были добираться до Буэнос-Айреса из Мерседеса по путям Западной железной дороги, а затем соединяться с Андской железной дорогой , рельсы которой доходили до Мендосы и Сан-Хуана.

Работы по строительству линии до виллы Мерседес начались в июле 1882 года, а линия была открыта 8 октября 1886 года. После изменения плана компания подала заявку и получила разрешение на строительство собственного независимого подъезда к Буэнос-Айресу. Поэтому в 1888 году БАПР открыл 100-километровую линию Мерседес Палермо . Это было междугороднее сообщение с двумя остановками: Касерос и Муньис. В Буэнос-Айресе Ретиро был промежуточной остановкой перед тем, как добраться до конечной остановки Центрального вокзала через Северной железной дороги Буэнос-Айреса железнодорожные пути .

По мере увеличения населения Буэнос-Айреса открывались новые станции, а частота также увеличивалась. Некоторыми из этих станций были La Paternal (первоначальное название «Чакарита») в 1887 году, Вилла Девото в 1888 году, Белла Виста в 1891 году и Сан-Мигель в 1896 году, Сантос Лугарес в 1906 году, Вилла дель Парк и Саенс Пенья годом позже и Эль Паломар в 1908 году.

Станция Сан-Луис, гр. 1930 год

Линия Санес Пенья – Вилла Луро была открыта в 1909 году, в этом же году Палермо началось строительство вокзала . Три года спустя линия достигла Ретиро, это была временная станция, поэтому BAPR планировало построить конечную станцию ​​перед Correo Central. Тем не менее, проект так и не был реализован, и в 1931 году земли были проданы для строительства Луна-парка .

В 1938 году участок Санес Пенья — Вилла Луро был закрыт из-за строительства Авенида Хенераль Пас . Муниципалитет Буэнос-Айреса заявил, что на автостраде не может быть железнодорожных переездов, что обязало BAPR построить через нее мост. Эта линия предназначалась в основном для грузовых перевозок, доставляя товары в Риачуэло . Однако создание порта Буэнос-Айреса привело к снижению грузопотоков на юге города. BAPR решило закрыть линию, оставив район Вилья-Реал без услуг и практически изолированным от общественного транспорта.

Когда она была впервые завершена, новая линия обеспечила провинциям Куйо прямое железнодорожное сообщение с федеральной столицей вместо гораздо более длинного маршрута через Вилья-Мария в Росарио , а затем на речном пароходе в Буэнос-Айрес.

Поглощения

[ редактировать ]
Поезд пересекает Пуэнте-Пацифико, гр. 1930 год

В 1898 году BA&P взяла на себя управление британской компанией Villa Maria and Rufino Railway , а год спустя Джон Уинфорд Филипс стал председателем BA&P и занимал этот пост до 1938 года. За этот период компания превратилась в региональное объединение компаний и зависимых компаний. линии простираются от Буэнос-Айреса до Анд и простираются от Сан-Хуана до Баия-Бланки . В 1907 году была передана Аргентинская Великая Западная железная дорога , которая долгое время была конкурентом BA&P.

Линия между Буэнос-Айресом и Вальпараисо в Чили была окончательно завершена, когда в 1910 году было открыто сообщение между Мендосой и Санта-Роза-де-Лос-Андес в Чили, построенное компанией Transandine Railway. В 1908 году BA&P приобрела часть здания на Флорида-стрит . в центре Буэнос-Айреса, под офисы. В результате здание стало известно как Edificio Pacífico, а с 1990 года здесь разместился Galerías Pacífico , известный торговый пассаж.

В этот период был интерес к электрификации городских частей линии в Буэнос-Айресе , сегодня линия Сан-Мартин . Электрификация рассматривалась еще в 1907 году, а более конкретные планы появились в 1947 году, которые включали подъем пути через центр Буэнос-Айреса, однако с национализацией железных дорог в 1948 году эти планы были отложены. [ 2 ]

Национализация

[ редактировать ]

, вся железнодорожная сеть Аргентины была национализирована Когда в 1948 году, во время президентства Хуана Перона , BA&P стала частью государственной компании Ferrocarril General San Martín .

  • Колин М. Льюис, Британские железные дороги в Аргентине 1857–1914: пример иностранных инвестиций , Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований, Лондонский университет), 1983.
  1. ^ Дагган, Бернардо А.; Льюис, Колин М. (2019). Исторический словарь Аргентины . Роуман и Литтлфилд. п. 121. ИСБН  9781538119709 .
  2. ^ Эль-Сан-Мартин, между работами и срочной электрификацией - EnElSubte, 11 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b36d1b6b61fa2d3d34f6862cec00207a__1721717640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/7a/b36d1b6b61fa2d3d34f6862cec00207a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buenos Aires and Pacific Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)