Jump to content

Железная дорога Буэнос-Айреса и Росарио

Железная дорога Буэнос-Айреса и Росарио
Станция Росарио Норте , конечная остановка, гр. 1900 г.
Обзор
Родное имя Железная дорога Буэнос-Айреса и Росарио
Статус Компания несуществующая; железнодорожная линия действует как Ferrocarril Mitre
Условия
Станции Розарий (Н)
Сантьяго-дель-Эстеро
Услуга
Тип Региональная железная дорога
История
Открыто 1876
Закрыто 1908 год ; 116 лет назад ( 1908 )
(Приобретено Central Argentine )
Технический
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Карта маршрута

Железная дорога Буэнос-Айреса и Росарио (BA&R) была британской железнодорожной компанией, которая построила и эксплуатировала 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) сеть железных дорог широкой колеи шириной в Аргентине , где она была известна как «Ferrocarril Buenos Aires y Rosario». Первоначально задуманная как линия от Буэнос-Айреса до Кампаны , она затем распространилась на провинции Санта-Фе , Сантьяго-дель-Эстеро и Тукуман .

В 1900 году BA&RR также взяла на себя управление железной дорогой Санта-Фе и Кордовы. Компания работала до 1908 года, когда она была приобретена Центральной аргентинской железной дорогой , которая взяла на себя ее услуги.

Предварительные проекты

[ редактировать ]

К 1870-м годам людям из прибрежной зоны , приехавшим в Буэнос-Айрес на поезде, приходилось плыть по реке Сармьенто до Тигре , где Северная железная дорога Буэнос-Айреса («Ferrocarril del Norte de Buenos Aires») доставляла их в центр города. Много раз по реке было невозможно пройти из-за низкого уровня воды, в результате чего пассажиры ждали долгое время.

Гильермо Матти задумал построить железную дорогу, которая соединила Буэнос-Айрес с Кампаной . В этом городе пассажиры могли добраться на лодке до Росарио и других городов аргентинского побережья, что значительно сэкономило время навигации. Новая железная дорога будет конкурировать с FCNBA. [ 1 ]

Для строительства железнодорожной линии из Кампаны было предложено три разных пути:

  1. Линия на восток: в Бенавидесе путь отклонился на северо-восток и присоединился к FCN в Сан-Фернандо.
  2. Прямая линия до Буэнос-Айреса, без пересадок.
  3. Линия на юг, проходящая от Капилья-дель-Сеньор до Морено , где она соединяется с Западной железной дорогой Буэнос-Айреса .

В конце концов был выбран третий путь, поэтому 10 сентября 1870 года правительство провинции Буэнос-Айрес пожаловало Гильермо Матти и Сиа. концессия на строительство и коммерциализацию железнодорожной линии от порта Кампана до станции Морено. Но 19 августа 1871 года путь был изменен провинциальным законом, в котором говорилось, что линия соединится с Западной железной дорогой в Реколете . Этот контракт был заключен 6 октября 1871 года.

Строительство

[ редактировать ]
Центральный вокзал Буэнос-Айреса был первоначальной конечной станцией BA&RR до 1897 года, когда он был полностью уничтожен пожаром.

В конце 1873 года в Лондоне была основана «Железнодорожная компания Буэнос-Айреса и Кампаны с ограниченной ответственностью» . 19 января 1874 года недавно созданная компания подписала контракт, в котором говорилось, что BA&R получит 7% акций на 20 лет.

Работы начались 11 октября 1872 года одновременно на одной и той же конечной станции (Буэнос-Айрес и Кампана). Поезда отправлялись с центрального вокзала до станции Реколета на Северной железной дороги Буэнос-Айреса пути . Из Реколета поезд проходил мимо станций Бельграно , Сан-Мартин (где компания построила свои мастерские и депо), Вилья-Баллестер . С тех пор поезда проехали около 40 км по водно-болотным угодьям, которые также пересекали несколько рек, в том числе река Лас-Кончас . Эти препятствия потребовали строительства множества мостов и двух виадуков : один через реку Лас Кончас, а другой через реку Лухан .

В апреле 1874 года Матти сформировал «Compañia del Ferrocarril a Campana» (на английском языке: «Железная дорога Буэнос-Айреса и Кампаны»).

Разработка

[ редактировать ]
Станция Санта-Фе гр. 1900 г.

13 января 1876 года линия совершила свой первый рейс от Центрального вокзала до Кампаны. [ 2 ] В первой поездке приняли участие президенты железнодорожных компаний, участвующих в проекте. Всего компания выполняла 4 рейса в день (2 прямых и 2 обратных поезда). Каждая поездка занимала в среднем три часа.

В связи с большим успехом железная дорога Буэнос-Айреса и Кампаны попросила продлить свои пути от Кампаны до Росарио. Этот запрос был одобрен, поэтому компания передала свои акции недавно созданной компании под названием «Железная дорога Буэнос-Айреса и Росарио». Главный путь простирался до Сарате , затем до Барадеро (1885 г.), достигнув Росарио в конце 1885 г., став конечной станцией на станции Росарио Норте (ранее называвшейся «Сунчалес», расположенной на проспектах Аристобуло дель Валле и Овидио Лагос). [ 3 ] Первое сообщение с Росарио было отправлено с центрального вокзала Буэнос-Айреса 1 февраля 1886 года. [ 2 ]

Станция Бельграно R, 1900 год.

С этого момента темпы расширения компании увеличились, и от Росарио линия была продлена до Гальвеса (октябрь 1886 г.), Рафаэлы (март 1887 г.), Сунчалеса (июнь 1887 г.) (все города провинции Санта-Фе ), Ла Банды (сентябрь 1887 г.) 1890 г.) и Тукуман (февраль 1891 г.). Ветки были построены от Сан-Лоренцо до Пуэрто-Сан-Мартин и Пуэрто-Серана (1889 г.), от Бернардо де Иригойена до Санта-Фе (1892 г.), от Гальвеса до Сан-Франциско (1890 г.), от Ла-Банды до Сантьяго-дель-Эстеро (февраль 1891 г.) и от Севиля Посо до Эль-Чаньяра (1896 г.). [ 1 ]

9 августа 1890 года компания приобрела 22-километровую линию от развязки Коглан на главной линии до Тигре , что поставило компанию в прямую конкуренцию Центральной аргентинской железной дороге .

Это позволило Буэнос-Айресу впервые соединиться с остальной частью Аргентины посредством железной дороги, которая простиралась до Кордова , Тукуман и Сантьяго-дель-Эстеро провинций .

К середине 1890-х годов BA&R была второй по величине железнодорожной компанией, принадлежавшей Великобритании, в Аргентине и фактически бросала вызов монополии Центральной Аргентины на северо-западе страны.

20 сентября 1900 года BA&R купила железнодорожную сеть с колеей 490 км , построенную британской компанией Santa Fe и Córdoba Great Southern Railway (SF&CGS). Продажа включала уже предоставленную SF&CGS концессию на расширение их сети от Ла-Карлоты до Рио-Куарто городов в провинции Кордова , которую BA&R открыла 26 марта 1902 года.

Бельграно-Дельта

[ редактировать ]
Станция Сан-Исидро R, часть линии, ведущей к станции Дельта в Тигре-Партидо.

8 октября 1887 года президент Аргентины Мигель Хуарес Сельман пожаловал Эмилио Ногуйера и Сиа. строительство железнодорожной линии от Бельграно до города Лас-Кончас (нынешний Тигре ) с целью конкуренции с FCN. Путь будет идти параллельно путям FCN, пересекая те же города. Для финансирования проекта в 1888 году Ногье основал компанию Cía Nacional de Ferrocarriles Pobladores, которая приобрела земли в местах, где должна была быть построена железная дорога.

В апреле 1889 года начались работы, пока в конце года компания не приостановила свою деятельность из-за отсутствия кредитов. В результате Эмилио Ногье решил продать концессию. Вскоре после этого линию (длиной 22 км) приобрела компания BA&R. Компания планировала открыть филиал в Тигре, начиная с Коглана .

BA&R взяла на себя обязательство построить эту ветку, поскольку станция Коглан была открыта первой. Он был назван в честь ирландского инженера Джона Коглана (1824–1890). Ветка на Тигре, названная Трен-дель-Бахо , была построена между 1891 и 1896 годами. Готовые участки были следующими:

Раздел Открыто
Бельграно Б. Митра февраль 1891 г.
Б. Митра Сан-Исидро ноябрь 1891 г.
Сан-Исидро Сан-Фернандо Назад 1892 г.
Сан-Фернандо – Канал февраль 1893 г.
Канал – Тигр июль 1896 г.

Путь пролегал параллельно FCN (который был куплен Центральной аргентинской железной дорогой ), в отличие от одноименных станций, таких как Бельграно, Сан-Исидро, Сан-Фернандо и Тигре, на центральной аргентинской линии к названиям добавлялась буква «C», а BA&R добавил букву «R». Позже станция Тигре BA&R будет переименована в «Дельта».

Слияние с Центральной Аргентиной

[ редактировать ]
Здание вокзала Ретиро было открыто в 1901 году. Когда в 1915 году компания Central Argentine открыла новую конечную станцию, старое здание вышло из употребления. Позже он будет снесен

Центральная аргентинская железная дорога была одной из старейших и главных железнодорожных компаний Аргентины, тем не менее, одной из ее целей всегда было соединение Буэнос-Айреса с Росарио. Частично это было достигнуто, когда CAR приобрела FCN, хотя BA&R осуществляла перевозки между обоими городами с 1886 года с коротким временем в пути. CAR и BA&R осознавали, что жесткая конкуренция затронет интересы обеих сторон.

По этой причине в 1908 году CAR и BA&R объединились в уникальную компанию. Соглашение предусматривало, что BA&R возьмет на себя управление услугами, а CAR ликвидирует свой бизнес, продав активы. Однако президент и директор недавно созданной компании были выходцами из ЦАР. Название компании также не было определено, поэтому на бортах локомотивов были надписи BAR («Буэнос-Айрес аль-Росарио») или FCCA («Ferrocarril Central Argentino»). В 1909 году было решено назвать компанию «Ferrocarril Central Argentino», посчитав это более подходящим, чем «Buenos Aires al Rosario», поскольку линия простирается от Буэнос-Айреса до Кордовы и Тукумана.

Таким образом, компания Central Argentino добавила к BA&R 2000 км железнодорожных линий, став одной из крупнейших железнодорожных компаний Аргентины. Также было решено, что Центральная станция Росарио будет использоваться для перевозок на короткие и средние расстояния, а Росарио-Норте будет конечной станцией для поездов дальнего следования.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Подвижной состав BA&RR состоял из 25 паровозов производства британской компании Beyer, Peacock & Company для обслуживания своих линий. Первые 10 локомотивов были поставлены в период с 1885 по 1886 год (под номерами от 19 до 28), а остальные 15 локомотивов были доставлены в 1888 году (под номерами от 35 до 49). Эти машины были разработаны инженером Германом Ланге, тогдашним со-менеджером компании. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бернаскони, Ариэль (2012). История железной дороги к северу от Большого Буэнос-Айреса: железные дороги Митры и Бельграно . Издательство Данкен. ISBN  978-9870257691 .
  • Льюис, Колин М. (1983). Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: пример иностранных инвестиций . Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований Лондонского университета).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Конечная остановка BA&R находилась на центральном вокзале BA&Ensenada, пока он не был уничтожен пожаром в 1897 году. Это привело к тому, что BA&R использовала станцию ​​Ретиро , принадлежавшую Северному Буэнос-Айресу, до 1901 года, когда BA&R открыла собственное здание (между нынешними станциями Бельграно и Сан-Мартин). . Позже BA&R будет приобретена Центральной аргентинской железной дорогой, которая построила более крупный терминал, открытый в 1915 году, железнодорожную станцию ​​Ретиро Митре , поэтому старое здание вышло из употребления.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3ee5b2c4ed33c79b11c81551d6a77f9__1720019700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/f9/c3ee5b2c4ed33c79b11c81551d6a77f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buenos Aires and Rosario Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)