Береговой поезд
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Май 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Скоростной трамвай | ||
Статус | Активный | ||
Местный | Большой Буэнос-Айрес | ||
Предшественник | Митра железная дорога | ||
Первое обслуживание | 1995 год | ||
Текущий оператор(ы) | Аргентинские поезда (2013 – настоящее время) | ||
Бывший оператор(ы) | Серебряное коммерческое общество (1995–2013) | ||
Пассажиропоток | 300,246 (2021) [ 1 ] | ||
Веб-сайт | Береговой поезд | ||
Маршрут | |||
Условия | Майпу Дельта | ||
Остановки | 11 | ||
Пройденное расстояние | 15,5 км (9,6 миль) | ||
Среднее время в пути | 30' | ||
Частота обслуживания | 30' | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 30 км/ч (19 миль в час) | ||
Отслеживать владельцев | Правительство Аргентины | ||
|
Трен-де-ла-Коста (по -английски : «Прибрежный поезд») — пригородная линия легкорельсового транспорта длиной 15,5 км (9,6 миль) с 11 станциями в Большом Буэнос-Айресе , между станцией Майпу-авеню в северном пригороде Оливос и станцией Дельта в Тигре , на реке Рио-де-ла-Плата . Линия соединяется с линией Mitre на станции Майпу через пешеходный мост через Авенида Майпу, обеспечивая прямой доступ к конечной остановке Ретиро в центре Буэнос-Айреса .
Трен-де-ла-Коста обслуживают девять составов двухвагонных поездов. Каждый поезд вмещает 200 пассажиров и движется со средней скоростью 35 км/ч. Время в пути 30 минут, периодичность 30 минут. В настоящее время услугой управляет государственная компания Trenes Argentinos Operaciones .
История
[ редактировать ]Береговой поезд |
---|
Первоначальная линия была построена между 1891 и 1896 годами как часть железной дороги Буэнос-Айреса и Росарио (BA&R), соединяющей перекресток Коглан в Буэнос-Айреса районе в Бельграно с портом Тигре, и была известна как Трен-дель-Бахо . Пути шли по течению реки, служа альтернативным маршрутом к Тигре, который уже обслуживался Северной железной дорогой Буэнос-Айреса .
Позже линия была поглощена Центральной аргентинской железной дорогой , когда эта компания взяла на себя управление (BA&R) в 1908 году. Линия была электрифицирована в 1931 году, а после национализации в 1948 году она стала частью General Mitre Railway . В 1961 году правительство Аргентины во главе с президентом Артуро Фрондизи закрыло ветку Б. Митре-Дельта из-за небольшого количества перевезенных пассажиров и высоких затрат на техническое обслуживание. [ 2 ]
В 1990 году были сформулированы планы по возобновлению работы линии, а в 1992 году, когда железные дороги были приватизированы , была создана компания Tren de la Costa (часть Sociedad Comercial del Plata , контролируемая местным бизнесменом Сантьяго Солдати ), чтобы взять на себя концессию для услуга.
Колея была преобразована с 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) . стандартной колеи и переэлектрифицирован с использованием воздушной системы, а не бывшего третьего рельса в 1994 году. Коммунальные услуги и связанные с ними коммерческие операции начались в апреле 1995 года, и первую поездку разделила компания Soldati и правительственные чиновники, а также президент Карлос Менем .
Компания реконструировала восемь станций филиала и построила три новые станции, большинство из которых имеют концепцию торговых центров, Сан-Исидро наиболее показательным из которых является . Новая конечная остановка под названием «Майпу» была построена прямо напротив бывшей конечной остановки Бартоломе Митра. Обе станции были соединены пешеходным мостом через проспект Майпу. В отличие от Ретиро-Б. Ветка Mitre, новая линия Майпу-Дельта представляла собой систему легкорельсового транспорта , в которой использовались сочлененные вагоны , приобретенные у испанской компании Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF).
В первые годы работы ветка перевозила в среднем 100 000 пассажиров (по выходным), поскольку она задумывалась как туристический поезд с Майпу, Либертадором и Сан-Исидро в качестве основных коммерческих центров. Рядом с конечной остановкой Дельта был построен новый парк развлечений Parque de la Costa , который рекламировался как крупнейший в Южной Америке. Два года спустя рядом с парком и станцией «Дельта» открылось казино «Триллениум». Эти проекты, как и торговые центры, были задуманы как часть франшизы «де ла Коста».
Число пассажиров значительно сократилось за годы после открытия линии в 1995 году. Первоначально каждые выходные совершалось около 100 000 поездок; но к 2005 году их было всего 150 000 в месяц, треть из которых составляли иностранные туристы. [ 3 ] Хотя впоследствии экономика улучшилась, это не обратило вспять спад пассажиропотока, который к 2010 году снизился примерно до 70 000 в месяц. [ 4 ] Это коснулось и железной дороги, и парка развлечений. SCP обратился к национальному правительству за грантом, но ему было отказано, поскольку линия относилась к категории туристических поездов, а не к общественному пассажирскому транспорту. Большинство магазинов вдоль линии закрылись. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Правительство Аргентины отозвало концессию SCP, [ 8 ] приобретение Трен-де-ла-Коста через свою дочернюю компанию SOFSE. [ 9 ] [ 10 ] Это решение было опубликовано в Официальном бюллетене Аргентины 3 июня 2013 года. [ 11 ]
Концепция
[ редактировать ]Линия и ее станции были задуманы, чтобы предложить различные формы развлечений и развлечений как взрослым, так и детям, которыми пользуются как туристы, так и пассажиры. Каждая станция, [ 12 ] семь из них представляют собой отремонтированные оригинальные станции, имеют исторические и художественные экспозиции, а в Майпу, Либертадоре и Сан-Исидро построены значительные торговые центры. Станция Борхес возле пристани Оливос планировалась как «станция искусств» с арт-кафе со скульптурами под открытым небом. Неподалеку расположен кинотеатр Хуана Карлоса Альтависта (бывший «Cine York»), один из старейших действующих в мире. Станцию Анчорена прозвали станцией Танго из-за ее культурного центра, а на станции Барранкас проходит ярмарка антиквариата.
Маршрут между Либертадором и Сан-Исидро был адаптирован для пешеходов, бегунов и велосипедистов. Станция Дельта обслуживает Парк-де-ла-Коста , парк развлечений, а также другие важные туристические достопримечательности Тигре, включая казино Trillenium, ярмарку ремесел, рестораны на берегу реки и лодочные прогулки.
Станции
[ редактировать ]Станция | Вечеринка | Удобства |
---|---|---|
Майпу | Висенте Лопес | Доступные туалеты , Парковка , Кофейня , доступ к Mitre Line. |
Борхес | Доступные туалеты , Кофейня | |
Освободитель | Доступные туалеты , Автостоянка , Кофейня , Супермаркет , Розничная торговля | |
Анчорена | Сан-Исидро | Доступные туалеты , Автостоянка , Кофейня |
Каньоны | Доступные туалеты , Кофейня | |
Сан Исидро Р | Доступные туалеты , Автостоянка , Кофейня , Супермаркет , Розничная торговля , Кинотеатр | |
Пунта Чика | Доступные туалеты , | |
Новая Марина | Сан-Фернандо | Доступные туалеты , Кофейня |
Сан Фернандо Р | Доступные туалеты | |
Канал | Доступные туалеты , Кофейня | |
Дельта [ а ] | Тигре | Доступные туалеты , Кофейня , доступ к Парку де ла Коста , речному автобусному вокзалу. [ б ] и казино Трилениум |
Новые станции построены концессионной компанией Sociedad Comercial del Plata .
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначальное здание станции Дельта было заселено злоумышленниками, когда была предоставлена концессия. Чтобы избежать задержек, было решено построить новую станцию в нескольких метрах южнее, пока проблема не будет решена. Сегодня в первоначальном здании вокзала работает ресторан.
- ^ Лодочная станция (переименованная в «Esción Fluvial Domingo F. Sarmiento» [ 15 ] ) — оригинальное BA&R здание вокзала Тигре компании . Когда в 1995 году TBA открыла новую конечную остановку, старое здание вышло из употребления. Муниципалитет Тигре восстановил здание в 2000 году. [ 16 ] в настоящее время служит речным автобусным вокзалом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статистический отчет за 2021 год в Trenes Argentinos
- ^ Линия Майпу-Дельта, неиспользованный потенциал - EnElSubte, 20 апреля 2015 г.
- ^ «Трен де ла Коста уже исполнилось 10 лет, а старт еще не завершился» , Clarín , 10 ноября 2005 г.
- ^ «Коммунальные услуги», INDEC, 30 апреля 2010 г.
- ^ «Трен де ла Коста: резкое сокращение числа пользователей ускорило конец золотой эры» , La Nación , 28 июня 2013 г.
- ^ «Трен де ла Коста: от роскошной поездки до предмета коллекционирования», Clarín , 23 апреля 2012 г.
- ^ «Заброшенность и запустение на станциях Трен-де-ла-Коста», Perfil , 23 сентября 2012 г. Архивировано 13 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Министерство транспорта расторгло контракт с Трен де ла Коста из-за несоблюдения требований» , Телам , 4 июня 2013 г.]
- ^ «Трен-де-ла-Коста, парковые земли и две железнодорожные грузовые ветки национализированы», La Nación , 5 июня 2013 г.
- ^ «Поезд и Парк де ла Коста переходят в руки государства», Pátina/12 , 5 июня 2013 г.
- ^ Резолюция 477/2013 - Официальный вестник Аргентины.
- ^ «Времена года на побережье», Пабло Гиральдес, Summa + № 14. журнал
- ^ «Путешествие в прошлое в Бахо-де-Акассусо», La Nación , 9 февраля 2010 г.
- ^ «Ярмарка антиквариата: сокровища и увлечения коллекционеров», Clarín , 19 февраля 2012 г.
- ^ «Речной транспорт» на веб-сайте муниципалитета Тигре. Архивировано 5 февраля 2015 г. на archive.today.
- ^ "Речный вокзал: информация"
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Береговой поезд (неофициальный)
- Железнодорожные линии в Аргентине
- Железнодорожные компании, основанные в 1995 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2013 году.
- Несуществующие железнодорожные компании Аргентины
- Легкорельсовый транспорт в Аргентине
- Железнодорожные линии открыты в 1995 году.
- Туристические достопримечательности провинции Буэнос-Айрес
- Железнодорожный транспорт в провинции Буэнос-Айрес