Jump to content

Береговой поезд

Береговой поезд
Один из CAF построенных
легкорельсовые вагоны, обслуживающие линию
Обзор
Тип услуги Скоростной трамвай
Статус Активный
Местный Большой Буэнос-Айрес
Предшественник Митра железная дорога
Первое обслуживание 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )
Текущий оператор(ы) Аргентинские поезда
(2013 – настоящее время)
Бывший оператор(ы) Серебряное коммерческое общество
(1995–2013)
Пассажиропоток 300,246 (2021) [ 1 ]
Веб-сайт Береговой поезд
Маршрут
Условия Майпу
Дельта
Остановки 11
Пройденное расстояние 15,5 км (9,6 миль)
Среднее время в пути 30'
Частота обслуживания 30'
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Отслеживать владельцев Правительство Аргентины

Трен-де-ла-Коста (по -английски : «Прибрежный поезд») — пригородная линия легкорельсового транспорта длиной 15,5 км (9,6 миль) с 11 станциями в Большом Буэнос-Айресе , между станцией Майпу-авеню в северном пригороде Оливос и станцией Дельта в Тигре , на реке Рио-де-ла-Плата . Линия соединяется с линией Mitre на станции Майпу через пешеходный мост через Авенида Майпу, обеспечивая прямой доступ к конечной остановке Ретиро в центре Буэнос-Айреса .

Трен-де-ла-Коста обслуживают девять составов двухвагонных поездов. Каждый поезд вмещает 200 пассажиров и движется со средней скоростью 35 км/ч. Время в пути 30 минут, периодичность 30 минут. В настоящее время услугой управляет государственная компания Trenes Argentinos Operaciones .

Бывший логотип того времени, когда линия эксплуатировалась SCP (1995–2013 гг.)
Станция Борхес, в жилом районе Оливос.

Первоначальная линия была построена между 1891 и 1896 годами как часть железной дороги Буэнос-Айреса и Росарио (BA&R), соединяющей перекресток Коглан в Буэнос-Айреса районе в Бельграно с портом Тигре, и была известна как Трен-дель-Бахо . Пути шли по течению реки, служа альтернативным маршрутом к Тигре, который уже обслуживался Северной железной дорогой Буэнос-Айреса .

Позже линия была поглощена Центральной аргентинской железной дорогой , когда эта компания взяла на себя управление (BA&R) в 1908 году. Линия была электрифицирована в 1931 году, а после национализации в 1948 году она стала частью General Mitre Railway . В 1961 году правительство Аргентины во главе с президентом Артуро Фрондизи закрыло ветку Б. Митре-Дельта из-за небольшого количества перевезенных пассажиров и высоких затрат на техническое обслуживание. [ 2 ]

В 1990 году были сформулированы планы по возобновлению работы линии, а в 1992 году, когда железные дороги были приватизированы , была создана компания Tren de la Costa (часть Sociedad Comercial del Plata , контролируемая местным бизнесменом Сантьяго Солдати ), чтобы взять на себя концессию для услуга.

Колея была преобразована с 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) . стандартной колеи и переэлектрифицирован с использованием воздушной системы, а не бывшего третьего рельса в 1994 году. Коммунальные услуги и связанные с ними коммерческие операции начались в апреле 1995 года, и первую поездку разделила компания Soldati и правительственные чиновники, а также президент Карлос Менем .

CAF Unit 9 в Майпу в оригинальной ливрее

Компания реконструировала восемь станций филиала и построила три новые станции, большинство из которых имеют концепцию торговых центров, Сан-Исидро наиболее показательным из которых является . Новая конечная остановка под названием «Майпу» была построена прямо напротив бывшей конечной остановки Бартоломе Митра. Обе станции были соединены пешеходным мостом через проспект Майпу. В отличие от Ретиро-Б. Ветка Mitre, новая линия Майпу-Дельта представляла собой систему легкорельсового транспорта , в которой использовались сочлененные вагоны , приобретенные у испанской компании Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF).

В первые годы работы ветка перевозила в среднем 100 000 пассажиров (по выходным), поскольку она задумывалась как туристический поезд с Майпу, Либертадором и Сан-Исидро в качестве основных коммерческих центров. Рядом с конечной остановкой Дельта был построен новый парк развлечений Parque de la Costa , который рекламировался как крупнейший в Южной Америке. Два года спустя рядом с парком и станцией «Дельта» открылось казино «Триллениум». Эти проекты, как и торговые центры, были задуманы как часть франшизы «де ла Коста».

Число пассажиров значительно сократилось за годы после открытия линии в 1995 году. Первоначально каждые выходные совершалось около 100 000 поездок; но к 2005 году их было всего 150 000 в месяц, треть из которых составляли иностранные туристы. [ 3 ] Хотя впоследствии экономика улучшилась, это не обратило вспять спад пассажиропотока, который к 2010 году снизился примерно до 70 000 в месяц. [ 4 ] Это коснулось и железной дороги, и парка развлечений. SCP обратился к национальному правительству за грантом, но ему было отказано, поскольку линия относилась к категории туристических поездов, а не к общественному пассажирскому транспорту. Большинство магазинов вдоль линии закрылись. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Правительство Аргентины отозвало концессию SCP, [ 8 ] приобретение Трен-де-ла-Коста через свою дочернюю компанию SOFSE. [ 9 ] [ 10 ] Это решение было опубликовано в Официальном бюллетене Аргентины 3 июня 2013 года. [ 11 ]

Концепция

[ редактировать ]
Катамаран VII, управляемый франшизой Трен де ла Коста.

Линия и ее станции были задуманы, чтобы предложить различные формы развлечений и развлечений как взрослым, так и детям, которыми пользуются как туристы, так и пассажиры. Каждая станция, [ 12 ] семь из них представляют собой отремонтированные оригинальные станции, имеют исторические и художественные экспозиции, а в Майпу, Либертадоре и Сан-Исидро построены значительные торговые центры. Станция Борхес возле пристани Оливос планировалась как «станция искусств» с арт-кафе со скульптурами под открытым небом. Неподалеку расположен кинотеатр Хуана Карлоса Альтависта (бывший «Cine York»), один из старейших действующих в мире. Станцию ​​Анчорена прозвали станцией Танго из-за ее культурного центра, а на станции Барранкас проходит ярмарка антиквариата.

Маршрут между Либертадором и Сан-Исидро был адаптирован для пешеходов, бегунов и велосипедистов. Станция Дельта обслуживает Парк-де-ла-Коста , парк развлечений, а также другие важные туристические достопримечательности Тигре, включая казино Trillenium, ярмарку ремесел, рестораны на берегу реки и лодочные прогулки.

Станция Барранкас, где по выходным проводится ярмарка антиквариата. [ 13 ] [ 14 ]
Станция Либертадор
Здание и платформы Анчорены
Станция Вечеринка Удобства
Майпу Висенте Лопес Доступные туалеты , Парковка , Кофейня , доступ к Mitre Line.
Борхес Доступные туалеты , Кофейня
Освободитель Доступные туалеты , Автостоянка , Кофейня , Супермаркет , Розничная торговля
Анчорена Сан-Исидро Доступные туалеты , Автостоянка , Кофейня
Каньоны Доступные туалеты , Кофейня
Сан Исидро Р Доступные туалеты , Автостоянка , Кофейня , Супермаркет , Розничная торговля , Кинотеатр
Пунта Чика Доступные туалеты ,
Новая Марина Сан-Фернандо Доступные туалеты , Кофейня
Сан Фернандо Р Доступные туалеты
Канал Доступные туалеты , Кофейня
Дельта [ а ] Тигре Доступные туалеты , Кофейня , доступ к Парку де ла Коста , речному автобусному вокзалу. [ б ] и казино Трилениум
  Новые станции построены концессионной компанией Sociedad Comercial del Plata .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначальное здание станции Дельта было заселено злоумышленниками, когда была предоставлена ​​концессия. Чтобы избежать задержек, было решено построить новую станцию ​​в нескольких метрах южнее, пока проблема не будет решена. Сегодня в первоначальном здании вокзала работает ресторан.
  2. ^ Лодочная станция (переименованная в «Esción Fluvial Domingo F. Sarmiento» [ 15 ] ) — оригинальное BA&R здание вокзала Тигре компании . Когда в 1995 году TBA открыла новую конечную остановку, старое здание вышло из употребления. Муниципалитет Тигре восстановил здание в 2000 году. [ 16 ] в настоящее время служит речным автобусным вокзалом.
  1. ^ Статистический отчет за 2021 год в Trenes Argentinos
  2. ^ Линия Майпу-Дельта, неиспользованный потенциал - EnElSubte, 20 апреля 2015 г.
  3. ^ «Трен де ла Коста уже исполнилось 10 лет, а старт еще не завершился» , Clarín , 10 ноября 2005 г.
  4. ^ «Коммунальные услуги», INDEC, 30 апреля 2010 г.
  5. ^ «Трен де ла Коста: резкое сокращение числа пользователей ускорило конец золотой эры» , La Nación , 28 июня 2013 г.
  6. ^ «Трен де ла Коста: от роскошной поездки до предмета коллекционирования», Clarín , 23 апреля 2012 г.
  7. ^ «Заброшенность и запустение на станциях Трен-де-ла-Коста», Perfil , 23 сентября 2012 г. Архивировано 13 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Министерство транспорта расторгло контракт с Трен де ла Коста из-за несоблюдения требований» , Телам , 4 июня 2013 г.]
  9. ^ «Трен-де-ла-Коста, парковые земли и две железнодорожные грузовые ветки национализированы», La Nación , 5 июня 2013 г.
  10. ^ «Поезд и Парк де ла Коста переходят в руки государства», Pátina/12 , 5 июня 2013 г.
  11. ^ Резолюция 477/2013 - Официальный вестник Аргентины.
  12. ^ «Времена года на побережье», Пабло Гиральдес, Summa + № 14. журнал
  13. ^ «Путешествие в прошлое в Бахо-де-Акассусо», La Nación , 9 февраля 2010 г.
  14. ^ «Ярмарка антиквариата: сокровища и увлечения коллекционеров», Clarín , 19 февраля 2012 г.
  15. ^ «Речной транспорт» на веб-сайте муниципалитета Тигре. Архивировано 5 февраля 2015 г. на archive.today.
  16. ^ "Речный вокзал: информация"
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6588ee0b2d8c187f495c88ae8c37afe__1696853400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/fe/f6588ee0b2d8c187f495c88ae8c37afe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tren de la Costa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)