Jump to content

Линия под углом

Линия под углом
Электропоезда CSR
в Ретиро , февраль 2015 года.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Статус Активный
Местный Провинция Буэнос-Айрес
Предшественник Центральная Аргентина
Первое обслуживание 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Текущий оператор(ы) СОФСЕ
Бывший оператор(ы) Железнодорожные коридоры
Веб-сайт Линия под углом
Маршрут
Условия Снятие
Список
Остановки 57
Пройденное расстояние 180 км (110 миль)
Среднее время в пути
Список
Частота обслуживания
Список
Технический
Подвижной состав Электропоезда CSR (электрические)
Materfer CMM 400-2 (дизель)
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Отслеживать владельцев Правительство Аргентины

Линия Mitre — это аргентинская широкой колеи пригородная железная дорога в провинции Буэнос-Айрес , входящая в состав подразделения Ferrocarril General Bartolome Mitre . В настоящее время услугой управляет государственная компания Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado после того, как правительство Аргентины расторгло контракт с Corredores Ferroviarios в марте 2015 года.

Станция Старый Ретиро, гр. 1890-е годы. Нынешнее здание было открыто в 1915 году.

Первая линия была построена и эксплуатировалась Северной железной дорогой Буэнос-Айреса , британской компанией, которая управляла поездами от Центрального вокзала (тогда из Ретиро ) до Тигре , соединяя оба города в 1857 году. Затем компания перешла во владение Центральной Аргентинской железной дороги. в 1888 году из-за финансовых проблем.

В 1891 году Виктория была открыта станция . Поезда в Селайю и Капилью-дель-Сеньор впервые отправились из Виктории год спустя. В 1916 году линия Ретиро Тигре была электрифицирована , став первой электрифицированной железнодорожной системой в Южной Америке. новые Thomson-Houston (BTH) британские многоканальные агрегаты Для эксплуатации на линии были приобретены . ЦАР также установила первые поперечные балки и ворота с ручным управлением на многих существующих железнодорожных переездах.

В течение последующих лет компания построила несколько новых станций, в том числе Беккар (1913 г.), Ла Люсила (1933 г.), Акассусо (1934 г.) и Виррейес (1938 г.).

Аргентинские железные дороги

[ редактировать ]
Митрополит Викерс в Б. Митре (1990).

Когда в 1948 году правительство Аргентины во главе с Хуаном Пероном национализировало британские и французские железнодорожные компании , государственная компания Ferrocarriles Argentinos взяла на себя все железнодорожные линии в стране.

В 1962 году FIAT 7131 , железнодорожный вагон производства FIAT Concord, дебютировал на участках Вилла Баллестер Сарате и Виктория Капилья дель Сеньор компании Ferrocarril Mitre , которой тогда управляла Ferrocarriles Argentinos (FA) . Эти легкие вагоны заменили вагоны Ganz Works, курсировавшие по этим линиям с 1938 года. [ 1 ]

Отсутствие технического обслуживания автобусов FIAT 7131 привело к тому, что некоторые из них вышли из строя, поэтому в 1987 году Ferrocarriles Argentinos приобрела новые легковые вагоны для филиалов Сарате и Капилья-дель-Сеньор. Компания купила 8 единиц продукции Materfer, которые вскоре получили прозвище Pitufos (испанский перевод « Смурфики » из-за их небольшого размера). Тем не менее, ограниченная вместимость и плохая амортизация этих агрегатов означают, что вагоны 7131 продолжали использоваться. [ 1 ]

Приватизация: будет объявлено позднее

[ редактировать ]
Toshiba Мультиблок у школьников .
Вагон Матерфер ( в Смурф ) Гарине .

FA управляла поездами до 1991 года, когда FEMESA временно взяла на себя все городские службы до их приватизации. После того, как правительство Карлоса Менема приватизировало городские железные дороги, частная компания Trenes de Buenos Aires (TBA) взяла на себя управление Mitre Line.

Когда в 1992 году правительство Аргентины решило лишить всех городских железнодорожных услуг линия Митра получила концессию для компании TBA (которая также взяла на себя управление линией Сармьенто , Указом № 730/95 ).

В течение первых двух лет концессии TBA выполнила указанные в контракте требования по частоте обслуживания в среднем на 98%. К февралю 1999 года консорциум инвестировал 200 миллионов долларов США, включая реконструкцию 220 вагонов Toshiba , а также реконструкцию 13 станций и мастерских. Кроме того, внедрена новая система продажи билетов с установкой торговых автоматов.

Одним из наиболее заметных улучшений стало появление тренеров «Пума» на ветке Ретиро-Тигре. Эти автобусы были построены на местном заводе Emprendimientos Ferroviarios SA (EMFER) и оснащены кондиционерами, тормозами с АБС и компьютерными системами контроля. [ 2 ]

В 1997 году правительство решило изменить концессионные договоры, включив в них план модернизации стоимостью 2,5 миллиарда долларов США. Будущие инвестиции включали в себя приобретение 492 совершенно новых электропоездов , реконструкцию более 100 км существующих путей и установку новой сигнализации , а также другие улучшения.

Тем не менее, правительство Фернандо Де ла Руа (пришедшее к власти в 1999 году) внесло изменения в первоначальный проект, уменьшив сумму бюджета до 1,3 миллиарда долларов США. Государство предоставило субсидии TBA (и остальным частным операторам) как способ компенсировать потери, возникшие в результате изменения планов, и избежать повышения тарифов.

Из-за отсутствия инвестиций в Mitre Line качество услуги значительно снизилось. TBA управляла линией до тех пор, пока в 2012 году не произошла железнодорожная катастрофа на станции Once . В результате национальное правительство отозвало концессию, предоставленную TBA, и передало линии Mitre и Sarmiento государственному оператору UGOMS , который затем управлял линиями до 2014 года, когда он был передан в концессию Corredores Ferroviarios . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Новая концессия

[ редактировать ]
Станция Мартинес с новым подвижным составом CSR.

12 февраля 2014 года правительство Аргентины передало эксплуатацию линии частной компании Corredores Ferroviarios . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В том же году правительство объявило о приобретении новых вагонов для увеличения подвижного состава Mitre Line. Вагоны были произведены китайской компанией CSR Corporation Limited , первые вагоны поступили в июне 2014 года. [ 6 ] [ 7 ]

В ноябре 2014 года участок Ретиро-Тигре линии Mitre обновил парк электропоездов , добавив в общей сложности 12 новых поездов для этого сообщения. Поезда CSR заменили старые вагоны Toshiba , которые были привезены в Аргентину в 1960-х годах для линий Mitre и Sarmiento . Покупку стоимостью 250 миллионов долларов оплатило правительство страны. [ 8 ] [ 9 ]

Ветка к автопарку Хосе Л. Суареса была полностью обновлена ​​теми же китайскими поездами в январе 2015 года. [ 10 ] [ 11 ]

Ренационализация

[ редактировать ]

Государственная компания Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado взяла на себя управление линией Mitre (управляемой Corredores Ferroviarios ) 2 марта 2015 года после того, как правительство Аргентины расторгло контракты, подписанные с компанией. В условиях контракта было указано, что концессия может быть аннулирована без права требования компенсации. [ 12 ] Соглашения были подписаны в феврале 2014 года и обязывали Argentren и Corredores Ferroviarios управлять линиями. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Текущие работы

[ редактировать ]

В 2017 году Министерство транспорта объявило о строительстве виадука для ветки Ретиро-Тигре линии Mitre в Буэнос-Айресе. Виадук будет простираться от проспекта Доррего в Палермо до проспекта Конгресо в Нуньесе на 3,9 километра. Работы начались в сентябре 2017 года. Проект также включал полную реконструкцию станций Лисандро-де-ла-Торре и Бельграно C. [ 16 ] Виадук был открыт для движения 10 мая 2019 года президентом Маурисио Макри, в результате чего были удалены восемь железнодорожных переездов.

Исторические операторы

[ редактировать ]

Компании, которые эксплуатируют линию Сармьенто с момента ее основания после национализации 1948 года :

Оператор Период
Аргентинские железные дороги 1948–1991
ЖЕНЩИНА 1991–1995
Буэнос-Айрес Поезда 1995–2012
УГОМС 2012–2013
СОФСЕ 2013–2014
Железнодорожные коридоры 2014–2015
Аргентинские поезда 2015 – настоящее время

Услуги поездов

[ редактировать ]

Услуги Mitre Line по состоянию на февраль 2015 г.:

Начинать Конец км. Тип
Снятие Тигре 30 Электрический
Б. Митра 15
Хосе Леон Суарес 27
Виктория Часовня Господа 60 Дизель
Вилла Баллестер Сарате 75

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пенсия-Тигр
  2. ^ Jump up to: а б Ретиро-Б.Митр
  3. ^ Jump up to: а б Выход на пенсию-Х. Л. Суарес
  4. ^ Jump up to: а б Х.Л. Суарес-Сарате
  5. ^ Jump up to: а б Виктория-Часовня Господня
  1. ^ Jump up to: а б История железной дороги к северу от Большого Буэнос-Айреса: железные дороги Митры и Бельграно Ариэля Бернаскони - редакционная статья Dunken (2012) - ISBN   978-9870257691
  2. ^ Подробности об автомобилях Puma на сайте EMFER (Архив)
  3. ^ Jump up to: а б «Поезда: Роджио вручают Митру, Сан-Мартин-и-Эмепа, Скалу и Южный Бельграно», La Nación , 12 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Частные компании снова будут управлять большей частью железнодорожных линий», Clarín, 12 февраля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Правительство установило новый режим работы железнодорожных линий», Телам, 12 февраля 2014 г.
  6. ^ «Флот CSR вводится в эксплуатацию в Буэнос-Айресе», Railway Gazette International, 10 июня 2013 г.
  7. ^ «Первое из 25 построений линии Сармьенто уже идет», Телам, 7 января 2014 г.
  8. ^ «Прибывает новый поезд «Митра»: через десять дней будут курсировать двенадцать китайских формирований» , La Nación , 16 ноября 2014 г.
  9. ^ Clarin.com «Новые поезда Mitre: удивление пассажиров и более комфортные поездки» , Clarín , 26 ноября 2014 г.
  10. ^ «С сегодняшнего дня в ветке Митры Суарес появляются новые поезда», Infobae , 26 января 2015 г.
  11. ^ «С сегодняшнего дня на ветке Суарес-дель-Митра курсируют новые поезда» , Clarín , 26 января 2015 г.
  12. ^ «Закон, предусматривающий усиление государственного контроля над поездами, готов» , Clarín , 5 марта 2015 г.
  13. ^ «Государство расторгло контракт на частные поезда и предупредило, что не будет выплачивать компенсацию» , Ambito Financiero , 2 марта 2015 г.
  14. ^ «Пригородные маршруты Буэнос-Айреса ренационализированы» , Railway Gazette , 3 марта 2015 г.
  15. ^ Резолюция № 171/2015 - Официальный бюллетень Аргентины. Архивировано 21 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  16. Как продвигается работа над виадуком Митра, который устранит восемь барьеров в Бельграно, Нуньесе и Палермо , Ла Насьон , 5 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d39034e6d9c88b3a2ac9814db3026eca__1713801900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ca/d39034e6d9c88b3a2ac9814db3026eca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitre Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)