Jump to content

Метрополитен-Викерс

(Перенаправлено с Митрополита Викерса )

Метрополитен-Викерс
Тип компании Частная (дочерняя или совместная собственность)
Промышленность Электротехника
Основан 1899 как британский Вестингауз [1]
Основатель Джордж Вестингауз
Несуществующий 1960 год ; 64 года назад ( 1960 ) [1]
Штаб-квартира ,
Англия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Р. С. Хилтон (управляющий директор) [1]
Продукты Электрогенераторы , паровые турбины , распределительные устройства , трансформаторы , электроника , электровозы , электропоезда , аккумуляторные электромобили
Родитель Ассоциированные электротехнические отрасли

Metropolitan-Vickers , Metrovick или Metrovicks — британская компания тяжелой электротехники начала-середины 20-го века, ранее известная как British Westinghouse . Будучи высокодиверсифицированной, она была особенно известна своим промышленным электрооборудованием, таким как генераторы , паровые турбины , распределительные устройства , трансформаторы , электроника и железнодорожное тяговое оборудование. Метровик занимает место в истории как создатель первого коммерческого транзисторного компьютера Metrovick 950 и первого британского с осевым потоком реактивного двигателя Metropolitan -Vickers F.2 . Ее завод в Траффорд-парке в Манчестере на протяжении большей части 20-го века был одним из крупнейших и важнейших предприятий тяжелого машиностроения в Великобритании и мире.

Паровой турбогенератор Metropolitan-Vickers мощностью 375 кВт
Логотип MV из латунного волновода
Реклама морских турбин в журнале Brassey's Naval and Shipping Annual 1923.
Metrovick Электропоезд изготовлен для Центральной Аргентинской железной дороги в 1931 году. Они работали до 2002 года.

Метровик начался как способ вывести существующие заводы британской Westinghouse Electrical and Manufacturing Company из-под контроля Соединенных Штатов, что оказалось препятствием для получения государственных контрактов во время Первой мировой войны . В 1917 году была создана холдинговая компания, чтобы попытаться найти финансирование для покупки собственности компании. [2]

В мае 1917 года контроль над холдинговой компанией был получен совместно Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company из Бирмингема под председательством Дадли Докера и Vickers Limited из Барроу-ин-Фернесс . [2] [3] 15 марта 1919 года Докер согласовал условия с Викерсом о покупке всех акций Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company почти за 13 миллионов фунтов стерлингов. [2] [3] [4] 8 сентября 1919 года Викерс изменил название британской электротехнической и производственной компании Westinghouse на Metropolitan Vickers Electrical Company . [2] [3]

Послевоенная эпоха была отмечена низким уровнем инвестиций и продолжающимися волнениями среди рабочих. Судьба изменилась в 1926 году с образованием Центрального управления электроснабжения , которое стандартизировало электроснабжение и привело к массовому расширению распределения, установки и закупок бытовой техники. Продажи резко возросли, и 1927 год стал лучшим годом для компании на сегодняшний день.

15 ноября 1922 года была зарегистрирована BBC , и манчестерская станция BBC, 2ZY , была официально открыта на 375-метровой передаче с электроэнергетического завода Metropolitan Vickers Electricity на Олд Траффорд.

В 1921 году они купили участок площадью 9 акров (3,6 га) в Аттерклифф Коммон в Шеффилде , который использовался для производства тяговых двигателей. К 1923 году у него был собственный инженерный отдел, который производил комплектные локомотивы и электрические транспортные средства . [5]

Слияние BTH и переход к AEI

[ редактировать ]

В 1928 году Metrovick объединился с конкурирующей британской компанией Thomson-Houston (BTH), компанией аналогичного размера и продуктовой линейки. В совокупности они станут одной из немногих компаний, способных конкурировать с Marconi или English Electric на равных . На самом деле слияние было отмечено плохой коммуникацией и ожесточенным соперничеством, и две компании обычно действовали с противоположными целями.

В следующем году объединенную компанию купила холдинговая группа Associated Electrical Industries (AEI), которая также владела Edison Swan (Ediswan); и Ferguson, Pailin & Co , производители электрораспределительного оборудования в Опеншоу, Манчестер. Соперничество между Metrovick и BTH продолжалось, и AEI так и не смогла обеспечить эффективный контроль над двумя конкурирующими дочерними компаниями.

Проблемы усугубились в 1929 году с началом Великой депрессии , но зарубежные продажи Метровика смогли частично компенсировать спад, в частности, крупный проект электрификации железных дорог в Бразилии . К 1933 году мировая торговля снова начала расти, но рост едва не остановился, когда шесть инженеров «Метровик» были арестованы и признаны виновными в шпионаже и « вредительстве » в Москве после того, как ряд турбин, построенных компанией в Советском Союзе и для Советского Союза, оказались неисправными. Британское правительство вмешалось; инженеры были освобождены, а торговля с Россией возобновилась после кратковременного эмбарго.

В 1930-х годах компания Metropolitan Vickers произвела две дюжины трехфазных тяговых двигателей переменного тока очень большого диаметра (3 м / 10 футов). [6] Венгерской железной дороги V40 и V60 для электровозов . Энергетическая машина мощностью 1640 кВт, спроектированная Кальманом Кандо , была оплачена за счет экономической помощи британского правительства.

В 1935 году компания построила мощностью 105 МВт паровой турбогенератор , крупнейший на тот момент в Европе для электростанции Баттерси . [7]

В 1936 году Метровик начал работу с Министерством авиации над системами автоматического пилотирования перешел к системам наведения и созданию радаров , а в следующем году . В 1938 году они достигли соглашения с министерством о строительстве турбовинтового двигателя, разработанного в Королевском авиастроительном заводе (RAE) под руководством Хейна Константа . Несколько иронично, что BTH, ее бывшие партнеры, одновременно работали с Фрэнком Уиттлом над его новаторскими проектами реактивных самолетов.

Производство самолетов военного времени

[ редактировать ]
Почтовый фургон Metropolitan-Vickers 10-14 центнеров в Манчестере, 1943 год.

В середине 1938 года компания MV получила контракт на строительство Avro Manchester двухмоторных тяжелых бомбардировщиков по лицензии AV Roe . Поскольку этот тип работ сильно отличался от традиционной деятельности тяжелого машиностроения, на западной стороне Мосли-роуд был построен новый завод, который завершался поэтапно до 1940 года. При производстве этого самолета возникли серьезные проблемы, не в последнюю очередь из-за ненадежности двигатель Rolls -Royce Vulture и что первые 13 Manchester были уничтожены в результате Люфтваффе бомбардировки Траффорд-парка 23 декабря. Несмотря на это, фирма построила 43 экземпляра. Разработав значительно улучшенную четырехмоторную модификацию Avro Lancaster , MV переключила производство на этот знаменитый тип, оснащенный двигателями Rolls-Royce Merlin с Ford Trafford Park теневого завода . Три ангара были построены на южной стороне манчестерского аэропорта Кольцевая дорога для сборки и испытаний Ланкастеров, прежде чем была изменена политика на их сборку в ангаре на аэродроме Авро в Вудфорде. К концу войны MV построила 1080 Lancasters. За ними последовали 79 Производные Avro Lincoln до того, как оставшиеся заказы были отменены, а производство самолетов MV прекратилось в декабре 1945 года.

В 1940 году турбовинтовой двигатель был модернизирован в чисто реактивный двигатель после успешной реализации проектов Уиттла. Новый дизайн стал Metrovick F.2 и в конечном итоге поднялся в воздух в 1943 году на Gloster Meteor . Считавшийся слишком сложным, чтобы с ним возиться, Metrovick затем еще раз модернизировал конструкцию, чтобы производить примерно вдвое большую мощность, и в то же время начал работу над гораздо более крупной конструкцией - Metrovick F.9 Sapphire . Хотя F.9 оказался победителем, Министерство снабжения , тем не менее, вынудило компанию продать реактивное подразделение Армстронгу Сиддели в 1947 году, чтобы сократить количество компаний в этом бизнесе.

Помимо строительства самолетов, другие работы во время войны включали производство ходовых частей Dowty и Messier, автопилотов, прожекторов и радиолокационного оборудования. Они также производили электрические фургоны и грузовики .

Метровик послевоенный

[ редактировать ]
Metrovick G.1 Gatric Газовая турбина от MGB 2009 г.
Электронный микроскоп Метрополитен-Виккерс

Послевоенная эпоха привела к огромному спросу на электрические системы, что привело к дополнительному соперничеству между Metrovick и BTH, поскольку каждая из них пыталась превзойти другую в заключении все более крупных контрактов на турбогенераторы. За это время Metrovick также расширила свое подразделение бытовой техники, став известным поставщиком холодильников и плит.

Разработка и производство сложных научных инструментов, таких как электронные микроскопы и масс-спектрометры , стали важным направлением научных исследований компании.

Metrovick G.1 Gatric В 1947 году газовая турбина была установлена ​​на артиллерийском катере MGB 2009 , что сделало его первым в мире газотурбинным военно-морским судном с двигателем. Следующим морским газотурбинным двигателем стал G.2 мощностью 4500 л.с., установленный на класса Bold быстроходных патрульных катерах Королевского флота Bold Pioneer и Bold Pathfinder , построенных в 1953 году. [8]

Дональд Кэмпбелл Трехточечный гидросамолет Bluebird K7 с реактивным двигателем, на котором преодолел водный барьер скорости 200 миль в час, был оснащен реактивным двигателем Metropolitan-Vickers Beryl, производящим тягу 3500 фунтов силы (16 кН). K7 был представлен в конце 1954 года. Кэмпбелл преуспел в Аллсуотере 23 июля 1955 года, где он установил рекорд скорости 202,15 миль в час (325,33 км/ч), побив предыдущий рекорд Стэнли Сэйрса примерно на 24 мили в час (39 км/ч). .

Еще одной важной областью расширения стал рынок тепловозов, где они объединили свои собственные генераторы и тяговые двигатели с дизельными двигателями сторонних производителей, чтобы в 1950 году разработать локомотив X класса 2-Do-2 правительства Западной Австралии , а в 1958 году - тип 2. Co-Bo, позже реклассифицированный в системе TOPS как British Rail Class 28 . [9] [10] Этот дизель-электрический локомотив был необычен по двум причинам; колесная формула Co-Bo и 2-тактный дизельный двигатель Crossley (развитый на основе судового двигателя времен Второй мировой войны). Задуманный как часть Британских железных дорог Плана модернизации , флот из двадцати человек курсировал между Шотландией и Англией, прежде чем был признан неудачным и отозван в конце 1960-х годов. [11] С 1955 года Metrovick также производил класс CIE 001 (первоначально класс «А»), первые серийные магистральные дизели в Ирландии .

Metropolitan Vickers также производила электрооборудование для локомотивов постоянного тока 1,5 кВ класса 76 (EM1) и British Rail класса 77 (EM2), построенных на заводе Gorton Works для электрификации линии Вудхед в начале 1950-х годов. Более крупные, но в целом похожие локомотивы также поставлялись государственным железным дорогам Нового Южного Уэльса как 46-й класс . [12] Компания также спроектировала локомотивы переменного тока British Rail Class 82 на напряжение 25 кВ, построенные компанией Beyer, Peacock & Company в Манчестере с использованием электрического оборудования Metrovick. Компания также поставляла электрооборудование для British Rail Class 303 электропоездов . [13]

В 1950-х годах компания построила большой завод по производству силовых трансформаторов в Уитеншоу , Манчестер. Завод открылся в 1957 году и был закрыт компанией GEC в 1971 году, после чего был продан американскому производителю компрессоров Ingersoll Rand .

В 1961 году российский космонавт Юрий Гагарин был приглашен на завод компании в Траффорд-парке в рамках своего турне по Манчестеру. [14] [15]

Соперничество между Metrovick и BTH в конечном итоге закончилось неубедительно, когда руководство AEI в конечном итоге решило избавиться от обоих брендов и стать всемирно известными как AEI - изменение, которое они внесли 1 января 1960 года. Этот шаг вызвал почти всеобщее негодование в обеих компаниях. . Хуже того, новый бренд был совершенно неизвестен покупателям, что привело к заметному падению продаж и стоимости акций AEI.

Поглощение General Electric Company (GEC)

[ редактировать ]

Когда АЕИ попыталась убрать дублирующие структуры управления, задача оказалась еще более сложной. К середине 1960-х годов компания боролась под тяжестью двух полных управленческих иерархий, и они, казалось, больше не могли контролировать компанию. купить AEI Это позволило компании General Electric в 1967 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «История Metropolitan Vickers Ltd» на сайте British Telephones.com
  2. ^ Jump up to: а б с д Скотт (1963). стр. 140–142.
  3. ^ Jump up to: а б с Гиллхэм (1988), Глава 2: Производители.
  4. ^ Скотт (1963). Приложение А.
  5. ^ «Аттерклифф Воркс» . Группа музеев науки. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года.
  6. ^ «Тяговый двигатель В40» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  7. ^ "Турбина электростанции Баттерси, 31 января 1935 года"
  8. ^ Нанн, Роберт Х (25 февраля 1977 г.). «Морская газовая турбина» (PDF) . Управление военно-морских исследований. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2021 года.
  9. ^ Магистральные локомотивы Западной Австралии, дизельная железнодорожная тяга, сентябрь 1954 г., стр. 219.
  10. ^ Дизель-электрические локомотивы Co-Bo Type 2 для LMR The Railway Magazine, выпуск 693, январь 1959 г., стр. 16
  11. ^ Прощание с Metro-Vick Co-Bos Railway World, выпуск 433, январь 1969 г., стр. 16.
  12. ^ Самые мощные локомотивы Австралии для работы на железнодорожном транспорте на крутых горных склонах , август 1956 г., стр. 26
  13. ^ Электрический подвижной состав для Manchester-Glossop Service Railway Gazette, 9 июля 1954 г., стр. 41
  14. ^ " "Юрий Гагарин в Великобритании" " . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  15. ^ " "Визит Юрия Гагарина в Манчестер" " . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9033e9b2ceb5bf3baafa9903023d988__1719572340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/88/f9033e9b2ceb5bf3baafa9903023d988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan-Vickers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)