Jump to content

Литейная мастерская Вулкана

Координаты : 53 ° 26'27 "N 2 ° 37'43" W  /  53,44083 ° N 2,62857 ° W  / 53,44083; -2,62857

ООО «Вулкан Литейный завод»
Тип компании ООО
Промышленность Инженерное дело
Предшественник Чарльз Тейлер и компания
Основан 1832
Несуществующий 1962
Судьба Взят на себя
Преемник Английский электрический
Штаб-квартира Ньютон-ле-Уиллоуз , Мерсисайд
Продукты Железнодорожные локомотивы и двигатели

Vulcan Foundry Limited была английским производителем локомотивов, расположенным в Ньютон-ле-Уиллоуз , Ланкашир (ныне Мерсисайд ).

Литейный завод Вулкана открылся в 1832 году под названием Charles Tayleur and Company для производства балок для мостов, стрелок, переездов и других металлических изделий после открытия Ливерпульско -Манчестерской железной дороги . Из-за удаленности от локомотивного завода в Ньюкасл-апон-Тайн казалось предпочтительнее строить и обслуживать их на месте. [ 1 ] В 1832 году Роберт Стивенсон стал партнером на несколько лет. В 1847 году компания стала The Vulcan Foundry Company и приобрела ограниченную ответственность в 1864 году. С начала 1898 года название снова изменилось на The Vulcan Foundry Limited, оставив слово «компания».

Вулканская остановка

[ редактировать ]

На этом месте была собственная железнодорожная станция Vulcan Halt на бывшей железнодорожной линии Уоррингтон и Ньютон от Эрлстауна до набережной Уоррингтон-Бэнк . [ 2 ] Привал с деревянными платформами [ 3 ] был открыт 1 ноября 1916 г. [ 4 ] возле Лондонской и Северо-Западной железной дороги и закрыт 12 июня 1965 года. [ 5 ]

Паровозы

[ редактировать ]
Китайский KF7 , построенный компанией Vulcan, в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
завода Vulcan Табличка литейного № 3977 1926 года на LMS Fowler Class 3F № 47406 в 2012 году.

Подробности о самых ранних локомотивах точно не известны, несмотря на «официальный» список, по-видимому, составленный в 1890-х годах и содержащий множество догадок и изобретений, включая множество вымышленных локомотивов за период до 1845 года. В этом списке утверждается, что первые два локомотива были 0-4-0 Тейлер и Стефенсон построили в 1833 году для «Мистера Харгривза, Болтона», но это кажется маловероятным. [ 6 ] [ 7 ] Самыми ранними аутентифицированными продуктами были 0-4-0 «Титан» и «Орион» , похожие на конструкцию Стивенсона, и доставленные в сентябре и октябре 1834 года на Ливерпульско-Манчестерскую железную дорогу . Другие ранние заказы поступили от Лестерской и Суоннингтонской железной дороги , а также для Америки было несколько локомотивов 4-2-0 , которые были одними из первых британских локомотивов с тележкой .

С 1835 года компания продавала продукцию в Бельгию, Францию, а в 1836 году в Австрию и Россию, что положило начало экспортной торговле, которая поддерживалась на протяжении всего существования компании. Локомотивы компании оказали сильное влияние Стивенсона, многие из них в течение следующего десятилетия имели конструкцию «длинного котла» . В 1852 году первые локомотивы, когда-либо курсировавшие в Индии, были поставлены на Большую железную дорогу Индийского полуострова .

несколько локомотивов Fairlie Было построено , в том числе Taliesin для железной дороги Ffestiniog , Mountaineer для железной дороги Денвера и Рио-Гранде и Josephine - один из классов NZR E (1872 г.) . В 1870 году компания поставила первый локомотив, работавший в Японии , и бесфланцевый 0-4-0 T для сталелитейного завода в Тредегаре , который все еще использовал угловые рельсы. Несколько грузовых паровозов Мэтью Киртли с двойной рамой были также произведены для Midland Railway . Примерно в 1911 году, после отчета Локомотивного комитета по стандартным локомотивам для индийских железных дорог, который был опубликован в 1910 году, Северо-Западная железная дорога, региональная железная дорога, в то время принадлежавшая Индийской государственной железной дороге, заказала одиннадцать локомотивов широкой колеи размером 5 футов 6 дюймов между рельсами, что является предпочтительным, поскольку позволяет инженерам, проектирующим локомотивы, строить топки и котлы большего размера, что позволяет двигателям тянуть более длинные и тяжелые грузы. [ 8 ]

Здоровая экспортная торговля продолжалась, особенно с Индией и Южной Америкой , и продолжалась после Первой мировой войны .

После образования Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году было получено несколько очень крупных заказов, в том числе более сотни двигателей LMS Fowler Class 3F 0-6-0T и семьдесят пять локомотивов LMS Compound 4-4-0 .

Наиболее заметной конструкцией, изготовленной в этот период для зарубежной железной дороги, был большой 4-8-4, построенный для Китайских национальных железных дорог в 1934–35 годах. Эти прекрасные локомотивы были оснащены механической топкой, а шесть из них на тендере были оснащены бустерными двигателями, обеспечивающими дополнительное тяговое усилие в 7670 фунтов (3480 кг). Из 24 экспортированных один вернулся в Великобританию и хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [ 9 ]

В 1930-х годах компания пережила торговый спад благодаря большему количеству заказов из Индии, некоторых из Танганьики и Аргентины , а также большому заказу в 1934 году от LMS на 4-6-0 «Black Fives» и 2-8-0 Stanier. -проектированы локомотивы.

В 1953–54 годах компания построила шестьдесят локомотивов класса J 2-8-0 для Викторианских железных дорог в Австралии.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С 1939 года завод в основном занимался военными действиями, занимаясь разработкой и производством танка «Матильда II» . поступили крупные заказы С 1943 года от Министерства снабжения на паровозы, 390 седельных цистерн Austerity 2-8-0 и пятьдесят седельных цистерн Austerity 0-6-0 .

В 1944 году компания Vulcan Foundry приобрела компанию Robert Stephenson и Hawthorns , а в 1945 году получила заказ на 120 локомотивов «Liberation» 2-8-0 для Управления ООН по оказанию помощи и восстановлению в Европе.

Война привела индийские железные дороги в тяжелое состояние, и в 1947 году при иностранной помощи они приступили к масштабному плану восстановления. Литейный завод Vulcan получил заказы на XE , XD и YD 2-8-2; и десять WG 2-8-2, полученных по субподряду от North British Locomotive Company , но это было на слуху у всех британских производителей. Мало того, что конкуренция со стороны других стран была жесткой, Индия также развила способность строить свои собственные локомотивы.

Дизельные и электровозы

[ редактировать ]
Сохранившийся вагон Vulcan-Frichs на Plains Vintage Railway , Эшбертон, Новая Зеландия .
BR Class 40 no D213 Andania был одним из ста восьмидесяти кораблей этого класса, построенных на литейном заводе Vulcan в Ньютон-ле-Уиллоуз.
British Rail Class 40 были построены как на заводе Vulcan Foundry, так и на заводах Robert Stephenson и Hawthorns в Дарлингтоне . D213 Andania, стоявший в Крю с железнодорожным туром, является одним из 180 самолетов класса 40, построенных на заводе Vulcan Foundry.

Компания имела опыт работы как с дизельными , так и с электрическими локомотивами было построено тридцать один так называемый «Крокодил» мощностью 2600 л.с. и напряжением 1500 В постоянного тока : в 1929 году для Индии . [ 10 ] Они были классифицированы как EF/1, который после обретения Индией независимости стал классом WCG-1 . [ 11 ] [ 12 ] Индии В Национальном железнодорожном музее в Нью-Дели выставлен локомотив WCG-1 литейного завода Vulcan. Они также помогли с поставками класса WCM-1 и WCM-2 . [ 13 ]

В 1931 году компания поставила первый экспериментальный маневровый дизельный поезд на Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу . В 1936 году Vulcan , дизель-механический маневровый 0-6-0 с 6-цилиндровым дизельным двигателем Vulcan-Frichs мощностью 275 л.с. (205 кВт) был передан в аренду LMS, а затем использовался военным министерством , получившим номер 75. (позже 70075). После окончания Второй мировой войны он нашел промышленное применение в Югославии .

В 1938 году десять дизельных вагонов заказали Новозеландские железные дороги класса NZR RM (Вулкан) . Они были поставлены в 1940 году, но один был потерян в море в результате действий противника. В 1948 году она поставила 10 маневровых дизель-электрических локомотивов класса 15 Малайским железным дорогам , а девять лет спустя двадцать дизель-электрических локомотивов класса 20 для той же компании.

Завод выпустил множество локомотивов как для отечественных, так и для зарубежных железных дорог. Это был крупный поставщик дизель-электрических двигателей для Британских железных дорог, в частности, самолетов класса 55 Deltic . Завод также разработал прототип газотурбинного локомотива British Rail GT3 . Другие классы тепловозов, которые будут построены для Британских железных дорог на литейном заводе Вулкана, включали: класс 20 , класс 37 , класс 40 и класс 50 . Электровозы также были построены для British Rail компанией Vulcan Foundry, в которую входило множество локомотивов класса 86 в 1965 и 1966 годах.

В середине 1950-х годов начались переговоры о продаже компании. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1957 году покупка была завершена, и предприятие стало частью группы English Electric .

Хотя завод по-прежнему производил дизельные двигатели под названием Ruston Paxman Diesel Limited , который был перенесен из Линкольна , производство локомотивов завершилось в 1970 году. [ 17 ] Продукция предназначалась в основном для морского и стационарного применения, но компания была выбранным поставщиком для British Rail Engineering Limited локомотивов, построенных в Донкастере и Крю .

Вулкан
Римский бог огня, металлообработки и кузницы

Продажа и закрытие

[ редактировать ]

Завод переходил из разных рук: компания English Electric была куплена компанией GEC , которая, в свою очередь, стала GEC Alsthom (позже переименованной в Alstom ) и, наконец, в 2000 году стала частью MAN Diesel . В конце 2002 года завод закрылся. Тогда это была промышленная зона, получившая соответствующее название «Промышленная зона Вулкана». Участок находится к северу от перекрестка Уинвик, где линия на Ньютон-ле-Уиллоуз ответвляется на запад от главной линии Западного побережья . Все бывшие фабричные здания на этом месте были снесены в октябре 2007 года, однако коттеджи для рабочих, известные как «Деревня Вулкана», до сих пор сохранились в южном углу участка. К началу 2010 года застройщиком St Modwen начались работы по строительству 630 домов на выровненном участке . [ 18 ]

  1. ^ Гуджин 1976 , с. 6.
  2. ^ «Вулкан Остановка» . Заброшенные станции .
  3. ^ Гилберт и Найт 1975 , фото 63.
  4. ^ Хронология Квикса. [ нужна полная цитата ]
  5. ^ Железнодорожный журнал . Сентябрь 1965 г. с. 543. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  6. ^ Журнал локомотивного общества Стивенсона . Ноябрь – декабрь 1997 г., стр. 226–230. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Железнодорожный архив . № 18. 2008. С. 69–70. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  8. ^ «Паровоз Пакистанских железных дорог | Коллекция группы Музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 25 июня 2021 г.
  9. ^ Нок, ОС (1966). Британский паровоз: 1925–1965 годы . Том. 2. Лондон: Locomotive Publishing и Ян Аллан. стр. 123–127.
  10. ^ Гуджин 1976 , с. 49
  11. ^ «Список дизельных и электрических фотографических локомотивов Vulcan Foundry» . Литейная фабрика Вулкана в Ньютон-ле-Уиллоуз . Проверено 1 января 2018 г.
  12. ^ Грузовой электровоз 0-6-6-0 мощностью 2600 л.с., железная дорога Великого Индийского полуострова . Литейный завод Вулкан. стр. PDF .
  13. ^ «См. стр. 252 и стр. 257» (PDF) .
  14. ^ «Дела компании» . Хранитель . Лондон. 12 января 1955 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Дела компании: предложение English Electric» . Хранитель . Лондон. 26 января 1955 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Встречи компании - The Vulcan Foundry Limited: обнадеживающие перспективы на 1958 год» . Хранитель . Лондон. 14 марта 1958 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Вулканских локомотивов больше нет». Железнодорожный вестник . 7 февраля 1969 г. с. 82.
  18. ^ «Развитие городской деревни стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов будет продолжено на территории бывшего завода» (пресс-релиз). Сент-Модуэн Недвижимость . 5 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 28 сентября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

53 ° 26'27 "N 2 ° 37'43" W  /  53,44083 ° N 2,62857 ° W  / 53,44083; -2,62857

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 445160a3c42e1ca3d72a6c6a136ec882__1721818500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/82/445160a3c42e1ca3d72a6c6a136ec882.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vulcan Foundry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)