Литейная мастерская Вулкана
Рабочая плита Литейной мастерской Вулкана | |
Тип компании | ООО |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело |
Предшественник | Чарльз Тейлер и компания |
Основан | 1832 |
Несуществующий | 1962 |
Судьба | Взят на себя |
Преемник | Английский электрический |
Штаб-квартира | Ньютон-ле-Уиллоуз , Мерсисайд |
Продукты | Железнодорожные локомотивы и двигатели |
Vulcan Foundry Limited была английским производителем локомотивов, расположенным в Ньютон-ле-Уиллоуз , Ланкашир (ныне Мерсисайд ).
История
[ редактировать ]Литейный завод Вулкана открылся в 1832 году под названием Charles Tayleur and Company для производства балок для мостов, стрелок, переездов и других металлических изделий после открытия Ливерпульско -Манчестерской железной дороги . Из-за удаленности от локомотивного завода в Ньюкасл-апон-Тайн казалось предпочтительнее строить и обслуживать их на месте. [ 1 ] В 1832 году Роберт Стивенсон стал партнером на несколько лет. В 1847 году компания стала The Vulcan Foundry Company и приобрела ограниченную ответственность в 1864 году. С начала 1898 года название снова изменилось на The Vulcan Foundry Limited, оставив слово «компания».
Вулканская остановка
[ редактировать ]На этом месте была собственная железнодорожная станция Vulcan Halt на бывшей железнодорожной линии Уоррингтон и Ньютон от Эрлстауна до набережной Уоррингтон-Бэнк . [ 2 ] Привал с деревянными платформами [ 3 ] был открыт 1 ноября 1916 г. [ 4 ] возле Лондонской и Северо-Западной железной дороги и закрыт 12 июня 1965 года. [ 5 ]
Паровозы
[ редактировать ]

Подробности о самых ранних локомотивах точно не известны, несмотря на «официальный» список, по-видимому, составленный в 1890-х годах и содержащий множество догадок и изобретений, включая множество вымышленных локомотивов за период до 1845 года. В этом списке утверждается, что первые два локомотива были 0-4-0 Тейлер и Стефенсон построили в 1833 году для «Мистера Харгривза, Болтона», но это кажется маловероятным. [ 6 ] [ 7 ] Самыми ранними аутентифицированными продуктами были 0-4-0 «Титан» и «Орион» , похожие на конструкцию Стивенсона, и доставленные в сентябре и октябре 1834 года на Ливерпульско-Манчестерскую железную дорогу . Другие ранние заказы поступили от Лестерской и Суоннингтонской железной дороги , а также для Америки было несколько локомотивов 4-2-0 , которые были одними из первых британских локомотивов с тележкой .
С 1835 года компания продавала продукцию в Бельгию, Францию, а в 1836 году в Австрию и Россию, что положило начало экспортной торговле, которая поддерживалась на протяжении всего существования компании. Локомотивы компании оказали сильное влияние Стивенсона, многие из них в течение следующего десятилетия имели конструкцию «длинного котла» . В 1852 году первые локомотивы, когда-либо курсировавшие в Индии, были поставлены на Большую железную дорогу Индийского полуострова .
несколько локомотивов Fairlie Было построено , в том числе Taliesin для железной дороги Ffestiniog , Mountaineer для железной дороги Денвера и Рио-Гранде и Josephine - один из классов NZR E (1872 г.) . В 1870 году компания поставила первый локомотив, работавший в Японии , и бесфланцевый 0-4-0 T для сталелитейного завода в Тредегаре , который все еще использовал угловые рельсы. Несколько грузовых паровозов Мэтью Киртли с двойной рамой были также произведены для Midland Railway . Примерно в 1911 году, после отчета Локомотивного комитета по стандартным локомотивам для индийских железных дорог, который был опубликован в 1910 году, Северо-Западная железная дорога, региональная железная дорога, в то время принадлежавшая Индийской государственной железной дороге, заказала одиннадцать локомотивов широкой колеи размером 5 футов 6 дюймов между рельсами, что является предпочтительным, поскольку позволяет инженерам, проектирующим локомотивы, строить топки и котлы большего размера, что позволяет двигателям тянуть более длинные и тяжелые грузы. [ 8 ]
Здоровая экспортная торговля продолжалась, особенно с Индией и Южной Америкой , и продолжалась после Первой мировой войны .
После образования Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году было получено несколько очень крупных заказов, в том числе более сотни двигателей LMS Fowler Class 3F 0-6-0T и семьдесят пять локомотивов LMS Compound 4-4-0 .
Наиболее заметной конструкцией, изготовленной в этот период для зарубежной железной дороги, был большой 4-8-4, построенный для Китайских национальных железных дорог в 1934–35 годах. Эти прекрасные локомотивы были оснащены механической топкой, а шесть из них на тендере были оснащены бустерными двигателями, обеспечивающими дополнительное тяговое усилие в 7670 фунтов (3480 кг). Из 24 экспортированных один вернулся в Великобританию и хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [ 9 ]
В 1930-х годах компания пережила торговый спад благодаря большему количеству заказов из Индии, некоторых из Танганьики и Аргентины , а также большому заказу в 1934 году от LMS на 4-6-0 «Black Fives» и 2-8-0 Stanier. -проектированы локомотивы.
В 1953–54 годах компания построила шестьдесят локомотивов класса J 2-8-0 для Викторианских железных дорог в Австралии.
Вторая мировая война
[ редактировать ]С 1939 года завод в основном занимался военными действиями, занимаясь разработкой и производством танка «Матильда II» . поступили крупные заказы С 1943 года от Министерства снабжения на паровозы, 390 седельных цистерн Austerity 2-8-0 и пятьдесят седельных цистерн Austerity 0-6-0 .
В 1944 году компания Vulcan Foundry приобрела компанию Robert Stephenson и Hawthorns , а в 1945 году получила заказ на 120 локомотивов «Liberation» 2-8-0 для Управления ООН по оказанию помощи и восстановлению в Европе.
Война привела индийские железные дороги в тяжелое состояние, и в 1947 году при иностранной помощи они приступили к масштабному плану восстановления. Литейный завод Vulcan получил заказы на XE , XD и YD 2-8-2; и десять WG 2-8-2, полученных по субподряду от North British Locomotive Company , но это было на слуху у всех британских производителей. Мало того, что конкуренция со стороны других стран была жесткой, Индия также развила способность строить свои собственные локомотивы.
Дизельные и электровозы
[ редактировать ]


Компания имела опыт работы как с дизельными , так и с электрическими локомотивами было построено тридцать один так называемый «Крокодил» мощностью 2600 л.с. и напряжением 1500 В постоянного тока : в 1929 году для Индии . [ 10 ] Они были классифицированы как EF/1, который после обретения Индией независимости стал классом WCG-1 . [ 11 ] [ 12 ] Индии В Национальном железнодорожном музее в Нью-Дели выставлен локомотив WCG-1 литейного завода Vulcan. Они также помогли с поставками класса WCM-1 и WCM-2 . [ 13 ]
В 1931 году компания поставила первый экспериментальный маневровый дизельный поезд на Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу . В 1936 году Vulcan , дизель-механический маневровый 0-6-0 с 6-цилиндровым дизельным двигателем Vulcan-Frichs мощностью 275 л.с. (205 кВт) был передан в аренду LMS, а затем использовался военным министерством , получившим номер 75. (позже 70075). После окончания Второй мировой войны он нашел промышленное применение в Югославии .
В 1938 году десять дизельных вагонов заказали Новозеландские железные дороги класса NZR RM (Вулкан) . Они были поставлены в 1940 году, но один был потерян в море в результате действий противника. В 1948 году она поставила 10 маневровых дизель-электрических локомотивов класса 15 Малайским железным дорогам , а девять лет спустя двадцать дизель-электрических локомотивов класса 20 для той же компании.
Завод выпустил множество локомотивов как для отечественных, так и для зарубежных железных дорог. Это был крупный поставщик дизель-электрических двигателей для Британских железных дорог, в частности, самолетов класса 55 Deltic . Завод также разработал прототип газотурбинного локомотива British Rail GT3 . Другие классы тепловозов, которые будут построены для Британских железных дорог на литейном заводе Вулкана, включали: класс 20 , класс 37 , класс 40 и класс 50 . Электровозы также были построены для British Rail компанией Vulcan Foundry, в которую входило множество локомотивов класса 86 в 1965 и 1966 годах.
В середине 1950-х годов начались переговоры о продаже компании. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1957 году покупка была завершена, и предприятие стало частью группы English Electric .
Хотя завод по-прежнему производил дизельные двигатели под названием Ruston Paxman Diesel Limited , который был перенесен из Линкольна , производство локомотивов завершилось в 1970 году. [ 17 ] Продукция предназначалась в основном для морского и стационарного применения, но компания была выбранным поставщиком для British Rail Engineering Limited локомотивов, построенных в Донкастере и Крю .

Римский бог огня, металлообработки и кузницы
Продажа и закрытие
[ редактировать ]Завод переходил из разных рук: компания English Electric была куплена компанией GEC , которая, в свою очередь, стала GEC Alsthom (позже переименованной в Alstom ) и, наконец, в 2000 году стала частью MAN Diesel . В конце 2002 года завод закрылся. Тогда это была промышленная зона, получившая соответствующее название «Промышленная зона Вулкана». Участок находится к северу от перекрестка Уинвик, где линия на Ньютон-ле-Уиллоуз ответвляется на запад от главной линии Западного побережья . Все бывшие фабричные здания на этом месте были снесены в октябре 2007 года, однако коттеджи для рабочих, известные как «Деревня Вулкана», до сих пор сохранились в южном углу участка. К началу 2010 года застройщиком St Modwen начались работы по строительству 630 домов на выровненном участке . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гуджин 1976 , с. 6.
- ^ «Вулкан Остановка» . Заброшенные станции .
- ^ Гилберт и Найт 1975 , фото 63.
- ^ Хронология Квикса. [ нужна полная цитата ]
- ^ Железнодорожный журнал . Сентябрь 1965 г. с. 543.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Журнал локомотивного общества Стивенсона . Ноябрь – декабрь 1997 г., стр. 226–230.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Железнодорожный архив . № 18. 2008. С. 69–70.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ «Паровоз Пакистанских железных дорог | Коллекция группы Музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Нок, ОС (1966). Британский паровоз: 1925–1965 годы . Том. 2. Лондон: Locomotive Publishing и Ян Аллан. стр. 123–127.
- ^ Гуджин 1976 , с. 49
- ^ «Список дизельных и электрических фотографических локомотивов Vulcan Foundry» . Литейная фабрика Вулкана в Ньютон-ле-Уиллоуз . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Грузовой электровоз 0-6-6-0 мощностью 2600 л.с., железная дорога Великого Индийского полуострова . Литейный завод Вулкан. стр. PDF .
- ^ «См. стр. 252 и стр. 257» (PDF) .
- ^ «Дела компании» . Хранитель . Лондон. 12 января 1955 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Дела компании: предложение English Electric» . Хранитель . Лондон. 26 января 1955 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Встречи компании - The Vulcan Foundry Limited: обнадеживающие перспективы на 1958 год» . Хранитель . Лондон. 14 марта 1958 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Вулканских локомотивов больше нет». Железнодорожный вестник . 7 февраля 1969 г. с. 82.
- ^ «Развитие городской деревни стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов будет продолжено на территории бывшего завода» (пресс-релиз). Сент-Модуэн Недвижимость . 5 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Гилберт, AC; Найт, Северная Каролина (1975). Железные дороги вокруг Ланкашира, иллюстрированный обзор . Каслтон, Большой Манчестер : Общество Манчестерского музея транспорта. ISBN 978-0-900857-09-6 .
- Гуджин, DSE (1976). Локомотивы литейного завода Vulcan 1832–1956 гг . Труро: Брэдфорд Бартон. ISBN 978-0-85153-215-8 .
- Лоу, JW (1989). Британские паровозостроители . Издательство Гильдии.
- Паровозы Вулкан . ПиД Райли. 2003 [1955]. ISBN 978-1-874712-65-7 . [ самостоятельно опубликованный источник? ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История Эрлстауна Эрлстаун
- История Ньютона ле Уиллоуза Ньютон ле Уиллоуз
- Построен музеем двигателей Vulcan
- Литейная мастерская Вулкана, Ньютон-ле-Уиллоус Энуи
- Vulcan Foundry Индекс Steam