Крю работает
Крю работает | |
---|---|
![]() Монтажный цех на заводе Crewe Works в Лондоне и Северо-Западной железной дороге , гр. 1890 г. | |
![]() | |
Управляемый | 1840-настоящее время |
Расположение | Крю, Чешир |
Координаты | 53 ° 06' с.ш. 2 ° 28' з.д. / 53,10 ° с.ш. 2,46 ° з.д. |
Промышленность | железные дороги Производство подвижного состава |
Продукты | Паровозы |
Crewe Works — британское предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Крю, графство Чешир . На заводе, который был первоначально открыт железной дорогой Гранд-Джанкшен в марте 1843 года, на пике своего развития работало от 7000 до 8000 рабочих. В 1980-е годы большая часть инженерных сооружений была закрыта. Большая часть сайта была реконструирована, но остальные части принадлежат и управляются компанией Alstom .
В конце 19-го века Лондонская и Северо-Западная железные дороги использовали Crewe Works для производства многих известных локомотивов, таких как класс Webb 2-4-0 Jumbo и его соединения , Whale Experiment и Precursor классы , а также Bowen-Cooke Claughtons . компании Whale 1912 года В частности, перегретый G1 класса 0-8-0 , разработанный на основе локомотива, представленного Уэббом в 1892 году, просуществовал во многих случаях до 1964 года, почти до конца пара в 1968 году.
После группировки работы перешли к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге , которая стала преемницей LNWR. Именно в этот период работы достигли своего апогея по размерам и производительности. Создание известных паровых двигателей, таких как локомотивы сэра Уильяма Станье , а также «Юбилейные» и 5-го класса 4-6-0, «Princess Royal» и «Princess Coronation» 4-6-2.
Завод продолжал производить двигатели для Британских железных дорог, такие как Britannia 4-6-2 и грузовые локомотивы класса 9 с котлом Franco-Crosti . В 1980-е годы большая часть произведений была продана на перепланировку. Из-за масштаба работ у него был собственный внутренний узкоколейный трамвай Crewe Works Railway , который использовался с 1862 по 1932 год.
История
[ редактировать ]Доступ к Crewe Works [ 1 ] (Подарок) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
из основного и базового макета
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железная дорога Гранд-Джанкшен
[ редактировать ]Директора железной дороги Гранд-Джанкшен решили построить завод на участке площадью 3 акра (12 000 м²). 2 ) площадка в Крю в 1840 году, первый локомотив № 32 «Тамерлан» был построен в октябре 1843 года. [ 2 ] К 1846 году потребность в площадях была такова, что строительство вагонов было перенесено сначала в Эдж-Хилл и Манчестер , а затем на новый завод в Эрлстауне . К 1848 году на заводе работало более 1000 человек, производивших один локомотив в неделю.
Лондон и Северо-Западная железная дорога
[ редактировать ]В 1845 году Ливерпульско-Манчестерская железная дорога была объединена с Гранд-Джанкшен. Они, в свою очередь, объединились в 1846 году с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой и Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой и образовали Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). У всех четырех были свои мастерские, но со временем производство локомотивов сосредоточилось в Крю.
В 1857 году Джон Рэмсботтом стал суперинтендантом локомотива. Ранее он изобрел первый надежный предохранительный клапан и черпак для сбора воды из желобов между путями. Он продолжал улучшать точность и взаимозаменяемость инструментов и компонентов.
В 1862 году локомотивная работа была переведена из Вулвертона . Вулвертон стал вагоностроительным заводом, а производство вагонов было сосредоточено в Эрлстауне .
В 1853 году Крю начал самостоятельно производить кованое железо и катать рельсы, а в 1864 году установил бессемеровский конвертер для производства стали . В 1868 году здесь впервые начали использовать мартеновские печи в промышленных масштабах. Он также построил собственный кирпичный завод . Позднее завод был оснащен двумя электродуговыми печами .
Производство неуклонно росло, и после продажи Ланкаширско -Йоркширской железной дороге десяти локомотивов 2-4-0 и восьмидесяти шести локомотивов 0-6-0 частные производители в 1876 году сняли судебный запрет, запрещающий железной дороге производить что-либо, кроме собственного производства. потребности. Это оставалось в силе до тех пор, пока компания British Rail Engineering Limited в 1969 году не была создана .
К 1920 году Crewe Works превратился в плохо спланированное предприятие с девятью отдельными сборочными цехами, четыре из которых могли обслуживать только локомотивы меньшего размера, а LNWR санкционировал планы строительства нового большого монтажного цеха, которые были приостановлены до тех пор, пока они не будут пересмотрены и реализованы позднее ЛМС. [ 3 ]
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
[ редактировать ]
Когда в 1923 году LNWR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), ее пассажирские локомотивы затмили локомотивы бывшей Мидлендской железной дороги , которая предлагала легкие, быстрые и частые рейсы. По мере увеличения плотности движения возникла необходимость в более длинных поездах и более мощных локомотивах для их перевозки. В 1932 году Уильям Станьер стал главным инженером-механиком и приступил к рационализации производства. Поскольку Крю имел опыт работы с более тяжелыми локомотивами и имел собственное сталелитейное производство, он выбрал его в качестве своего основного производства. [ нужна ссылка ]
Затем последовали принцессы и герцогини , а также юбиляры и « черные пятерки ». Крю произвел все новые котлы для LMS, а также все тяжелые штампованные и поковки. Он также производил большую часть тяжелых стальных компонентов для путей и других конструкций. Документальный фильм 1935 года № 6207; На заводе было снято исследование в стали о конструкции двигателя LMS Princess Royal Class. [ 4 ]
Во время Второй мировой войны более 150 танков Covenanter компания Crewe произвела для армии .

Британские железные дороги
[ редактировать ]
№ 48932, построенный в Крю в 1902 году как четырехцилиндровый локомотив класса B Уэбба, позже был переоборудован в двухцилиндровый. Бакстон пропал в августе 1960 года.
После того, как в 1948 году была основана компания British Railways (BR), Роберт Риддлс представил стандартные классы BR , а Крю построил двигатели смешанного движения Britannia и Clan , а также некоторые грузовые локомотивы класса 9F . Последний паровоз, построенный в Крю, класса 9F, номер 92250, был построен в декабре 1958 года. Компания Crewe Works построила 7 331 паровоз. [ 5 ]
Началось производство дизельного топлива: D5030 , первый экземпляр основной линии, был построен в 1959 году. [ 6 ] Последними тепловозами, построенными на Crewe Works, были класс 56 , последний из которых был построен в 1984 году, а последним классом электровозов был класс 91 , последний из которых был построен в 1991 году. [ 7 ]
Современная собственность
[ редактировать ]Crewe Works стала частью British Rail Engineering Limited , когда бывшие мастерские BR были созданы как отдельный бизнес в 1969 году и были приватизированы в 1989 году. В середине 1980-х годов большая часть территории Crewe Works была расчищена и продана для капитальной реконструкции. Примерно в это же время British Rail Engineering Limited была продана компании ASEA Brown-Boveri , которая в 1996 году объединилась с Daimler Benz и образовала Adtranz . В 2001 году Adtranz перешла во владение Bombardier . [ 8 ] В результате продажи Bombardier Transportation компании Alstom в январе 2021 года завод стал частью Alstom UK & Ireland.
На пике своего развития в Crewe Works работало от 7000 до 8000 человек; в 2005 году на месте осталось менее 1000 человек, а в ноябре того же года было объявлено о сокращении еще 270 человек, а также возможно дальнейшее сокращение или даже закрытие. Текущая работа в основном сосредоточена на общем техническом обслуживании и проверке серьезно поврежденных объектов. Большая часть территории, когда-то занятой заводом, была продана и теперь занята супермаркетом, парком отдыха и большим новым оздоровительным центром. В 2019 году еще одна часть Crewe Works была снесена под новый жилой комплекс.
В декабре 2021 года контракт на поставку подвижного состава HS2 был заключен с партнерством Hitachi Rail и Alstom. Доля Alstom в производстве 54 поездов будет осуществляться на заводах Derby Litchurch Lane Works и Crewe Works. Все тележки , на которых установлены колесные пары , будут собираться и обслуживаться на заводе Alstom в Крю. [ 9 ] [ 10 ] Ожидается, что производство начнется в 2025 году.
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ из Google Earth/Google Maps
- ^ Ларкин 2009 , с. 39.
- ^ Уайтхаус и Томас 1987 , стр. 165–166.
- ^ «№ 6207; Этюд по стали (1935)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Последний паровоз из Crewe Works Railway Gazette, 26 декабря 1958 г., стр. 762
- ↑ Crewe Works строит свой первый магистральный дизель-электрический локомотив. Железнодорожный вестник , 26 июня 1959 г.
- ^ Создание Крю и что сделало Крю The Railway Magazine, выпуск 1254, октябрь 2005 г., страницы 14-23
- ↑ Bombardier разрешено купить Adtranz. Архивировано 2 апреля 2019 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, май 2001 г.
- ^ «Hitachi и Alstom выиграли заказ на строительство и обслуживание поездов High Speed Two в Великобритании» . Мой отдел новостей . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ↑ Historic Crewe Works получит обновление в рамках нового контракта HS2 Nantwich News, 16 декабря 2021 г.
- Библиография
- Одри, Уилберт ; Одри, Г. (1987). Остров Содор: его жители, история и железные дороги . Кэй и Уорд. ISBN 0-434-92762-7 . * Эванс, Мартин (1966). Из Инвернесса в Крю: британский «Локомотив» 4-6-0 . Великобритания: Модельная авиационная пресса.
- Келли, Питер (декабрь 1981 г. - январь 1982 г.). «Это Крю». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 16–19. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Ларкин, Э.Дж.; Ларкин, Дж. Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986 гг . Лондон: Макмиллан Пресс. ISBN 0-333-39431-3 .
- Ларкин, Эдгар Дж. (2009) [1992]. Иллюстрированная история мастерских Британских железных дорог: строительство и обслуживание локомотивов, вагонов и вагонов с 1825 года по настоящее время . Железнодорожные публикации Хитфилда. ISBN 9781906974022 . OCLC 59982877 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Стаффорд — Честер . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 76-80. ISBN 9781908174345 . OCLC 830024480 .
- Рид, Брайан (1982). Локомотивный завод Крю и его работники . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8228-4 . ОЛ 3244524М .
- Симмонс, Дж. (1986). Железная дорога в городе и деревне 1830-1914 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8699-9 . ОЛ 2295938М .
- Талбот, Э.; Тейлор, К. (2005). Узкоколейная система Crewe Works (2-е изд.). Дерби: Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество. ISBN 0-9546951-1-9 . ОЛ 32859270М .
- Уайтхаус, Патрик; Томас, Дэвид Сент-Джон (1987). LMS 150: Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога Полтора столетия прогресса . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8740-5 . ОЛ 2078605М .