Jump to content

Крю работает

Координаты : 53 ° 06' с.ш. 2 ° 28' з.д.  /  53,10 ° с.ш. 2,46 ° з.д.  / 53,10; -2,46

Крю работает
Карта
Управляемый 1840-настоящее время
Расположение Крю, Чешир
Координаты 53 ° 06' с.ш. 2 ° 28' з.д.  /  53,10 ° с.ш. 2,46 ° з.д.  / 53,10; -2,46
Промышленность железные дороги
Производство подвижного состава
Продукты Паровозы

Crewe Works — британское предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Крю, графство Чешир . На заводе, который был первоначально открыт железной дорогой Гранд-Джанкшен в марте 1843 года, на пике своего развития работало от 7000 до 8000 рабочих. В 1980-е годы большая часть инженерных сооружений была закрыта. Большая часть сайта была реконструирована, но остальные части принадлежат и управляются компанией Alstom .

В конце 19-го века Лондонская и Северо-Западная железные дороги использовали Crewe Works для производства многих известных локомотивов, таких как класс Webb 2-4-0 Jumbo и его соединения , Whale Experiment и Precursor классы , а также Bowen-Cooke Claughtons . компании Whale 1912 года В частности, перегретый G1 класса 0-8-0 , разработанный на основе локомотива, представленного Уэббом в 1892 году, просуществовал во многих случаях до 1964 года, почти до конца пара в 1968 году.

После группировки работы перешли к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге , которая стала преемницей LNWR. Именно в этот период работы достигли своего апогея по размерам и производительности. Создание известных паровых двигателей, таких как локомотивы сэра Уильяма Станье , а также «Юбилейные» и 5-го класса 4-6-0, «Princess Royal» и «Princess Coronation» 4-6-2.

Завод продолжал производить двигатели для Британских железных дорог, такие как Britannia 4-6-2 и грузовые локомотивы класса 9 с котлом Franco-Crosti . В 1980-е годы большая часть произведений была продана на перепланировку. Из-за масштаба работ у него был собственный внутренний узкоколейный трамвай Crewe Works Railway , который использовался с 1862 по 1932 год.

Доступ к Crewe Works [ 1 ] (Подарок)
из основного и базового макета
На запад в Честер
A532 (Мерриллс-Бридж, Вест-стрит)
Пересечь
Электрическое депо Крю
(на противоположной стороне)
Старый мост из Электродепо
сейчас удалено
На восток до станции Крю

Железная дорога Гранд-Джанкшен

[ редактировать ]

Директора железной дороги Гранд-Джанкшен решили построить завод на участке площадью 3 акра (12 000 м²). 2 ) площадка в Крю в 1840 году, первый локомотив № 32 «Тамерлан» был построен в октябре 1843 года. [ 2 ] К 1846 году потребность в площадях была такова, что строительство вагонов было перенесено сначала в Эдж-Хилл и Манчестер , а затем на новый завод в Эрлстауне . К 1848 году на заводе работало более 1000 человек, производивших один локомотив в неделю.

Лондон и Северо-Западная железная дорога

[ редактировать ]

В 1845 году Ливерпульско-Манчестерская железная дорога была объединена с Гранд-Джанкшен. Они, в свою очередь, объединились в 1846 году с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой и Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой и образовали Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). У всех четырех были свои мастерские, но со временем производство локомотивов сосредоточилось в Крю.

В 1857 году Джон Рэмсботтом стал суперинтендантом локомотива. Ранее он изобрел первый надежный предохранительный клапан и черпак для сбора воды из желобов между путями. Он продолжал улучшать точность и взаимозаменяемость инструментов и компонентов.

В 1862 году локомотивная работа была переведена из Вулвертона . Вулвертон стал вагоностроительным заводом, а производство вагонов было сосредоточено в Эрлстауне .

В 1853 году Крю начал самостоятельно производить кованое железо и катать рельсы, а в 1864 году установил бессемеровский конвертер для производства стали . В 1868 году здесь впервые начали использовать мартеновские печи в промышленных масштабах. Он также построил собственный кирпичный завод . Позднее завод был оснащен двумя электродуговыми печами .

Производство неуклонно росло, и после продажи Ланкаширско -Йоркширской железной дороге десяти локомотивов 2-4-0 и восьмидесяти шести локомотивов 0-6-0 частные производители в 1876 году сняли судебный запрет, запрещающий железной дороге производить что-либо, кроме собственного производства. потребности. Это оставалось в силе до тех пор, пока компания British Rail Engineering Limited в 1969 году не была создана .

К 1920 году Crewe Works превратился в плохо спланированное предприятие с девятью отдельными сборочными цехами, четыре из которых могли обслуживать только локомотивы меньшего размера, а LNWR санкционировал планы строительства нового большого монтажного цеха, которые были приостановлены до тех пор, пока они не будут пересмотрены и реализованы позднее ЛМС. [ 3 ]

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога

[ редактировать ]
Восстановленные Royal Scot Class № 46123 Royal Irish Fusilers привлекают внимание на заводе Crewe Works вместе с другими локомотивами

Когда в 1923 году LNWR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), ее пассажирские локомотивы затмили локомотивы бывшей Мидлендской железной дороги , которая предлагала легкие, быстрые и частые рейсы. По мере увеличения плотности движения возникла необходимость в более длинных поездах и более мощных локомотивах для их перевозки. В 1932 году Уильям Станьер стал главным инженером-механиком и приступил к рационализации производства. Поскольку Крю имел опыт работы с более тяжелыми локомотивами и имел собственное сталелитейное производство, он выбрал его в качестве своего основного производства. [ нужна ссылка ]

Затем последовали принцессы и герцогини , а также юбиляры и « черные пятерки ». Крю произвел все новые котлы для LMS, а также все тяжелые штампованные и поковки. Он также производил большую часть тяжелых стальных компонентов для путей и других конструкций. Документальный фильм 1935 года № 6207; На заводе было снято исследование в стали о конструкции двигателя LMS Princess Royal Class. [ 4 ]

Во время Второй мировой войны более 150 танков Covenanter компания Crewe произвела для армии .

Stanier 8F 2-8-0 48133 на внутренней железной дороге Crewe Works в 1948 году.

Британские железные дороги

[ редактировать ]
Боуэн-Кук Класс G2a 0-8-0
№ 48932, построенный в Крю в 1902 году как четырехцилиндровый локомотив класса B Уэбба, позже был переоборудован в двухцилиндровый. Бакстон пропал в августе 1960 года.

После того, как в 1948 году была основана компания British Railways (BR), Роберт Риддлс представил стандартные классы BR , а Крю построил двигатели смешанного движения Britannia и Clan , а также некоторые грузовые локомотивы класса 9F . Последний паровоз, построенный в Крю, класса 9F, номер 92250, был построен в декабре 1958 года. Компания Crewe Works построила 7 331 паровоз. [ 5 ]

Началось производство дизельного топлива: D5030 , первый экземпляр основной линии, был построен в 1959 году. [ 6 ] Последними тепловозами, построенными на Crewe Works, были класс 56 , последний из которых был построен в 1984 году, а последним классом электровозов был класс 91 , последний из которых был построен в 1991 году. [ 7 ]

Современная собственность

[ редактировать ]

Crewe Works стала частью British Rail Engineering Limited , когда бывшие мастерские BR были созданы как отдельный бизнес в 1969 году и были приватизированы в 1989 году. В середине 1980-х годов большая часть территории Crewe Works была расчищена и продана для капитальной реконструкции. Примерно в это же время British Rail Engineering Limited была продана компании ASEA Brown-Boveri , которая в 1996 году объединилась с Daimler Benz и образовала Adtranz . В 2001 году Adtranz перешла во владение Bombardier . [ 8 ] В результате продажи Bombardier Transportation компании Alstom в январе 2021 года завод стал частью Alstom UK & Ireland.

На пике своего развития в Crewe Works работало от 7000 до 8000 человек; в 2005 году на месте осталось менее 1000 человек, а в ноябре того же года было объявлено о сокращении еще 270 человек, а также возможно дальнейшее сокращение или даже закрытие. Текущая работа в основном сосредоточена на общем техническом обслуживании и проверке серьезно поврежденных объектов. Большая часть территории, когда-то занятой заводом, была продана и теперь занята супермаркетом, парком отдыха и большим новым оздоровительным центром. В 2019 году еще одна часть Crewe Works была снесена под новый жилой комплекс.

В декабре 2021 года контракт на поставку подвижного состава HS2 был заключен с партнерством Hitachi Rail и Alstom. Доля Alstom в производстве 54 поездов будет осуществляться на заводах Derby Litchurch Lane Works и Crewe Works. Все тележки , на которых установлены колесные пары , будут собираться и обслуживаться на заводе Alstom в Крю. [ 9 ] [ 10 ] Ожидается, что производство начнется в 2025 году.

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ из Google Earth/Google Maps
  2. ^ Ларкин 2009 , с. 39.
  3. ^ Уайтхаус и Томас 1987 , стр. 165–166.
  4. ^ «№ 6207; Этюд по стали (1935)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  5. ^ Последний паровоз из Crewe Works Railway Gazette, 26 декабря 1958 г., стр. 762
  6. Crewe Works строит свой первый магистральный дизель-электрический локомотив. Железнодорожный вестник , 26 июня 1959 г.
  7. ^ Создание Крю и что сделало Крю The Railway Magazine, выпуск 1254, октябрь 2005 г., страницы 14-23
  8. Bombardier разрешено купить Adtranz. Архивировано 2 апреля 2019 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, май 2001 г.
  9. ^ «Hitachi и Alstom выиграли заказ на строительство и обслуживание поездов High Speed ​​Two в Великобритании» . Мой отдел новостей . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  10. Historic Crewe Works получит обновление в рамках нового контракта HS2 Nantwich News, 16 декабря 2021 г.
Библиография
  • Одри, Уилберт ; Одри, Г. (1987). Остров Содор: его жители, история и железные дороги . Кэй и Уорд. ISBN  0-434-92762-7 . * Эванс, Мартин (1966). Из Инвернесса в Крю: британский «Локомотив» 4-6-0 . Великобритания: Модельная авиационная пресса.
  • Келли, Питер (декабрь 1981 г. - январь 1982 г.). «Это Крю». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 16–19. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  • Ларкин, Э.Дж.; Ларкин, Дж. Г. (1988). Железнодорожные мастерские Великобритании 1823-1986 гг . Лондон: Макмиллан Пресс. ISBN  0-333-39431-3 .
  • Ларкин, Эдгар Дж. (2009) [1992]. Иллюстрированная история мастерских Британских железных дорог: строительство и обслуживание локомотивов, вагонов и вагонов с 1825 года по настоящее время . Железнодорожные публикации Хитфилда. ISBN  9781906974022 . OCLC   59982877 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Стаффорд — Честер . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 76-80. ISBN  9781908174345 . OCLC   830024480 .
  • Рид, Брайан (1982). Локомотивный завод Крю и его работники . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8228-4 . ОЛ   3244524М .
  • Симмонс, Дж. (1986). Железная дорога в городе и деревне 1830-1914 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8699-9 . ОЛ   2295938М .
  • Талбот, Э.; Тейлор, К. (2005). Узкоколейная система Crewe Works (2-е изд.). Дерби: Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество. ISBN  0-9546951-1-9 . ОЛ   32859270М .
  • Уайтхаус, Патрик; Томас, Дэвид Сент-Джон (1987). LMS 150: Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога Полтора столетия прогресса . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8740-5 . ОЛ   2078605М .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4e01fccc0c61c3d9cb3cb7929e157af__1723229880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/af/a4e01fccc0c61c3d9cb3cb7929e157af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crewe Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)