Jump to content

Класс экспериментов LNWR с китами

Экспериментальный класс LNWR
№ 165, город Личфилд , паровой сарай Hillhouse.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Уэйл
Строитель Крю работает
Серийный номер 4505–09, 4550–59, 4620–39, 4680–89, 4770–89, 4830–69
Дата сборки 1905–1910
Всего произведено 105
Дата восстановления 1915
Номер восстановлен 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2′C n2 (перестроен: 2′C n4)
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
День водителя . 6 футов 3 дюйма (1,905 м)
Вес локомотива 65,75 длинных тонн (66,81 т)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1,21 МПа)
Поверхность нагрева 2041 кв. Футов (189,6 м 2 )
Цилиндры Два (перестроено: четыре)
Размер цилиндра 19 × 26 дюймов (483 × 660 мм);
восстановленный: 14 × 26 дюймов (356 × 660 мм)
Клапанный механизм Радость ; перестроен: Денди-Маршалл
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 18 616 фунтов силы (82,8 кН); восстановленный: 20 232 фунта-силы (90,0 кН)
Карьера
Операторы Лондон и Северо-Западная железная дорога
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Класс мощности СДО: 3П
Номер в классе 1 января 1923 г.: 105
снято 1925–1935
Расположение Все списано

Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Экспериментальный класс представлял собой класс 4-6-0 паровозов , разработанный Джорджем Уэйлом .

Это была расширенная версия Предшественника Кита класса 4-4-0 немного меньшего размера , с ведущими колесами . Первый экземпляр этого класса, 66 Experiment, был построен в 1905 году, а всего до 1910 года было построено 105 локомотивов. LNWR повторно использовал номера и названия снятых с вооружения локомотивов, в результате чего система нумерации была совершенно бессистемной. строилась перегретая версия класса С 1906 года также производился 19-дюймовый класс экспресс-грузов с меньшими ведущими колесами. С 1911 года Принц Уэльский » « .

В 1915 году 1361 Prospero был экспериментально перестроен с четырьмя цилиндрами, клапанным механизмом Dendy Marshall и перегретым. Преобразование не повторялось. Только два других двигателя получили пароперегреватели ; 2624 Сарацин и 1993 (LMS 5472) Ричард Мун .

Все они вошли в акции Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги (LMS) после группировки в 1923 году. LMS присвоила им класс мощности 3P. LMS перенумеровала их в более логичную серию 5450–5553 в зависимости от даты постройки. Исключение было сделано для 1361 Prospero , который стал 5554. Однако не все выжили достаточно долго, чтобы получить свои номера LMS - вывод начался в 1925 году. В 1934 году оставшиеся тринадцать были перенумерованы с добавлением 20 000 к их номерам, освободив место для Black Five. Локомотивы классов « Патриот » и « Юбилейный» . Последний двигатель был снят с производства в следующем году, и ни один не сохранился.

Список флота

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 15 октября 1907 года почтовый поезд № 2052 Стивенсона сошел с рельсов в Шрусбери , Шропшир, из-за превышения скорости на повороте. Восемнадцать человек были убиты.
  • 5 июля 1923 года экспресс-пассажирский поезд, буксируемый 1406 Джорджем Финдли, столкнулся сзади с грузовым поездом в Дигле , Ланкашир, из-за того, что машинист грузового поезда запутался в сигналах флага. Четыре человека погибли. [ 2 ]
  1. ^ Baxter1979 , стр. 265–268.
  2. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. стр. 24, 20. ISBN.  0-906899-01-Х .
  • Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN  0-903485-84-2 .
  • Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . стр. 65–66. ISBN  0-7110-0554-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea372fb5b0e62adf99b6269a018872c__1669113360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/2c/3ea372fb5b0e62adf99b6269a018872c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Whale Experiment Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)