Lnwr 19in Express Goods Class
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( октябрь 2016 г. ) |
LNWR 19-дюймовые товары | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 285 в фотографической серой ливреи без нежного | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|

Лондон и северо-западная железная дорога (LNWR) 19IN Express Goods Class , иначе известный как класс экспериментальных товаров, представлял собой класс 4-6-0 паровых локомотивов . По сути, это была меньшая версия для экспериментального класса кита и была ранней попыткой смешанного движения .
Карьера
[ редактировать ]Крю построил 170 двигателей в период с 1906 по 1909 год. Используемые цифры из снятых локомотивов, поэтому нумерация была случайной. Все перешли на владение LMS в 1923 году. LMS дала им классификацию Power 4f. LMS переносил их в более логичную серию 8700–8869. Вывод, начатые в 1931 году. Британские железные дороги приобрели три 8801/24/34 в 1948 году, но все были отозваны к 1950 году, прежде чем они могли получить свои выделенные номера 48801/24/34. Никто не был сохранен.
Ссылки
[ редактировать ]- Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2B: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. С. 268–271. ISBN 0-903485-84-2 .