Jump to content

ЛНВР Класс Б

ЛНВР Класс Б
№ 1881 (позже LMS 8900) в фотографической серой ливрее - класс B с 1911 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фрэнсис Уэбб
Строитель Крю работает
Дата сборки 1901-1904
Всего произведено 170
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-8-0
МСЖД Д н4в
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 5 + 1 2 дюйма (1,359 м)
Вес локомотива 53 длинные тонны 10 центнеров (119 800 фунтов или 54,4 т)
Тип топлива уголь
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Цилиндры 4, соединение
Цилиндр высокого давления (2 снаружи) 15 x 24 дюйма
Цилиндр низкого давления (2 внутри) 20 + 1 2 дюйма х 24 дюйма
Карьера
Операторы ЛНВР » LMS
Расположение 26 перестроены в класс E 1904–08.
10 переоборудованы в класс F 1906–08.
32 перестроены в класс G 1906–17.
91 перестроен в класс G1 1917–27.
11 списано в 1921–28 гг.

Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс B представлял собой класс 0-8-0 паровозов , представленный в 1901 году. [ 1 ] Развитие трехцилиндрового компаунда класса А (хотя эта буквенная классификация не была введена до 1911 года), они имели четырехцилиндровую компоновку . В период с 1901 по 1904 год было построено 170 штук.

восстанавливает

[ редактировать ]
Класс Е

Между 1904 и 1908 годами преемник Уэбба Джордж Уэйл добавил к 26 двигателям ведущий грузовик-пони , сделав их 2-8-0 и переведя их в класс E (снова с 1911 года).

Класс F

Между 1906 и 1908 годами компания Whale также перестроила 10 машин с более крупными котлами экспериментального типа до класса F , снова добавив ведущий грузовик-пони. (Еще два класса B также были преобразованы в класс F через класс E).

Класс Г

Ни одна из вышеперечисленных модификаций не оказалась особенно успешной, и в результате в период с 1910 по 1917 год 32 двигателя были переоборудованы в класс G с простым расширением с 2 цилиндрами.

Класс Г1

Преемник Whale Чарльз Боуэн Кук перестроил еще один 91-й двигатель из класса B в простой 2-цилиндровый двигатель LNWR с перегревом класса G1 (также известный как «Super Ds»). Реконструкция из класса B в класс G1 продолжалась в собственности LMS в период с 1923 по 1927 год.

Краткое содержание

Всего было построено 170 локомотивов, но № 134 был разрушен в результате взрыва котла в Бакстоне 11 ноября 1921 года, в результате чего осталось 169 локомотивов. Всего было восстановлено 159 локомотивов (некоторые из которых находились в собственности LMS), 10 остались невосстановленными.

Владение LMS

[ редактировать ]

В 1923 году Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) унаследовала 53 неотремонтированных локомотива класса B и пронумеровали их 8900–8952. LMS продолжила их перестройку до класса G1, и количество невосстановленных локомотивов сократилось до 10.

Остальные 10 локомотивов класса Б были сняты с производства в 1927–1928 годах. Ни один не сохранился.

  1. ^ Общество ЛНВР. «Товарные двигатели ЛНВР - класса «Б»» . Lnwrs.org.uk . Проверено 9 апреля 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боб Эссери и Дэвид Дженкинсон. Иллюстрированный обзор локомотивов LMS Vol. 2 поглощенных предгрупповых класса Западный и Центральный дивизионы
  • Эдвард Талбот , Восьмисцепные грузовые паровозы Лондонской и Северо-Западной железной дороги
  • Уилли Йидон , Справочник Йидона по локомотивам LNWR, том 2, двигатели для грузовых тендеров
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56edb10c5e4125bd1498e93ec55e5200__1692184260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/00/56edb10c5e4125bd1498e93ec55e5200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Class B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)