Класс танков -предшественника
Предшественник танк Lnwr | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 528 в фотографической серой ливреи | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс «Танк» Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) «Танк-предшественник» был типом 4-4-2 Танка -парового локомотива . [ 2 ] Пятьдесят были построены для дизайна Джорджа Кита в период с мая 1906 года по апрель 1909 года, являясь версией танкового двигателя своего класса «Предшественник» . [ 3 ]
Хронологически, класс был построен три различных блока, с мая по сентябрь 1906 года (работы № 4560–4589), с марта по апрель 1907 года (4590–4599) и с марта по апрель 1909 года (4820–4829). Первые 30 локомотивов имели 3 фута 9 в (1,143 м), носящие колеса, но размер их был уменьшен до 3 футов 3 в (0,991 м) после этого. [ 3 ]
LNWR повторно использовали числа из снятых локомотивов, поэтому система нумерации была полностью случайной. 3 фута 9 в двигателях были пронумерованы 528, 531, 784, 1295, 1305, 1981–1985, 97, 111, 181, 196, 562, 616, 803, 1356, 1508, 2210, 139, 653, 834, 874 , 1506, 1572, 1589, 1671, 1714 и 2165. 3 фута 3 В двигателях были пронумерованы 44, 527, 612, 762, 827, 875, 1427, 1764, 2196, 2446, 920, 935, 1164, 1219, 1523, 1536, 1551, 2077, 2223 и 2228.
Все пятьдесят перешли в владение LMS в 1923 году. LMS дала им классификацию Power 2p. LMS также переносил их в твердый блок чисел: 6780–6809 для 3 футов 9 в двигателях и 6810–6829 для 3 футов 3 в двигателях, в порядке, приведенном выше.
Из -за своего веса резервуары -предшественники не смогли работать на некоторых ветвях, но в основном были разработаны для использования на тяжелых пригородных поездах. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально они работали над местными службами между Саттон Колдфилд и Бирмингем , а также между Уотфордом и Лондоном Юстоном . [ 6 ] В 1921 году их сообщалось, что они использовались в последнем случае для почти тотального исключения других локомотивных типов, а также на других маршрутах. [ 5 ] 1572, который, возможно, был одним из самых ранних локомотивов, которые были заменены инициалами «L & NWR» по бокам, было отмечено, что в 1923 году работала над отделом Morecambe . [ 7 ]
Один член класса был отозван в октябре 1927 года, а остальные в период с декабря 1931 года по февраль 1940 года. [ 3 ] Никто не был сохранен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный LNWR (декабрь 1908 г.). Заработная плата и часы арбитража . Лондон: Лондон и Северо -Западная железная дорога. п. 334 - через Hathitrust.
- ^ "Песованные двигатели. Нет. V" . Инженер . Тол. 110. 23 сентября 1910 года. С. 336–337 - через интернет -архив .
- ^ Jump up to: а беременный в Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2B: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн: издательская компания Moorland. С. 264–265. ISBN 0903485842 .
- ^ Монтегю, Джордж (1907). Десять лет локомотивного прогресса . Лондон: Alston Rivers Ltd. p. 137 - через Hathitrust .
- ^ Jump up to: а беременный «Танк-предшественник» локомотивы Лондонской и северо-западной железной дороги » . Локомотивные новости и железнодорожные заметки . Тол. 10, нет. 67. 10 декабря 1921 года. С. 137–138 - через Hathitrust.
- ^ Lnwr (1908) , p. 32
- ^ Камни, HR (1923). "[без названия]" . Железнодорожный журнал . Тол. 52, нет. 311. с. 428 - через Hathitrust.
Источники
[ редактировать ]- Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . п. 77. ISBN 0-7110-0554-0 .
