Jump to content

Класс танков -предшественника

Предшественник танк Lnwr
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Кит
Серийный номер 4560–4599,
4820–4829
Дата сборки 1906–1909
Общее произведение 50
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-2t
UIC 2'B1 2T
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. Первое 30: 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Последние 20: 3 фута 3 в (0,991 м)
водителя . День 6 футов 3 в (1,905 м)
Удерживая его. Первое 30: 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Последние 20: 3 фута 3 в (0,991 м)
Вес 74 Long Tons 15 CWT (167 400 фунтов или 75,9 т)
Давление котла 175 собак (1,21 МПа)
Нагреваная поверхность 1 939 кв. Футов (180,1 М 2 ) [ 1 ]
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 в (483 мм × 660 мм) [ 1 ]
Клапан передача Радость
Показатели производительности
Тяжелые усилия 15 216 фунтов (67,68 кН)
Карьера
Операторы Lnwr » lms
Класс власти LMS: 2p
Отозван 1927–1940
Распоряжение Все сбиты

Класс «Танк» Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) «Танк-предшественник» был типом 4-4-2 Танка -парового локомотива . [ 2 ] Пятьдесят были построены для дизайна Джорджа Кита в период с мая 1906 года по апрель 1909 года, являясь версией танкового двигателя своего класса «Предшественник» . [ 3 ]

Хронологически, класс был построен три различных блока, с мая по сентябрь 1906 года (работы № 4560–4589), с марта по апрель 1907 года (4590–4599) и с марта по апрель 1909 года (4820–4829). Первые 30 локомотивов имели 3 фута 9 в (1,143 м), носящие колеса, но размер их был уменьшен до 3 футов 3 в (0,991 м) после этого. [ 3 ]

LNWR повторно использовали числа из снятых локомотивов, поэтому система нумерации была полностью случайной. 3 фута 9 в двигателях были пронумерованы 528, 531, 784, 1295, 1305, 1981–1985, 97, 111, 181, 196, 562, 616, 803, 1356, 1508, 2210, 139, 653, 834, 874 , 1506, 1572, 1589, 1671, 1714 и 2165. 3 фута 3 В двигателях были пронумерованы 44, 527, 612, 762, 827, 875, 1427, 1764, 2196, 2446, 920, 935, 1164, 1219, 1523, 1536, 1551, 2077, 2223 и 2228.

Все пятьдесят перешли в владение LMS в 1923 году. LMS дала им классификацию Power 2p. LMS также переносил их в твердый блок чисел: 6780–6809 для 3 футов 9 в двигателях и 6810–6829 для 3 футов 3 в двигателях, в порядке, приведенном выше.

Из -за своего веса резервуары -предшественники не смогли работать на некоторых ветвях, но в основном были разработаны для использования на тяжелых пригородных поездах. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально они работали над местными службами между Саттон Колдфилд и Бирмингем , а также между Уотфордом и Лондоном Юстоном . [ 6 ] В 1921 году их сообщалось, что они использовались в последнем случае для почти тотального исключения других локомотивных типов, а также на других маршрутах. [ 5 ] 1572, который, возможно, был одним из самых ранних локомотивов, которые были заменены инициалами «L & NWR» по бокам, было отмечено, что в 1923 году работала над отделом Morecambe . [ 7 ]

Один член класса был отозван в октябре 1927 года, а остальные в период с декабря 1931 года по февраль 1940 года. [ 3 ] Никто не был сохранен.

  1. ^ Jump up to: а беременный LNWR (декабрь 1908 г.). Заработная плата и часы арбитража . Лондон: Лондон и Северо -Западная железная дорога. п. 334 - через Hathitrust.
  2. ^ "Песованные двигатели. Нет. V" . Инженер . Тол. 110. 23 сентября 1910 года. С. 336–337 - через интернет -архив .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2B: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн: издательская компания Moorland. С. 264–265. ISBN  0903485842 .
  4. ^ Монтегю, Джордж (1907). Десять лет локомотивного прогресса . Лондон: Alston Rivers Ltd. p. 137 - через Hathitrust .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Танк-предшественник» локомотивы Лондонской и северо-западной железной дороги » . Локомотивные новости и железнодорожные заметки . Тол. 10, нет. 67. 10 декабря 1921 года. С. 137–138 - через Hathitrust.
  6. ^ Lnwr (1908) , p. 32
  7. ^ Камни, HR (1923). "[без названия]" . Железнодорожный журнал . Тол. 52, нет. 311. с. 428 - через Hathitrust.

Источники

[ редактировать ]
  • Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . п. 77. ISBN  0-7110-0554-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76e828d9f334ff2a5bf4dd4617971b2e__1707601440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/2e/76e828d9f334ff2a5bf4dd4617971b2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Precursor Tank Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)