Jump to content

ХК Кассерли

Генри Сирил Кассерли [ 1 ] (12 июня 1903 г. - 16 декабря 1991 г.) [ 2 ] был британским железнодорожным фотографом. Его плодотворная работа в 1920-х и 1930-х годах, ставшая результатом путешествий в отдаленные уголки железнодорожной сети Соединенного Королевства и Ирландии, предоставила последующим поколениям всеобъемлющий источник иллюстраций для книг и журналов.

Генри Сирил Кассерли родился в Клэпхеме , лондонское графство , в семье Эдварда Кассерли, мелкого чиновника почтового отделения , и его жены Сары ( урожденной Тертон ). Эдвард Кассерли любил механические предметы и построил с нуля модель железной дороги на чердаке, что, возможно, вдохновило его сына на поезда. [ оригинальное исследование? ] Генри провел свою трудовую жизнь в головном офисе Prudential Assurance Company в Лондоне, но был эвакуирован в Дерби во время Второй мировой войны . Он женился на Кэтлин Гуз 16 июля 1931 года. Их сын Ричард (31 декабря 1936 - 18 октября 2017) также занялся фотографией, а позже был хранителем коллекции своего отца. [ 3 ]

Семья жила рядом с железнодорожной линией к востоку от Южного железнодорожного вокзала Бромли с 1931 по 1939 год, но переехала в дом в новом поместье в Берхамстеде , Хартфордшир , потому что электрификация Южной железной дороги значительно сократила количество паровозов, проходящих мимо Бромли. Кассерли приобрел свой первый автомобиль в 1934 году, что помогло ему добраться до малоизвестных небольших железнодорожных линий и исследовать ветряные мельницы , к которым он также проявил интерес. [ 4 ]

Он находился на военной службе с 1942 по 1944 год, в основном базировался в отделе армейских магазинов в Бистере , но был уволен по инвалидности и вернулся на свою работу в Prudential. Он вышел на пенсию в 1964 году и посвятил себя «второй карьере» фотографа и писателя. Его жена умерла в 1986 году, а затем его интерес и память ухудшились, пока он не умер в возрасте 88 лет в Берхамстеде. [ нужна ссылка ]

Фотография

[ редактировать ]

Первой камерой Кассерли была складная камера Kodak №2 Brownie с прямолинейным объективом f/8 Rapid, приобретенная в 1919 году, но вскоре ее заменила профессиональная стандартная зеркальная камера Butcher 'Popular Pressman' с четвертной пластиной (с использованием стеклянных пластин размером 4¼ x 3¼ дюйма). ). [ нужна ссылка ] В 1937 году он заменил ее на одну из новых камер Leica 35-миллиметровых , которая была гораздо удобнее и прослужила ему до конца карьеры, заменив ее идентичной моделью, когда оригинал был украден в 1963 году. [ нужна ссылка ]

Несмотря на несколько экспериментов с ранними коммерческими цветными пленками , он до конца оставался приверженцем черно-белой пленки и всегда самостоятельно обрабатывал и печатал. [ 5 ] Он тщательно записывал свои негативы, используя систему нумерации, которую позже поделился со своим сыном, и подсчитал, что к 1972 году, примерно за пятьдесят два года работы, он лично снял 60 000 железнодорожных объектов. [ 6 ]

Он начал с записи локомотивов , обычно «на сарае». [ нужны разъяснения ] из-за большого размера камеры и низкой скорости пленки, но он расширил свой диапазон, чтобы снимать сцены на станциях и вокруг них , поскольку его желание путешествовать по всем железнодорожным линиям Британских островов заставляло его скрывать уголки железнодорожной системы. Есть много характерных панорамных кадров локомотивов Южной железной дороги «на дне сада». [ нужны разъяснения ] в Бромли в 1930-е годы, но в целом у него было мало времени на сценическое движение в железнодорожной фотографии , поскольку он был строго «зарегистрированным фотографом». Он в основном перестал фотографировать железные дороги с прекращением паровой тяги на Британских железных дорогах и Córas Iompair Éireann . [ нужна ссылка ]

Публикация

[ редактировать ]

Кассерли начал публиковать статьи на тему железных дорог и путешествий с 1919 года, но вскоре стал более известен тем, что снабжал фотографиями журнал The Railway Magazine и журналы общества энтузиастов. Первым успехом стало получение первой фотографии Midland Railway 0-10-0 парового локомотива 2290 банкира в Дерби в январе 1920 года.

Перед выходом на пенсию он написал или составил лишь несколько книг, в том числе самоизданную «Кавалькаду локомотивов» (1952) и издания «Книги наблюдателя о железнодорожных локомотивах Британии» для Frederick Warne & Co. С 1964 по 1979 год он собрал более 20 наименований, в основном сборники фотографий (обычно собственных) для специализированных транспортных издателей David & Charles , Яна Аллана и Д. Брэдфорда Бартона.

Библиография основных книжных изданий

[ редактировать ]
  • Ветераны легкой атлетики , Ян Аллан, 1946 год.
  • Локомотивная кавалькада , ХК Кассерли, 1952 год.
  • (ред.) Служба приостановлена , Ян Аллан, [1951]
  • (с Лесли Льюисом Ашером) Локомотивы Британских железных дорог , 4 тома, Dakers, 1955 г.
  • The Observer's Book of Railway Locomotives of Britain , 5 изданий, Ф. Уорн , 1955–1966 (и последующие «исторические» переиздания)
  • Исторический бумажник локомотива: от «Ракеты» до конца пара , Бэтсфорд, 1960 год.
  • Паровозы Британских железных дорог , 3 издания, Хэмлин, 1961–1973 (при содействии Лесли Льюиса Ашера, на основе публикации Дэйкерса 1955 года)
  • (совместно с С.В. Джонстоном) Локомотивы в группе , 4 тома, Ян Аллан, 1966 г.
    • 1: Южная железная дорога [издание в мягкой обложке, 1974 г.] ISBN   0-7110-0552-4 ]
    • 2: Лондон и Северо-Восточная железная дорога [издание в мягкой обложке 1974 года. ISBN   0-7110-0553-2 ]
    • 3: Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога [издание в мягкой обложке 1974 года] ISBN   0-7110-0554-0 ]
    • 4: Великая Западная железная дорога [издание в мягкой обложке, 1974 г.] ISBN   0-7110-0555-9 ]
  • Названия британских локомотивов двадцатого века , преподобное издание, Ян Аллан, 1967 г.
  • Альбом Midland , Ян Аллан, 1967 год.
  • Британские совместные линии , Ян Аллан, 1968 год.
  • Сохранившиеся локомотивы , 5 изданий, Ян Аллан, 1968–1980 гг.
  • (совместно с СиСи Дорманом) Мидлендс (История железных дорог в серии фотографий), Дэвид и Чарльз, 1969, ISBN   0-7153-4687-3
  • Лондонские и юго-западные локомотивы (с учетом Ф. Бертта: Локомотивы LSWR: обзор 1873–1922 гг ., Опубликовано в 1949 г.) Ян Аллан, 1971 г.
  • Железные дороги между войнами , Дэвид и Чарльз, 1971 год. ISBN   0-7153-5294-6
  • Х. К. Кассерли (серия «Знаменитые железнодорожные фотографы»), Дэвид и Чарльз, 1972 г. ISBN   0-7153-5631-3
  • Железные дороги с 1939 года , Дэвид и Чарльз, 1972 год. ISBN   0-7153-5487-6
  • Очерк истории ирландских железных дорог , Дэвид и Чарльз, 1974 г., ISBN   0-7153-6377-8
  • Паровая ЛМСР, 1923–1948 гг ., Д. Брэдфорд Бартон, 1975 г., ISBN   0-85153-257-8
  • Уэссекс (История железных дорог в серии фотографий), Дэвид и Чарльз, 1975 г. ISBN   0-7153-7058-8
  • The Lickey Incline (Locomotion papers, 91), Oakwood Press, 1976 г.
  • Локомотивы LMSR, 1923–1948 (три тома), Д. Брэдфорд Бартон, 1976 г.
  • Воспоминания о Юге между войнами , Д. Брэдфорд Бартон, 1976, ISBN   0-85153-278-0
  • Локомотивы ЛНЭР, 1923–1948 гг ., Д. Брэдфорд Бартон, 1977 г., ISBN   0-85153-298-5
  • Пар ЛНЭР, 1923–1948 гг. , Д. Брэдфорд Бартон, 1977 г., ISBN   0-85153-296-9
  • Ирландские железные дороги в эпоху расцвета пара , Д. Брэдфорд Бартон, 1979 год, ISBN   0-85153-347-7
  • (ред.) Поздние годы Metropolitan Steam , Д. Брэдфорд Бартон, [1979?], ISBN   0-85153-327-2
  • Легкие железные дороги Великобритании: стандартная колея и узкая колея , Д. Брэдфорд Бартон, 1979, ISBN   0-85153-321-3
  • Шотландские железные дороги в эпоху расцвета пара , Д. Брэдфорд Бартон, 1979 год, ISBN   0-85153-350-7
  • Уэльские железные дороги в эпоху расцвета пара , Д. Брэдфорд Бартон, 1979 г. ISBN   0-85153-357-4
  1. ^ полное имя установлено из записей в «Интегрированный каталог Британской библиотеки» . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  2. ^ Гарратт 1996 , стр. 3–9.
  3. ^ Гарратт 1996 , с. 7.
  4. ^ Гарратт 1996 , стр. 30–31.
  5. ^ Кассерли 1972 , с. 10.
  6. ^ Кассерли 1972 , стр. 94–95.
  • Кассерли, ХК (1972). ХК Кассерли . Известные железнодорожные фотографы. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5631-3 .
  • Гарратт, Колин (1996). Великие железнодорожные фотографы: Х.К. Кассерли . совместно с Ричардом Кассерли. Milepost 92½ совместно с Arcturus Publishing для Selectabook. ISBN  1-900193-55-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 625cb860332bf45e2ce6bbeea58fd4a7__1721746860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/a7/625cb860332bf45e2ce6bbeea58fd4a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. C. Casserley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)