ХК Кассерли
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Генри Сирил Кассерли [ 1 ] (12 июня 1903 г. - 16 декабря 1991 г.) [ 2 ] был британским железнодорожным фотографом. Его плодотворная работа в 1920-х и 1930-х годах, ставшая результатом путешествий в отдаленные уголки железнодорожной сети Соединенного Королевства и Ирландии, предоставила последующим поколениям всеобъемлющий источник иллюстраций для книг и журналов.
Жизнь
[ редактировать ]Генри Сирил Кассерли родился в Клэпхеме , лондонское графство , в семье Эдварда Кассерли, мелкого чиновника почтового отделения , и его жены Сары ( урожденной Тертон ). Эдвард Кассерли любил механические предметы и построил с нуля модель железной дороги на чердаке, что, возможно, вдохновило его сына на поезда. [ оригинальное исследование? ] Генри провел свою трудовую жизнь в головном офисе Prudential Assurance Company в Лондоне, но был эвакуирован в Дерби во время Второй мировой войны . Он женился на Кэтлин Гуз 16 июля 1931 года. Их сын Ричард (31 декабря 1936 - 18 октября 2017) также занялся фотографией, а позже был хранителем коллекции своего отца. [ 3 ]
Семья жила рядом с железнодорожной линией к востоку от Южного железнодорожного вокзала Бромли с 1931 по 1939 год, но переехала в дом в новом поместье в Берхамстеде , Хартфордшир , потому что электрификация Южной железной дороги значительно сократила количество паровозов, проходящих мимо Бромли. Кассерли приобрел свой первый автомобиль в 1934 году, что помогло ему добраться до малоизвестных небольших железнодорожных линий и исследовать ветряные мельницы , к которым он также проявил интерес. [ 4 ]
Он находился на военной службе с 1942 по 1944 год, в основном базировался в отделе армейских магазинов в Бистере , но был уволен по инвалидности и вернулся на свою работу в Prudential. Он вышел на пенсию в 1964 году и посвятил себя «второй карьере» фотографа и писателя. Его жена умерла в 1986 году, а затем его интерес и память ухудшились, пока он не умер в возрасте 88 лет в Берхамстеде. [ нужна ссылка ]
Фотография
[ редактировать ]Первой камерой Кассерли была складная камера Kodak №2 Brownie с прямолинейным объективом f/8 Rapid, приобретенная в 1919 году, но вскоре ее заменила профессиональная стандартная зеркальная камера Butcher 'Popular Pressman' с четвертной пластиной (с использованием стеклянных пластин размером 4¼ x 3¼ дюйма). ). [ нужна ссылка ] В 1937 году он заменил ее на одну из новых камер Leica 35-миллиметровых , которая была гораздо удобнее и прослужила ему до конца карьеры, заменив ее идентичной моделью, когда оригинал был украден в 1963 году. [ нужна ссылка ]
Несмотря на несколько экспериментов с ранними коммерческими цветными пленками , он до конца оставался приверженцем черно-белой пленки и всегда самостоятельно обрабатывал и печатал. [ 5 ] Он тщательно записывал свои негативы, используя систему нумерации, которую позже поделился со своим сыном, и подсчитал, что к 1972 году, примерно за пятьдесят два года работы, он лично снял 60 000 железнодорожных объектов. [ 6 ]
Он начал с записи локомотивов , обычно «на сарае». [ нужны разъяснения ] из-за большого размера камеры и низкой скорости пленки, но он расширил свой диапазон, чтобы снимать сцены на станциях и вокруг них , поскольку его желание путешествовать по всем железнодорожным линиям Британских островов заставляло его скрывать уголки железнодорожной системы. Есть много характерных панорамных кадров локомотивов Южной железной дороги «на дне сада». [ нужны разъяснения ] в Бромли в 1930-е годы, но в целом у него было мало времени на сценическое движение в железнодорожной фотографии , поскольку он был строго «зарегистрированным фотографом». Он в основном перестал фотографировать железные дороги с прекращением паровой тяги на Британских железных дорогах и Córas Iompair Éireann . [ нужна ссылка ]
Публикация
[ редактировать ]Кассерли начал публиковать статьи на тему железных дорог и путешествий с 1919 года, но вскоре стал более известен тем, что снабжал фотографиями журнал The Railway Magazine и журналы общества энтузиастов. Первым успехом стало получение первой фотографии Midland Railway 0-10-0 парового локомотива 2290 банкира в Дерби в январе 1920 года.
Перед выходом на пенсию он написал или составил лишь несколько книг, в том числе самоизданную «Кавалькаду локомотивов» (1952) и издания «Книги наблюдателя о железнодорожных локомотивах Британии» для Frederick Warne & Co. С 1964 по 1979 год он собрал более 20 наименований, в основном сборники фотографий (обычно собственных) для специализированных транспортных издателей David & Charles , Яна Аллана и Д. Брэдфорда Бартона.
Библиография основных книжных изданий
[ редактировать ]- Ветераны легкой атлетики , Ян Аллан, 1946 год.
- Локомотивная кавалькада , ХК Кассерли, 1952 год.
- (ред.) Служба приостановлена , Ян Аллан, [1951]
- (с Лесли Льюисом Ашером) Локомотивы Британских железных дорог , 4 тома, Dakers, 1955 г.
- The Observer's Book of Railway Locomotives of Britain , 5 изданий, Ф. Уорн , 1955–1966 (и последующие «исторические» переиздания)
- Исторический бумажник локомотива: от «Ракеты» до конца пара , Бэтсфорд, 1960 год.
- Паровозы Британских железных дорог , 3 издания, Хэмлин, 1961–1973 (при содействии Лесли Льюиса Ашера, на основе публикации Дэйкерса 1955 года)
- (совместно с С.В. Джонстоном) Локомотивы в группе , 4 тома, Ян Аллан, 1966 г.
- 1: Южная железная дорога [издание в мягкой обложке, 1974 г.] ISBN 0-7110-0552-4 ]
- 2: Лондон и Северо-Восточная железная дорога [издание в мягкой обложке 1974 года. ISBN 0-7110-0553-2 ]
- 3: Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога [издание в мягкой обложке 1974 года] ISBN 0-7110-0554-0 ]
- 4: Великая Западная железная дорога [издание в мягкой обложке, 1974 г.] ISBN 0-7110-0555-9 ]
- Названия британских локомотивов двадцатого века , преподобное издание, Ян Аллан, 1967 г.
- Альбом Midland , Ян Аллан, 1967 год.
- Британские совместные линии , Ян Аллан, 1968 год.
- Сохранившиеся локомотивы , 5 изданий, Ян Аллан, 1968–1980 гг.
- (совместно с СиСи Дорманом) Мидлендс (История железных дорог в серии фотографий), Дэвид и Чарльз, 1969, ISBN 0-7153-4687-3
- Лондонские и юго-западные локомотивы (с учетом Ф. Бертта: Локомотивы LSWR: обзор 1873–1922 гг ., Опубликовано в 1949 г.) Ян Аллан, 1971 г.
- Железные дороги между войнами , Дэвид и Чарльз, 1971 год. ISBN 0-7153-5294-6
- Х. К. Кассерли (серия «Знаменитые железнодорожные фотографы»), Дэвид и Чарльз, 1972 г. ISBN 0-7153-5631-3
- Железные дороги с 1939 года , Дэвид и Чарльз, 1972 год. ISBN 0-7153-5487-6
- Очерк истории ирландских железных дорог , Дэвид и Чарльз, 1974 г., ISBN 0-7153-6377-8
- Паровая ЛМСР, 1923–1948 гг ., Д. Брэдфорд Бартон, 1975 г., ISBN 0-85153-257-8
- Уэссекс (История железных дорог в серии фотографий), Дэвид и Чарльз, 1975 г. ISBN 0-7153-7058-8
- The Lickey Incline (Locomotion papers, 91), Oakwood Press, 1976 г.
- Локомотивы LMSR, 1923–1948 (три тома), Д. Брэдфорд Бартон, 1976 г.
- Воспоминания о Юге между войнами , Д. Брэдфорд Бартон, 1976, ISBN 0-85153-278-0
- Локомотивы ЛНЭР, 1923–1948 гг ., Д. Брэдфорд Бартон, 1977 г., ISBN 0-85153-298-5
- Пар ЛНЭР, 1923–1948 гг. , Д. Брэдфорд Бартон, 1977 г., ISBN 0-85153-296-9
- Ирландские железные дороги в эпоху расцвета пара , Д. Брэдфорд Бартон, 1979 год, ISBN 0-85153-347-7
- (ред.) Поздние годы Metropolitan Steam , Д. Брэдфорд Бартон, [1979?], ISBN 0-85153-327-2
- Легкие железные дороги Великобритании: стандартная колея и узкая колея , Д. Брэдфорд Бартон, 1979, ISBN 0-85153-321-3
- Шотландские железные дороги в эпоху расцвета пара , Д. Брэдфорд Бартон, 1979 год, ISBN 0-85153-350-7
- Уэльские железные дороги в эпоху расцвета пара , Д. Брэдфорд Бартон, 1979 г. ISBN 0-85153-357-4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ полное имя установлено из записей в «Интегрированный каталог Британской библиотеки» . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Гарратт 1996 , стр. 3–9.
- ^ Гарратт 1996 , с. 7.
- ^ Гарратт 1996 , стр. 30–31.
- ^ Кассерли 1972 , с. 10.
- ^ Кассерли 1972 , стр. 94–95.
- Кассерли, ХК (1972). ХК Кассерли . Известные железнодорожные фотографы. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5631-3 .
- Гарратт, Колин (1996). Великие железнодорожные фотографы: Х.К. Кассерли . совместно с Ричардом Кассерли. Milepost 92½ совместно с Arcturus Publishing для Selectabook. ISBN 1-900193-55-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ХК Кассерли на SteamIndex.com
- Железнодорожные фотографы (steamindex.com)
- «Возвращение в Бертонпорт», Х. К. Кассерли. Архивировано 15 февраля 2011 года в Wayback Machine.
- Статья о путешествии по железной дороге Лондондерри и Лох-Суилли из журнала The Railway Magazine , май 1938 года, с фотографиями, сделанными во время поездки.