Jump to content

ВОЗ

(Перенаправлено с Córas Iompair Éireann )

Корас Йомпайр Эйрианн
ВОЗ
Тип компании Уставная корпорация
Промышленность Государственный администратор инфраструктуры и общественного транспорта
Предшественники
Основан 1 января 1945 г .; 79 лет назад ( 1945-01-01 )
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Республика Ирландия
Ключевые люди
Фиона Росс (неисполнительный председатель)
Доход Увеличивать евро 1,315 миллиарда (2018 г.) [ 1 ]
Увеличивать 72,1 миллиона евро (2018) [ 1 ]
Увеличивать -35 миллионов евро (2018) [ 1 ]
Владелец Правительство Ирландии (100%)
Родитель Департамент транспорта
Подразделения CIÉ Tours International
Дочерние компании Ирнрод Эйрианн
Автобус Дублин
Автобус Ирландия
Веб-сайт www.cie.ie

Córas Iompair Éireann ( по-ирландски «Ирландская транспортная система»), или CIÉ , является установленной законом корпорацией Республики Ирландия , подотчетной ирландскому правительству и ответственной за большую часть общественного транспорта внутри Республики, а также совместно со своим североирландским аналогом, Северной Ирландская транспортная холдинговая компания (которая торгуется как Translink ) для железнодорожного сообщения между Дублином и Белфастом через Дроэду , Дандолк , Ньюри и Портадаун . Штаб-квартира компании находится на станции Хьюстон Дублине в . Это уставная корпорация, члены которой назначаются министром транспорта .

С момента принятия Закона о транспорте (реорганизация Córas Iompair Éireann) в 1986 году CIÉ является холдинговой компанией Bus Éireann , Dublin Bus и Iarnród Éireann/Irish Rail , трёх крупнейших внутренних транспортных компаний в Ирландской Республике . Первоначально он должен был управлять трамвайной системой Luas в Дублине, но этот проект был передан недавно созданному Агентству железнодорожных закупок (RPA).

Услуги CIÉ предоставляются тремя операционными компаниями:

CIÉ отвечает за общую стратегию группы. Ему принадлежат все основные средства, используемые тремя компаниями, такие как железнодорожные линии и станции, причем управление последними осуществляется через подразделение имущества группы. Он также управляет международным туристическим подразделением CIÉ Tours International. Огромное количество рекламных сайтов CIÉ организовано через Commuter Advertising Network (CAN), а с середины 1990-х годов для управления ими используется внешняя компания (в настоящее время Exterion Media Ireland). CIÉ также предоставляет ряд общих услуг трем своим операционным компаниям.

ряд других операторов За исключением железнодорожного сектора, CIÉ не является монопольным поставщиком услуг общественного транспорта: существует ; однако в соответствии с Законом о транспорте 1932 года они не могут напрямую конкурировать на любом маршруте, на который CIÉ получила лицензию. Однако в 2013 году был принят закон, предусматривающий проведение тендеров на 10% маршрутов, обслуживаемых компаниями Dublin Bus и Bus Éireann. В этом публичном конкурсе участвуют эти два оператора, а также частные операторы, такие как Go-Ahead Ireland , и он был завершен в январе 2019 года.

Логотип «Летающая улитка», 1944–1964 гг.

Córas Iompair Éireann (CIÉ) была основана как частная компания в соответствии с Законом о транспорте 1944 года и объединила компании Great Southern Railways Company и Dublin United Transport Company , приняв логотип последней компании, так называемую «летящую улитку». [ 2 ] Компания Great Southern Railways   (GSR) была зарегистрирована в 1925 году, а с 1924 года называлась Great Southern Railways . [ 2 ] По сути, GSR стал – особенно когда он начал расширять свои деловые интересы в сфере автомобильного транспорта – монопольным транспортным оператором. [ 3 ] Закон о транспорте 1950 года объединил CIÉ и компанию Гранд-Канала и официально национализировал CIÉ, изменив ее структуру с частной компании с ограниченной ответственностью на корпорацию под руководством совета, назначенного министром транспорта. [ нужна ссылка ] Закон о Великой Северной железной дороге 1958 года и Закон о транспорте (Северная Ирландия) 1958 года (ок. 15 (NI)), принятые Парламентом Северной Ирландии , передали линии Совета Великой Северной железной дороги в Ирландскую Республику (включая графство Донегол) . ) в CIÉ.

До 1986 года CIÉ действовала как единое юридическое лицо, хотя внутри она состояла из железнодорожных служб и двух автобусных подразделений — Dublin City Services и Provincial Services. Подавляющее большинство услуг носило бренд CIÉ, хотя провинциальные автобусы дальнего следования имели бренд «Expressway», а дублинские электропоезда DART . В 1987 году CIÉ была реорганизована в холдинговую компанию и три операционные компании. В 1990 году компания продала девять своих отелей Great Southern Hotels , включая отель в Дерри , компании Aer Rianta , администрации аэропортов. [ нужна ссылка ]

Логотип «Сломанное колесо» представлен в 1964 году и модернизирован в 2000 году.

Компания не предоставляет никаких услуг на Рождество .

Финансовые потери и будущее

[ редактировать ]

CIÉ была создана для обеспечения автомобильного и железнодорожного транспорта, а позже взяла на себя некоторые каналы и порты. Он был уполномочен как поставщиком, так и лицензиаром других поставщиков. [ нужна ссылка ]

На протяжении большей части своего существования CIÉ, в частности ее железнодорожное подразделение, несла большие убытки и субсидировалась налогоплательщиками. Это спровоцировало требования общественности и политиков «заставить CIÉ заплатить». По аналогии с тем, что наблюдалось во многих других штатах, железные дороги Ирландской Республики были соответственно рационализированы и претерпели серьезные сокращения, в то время как в то же время было расширено автодорожное подразделение. [ нужна ссылка ]

Отчет Baker Tilly выявил ряд корпоративных злоупотреблений в 2004–2008 годах. CIÉ не передал отчет министру транспорта до тех пор, пока о нем не упомянули в средствах массовой информации. [ 4 ]

Потери в 2009 году:

  • Ирнрод Эйрианн/Irish Rail — 4,0 млн евро [ 5 ]
  • Автобусная Ирландия — 54,1 млн евро. [ 6 ]

Самое большое изменение в операционной структуре CIÉ с 1987 года произошло с созданием в декабре 2009 года Национального управления транспорта , которое имеет полномочия контролировать деятельность CIÉ в районе Большого Дублина . Закон о Дублинском транспортном управлении 2008 года также дает министру транспорта вместо председателя CIÉ право назначать директоров дочерних компаний. CIÉ получает платежи по обязательствам по предоставлению коммунальных услуг для поддержки предоставления услуг на большинстве своих маршрутов.

В 2013 году компании Dublin Bus и Bus Éireann получили прибыль в размере 500 000 и 400 000 евро соответственно, впервые за несколько лет. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с CIÉ. «Годовой отчет CIÉ за 2019 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Маллиган 1990 , с. 169.
  3. ^ Маллиган 1990 , с. 171.
  4. ^ «Отчет Бейкера Тилли в CIÉ / Iarnród Éireann» . thestory.ie . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  5. ^ «Работы третьих сторон» (PDF) . Ирландская железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Dublin Bus и Bus Eireann впервые за многие годы получили прибыль» . Независимый.т.е . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  • Маллиган, Фергюс (1990) [1983]. Сто пятьдесят лет ирландским железным дорогам . Белфаст: Appletree Press. ISBN  9780862812331 . ОСЛК   20525095 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5bbdc55751ea9343df4c6d69fc7bcb0__1721227260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/b0/a5bbdc55751ea9343df4c6d69fc7bcb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CIÉ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)