Jump to content

Предприятие (поездное сообщение)

(Перенаправлено с предприятия (поезд) )

Предприятие
Локомотив 206 проезжает мимо Мойры по пути в Дублин, Коннолли
Франшиза(ы) Не подлежит франчайзингу (1997 – настоящее время)
Текущий оператор Ирнрод Эйрианн /
Железные дороги Северной Ирландии
Главная станция (и) Дублин Коннолли ,
Белфаст Ланьон Плейс
Другая станция(и) Дроэда МакБрайд , Дандолк Кларк , Ньюри , Портадаун . Лурган и Лисберн (09:00 из Белфаста, только воскресенье)
Размер флота Восемь класса 201. локомотивов
Двадцать восемь Де Дитриха. карет
Четыре Mark 3 фургона-генератора
Станции, вызываемые в 8
Технический
Длина 181 км
Другой
Веб-сайт https://www.translink.co.uk/usingourservicesandproducts/ourservices/enterprise
Карта маршрута

Год
закрыто
Королевский мост
1885
Белфаст Ланьон Плейс НИ железные дороги
Морское ушко
1885
Ботанический НИ железные дороги
Виндзор
1885
Городская больница НИ железные дороги
Городской перекресток
до Белфаста Грейт-Виктория-стрит
Аделаида НИ железные дороги
Балморал НИ железные дороги
Финаги НИ железные дороги
М1
Данмерри НИ железные дороги
Дерриаги НИ железные дороги
Ламбег НИ железные дороги
Хильден НИ железные дороги
Лисберн НИ железные дороги
Нокмор
2005
Лабиринт
1974
Остановка из метлы
1973
Дамхед Остановка
1973
Мойра НИ железные дороги
М1
Притчардс Бридж
1844
Лурган НИ железные дороги
Гудиер Холт
1983
Сиго
1842
Портадаун НИ железные дороги
1965
1957
Тандераджи
1965
1955
Скарва НИ железные дороги
Актон Кроссинг
1954
Пойнцпасс НИ железные дороги
Огерантер-Кроссинг
1954
Нокарни Кроссинг
1965
Горагвуд
1965
в Уорренпойнт
1965
В Маллаглассе
1901
Ньюри НИ железные дороги Дублинская пригородная железная дорога
Веллингтон Инн
1852
адавойл
1933
Гора Приятный
1965
М1
Дандолк Кларк
Дублинская пригородная железная дорога
Дандолк-Джанкт. станция
1894
1957
Каслбеллингем
1976
1975
Дроминский перекресток
1975
Данлир
1984
Ньюфаундвелл
Дроэда МакБрайд
Дублинская пригородная железная дорога
Ветка Олдкасла
(только грузоперевозки)
Лейтаун
Дублинская пригородная железная дорога
Виадук Лейтаун
Mosney
2000
Горманстон
Дублинская пригородная железная дорога
Балбригган
Дублинская пригородная железная дорога
Арджиллан
1867
Шхеры
Дублинская пригородная железная дорога
Гольф-клуб Skerries Halt
1960
Балдонган
1847
Раш и Ласк
Дублинская пригородная железная дорога
Роджерстаунский виадук
Пожертвовать
Дублинская пригородная железная дорога
Малахайд
Дублинская пригородная железная дорога
Портмарнок
Дублинская пригородная железная дорога
Клонгриффин
Дублинская пригородная железная дорога
Болдойл
1852
Хоут Джанкшен
и Донахмед
Дублинская пригородная железная дорога
Килбарак
Скоростной транспорт в районе Дублина
Когда
Скоростной транспорт в районе Дублина
Хармонстаун
Скоростной транспорт в районе Дублина
Киллестер
Скоростной транспорт в районе Дублина
Клонтарф
1956
Клонтарф Роуд
Скоростной транспорт в районе Дублина
Северная стена двора
на Александра Роуд
Доклендс
Дублинская пригородная железная дорога
Дублин Коннолли
Широкий
Транс-Дублинская линия
и линия Росслэр
Дублинская пригородная железная дорога # Северный пригородный поезд = Северный пригородный поезд
Линия Белфаст – Ньюри # Линия Ньюри / Портадаун = Линия Ньюри/Портадаун
Карта маршрута предприятия (Лисберн и Лурган не включены)

Enterprise — это трансграничное междугороднее железнодорожное сообщение между Дублином Коннолли в Ирландской Республике и Белфаст-Лэньон-Плейс в Северной Ирландии , которым совместно управляют Iarnród Éireann (IE) и NI Railways (NIR). Он работает на железнодорожной линии Белфаст-Дублин .

Великая Северная железная дорога (Ирландия) (GNR(I)) представила эту услугу как «Корпоративный экспресс» в понедельник, 11 августа 1947 года, в попытке конкурировать с воздушным и автомобильным транспортом, который бросал вызов железным дорогам. В частности, важным рынком были и остаются деловые поездки. Таможенные проверки были ограничены терминалами Белфаста и Дублина, чтобы сократить время в пути за счет обеспечения бесперебойности поездок и возможности предварительного бронирования. Название поезда происходит от «предприимчивого» подхода, который GNR(I) применил, чтобы сделать поездки более удобными для пассажиров, несмотря на требование прохождения таможенного контроля. [ нужна ссылка ] Первоначальное сообщение проходило между Белфастской Грейт-Виктория-стрит и дублинским перекрестком Амьен-стрит (переименованным в Дублин Коннолли в 1966 году). локомотивы GNRI класса V Первоначально использовались , а в 1948 году - GNRI класса VS. [1]

В октябре 1950 года обслуживание было расширено до станции Гланмайр-Роуд (переименованной в Корк Кент в 1966 году) в Корке . Это оказалось безуспешным и прекратилось в сентябре 1953 года, когда правительства Ирландской Республики и Северной Ирландии национализировали GNR как Управление Великой Северной железной дороги (GNRB). Непопулярность службы Корк также могла быть связана с тем, что поездка длилась шесть с половиной часов. [2]

1 октября 1958 года GNRB было распущено, а его активы и обязательства были разделены между Córas Iompair Éireann (CIÉ) и Транспортным управлением Ольстера (UTA) — предшественниками Iarnród Éireann (IÉ) и железных дорог Северной Ирландии (NIR) соответственно. После завершения проекта центральной линии Белфаста, который включал перекладку путей по маршруту бывшей Центральной железной дороги Белфаста, в апреле 1976 года терминал Белфаста переехал на недавно построенную центральную станцию ​​​​Белфаста. Новая станция была названа в честь бывшей железной дороги. и располагался на некотором расстоянии от центра Белфаста, рядом с городскими рынками. (Название вызывало путаницу у туристов и в конечном итоге было переименовано в Belfast Lanyon Place в 2018 году). [ нужна ссылка ]

В сентябре 1997 года услуга была обновлена ​​за счет нового расписания и нового тренерского состава от французского производителя поездов De Dietrich Ferroviaire (ныне Alstom DDF). На тот момент служба, которая работала под брендами IÉ или NIR, получила отдельное название Enterprise. [ нужна ссылка ]

Служба претерпела сбои, особенно во время Смуты , когда ее работу регулярно останавливали из-за угроз о взрыве. агитационная группа Peace Train Organization. Они стали настолько частыми и вызвали такие значительные сбои в работе службы, что в 1989 году была сформирована Однако после мирного процесса в Северной Ирландии такие сбои уменьшились. В результате возобновления инвестиций в последние годы линия была модернизирована до бесстыкового пути со скоростью 145 км/ч (90 миль в час), проходящего вдоль южной части маршрута, в рамках модернизации железнодорожной сети Iarnród Éireann. Участок линии в Северной Ирландии также был повышен до скорости 90 миль в час на многих участках линии. [ нужна ссылка ]

Время в пути варьируется от 2 часов 5 минут (с четырьмя промежуточными остановками) до 2 часов 20 минут (с шестью промежуточными остановками). [3] со средней скоростью 93 и 84 км/ч (58 и 52 миль в час) соответственно.

Общество охраны железных дорог Ирландии в летние месяцы управляет паровым предприятием, чтобы заменить свой двигатель, базирующийся в Дублине, на двигатель, базирующийся в Уайтхеде.

Осень 2009 года

[ редактировать ]

В пятницу, 21 августа 2009 г., обрушилось 20 м (22 ярда) виадука в устье Бродмидоу , к северу от Малахайда, что привело к серьезным перебоям в работе предприятий. Во время сбоя «Энтерпрайз» работал между Центральным Белфастом и Дроэдой, а автобусы соединяли Дроэду с Дублином Коннолли. Линия вновь открылась в понедельник, 16 ноября, и обслуживание было возобновлено в полном объеме.

Ремонт среднего возраста

[ редактировать ]

В 2009 году «Энтерпрайз» подвергся косметическому ремонту: вагоны были перекрашены в серебристый цвет с зеленой окраской, некоторые из которых можно было увидеть в депо по техническому обслуживанию дорог Translink в Йорке.

В 2014 году для службы Enterprise была объявлена ​​программа обновления среднего срока эксплуатации. [4] Вахтовый ремонт включал замену составов поездов, не принадлежащих предприятиям, на индивидуальной основе, которая началась в ноябре 2014 года с 5-вагонных поездов класса IE 22000 с номерами 22036-22039, работающих в 07:35,10:35,13:20,16:05,19:00. и 21:35 (время изменено на 21:15 в июне 2015 года) с возвращением в эксплуатацию первых обновленных вагонов в ноябре 2015 года. В результате ремонта была установлена ​​новая механическая ходовая часть, электроника автобуса и модернизирован интерьер. Первый отремонтированный состав, состоящий из DVT 9002 и Локомотива 206, совершил пробное сообщение из депо York Road в Белфасте в Дублин, Коннолли и обратно, в четверг, 15 октября 2015 года, с отправлением из York Road в 10:27 и отправлением из Дублина в 13:05. Тот же комплекс осуществил свое первое официальное пассажирское сообщение после ремонта в понедельник, 16 ноября 2015 года, в 08:00 по центральному маршруту Белфаста (ныне Lanyon Place) в Дублин, Коннолли. Первый набор: 9002 введен в эксплуатацию в понедельник, 16 ноября 2015 г., 9001 затем введен в эксплуатацию 5 февраля 2016 г., работая в 18:05 из Белфаста из Центрального в Дублин, Коннолли, 9003 введен в эксплуатацию 1 апреля 2016 г., работая в 08:00 из Белфаста в Дублин, и 9004 был введен в эксплуатацию 20 июня 2016 года. К моменту ввода в эксплуатацию первых трех комплектов DD ремонт был официально завершен в воскресенье, 10 апреля 2016 года, что совпало с введением расширенного расписания Enterprise. С воскресенья, 10 апреля 2016 г., произошли следующие изменения: время полета из Белфаста в Дублин было перенесено на 06:45. 09:35 Дублин — Белфаст был пересчитан в 09:30. 11:00 Дублин — Белфаст был пересчитан на 11:20. Также с понедельника, 11 апреля 2016 года, рейс из Белфаста в Дублин в 21:15 был отменен и заменен рейсом из Белфаста в Дублин в 20:05.

Пассажиры могут путешествовать « First Plus » или « Enterprise Class ». В дополнение к тележке есть «Кафе-бар», где подают алкоголь, безалкогольные напитки, чай и кофе, а также горячие и холодные закуски. Сидения в кафе-баре такие же, как и на других железнодорожных сиденьях, с такими же столами.

В First Plus больше места для ног, сиденья с откидной спинкой, тонированные окна с жалюзи, бесплатные газеты (на большинстве служб доступны две основные газеты Белфаста, но иногда доступны Irish Independent и Irish Times).Еду можно приобрести в ресторане First Plus с полным меню из трех блюд, включающим завтрак (до 12:00), обед и ужин (после 12:00). Чай и кофе из этого меню подаются бесплатно. First Plus также значительно тише, поскольку вагоны First Plus редко бывают заполнены до отказа. Член бригады поезда проверяет билеты пассажиров у дверей вагонов «Первый плюс», так как многие не знают, что в поезде есть два класса вагонов.

Оба класса имеют вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, встроенные в края оконных рам, и бесплатный Wi-Fi, предоставляемый NI Railways. Wi-Fi ограничен 150 МБ данных в день на одно устройство. На двери каждого вагона находится стеклянный дисплей, на котором на аналоговом циферблате отображаются текущее время, станция назначения, следующая станция, а любая другая информация может прокручиваться в нижней части дисплея. Примерно через 3 минуты после каждой остановки компьютер объявляет : «Мы приближаемся (название станции)», чтобы дать пассажирам достаточно времени, чтобы собрать свои вещи перед высадкой. Поскольку бренд Enterprise стремится быть политически нейтральным, внутри и снаружи поезда нет логотипов Irish Rail или NI Railways (за исключением плаката с политикой потребления алкоголя, который включает логотипы обоих операторов), только фирменный бренд Enterprise, все объявления делаются только на английском, а не на ирландском языке, и все товары, доступные для покупки, имеют двойную цену как в фунтах стерлингов, так и в евро. Платежи по карте взимаются в фунтах стерлингов. [ нужна ссылка ] Оба класса включают специальные зоны для инвалидов-колясочников.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Автомобиль управления предприятием 9001 стоит в Дублине, Коннолли.

Каждый двухтактный состав состоит из семи вагонов и локомотива класса 201 . 28 вагонов были поставлены четырьмя комплектами по семь штук, но поступили в эксплуатацию как три комплекта по восемь, с двумя локомотивами от каждого оператора. Вагоны были произведены De Dietrich Ferroviaire , а локомотивы - компанией GM-EMD ; Право собственности на подвижной состав разделено между обоими операторами: обслуживание вагонов осуществляет NIR, а локомотивы обслуживает IE. [5] Тренерский состав основан на вагоне электропоезда класса 373, используемом Eurostar , с идентичным интерьером. Фонд EMU четко сформулирован и постоянно связан, а Enterprise — это обычный коучинговый фонд.

Интерьер вагона First Plus, построенного по той же конструкции и характеристикам, что и Eurostar . подвижной состав

Служба пострадала из-за недостаточной надежности локомотивов, которые обеспечивают на головной части питание поезда . В отличие от служб IÉ Дублин-Корк, которые работают с локомотивом, работающим с вагоном управления генератором , обеспечивающим электроэнергию для освещения и обогрева поезда, парк Enterprise был оснащен только обычной машиной управления, которая не имела возможности вырабатывать электроэнергию. Это означало, что локомотив должен был обеспечивать поезд всю мощность, как движущую, так и генерирующую. Продолжительная работа в этом режиме привела к повреждению, поэтому компании Enterprise были выделены еще четыре локомотива из парка IÉ. Однако для этого по-прежнему требовалось использовать локомотивы в режиме HEP, поэтому в мае 2009 года министр регионального развития Северной Ирландии запросил оценку обеспечения функций генератора для существующего подвижного состава, чтобы режим головного узла больше не использовался. нужный. [6]

Чтобы избежать дальнейших проблем, в понедельник, 10 сентября 2012 года, был представлен модифицированный фургон-генератор Mark 3 , ранее номер 7604. С тех пор в эксплуатацию поступило еще три таких фургона-генератора.

Сорт  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число  Построен 
миль в час  км/ч 
201 класс Белфаст Сентрал (2)Тепловоз 102 164 8 1994–1995
Акции Де Дитриха Белфаст Сентрал (1)Пассажирские вагоны 90 145 28 1996
Марк 3 Белфаст Сентрал (3)Генератор фургон 100 160 4 1980
(Отремонтирован в 2009 г.)

Если набор Enterprise недоступен, можно использовать набор NIR или IÉ. И NIR, и IÉ оборудовали по шесть своих новейших DMU ( 3000 и 29000 ) и десять DMU класса 22000 в соответствии со спецификациями друг друга, чтобы их можно было использовать в случае поломки.

Формирование

[ редактировать ]
Дым выходит из выхлопной трубы локомотива Enterprise, работающего на холостом ходу в Центральном Белфасте, 2007 год.
«Энтерпрайз» направляется на север от Дроэды через виадук Бойн.

Поезд состоит из: DVT с First Plus, First Plus, вагон-буфет, четыре стандартных вагона, фургон-генератор Mark 3 и локомотив класса 201, с локомотивом на конце в Белфасте и вагоном управления на конце в Дублине.

Сначала вождение фургона с прицепом

Все поезда имеют ведущий прицеп под номерами 9001–9004, в котором находится кабина водителя, багажное отделение и 29 мест First Plus. Он весит 42 тонны и имеет место для инвалидных колясок. Кабина используется только для рейсов из Белфаста, так как локомотив идет на юг.

Трейлер Первый Плюс

Второй вагон состава Enterprise под номерами 9101–9104 представляет собой дополнительный вагон First Plus на 47 мест (без места для инвалидных колясок и багажного отделения). Он весит 40 тонн.

Трейлер-шведский стол

Следующий вагон под номером 9401–9404 — это вагон-буфет.

Стандартный трейлер для инвалидов

Четвертый вагон под номерами 9213–9216 стандартного класса с местами для инвалидных колясок.

Трейлер Стандарт

Вагоны с пяти по семь под номерами 9201–9212 относятся к стандартному классу (без мест для инвалидных колясок).

Прицеп-генератор фургон

С 2012 года электроэнергия для поезда подается не от локомотива, а от отдельного вагона-генератора . Их окончательные номера — 9602, 9604, 9606 и 9608.

Будущий флот

[ редактировать ]

И IÉ, и NIR стремятся ввести почасовые перевозки, но для достижения необходимых улучшений в частоте и скорости потребуется закупить новый, более быстрый подвижной состав. В 2005 году они исследовали возможность закупки нового подвижного состава, когда семь DEMU класса 222 , способных развивать скорость 125 миль в час (200 км / ч), построенные для британской сети, стали доступны в качестве одного из возможных вариантов, который также включал закупку дополнительных DMU класса 22000 в рамках проекта. Заказ ИЭ. [7] Новый подвижной состав, скорее всего, будет состоять из нескольких единиц, а не локомотивной тяги, аналогично планам IÉ в отношении рейсов Дублин-Корк.

В 2024 году было объявлено, что из нескольких источников было получено финансирование на общую сумму 165 миллионов евро для закупки нового подвижного состава для Enterprise. Этот новый парк будет состоять из восьми новых двухрежимных комплектов электропоездов, предназначенных для использования нынешних воздушных линий напряжением 1,5 кВ (OHLE), которые расположены между Дублином, Коннолли и Малахайдом , а на остальной части маршрута будет использоваться питание от аккумуляторов. в Белфаст Гранд Сентрал . В случае, если оставшаяся часть маршрута до Белфаста будет электрифицирована, батареи будут сняты, и поезда будут полностью работать с использованием OHLE. Закупка вдвое большего количества поездов дополнительно позволит увеличить частоту движения до почасовой, а время в пути сократится до менее двух часов. Поскольку заказ будет размещен до конца 2024 года, новые поезда планируется ввести в эксплуатацию к 2029 году. [8]

Будущие разработки

[ редактировать ]

В сообщениях прессы за 2007 год говорилось, что NIR и IÉ планируют ввести новую почасовую услугу. [9] [10] [11] Это было подтверждено в заявлении Конора Мерфи , тогдашнего министра регионального развития Северной Ирландии, который заявил, что обе компании сделали презентацию Совету министров Севера и Юга в октябре 2007 года, выдвинув аргументы в пользу улучшения частоты и скорости службы. [12]

Любое улучшение сервиса потребует значительных инвестиций в пути и сигнализацию, а также в новый подвижной состав. В апреле 2008 года тогдашний министр регионального развития заявил, что основные улучшения инфраструктуры и подвижного состава, необходимые Enterprise, составят около 500 миллионов фунтов стерлингов. [13] Однако введение почасового расписания остается целью NIR и IÉ. [6]

Линия к югу от границы была модернизирована до бесстыкового рельса в 1990-х годах, в то время как NIR также внесла улучшения в пути, чтобы обеспечить увеличение скорости. [14] Предприятию потребуется как минимум семь поездов для ежечасной работы - до 2013 года у IÉ было значительное количество хранящегося подвижного состава Mark 3 , из которых пять комплектов были двухтактными.

Однако все вагоны Mark 3 IÉ были списаны в 2013 и 2014 годах. NIR также сняла свой комплект «Гатвик» в июне 2009 года, и он был сохранен RPSI. Введение класса 22000 потенциально может быть использовано для увеличения частоты движения предприятия, что привело к избытку локомотивов, которые можно было использовать. Основной проблемой остается пропускная способность Дублинского Коннолли , которая перегружена. [15] Были обсуждены планы по переносу северной конечной остановки Enterprise из Lanyon Place на Белфаст-Great Victoria Street , которая расположена в более центре города и совмещена с Europa Buscentre , обеспечивая интегрированное железнодорожное / автобусное сообщение со всеми частями острова. [15]

В июле 2024 года в рамках ряда серьезных улучшений своего национального расписания Iarnród Éireann объявил, что Enterprise перейдет на почасовую частоту после открытия Belfast Grand Central в октябре 2024 года. Расширенное обслуживание будет работать с понедельника по субботу, а разрешить прибытие в Белфаст и Дублин до 9:00 утра. Чтобы соответствовать новой частоте обслуживания с момента запуска, существующий парк Enterprise должен быть дополнен парой единиц класса 22000 и одним единицей класса 3000 от NI Railways , каждая из которых будет иметь длину шесть вагонов. Это до планового ввода в строй нового флота с 2029 года. [16]

В ноябре 2007 года трансграничный совместный деловой совет IBEC и CBI в представлении Министерскому совету Севера и Юга заявил, что Enterprise отстает от улучшений других международных железнодорожных провайдеров, с задержками «часто до часа». серьезные проблемы с надежностью и неконкурентоспособное время в пути по сравнению с поездкой по дороге. [17]

Из-за более быстрого путешествия по дороге в Дублин, а также из-за ненадежности и нерегулярности рейсов Enterprise компания столкнулась с потерей доходов, поскольку пассажиры переходят на гораздо более дешевые и быстрые альтернативы. [18] [19]

  1. ^ «Ирландские железные дороги: 1946 – 1996. Великая Северная железная дорога (Ирландия)» . Ирландское общество железнодорожных рекордов. 2001. Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 23 января 2018 г.
  2. ^ Роуледж, JWP (1995). Ирландия . Региональная история железных дорог. Том. XVI. Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-63-Х .
  3. ^ «Расписание NIR Enterprise, вступающее в силу с 05.01.17» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  4. ^ «Транслинк НИ» . Транслинк Н.И. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  5. ^ Обновление World Update, эпоха железных дорог , октябрь 1994 г., стр. 68.
  6. ^ Jump up to: а б «Журнал ИРРС 170» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  7. ^ Журнал IRRS 157. Архивировано 8 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Профинансировано строительство электропоездов-батарей Дублин – Белфаст» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 12 апреля 2024 г. Проверено 20 апреля 2024 г.
  9. ^ «Айриш Таймс, 15.09.07» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  10. Дандолк-демократ, 15 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Дандолк-демократ, 19.09.07 [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. Почасовое сообщение поезда до Дублина теперь налажено. Архивировано 28 июня 2008 г. в Wayback Machine - Belfast Telegraph, 03.03.08.
  13. ^ Первому поезду «нужен капитальный ремонт на 500 миллионов фунтов стерлингов»
  14. ^ Планы капитальных расходов Translink, архивированные 18 сентября 2008 г. в Wayback Machine - Translink.
  15. ^ Jump up to: а б Фланаган, Колм (2010). «Оптимизм в Северной Ирландии». Современные железные дороги . 67 (737): 60–64.
  16. ^ «Дублин – Белфаст усиливает пересмотр ирландского расписания» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Железнодорожный вестник. 1 июля 2024 г. Проверено 10 июля 2024 г.
  17. Железнодорожное сообщение Белфаст/Дублин «нуждается в радикальной модернизации». Архивировано 28 июня 2008 г. в Wayback Machine - Belfast Telegraph, 29 ноября 2007 г.
  18. ^ Малачи О'Доэрти: Бесплатный проезд из Белфаста в Дублин? Архивировано 28 июня 2008 г. в Wayback Machine Belfast Telegraph, 23 мая 2008 г.
  19. ^ Захват Wayback Machine
[ редактировать ]

СМИ, связанные с предприятием (железнодорожное сообщение) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 073b2e1320e24547490eec82d502d49c__1720616580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/9c/073b2e1320e24547490eec82d502d49c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enterprise (train service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)