Южный (железная дорога Говиа-Темслинк)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза(ы) |
| ||
Основной регион(ы) | Большой Лондон , Юго-Восточная Англия | ||
Другой регион(ы) | Восток Англии | ||
Размер флота |
| ||
Станции, вызываемые в | 213 | ||
Станции эксплуатируются | 156 | ||
Материнская компания | Говия Темзлинк Железная дорога | ||
Отчетный знак | СН | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | ||
Длина | 666,3 км (414,0 миль) [ нужна ссылка ] | ||
Другой | |||
Веб-сайт | www | ||
|
Southern - это торговая марка, используемая Govia Thameslink Railway (GTR) железнодорожной компанией на южных маршрутах франшизы Thameslink, Southern и Great Northern в Англии. [2] Это дочерняя компания Govia , совместного предприятия транспортных групп Go-Ahead и Keolis , которая управляет франшизой South Central с августа 2001 года и службой Gatwick Express с июня 2008 года. Когда франшиза пассажирских железнодорожных перевозок была включена в GTR, Southern была отделилась от Gatwick Express, и эти два бренда стали отдельными брендами наряду с брендами Thameslink и Great Northern .
Компания Southern управляет большинством пригородных перевозок от своих терминалов в центре Лондона в Лондон-Бридж и Лондон-Виктория до Южного Лондона, Восточного и Западного Суссекса , а также региональных перевозок в некоторых частях Хэмпшира , Кента и Суррея . Он также предоставляет услуги между Уотфорд-Джанкшен и Кройдоном по линии Западного Лондона .
В течение трех лет подряд, с 2016 по 2018 год, компания Southern занимала последнее место по уровню удовлетворенности пассажиров в опросах, проведенных потребительской группой Which? , получивший низкие оценки по соотношению цены и качества, надежности и пунктуальности в 2018 году. [3] В 2022 году компания Southern заняла второе место по уровню удовлетворенности пассажиров по результатам опроса, проведенного Transport Focus . [4]
История
[ редактировать ]В рамках более широкой приватизации государственного железнодорожного оператора British Rail в 1990-х годах Connex South Central предоставил Network SouthCentral франшизу директор по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок . Операции начались 26 мая 1996 года.
В марте 2000 года Управление теневых стратегических железных дорог (SSRA) объявило о своем намерении повторно сдать франшизу с мая 2003 года; и Connex , и Govia вошли в шорт-лист. [5] [6] В октябре 2000 года SSRA объявило, что Говиа получила франшизу и будет управлять ею с мая 2003 года. [7] Govia заключила сделку с Connex о выкупе оставшейся части своей франшизы, которая была завершена в августе 2001 года. [8] [9] [10] Говия торгуется как SouthCentral [11] взял на себя управление 26 августа 2001 года. Первоначально предполагалось, что франшиза будет действовать в течение двадцати лет, но в 2002 году Управление стратегических железных дорог изменило способ работы с финансовыми соглашениями, и поэтому Говиа был повторно награжден семью с половиной годами. год франшизы до декабря 2009 года. [7] [12] [ нужна полная цитата ] [13] [ нужна полная цитата ]
В мае 2003 года франшиза была переименована в Southern в связи с отзывом компании Southern Railway до национализации с использованием зеленого круглого логотипа с логотипом Southern желтым в зеленой полосе.
В апреле 2007 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что франшиза Gatwick Express будет включена в основную франшизу South Central. [14] [15] Эта реорганизация была частью более широкого плана по увеличению пропускной способности главной линии Брайтона , включающего продление рейсов в часы пик из Гатвика в Брайтон и Истборн с декабря 2008 года. Это изменение удвоило количество экспресс-поездов из Лондона в Брайтон в эти периоды. [16]
В декабре 2008 года компания Southern взяла на себя услуги на линии Редхилл-Тонбридж из Юго-Восточного округа . [17]
Дата окончания действия франшизы South Central была перенесена на сентябрь 2009 года после интеграции службы Gatwick Express, чтобы новый оператор мог работать во время серьезных изменений в расписании в Южном Лондоне и его окрестностях в декабре 2009 года. [18] В преддверии торгов на франшизу появились сообщения о том, что Transport for London , оператор лондонского наземного сообщения, хотел взять под свой контроль все наземные перевозки в Южном Лондоне, включая район «Метро» на юге. Центральная франшиза. [19] [20] Однако такой передачи так и не произошло, и DfT выставило на тендер всю франшизу.
В августе 2008 года DfT включило Govia, National Express , NedRail и Stagecoach в шорт-лист новой франшизы South Central. [21] [22] [23] В июне 2009 года DfT объявил, что Говиа сохранила за собой франшизу, которая начнется 20 сентября 2009 года. [24] [25]
В марте 2012 года Министерство транспорта объявило, что Abellio , FirstGroup , Govia , MTR и Stagecoach вошли в шорт-лист новой франшизы Thameslink, Southern и Great Northern. [26] [27] Приглашение к участию в тендере должно было быть опубликовано в октябре 2012 года, а победитель торгов был объявлен весной 2013 года. Однако после провала процесса рефранчайзинга InterCity West Coast правительство объявило в октябре 2012 года, что этот процесс будет приостановлен. приостановить до получения результатов проверки. [28]
В декабре 2012 года сообщение Южного Лондона Виктория - Лондонский мост через Дания-Хилл было прекращено, и его частично заменило лондонского метро новое сообщение от от перекрестка Клэпхэм до перекрестка Далстон .
По завершении франшизы Southern в июле 2015 года франшиза South Central была объединена с франшизой Govia Thameslink Railway , которая действует как контракт на управление, а не как традиционная франшиза. [29] [30] Однако южный бренд был сохранен. [31]
Расписания на 2007 и 2008 годы
[ редактировать ]Southern подверглась критике за серьезные изменения в расписании работы в декабре 2007 и декабре 2008 года.
В декабре 2007 года компания Southern изменила порядок разделения рейсов в и из Лондона Виктория на линии Арун-Вэлли , решив разделить поезда в Хоршэме, а не в Барнхэме , а также без пересадок проложить участок до Портсмута или Саутгемптона до Барнхэма. Некоторые пассажиры раскритиковали это изменение, поскольку оно увеличило время в пути в Лондон и обратно до 10 минут от определенных станций, а в случае отставания от расписания поезда иногда не разделялись в Хоршеме и следовали без остановок до Барнхема. оставив пассажиров пригородной зоны Арун-Вэлли в Хоршаме с перспективой отсутствия дальнейших поездов. [32]
В декабре 2008 года дальнейшие изменения в расписании включали введение расширенных услуг Gatwick Express. Однако надежность и своевременность некоторых новых услуг были сочтены плохими, что привело к проведению нескольких публичных собраний. [33] [34] [35] 22 января 2009 г. Саузерн ответил на некоторые из этих критических замечаний. В 2009 году эти службы зафиксировали улучшение хронометража, и с тех пор критика утихла. [36]
Новое расписание также вызвало недовольство из-за разницы в скорости и частоте движения между службами Восточного побережья и главной линией Брайтона. [37] [38]
Расписание на декабрь 2010 г.
[ редактировать ]Дальнейшие изменения в расписание были внесены в декабре 2010 года; первое изменение расписания, включающее многие требования новой франшизы. Дополнительные услуги были включены по вечерам и выходным. В районе Лондона на большинстве маршрутов была введена частота движения метро с продлением дневной нормы в четыре поезда в час в будние дни до позднего вечера (около полуночи), субботы и воскресенья. Кроме того, в пятницу и субботу были введены новые ночные рейсы из Лондона: последние поезда отправляются из центра Лондона около 00:30. [39]
За пределами Лондона в Акфилд были введены новые вечерние рейсы от Лондонского моста, новые ночные рейсы из Брайтона по линии Западного побережья и прямые рейсы между Саутгемптоном и Брайтоном по воскресеньям. [39]
Пунктуальность и переполненность
[ редактировать ]В январе 2015 года Саузерн разразился разногласиями, когда выяснилось, что поезд из Брайтона в Лондон Виктория, курсирующий в 7:29 утра, ни разу не смог прибыть вовремя из всех 240 попыток в 2014 году. [40] Позже, в мае 2015 года, выяснилось, что компания Southern оштрафовала пассажиров за то, что они стояли в первом классе в переполненном поезде. [41] Только 20% южных поездов прибыли вовремя в течение года с апреля 2015 по март 2016 года, и продолжался трудовой спор по поводу поездов, которыми управляют только машинисты. [42] [43] В конце 2016 года Специальный комитет по транспорту посоветовал министрам «взять под контроль» железнодорожные франшизы, в своем отчете задаваясь вопросом, не нарушает ли оператор поездов свои договорные обязательства из-за большого количества отмененных поездов, и далее сказал: «В обычных обстоятельствах это было бы основанием для расторжения договора». [44] [45]
измененное расписание на 2016 год
[ редактировать ]В 2016 году компания представила «измененное расписание, [которое] будет временной мерой до тех пор, пока штатное расписание не вернется в нормальное русло», о чем будет объявлено 5 июля. Национального союза работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT) Профсоюз заявил, что каждый день будет отменено 350 рейсов (в предыдущем расписании компания выполняла 2242 рейса в будние дни). Компания заявила, что у нее недостаточно персонала, и слишком многие берут отпуск по болезни ; Профсоюз отрицал, что причиной отмены рейсов был высокий уровень заболеваемости, но согласился с недостаточным количеством охранников и водителей. [46]
В правительственном департаменте транспорта заявили, что ситуация неприемлема. Хотя компания была обязана заранее уведомить департамент, это не означало предоставления компании разрешения на изменения. Генеральный секретарь профсоюза RMT Мик Кэш заявил, что правительство разрешило GTR ввести график чрезвычайной ситуации, но это «не имеет ничего общего с болезнью персонала, а связано исключительно с грубым неправильным управлением этой франшизой и неспособностью нанять достаточное количество охранников и водителей. ... циничная и трусливая уловка». [46]
Газета London Evening Standard упомянула Южную в статье в июне 2016 года: «Южная железная дорога предлагает пассажирам пригородных поездов совершить 100-мильный объезд до Клэпхэма вместо своей обычной шестиминутной поездки». [47] В июне 2016 года, среди критики качества своих услуг, Go-Ahead предупредила о более низкой, чем ожидалось, прибыли от своих франшиз Govia Thameslink Railway , что привело к падению цены акций Go-Ahead на 18%. [48]
С 31 октября 2016 года компания Southern восстановила полное расписание по будням. [49]
Управление дверями и защелками
[ редактировать ]В 2016 году компания Southern изменила метод управления дверями: управление дверями перешло от кондуктора к водителю. Саузерн заявил, что это позволит кондуктору сосредоточиться на пассажирах, но профсоюзы RMT и Ассоциированного общества инженеров локомотивов и пожарных (ASLEF) заявили, что это попытка сделать кондукторов ненужными и что это будет небезопасно. Регулятор железнодорожной безопасности, Совет по железнодорожным стандартам и безопасности, заявил: «У нас есть данные за 30 лет, которые мы проанализировали. Мы обнаружили, что водитель, выполняющий эту задачу, вообще не увеличивает риск для пассажиров». [50] В 2016 году профсоюзы RMT и ASLEF объявили забастовку из-за изменений, что привело к серьезным перебоям в работе служб Юга. [51] Забастовки продолжались и в 2017 году. [52]
BBC предположила, что профсоюз RMT особенно обеспокоен новым методом работы, потому что, если двери будут контролировать водители (а не кондукторы), поезда смогут ходить без кондукторов, и, таким образом, любая забастовка кондукторов не сможет отменить поезда. [53]
В декабре 2016 года было объявлено, что правительство заплатит компании Southern 50 миллионов фунтов стерлингов для покрытия расходов на сбои, вызванные забастовками, в соответствии со сделкой между правительством и Southern. Эта сделка означает, что правительство выплатит 38 миллионов фунтов стерлингов за упущенную выгоду и 15 миллионов фунтов стерлингов в качестве компенсации пассажирам. Эта сделка также означает, что Govia Thameslink Railway сэкономит около 1,1 миллиона фунтов стерлингов на оплате бастующих рабочих. [54] Комментаторы утверждали, что правительство предоставило GTR контракт на управление, а не обычную франшизу, чтобы протолкнуть DOO. Контракт на управление означал, что у GTR не было стимула разрешать забастовки, как это было бы у обычного франчайзи, поскольку правительство теряло деньги от забастовок, а не от GTR. [55] [56]
2 февраля 2017 года TUC объявил, что в ходе переговоров между Southern и ASLEF было достигнуто соглашение, означающее, что спор с ASLEF разрешен. Однако профсоюз RMT заявил, что его «предали» Southern и что забастовки RMT будут продолжаться. [57] 29 июня 2017 года ASLEF ввел запрет на сверхурочную работу, чтобы подчеркнуть заявленную неспособность компании Southern набрать необходимый персонал.
Услуги
[ редактировать ]Стандартные услуги в непиковое время по состоянию на июнь 2024 года: [58]
Основная линия Брайтона | ||
---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Литлхэмптон | 2 |
|
Лондон Виктория – Истборн | 1 |
|
Лондон Виктория – Оре | 1 |
|
Линия долины Арун | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Портсмутская гавань через Кроули | 2 |
|
Лондон Виктория – Богнор Реджис через Кроули | 2 |
|
Сифордская ветка | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Брайтон – Сифорд | 2 |
|
East Coastway и Marshlink Линии | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Брайтон – Истборн | 1 | |
Брайтон – Оре | 1 |
|
Истборн – Эшфорд Интернэшнл | 1 |
|
Линия Западного побережья | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Брайтон – Саутгемптон Централ | 2 | |
Брайтон – Портсмут и Саутси | 1 |
|
Брайтон — Чичестер через Литтлхэмптон | 1 |
|
Барнем – Богнор Реджис | 2 | Трансфер |
Окстедная линия | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Ист Гринстед | 1 |
|
Лондонский мост – Акфилд | 1 | |
Рейгейт и линия Редхилл – Тонбридж | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Рейгейт | 2 |
|
Редхилл – Тонбридж | 1 | |
Западный Лондонский маршрут | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Уотфорд Джанкшен – Ист Кройдон | 1 |
|
Линия Долины Кротов | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Доркинг через Каршалтон | 1 |
|
Лондон Виктория – Хоршам через Каршалтон | 1 |
|
Лондон Виктория – Эпсом-Даунс через Норбери | 2 |
|
Лондонский мост – Эпсом | 2 |
|
Линии Caterham и Tattenham Corner | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондонский мост – Катерхэм | 2 |
|
Лондонский мост – Таттенхэм Корнер | 2 |
|
Лондон через Кристал Пэлас и/или Талс Хилл | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Вест Кройдон через Кристал Пэлас | 2 |
|
Лондон Виктория – Лондонский мост через Кристал Пэлас | 2 |
|
Лондонский мост – Восточный Кройдон через Талс-Хилл | 2 | |
Лондонский мост – перекресток Бекенхэм через Талс-Хилл и Кристал Пэлас | 2 |
|
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на май 2022 г. [update]Южные службы почти полностью обслуживаются 214 электропоездами класса 377 , за исключением служб на неэлектрифицированной линии Маршлинк и Акфилд ветке линии Окстед , где используются класса 171 дизельные многопоездные поезда .
South Central унаследовала парк классов 205 , 207 , 319 , 421 , 423 , 455 и 456 моторвагонных поездов от Connex South Central . Компания Southern унаследовала локомотив класса 73 и поезда класса 460 Juniper от Gatwick Express . [ нужна ссылка ]
Обязательство по франшизе заключалось в замене всего парка Mark 1 с распашными дверями, в результате чего компания Southern заказала 28 трехвагонных автомобилей постоянного тока, 139 четырехвагонных автомобилей постоянного тока и 15 четырехвагонных автомобилей класса 377 Electrostar с двойным напряжением в сентябре 2001 и марте 2002 года для замены Класс 421, класс 422 и класс 423. [59] [ нужна полная цитата ]
В августе 2002 года компания Southern заказала девять двухвагонных и шесть четырехвагонных самолетов класса 171 Turbostar для замены самолетов классов 205 и 207 на маршрутах, которые не полностью электрифицированы. [60] [ нужна полная цитата ] был передан десятый двухвагонный класс 171 В 2006 году с South West Trains . [ нужна ссылка ]
с четырьмя автомобилями и двойным напряжением класса 377/5 В 2007 году компания Southern заказала 12 автомобилей Electrostar для замены оставшихся двенадцати автомобилей класса 319 для передачи в First Capital Connect . В марте 2008 года компания Go Ahead приобрела еще 11 самолетов класса 377/5. Все 23 самолета в конечном итоге были сданы в субаренду компании First Capital Connect для обеспечения дополнительных запасов для изменений Key Output Zero в рамках программы Thameslink с марта 2009 года. Однако из-за задержек в их производстве самолеты класса 377/2 также были сданы в субаренду. Чтобы покрыть это, самолеты класса 350/1 были сданы в субаренду у London Midland . [61]
Чтобы обеспечить запас для расширенных услуг Gatwick Express в Брайтон, в 2008 году компания Southern арендовала 17 самолетов класса 442 Wessex Electrics, отозванных South West Trains в начале 2007 года. После сохранения франшизы в 2009 году компания Southern арендовала оставшиеся семь самолетов класса 442. Последний из можжевельников класса 460 был снят с производства в сентябре 2012 года. [ нужна ссылка ]
Чтобы выпустить самолеты класса 377/3 для использования в пригородных сообщениях Лондона, компания Southern с мая 2010 года представила парк бывших лондонских надземных самолетов класса 313 на линиях Coastway. [62] [63] [ нужна полная цитата ] . Они оставались в эксплуатации до 2023 года, когда были выведены из эксплуатации и заменены самолетами класса 377.
В 2011 году компания Southern объявила, что из-за задержек с закупкой новых поездов для программы Thameslink 23 поезда класса 377/5, переданные в субаренду компании First Capital Connect, не будут возвращены вовремя, чтобы обеспечить запланированное оператором увеличение пропускной способности с декабря 2013 года. изменение расписания. Поэтому компания начала процесс закупки 130 новых автомобилей. [64] В декабре 2011 года было объявлено, что с Bombardier заключен контракт на поставку 26 пятивагонных автомобилей класса 377/6. [65] В ноябре 2012 года было объявлено, что реализуется опцион еще на 40 машин. [66]
Все двадцать четыре самолета класса 456 были переданы South West Trains в 2014 году после ввода в эксплуатацию парка класса 377/6. [ нужна ссылка ]
В апреле 2016 года компания Southern начала аренду девяти трехвагонных самолетов класса 170, которые последний раз использовались компанией First ScotRail у Eversholt Rail Group . Четыре (170421–424) переехали на Wolverton Works в 2015 году и были переконфигурированы в два двухвагонных и два четырехвагонных класса 171. Остальные пять (170416–420) остаются в Шотландии в субаренде у Abellio ScotRail и должны были переехать в Южный в 2018 году. [67] [68] [69]
В мае 2022 года компания Southern отозвала свои самолеты класса 455 и получила два самолета класса 377 от Southeastern. [70] [71]
7 сентября 2022 года три самолета класса 171 , преобразованные в трехвагонные соединения и переименованные в 170422–424, были переведены на железную дорогу Ист-Мидлендс . [72]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Бомбардье Турбостар | 171 | ДМУ | 100 | 160 | 12 [73] [74] | 3 | Основная линия Брайтона (Лондонский мост в Южный Кройдон) Линия Окстед (только до Акфилда) Линия восточного побережья Линия Маршлинк | 2003–04 | |
4 [74] | 2 | ||||||||
Бомбардье Электростар | 377/1 | EMU | 64 | 4 | Вся южная сеть, за исключением участков между Херст-Грин и Акфилдом и между Оре и Эшфорд-Интернэшнл. | 2001–05 | |||
377/2 | 15 | ||||||||
377/3 | 28 | 3 | |||||||
377/4 | 75 | 4 | |||||||
377/6 | 26 | 5 | |||||||
377/7 | 8 | ||||||||
387/2 | 110 | 177 | Варьируется | 4 [75] | Помещения заимствованы у Gatwick Express на ротационной основе в зависимости от спроса. Основная линия Брайтона | 2016–17 | |||
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие подразделения, которыми управляет Southern, включают:
Сорт | Изображение | Тип | Построен | Левый флот | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
205 (3H) | ДМУ | 1957–62 | 2004 | Заменен на класса 171. Turbostar | |
207 (3D) | 1962 | ||||
313 | EMU | 1976–77 | 2023 [76] | Заменен на класса 377. Электростар | |
319 | 1987 | 2008 | Заменен на класса 377. Электростар | ||
350/1 Дезиро | 2004–05 | 2009 | Сдан в субаренду у London Midland в 2008 году для покрытия класса 377, квартир Electrostar переданных в субаренду компании First Capital Connect. После того, как были построены новые класса 377 поезда Electrostar , эти поезда были возвращены в Лондон-Мидленд. Заменены более новыми агрегатами Electrostar класса 377 . [61] | ||
421 (4ЦИГ) | 1964–66 | 2005 | Заменен на класса 377. Электростар | ||
423 (4ВЭП) | 1967–71 | ||||
455 | 1982–84 | 2022 | |||
456 | 1990–91 | 2014 | Заменен на класса 377/6. Электростар | ||
Склады
[ редактировать ]Флот компании Southern хранится на складах Brighton Lovers Walk и Selhurst . Флот Gatwick Express обслуживается на Стюартс-лейн .
Легкое техническое обслуживание также проводится в Литлхэмптоне для парка электромобилей и в Сент-Леонардсе для парка автомобилей класса 171, когда они пользуются услугами Marshlink .
Будущее
[ редактировать ]Компания Southern в рамках своей успешной заявки на франшизу South Central в 2009 году взяла на себя ряд обязательств по улучшению услуг во всей сети. [25] В их число вошли:
- Увеличение длины пригородного сообщения в Южном Лондоне до 10 автомобилей в период с 2011 по 2013 год.
- Повышение уровня обслуживания на всех маршрутах в Южном Лондоне до 4 поездов в час (т/ч) до 23:00 каждый день, а также введение ночных рейсов по пятницам и субботам.
- Введение почасового сообщения по воскресеньям между Брайтоном и Саутгемптоном Сентрал , а также увеличение количества ночных рейсов между Брайтоном и Уортингом .
- Введение ночных рейсов на Лондон — Акфилд . маршруте
- Установка новых билетных касс на 22 станциях сети
- Увеличение количества парковочных мест на станциях на 1000 и количества веломест на 1500.
- Очистка и обновление всех станций и поездов сети.
- Капитальный ремонт семи станций: Брайтон , Хейуордс-Хит , Хоув , Льюис , Редхилл , Три моста и Уортинг.
Линия Акфилд – Льюис
[ редактировать ]В консультационном документе по франчайзингу, опубликованном в начале процесса франчайзинга в 2009 году, говорилось, что окончательное соглашение о франчайзинге будет включать механизм изменений, позволяющий DfT включить дополнительные маршруты во франшизу South Central, и предлагалось участникам торгов представить варианты цен для выдвинутых схем. заинтересованными сторонами. Одной из таких схем могло бы, как указано в консультативном документе по франшизе Южно-Центрального региона, стать открытие линии Акфилд – Льюис , закрытой в 1969 году. [77] В течение 2010-х годов несколько заинтересованных сторон изучали возможность возобновления работы линии. [78] [79]
Будущее франшизы
[ редактировать ]В январе 2016 года компания Transport for London объявила о предложении взять на себя пригородные части франшизы Лондона в 2021 году посредством партнерства с Министерством транспорта для создания новой пригородной службы метро. [80] Однако этот план был отклонен министром транспорта Крисом Грейлингом в декабре 2016 года. [81]
В январе 2017 года сообщалось, что Министерство транспорта рассматривает возможность временной ренационализации франшизы, если качество услуг не улучшится. [82]
17 июня 2021 года DfT продлило текущий контракт с 19 сентября 2021 года по 31 марта 2022 года. [83]
Контракт на предоставление услуг Thameslink, Southern и Great Northern был продлен DfT 25 марта 2022 года. Срок действия текущего контракта истекает 1 апреля 2028 года. [1]
Внедрение смарт-карт
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2016 г. ) |
В январе 2007 года компания Southern подверглась критике за нежелание внедрять Oyster Pay As You Go на своих лондонских маршрутах, заявив, что это нежизнеспособно с финансовой точки зрения. В 2007 году компания Southern представила Oyster на своем маршруте от перекрестка Уотфорд до перекрестка Клэпхэм. [84] и позже компания в принципе согласилась внедрить Oyster в своей сети, [85] но не назвал точных сроков, заявил управляющий директор Крис Берчелл.
«Есть еще ряд нерешенных вопросов, которые необходимо обсудить с TfL, но мы не считаем, что это помешает нам сделать PAYG реальностью в нашей сети. Мы с нетерпением ждем обсуждения с TfL того, как мы можем сделать это как можно скорее. насколько это возможно для наших пассажиров». [86]
В своей успешной заявке на франшизу в 2009 году компания Southern заявила, что намерена развернуть Oyster Pay As You Go в районе Лондона, но также что такой шаг будет зависеть от отраслевого соглашения. [25] Со 2 января 2010 года система Oyster Pay As You Go действительна на всех лондонских маршрутах, а также на большинстве других поездов в районе Лондона. Кроме того, Oyster действителен на южных рейсах за пределами Большого Лондона до Эпсома, Эпсом-Даунс, Таттенхем-Корнер, Аппер-Уорлингема, Катерхэма и аэропорта Гатвик.
Ключ
[ редактировать ]В 2012 году Southern стала первой железнодорожной компанией в Англии, которая использовала карту ITSO в своей сети. The Key представляет собой смарт-карту, похожую на карту Transport for London Oyster . Билеты различных типов можно приобрести с помощью смарт-карты в автоматах по продаже билетов на большей части сети GTR, за исключением зон, где можно использовать Oyster, а также онлайн (только абонементы).
Существуют три формы ключа: детская, взрослая и персональная. Для всех детских смарт-карт требуется фотография, которая напечатана на карте, а также подтверждение возраста при регистрации. Ключ можно деактивировать и билеты перевести на новую карту, отправленную по почте, если смарт-карта будет утеряна, украдена или неисправна. [87] Смарт-карты для персонала выдаются только сотрудникам GTR и предлагают неограниченное количество поездок по всей сети GTR.
The Key также имеет функцию оплаты по факту использования под названием keyGo . Благодаря этому клиенты могут свободно входить и выходить из зоны keyGo, а самая дешевая комбинация билетов за весь день автоматически рассчитывается в конце железнодорожного дня и автоматически списывается с привязанной платежной карты. KeyGo также действителен на автобусах Брайтон-энд-Хов и метробусах в определенных районах. За проезд на автобусе взимается плата по единому, дневному зональному, дневному тарифу сети или тарифу Plusbus в зависимости от обстоятельств. [88]
Ключ можно использовать на всех линиях национальных железных дорог, где билеты можно приобрести с помощью смарт-карт. [87]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Поезда здесь разворачиваются
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальный железнодорожный контракт Темзлинк, Южный и Грейт-Северный» (PDF) . Департамент транспорта. 24 марта 2022 г. Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Южная железная дорога Лимитед: компания № 6574965» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года.
- ^ «Southern Rail третий год подряд признается худшим железнодорожным сообщением в Великобритании» . Независимый . 16 января 2018 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Пассажиры оценивают «худшие» железнодорожные компании, поскольку Southern названа одной из наименее пунктуальных» . Новости ИТВ . 9 февраля 2022 г. Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ «Франшиза железной дороги South Central должна выйти в этом месяце» (пресс-релиз). Теневое управление стратегических железных дорог. 10 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г. . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ «Шесть компаний вошли в шорт-лист первого раунда замены франшизы» (пресс-релиз). Теневое управление стратегических железных дорог. 14 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Connex теряет железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си. 24 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 г. Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «Предлагаемое приобретение компанией Govia Limited компании Connex South Central Limited» . Управление добросовестной торговли . 16 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 г.
- ^ «Завершение приобретения франшизы South Central» (пресс-релиз). Вперед, продолжать. 28 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2001 г.
- ^ «Годовая отчетность за 2001 год» (PDF) . Группа «Давай вперед». 30 июня 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2012 г.
- ^ «New Southern Railway Limited, ранее South Central Limited: номер компании 3010919» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года.
- ^ Железнодорожный . № 444. Питерборо. 18 сентября 2002 г. с. 6.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Поезд . № 19. Шеффилд. 30 июля 2003 г. с. 6.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «(DFT) Подписано соглашение о внесении поправок в франшизы Gatwick Express и Southern» . www.whitehallpages.net. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года.
- ^ «Соглашение о внесении изменений в франшизы Gatwick Express и Southern» (пресс-релиз). Вперед, продолжать. 19 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 г.
- ^ «Услуга Гатвика приносит пользу Брайтону» . Новости Би-би-си. 14 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г. Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «Изменение расписания на декабрь 2008 г.» . Юго-восточные новости. 4 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г.
- ^ «Подписано соглашение о внесении изменений во франшизы Gatwick Express и Southern» . Департамент транспорта. 19 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2007 г.
- ^ «Следующая остановка — Южный Лондон» . Лондонец . Администрация Большого Лондона. 8 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г.
- ^ «Правительство Великобритании рассматривает возможность передачи части южной франшизы Go-Ahead компании TfL» . Форбс . Нью-Йорк. 10 марта 2008 года . Проверено 11 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Объявлены претенденты на франшизу South Central» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г.
- ^ «Объявлены претенденты на франшизу South Central» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ «Nat Exp и Stagecoach в шорт-листе заявок на железнодорожные перевозки» . Рейтер . 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «Сохранение франшизы South Central» (пресс-релиз). Вперед, продолжать. 9 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Более частое и более безопасное железнодорожное сообщение с Лондоном и Юго-Востоком» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 9 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ «Уведомление OJEU о франшизе Thameslink» (PDF) . Департамент транспорта. 19 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2013 г. . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Объявлены претенденты на надзор за улучшением железнодорожных франшиз» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 29 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ «Конкурс франшизы West Coast Main Line отменен» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Официальный журнал уведомления Европейского Союза» (PDF) . Департамент транспорта. 19 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2013 г.
- ^ «Консультация по объединенной франшизе Thameslink, Southern и Great Northern» (PDF) . Департамент транспорта. Май 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 г.
- ^ «Темзлинк, франшиза Southern и Great Northern» . Группа «Давай вперед». Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года.
- ^ «Железнодорожный бунт: поезда сбрасывают пассажиров» . Таймс округа Западный Суссекс . Хоршэм. 20 января 2009 года. Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ «Пассажиры образуют группу давления» . Истборн Геральд . 8 января 2009 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ «Протокол встреч» . Пассажиры южного восточного побережья. 24 января 2009 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ «Новости Рождества 2008» . Группа действий Бексхилл-Рейл. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ «Новости – Южная железная дорога» . Южный. 22 января 2009 года . Проверено 26 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Кампания BRAG по ускоренным поездам» . Группа действий Бексхилл-Рейл. Январь 2009 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 г. Проверено 26 января 2009 г.
- ^ «Пользователи железных дорог хотят более быстрых поездов» . Истборн Геральд . 22 января 2009 г. Архивировано из оригинала 29 января 2009 г. . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Объявлены изменения в расписании на декабрь: Южный» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Худшее железнодорожное сообщение в Британии: поезд Southern в 7.29 из Брайтона в Лондон опаздывал каждый день в течение года» . «Дейли телеграф» . Лондон. 12 января 2015 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Южная железная дорога штрафует пассажиров, вынужденных стоять в первом классе» . «Дейли телеграф» . Лондон. 19 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Уоттс, Джозеф (17 июня 2016 г.). «Руководитель Govia Thameslink Railway отказывается защищать зарплату генерального директора в 2 миллиона фунтов стерлингов» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Крейг Ричард (17 июня 2016 г.). «Руководитель главного железнодорожного оператора Эпсома Govia Thameslink Railway получил зарплату в размере 2,1 миллиона фунтов стерлингов, несмотря на «ужасное обслуживание » . Ваш местный опекун . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Депутаты призывают министров «взять себя в руки» в разгар забастовок на Юге» . Новости Би-би-си. 14 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 г. Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Забастовка железнодорожников: депутаты призывают правительство «взять под контроль» франшизы» . Неделя Великобритании . 14 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Южной железной дороги «теряет 350 поездов в день» » . Новости Би-би-си. 4 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Южная железная дорога предполагает, что пассажиры совершают 100-мильную поездку в обход Клэпхэма вместо обычной шестиминутной поездки» . Вечерний стандарт . Лондон. 15 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Проблемы с Thameslink ударили по акциям Go-Ahead» . Новости Би-би-си. 14 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Южный» восстанавливает в расписании больше рейсов» . Южная железная дорога . 20 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «RSSB: «Нет доказательств повышенного риска» от DOO» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Южные железные дороги и профсоюзы проведут новые переговоры по поводу забастовок» . Новости Би-би-си. 13 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 г. . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Даты предрождественской забастовки на Южной железной дороге изменены» . Новости Би-би-си. 1 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Политика, стоящая за спором о южных железных дорогах» . Новости Би-би-си. 13 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 г. . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Суинфорд, Стивен (13 декабря 2016 г.). «Налогоплательщики заплатили 50 миллионов фунтов стерлингов за хаос забастовки южных железнодорожников, поскольку министры готовятся ужесточить закон» . Телеграф . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Почему забастовки Southern Rail могут продолжаться годами» . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «Провал на Южной железной дороге — это не провал приватизации, а возврат в 1970-е годы» . citymetric.com . 8 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «Заявление об успешном завершении переговоров между GTR (Southern Rail) и ASLEF» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Расписание на южный июнь 2024 года» .
- ^ Железнодорожный журнал . № 431. Питерборо. 20 марта 2002 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Железнодорожный журнал . № 442. Питерборо. 21 августа 2002 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Десирос для ссуды Южному» . Южная Электрическая Группа . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ «Класс 313 приезжает в Южный» . Южная электрическая группа. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года.
- ^ Железнодорожный журнал . № 629. Питерборо. 21 октября 2009 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Southern закажет больше поездов, поскольку Темзлинк отклоняется» . Железнодорожные новости . 19 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ «Bombardier выигрывает дополнительный заказ на 130 автомобилей Electrostar от компании Southern в Великобритании» (пресс-релиз). Бомбардир. 28 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «DfT пытается облегчить затор поездов Thameslink» . Железнодорожные новости. 16 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 г.
- ^ «Инженерные планы депо Хеймаркет» (PDF) . Абеллио СкотРэйл. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2016 года.
- ^ «Шотландские самолеты класса 170/4 двигаются на юг после перевода в Южный». Железнодорожный журнал . № 772. 15 апреля 2015 г. с. 12.
- ^ «GTR готовит бывшие ScotRail Class 170/4» . Железнодорожный журнал . № 804. 6 июля 2016. с. 30.
- ^ «👋 Сегодня мы прощаемся с нашими самолетами класса 455. После 40 лет эксплуатации прощальный тур пройдет по маршруту Metro Marauder с участием двух самолетов класса 455/8. Вся прибыль будет направлена на добрые дела, назначенные GTR» . Твиттер . @SouthernRailUK. 14 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «Подразделения с номерами 377 163 и 377 164 переводятся из Юго-восточного региона в Южный, точные даты. — запрос о свободе информации в компанию SE Trains Limited» . Что они знают . 13 декабря 2022 г. Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «EMR РАЗВИВАЕТСЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО». Современные железные дороги . № 889. Август 2022. С. 51–56.
- ^ «EMR РАЗВИВАЕТСЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО» . Современные железные дороги , октябрь 2022 г., стр. 52.
- ^ Jump up to: а б Полезная информация по югу. Архивировано 6 сентября 2013 г. в Wayback Machine — Southern. Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Единицы». Железнодорожный экспресс . № 318. Ноябрь 2022. с. 27.
- ^ Южная железная дорога [@SouthernRailUK] (19 мая 2023 г.). «Сегодня был последний день регулярных пассажирских перевозок с парком 313» ( Твиттер ) . Проверено 23 мая 2023 г. - через Twitter .
- ^ «Консультационный документ по франчайзингу Южного Центрального округа» (PDF) . Департамент транспорта. 22 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 г. . Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ «Железнодорожная линия Льюис-Акфилд: проводится исследование по восстановлению» (пресс-релиз). Совет графства Восточный Суссекс . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «Зеленый сигнал к открытию железнодорожной линии» . Аргус . Брайтон. 21 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «TfL будет контролировать все пригородные перевозки Лондона и новую сеть метро» . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Джиллетт, Франческа (7 декабря 2016 г.). «Садик Хан наносит ответный удар после того, как правительство заблокировало план поглощения пригородных железных дорог» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Суинфорд, Стивен (26 января 2017 г.). «Южная железная дорога может быть временно ренационализирована, чтобы справиться с «ужасными» задержками и отменами рейсов» . Телеграф . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Контракт GTR продлен до марта 2022 года» . Группа «Давай вперед» . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Устричная карта» . Южный. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «Карты Oyster для ВСЕХ поездов» . Вечерний стандарт . Лондон. 31 января 2007 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Южный скажи да устрице» . Уимблдонская газета . 3 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 г. Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ключевая смарт-карта | Южная железная дорога» . Southernrailway.com . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «KeyGo | Южная железная дорога» . Southernrailway.com . Проверено 3 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Southern (железнодорожной компанией) на Викискладе?
- Официальный сайт
- Железнодорожное сообщение с аэропортом Лондона
- Компании группы Go-Ahead
- Кеолис
- Железнодорожные компании, основанные в 2001 году.
- Железнодорожные операторы в Лондоне
- Железнодорожный транспорт в Восточном Суссексе
- Железнодорожный транспорт в Хэмпшире
- Железнодорожный транспорт в Кенте
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожный транспорт в Западном Суссексе
- Компании-операторы поездов в Соединенном Королевстве
- 2001 заведения в Англии