Железнодорожная станция «Три моста»
![]() идущий на юг, Южный класс 377, вылетает с платформы 3 в ноябре 2006 г. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Три моста , округ Кроули Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ288369 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | подлежит уточнению | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Открыто | 12 июля 1841 г. | ||||
Оригинальная компания | Лондон и Брайтон железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Три моста расположена и названа в честь деревни Три моста , которая сейчас является районом Кроули , Западный Суссекс , Англия. Это место, где линия долины Арун расходится с главной линией Брайтона и Темзлинком , в 29 милях 21 цепи (47,1 км) вниз по линии от Лондонского моста через Редхилл .
История
[ редактировать ]Первоначальная железнодорожная станция в итальянском стиле на восточной стороне линии у Трех мостов была открыта в июле 1841 года Лондонско -Брайтонской железной дорогой в точке рядом с предполагаемой веткой на Хоршам . Он был спроектирован архитектором Дэвидом Мокаттой и представлял собой одно из серии стандартизированных модульных зданий, используемых на железной дороге. [ 1 ] Это здание было снесено 5 мая 1985 года. [ 2 ] Планы Мокатты относительно станции указывают на то, что изначально она должна была называться «Кроули». [ 3 ] но согласно железнодорожному путеводителю по Лондону и Брайтону 1841 года и расписанию 1846 года с момента открытия он назывался «Три моста». [ 4 ]
Расширение
[ редактировать ]Лондонско-Брайтонская железная дорога объединилась с другими и в 1846 году стала Лондонско-Брайтонско-Южной береговой железной дорогой ветка на Хоршем , а два года спустя была открыта . Три моста были расширены в июле 1855 года за счет строительства ветки на Ист-Гринстед и снова расширены в 1906/9 году, во время увеличения основной линии в четыре раза. Нынешняя касса была построена на западной стороне линии, а для новых линий были построены новые платформы и здания станций.
Электрификация
[ редактировать ]Три моста были ключевым участком электрификации схемы главной линии Брайтона в 1932/33 году, где располагался диспетчерский пункт этой схемы, и были одним из трех мест, где ток брался из национальной сети и передался на подстанции. [ 5 ] Электропоезда начали курсировать между Лондоном и Тремя мостами 17 июля 1932 года. 30 декабря линия была электрифицирована. [ 6 ] отказалась от практики использования « поездов » для Ист-Гринстеда у Трех мостов из экспрессов, направляющихся на южное побережье В то же время Южная железная дорога . [ 7 ] Линия от Трех мостов до Хоршама была электрифицирована в мае 1938 года. [ 8 ] Однопутная ветка на Ист-Гринстед никогда не была электрифицирована. Он оставался паровым, используя локомотивы-цистерны классов М7 и Н , буксирующие двухтактные поезда . После прекращения эксплуатации пара в 1964 году он некоторое время эксплуатировался дизель-электрическими поездами British Rail класса 205, но был закрыт 2 января 1967 года.
Несчастные случаи
[ редактировать ]На станции «Три моста» зарегистрировано пять аварий, первые две из которых были относительно незначительными и не повлекли за собой травм. 12 апреля 1858 года паровоз столкнулся с пассажирскими вагонами, а 18 октября 1863 года экскурсионный поезд задел буферные остановки. Два сотрудника станции погибли 13 декабря 1868 года в результате взрыва нафты в вагоне товарного поезда. [ 9 ] 10 января 1923 года маневровый Фредерик Хармер, 23 года, находился на работе, когда выскользнул из борта, закрывавшего сигнальные провода. Хармер упал на буфер фургона и был смертельно раздавлен. [ 10 ] 28 января 1933 года электропоезд врезался в заднюю часть грузового паровоза, ожидавшего у сигнальной будки. Серьезные ранения получили машинист электрички и охранник товарного поезда. [ 11 ]
Новейшая история
[ редактировать ]была установлена тактильная карта, В 2021 году в сотрудничестве с Королевским национальным институтом слепых которая поможет слепым и слабовидящим пассажирам ориентироваться на станции. [ 12 ]
Сопутствующие железнодорожные объекты
[ редактировать ]Локомотивное депо и товарный двор
[ редактировать ]
Машинный депо было открыто в июле 1848 года на участке к западу от станции. Оно было закрыто в 1909 году, чтобы освободить место для расширения станции, а в 1911 году на развилке между линиями Брайтон и Хоршем было создано новое депо, которое оставалось открытым до июня 1964 года.
Первоначальная небольшая товарная станция к югу от станции была значительно расширена во время Первой мировой войны и использовалась в качестве сортировочной станции для поездов с боеприпасами, направлявшихся на континент. Поезда с Великой Западной железной дороги , Лондонской и Северо-Западной железной дороги были доставлены сюда для дальнейшей перевозки в гавань Ньюхейвена . [ 13 ]
В начале 2000-х годов компания Virgin CrossCountry построила депо в Трех мостах, которым управляет английская валлийско-шотландская железная дорога, для обслуживания своих самолетов класса 220 Voyager . [ 14 ] Он закрылся после того, как CrossCountry прекратила обслуживание Гатвика и Брайтона в декабре 2008 года, а затем был снесен и заменен подъездными путями для конюшен EMU. [ 15 ]
Железнодорожный операционный центр «Три моста»
[ редактировать ]В 2010 году компания Network Rail выбрала «Три моста» в качестве предпочтительного места для центра сигнализации для поездов, курсирующих на юго-востоке Англии, занимая центральное место на линиях Лондона, Брайтона и будущих маршрутов Темзлинк , и не имея серьезных негативных проблем с планированием. [ 16 ] Был выбран участок площадью 1,7 га (4,2 акра) в 0,5 мили (0,80 км) к югу от станции «Три моста», расположенный на «развилке» между линией долины Арун и главной линией Брайтона ( 51 ° 06'44 "N 0 ° 09'47" W / 51,1123 ° N 0,1631 ° W ); Центр располагался к востоку от железнодорожного депо DB Schenker и к востоку от депо для поездов программы подвижного состава Thameslink , разработку которой в то же время планировалось. [ 17 ] [ 18 ] Здание операционного центра было спроектировано как трехэтажное здание размером 71,45 на 34,8 м (234,4 на 114,2 фута) площадью 6980 м. 2 (75 100 кв. футов) площади, обеспечивающей эксплуатационные, административные и учебные помещения железной дороги. Оборудование располагалось в основном на первом этаже, а операционные - на первом и втором этажах. [ 19 ]
В декабре 2011 года Network Rail начала строительство железнодорожного центра управления в Трех мостах, одного из 14 центров по всей стране, предназначенных для замены нескольких сотен сигнальных постов; Центр «Три моста» был построен для управления железнодорожными операциями в районе Сассекса. Объект был построен компанией C. Spencer Ltd, и предполагалось, что на нем будут работать около 600 человек, а после завершения строительства чистый доход составит 900 человек. [ 20 ] [ 21 ] Объект был официально открыт в январе 2014 года, а в 2020 году последняя секция центра сигнализации района Лондонского моста переехала на территорию Трех мостов. [ 22 ]
Депо подвижного состава «Три моста»
[ редактировать ]В 2009 году Network Rail подала заявку на планирование депо подвижного состава, включая трехпутевой навес для поездов, которые будут закуплены в рамках программы подвижного состава Thameslink ; Отказ от планов создания дочернего депо в Хорнси привел к тому, что в 2011 году были представлены измененные планы: депо «Три моста» было расширено до навеса на пять дорог с дополнительными конюшнями и помещениями. Депо было открыто в октябре 2015 года. [ 23 ]
Текущие услуги
[ редактировать ]Станция остается важным узлом главной линии Брайтона на всей территории, принадлежащей Южной железной дороге и Британским железным дорогам . Услуги поездов теперь предоставляются Southern и Thameslink железнодорожными компаниями .
Удобства
[ редактировать ]Помимо зала бронирования, на станции есть буфеты и магазины, а также туалеты и лифты на платформы.
Компоновка платформы
[ редактировать ]- Платформа 1: - Из Кроули в Лондон через Редхилл. - Несколько быстрых рейсов в горах.
- Платформа 2: - В Лондон через Редхилл / вниз в Чичестер (вне пика) (медленно вверх) Некоторые конечные остановки от Виктории и Бедфорда (вниз медленно)
- Платформа 3: - В Хоршэм/Богнор/Кроули - Иногда в Брайтон (вниз медленно)
- Платформа 4: - В Бедфорд - Большинство служб Thameslink и Fast Victoria (Up Fast)
- Платформа 5: — В Брайтон и/или Истборн и/или Литтлхэмптон (быстро вниз)
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Three Bridges обслуживаются компаниями Southern и Thameslink с использованием класса 377 и 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 24 ]
- 2 тонны в час в Лондон Виктория
- 4 тонны в час до Бедфорда через Лондонский мост (2 из них идут через Редхилл )
- 2 тонны в час в Кембридж
- 2 тонны в час в Питерборо через Редхилл
- 4 тонны в час до Брайтона
- 2 тонны в час до Хоршема (остановка)
- 2 тонны в час до Богнор-Риджиса и гавани Портсмута с разветвлением в Хоршаме.
По воскресеньям рейсы в Лондон Виктория и Кембридж сокращаются до почасовых. Сообщение из Хоршема в Питерборо не ходит, но вместо этого один из поездов Бедфорда, обычно заканчивающихся на Трех мостах, продлевается до Хоршема.
Ночью станция обслуживается получасовым сообщением Thameslink до Бедфорда (без захода на Лондонский мост). Эта услуга работает по вечерам с воскресенья по пятницу, а по субботам вечером осуществляется ежечасное южное сообщение до Лондона Виктория.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный | ||||
Темзлинк | ||||
Темзлинк |
Балкомб или Хейуордс-Хит | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Британская железная дорога Южный регион |
Роуфант |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Возникновение и формирование . Бэтсфорд . ISBN 978-0-7134-0275-9 . стр.128.
- ^ Чи Тревор (5 мая 1985 г.). «Фотопоток Чи Тревора» . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Коул, Дэвид (1958). «Станции Мокатты Брайтонской железной дороги». Журнал истории транспорта . 5 (3). Манчестер: Издательство Манчестерского университета: 149–157. дои : 10.1177/002252665800300304 . ISSN 0022-5266 . S2CID 115346320 .
- ^ Таймс, Железная дорога (1841 г.). «Железнодорожный путеводитель по Лондону и Брайтону, содержащий правильное описание железной дороги, исторические и топографические примечания мест, прилегающих к различным станциям, 1841 год». Избранные брошюры . JSTOR 60240078 . .
- ^ Муди, GT (1968). Саузерн Электрик 1909-1968 гг . Ян Аллан. п. 53.
- ^ Муди (1968), стр. 52-4.
- ^ Киднер, Р.В. (1984). Южный пригородный пар . Оквуд Пресс. п. 11. ISBN 978-0-85361-298-8 .
- ^ Муди (1968), стр.68.
- ^ Совет по несчастным случаям в торговле: отчеты инспекторов за 1866-1871 гг. стр.109-112.
- ^ Эсбестер, Майк (9 января 2023 г.). « Я даже кепку не сдул!»: Железнодорожная группировка и происшествия, часть 1» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о происшествии на Трех мостах 28 января 1933 года» . Архив железных дорог .
- ^ Холден, Алан (19 мая 2021 г.). «Железнодорожные станции в Хартфордшире и Сассексе нанесены на карту для слепых и слабовидящих пассажиров» . Железнодорожный Адвент . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Брэдли, Д.Л. (1974). Локомотивы лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дороги. Часть 3 . Общество железнодорожной переписки и путешествий. стр.133.
- ^ 2001-2002 Бон Вояж (г) 1S76
- ^ 2008 Конец близок 1С76
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании. 2.2, стр.6; Б1, стр.81-83.
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , Заявление о планировании. 2.3.1, п.8; 3.1.1, п.9; Рис.1, стр.10.
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , (3BR-GX-205 04) План площадки с TBOC .
- ^ Network Rail и ARUP 2011 , Положение о проектировании и доступе. 4. стр. 20-21.
- ^ «Создание 900 рабочих мест в «Трех мостах»» . Сетевая железная дорога. 12 декабря 2011 г.
- ^ Начинаются работы над операционным центром Three Bridges Rail: 900 рабочих мест , Network Rail, 12 декабря 2011 г., заархивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
- ^ Железнодорожный операционный центр официально открыт в Трех мостах , Network Rail, 7 января 2014 г., заархивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
- ^ «Прогнозное техническое обслуживание в центре депо Thameslink EMU» , Railwaygazette.com , 15 октября 2015 г.
- ^ Таблица 183, 184, 185, 186. Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Сетевая железная дорога; ARUP (10 февраля 2011 г.), (CR/2011/0075/FUL) СТРОИТЕЛЬСТВО ТРЕХЭТАЖНОГО ОПЕРАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПЛОЩАДЬЮ 6890 КВ. М... , Городской совет Кроули
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией «Три моста», на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции «Три моста» от National Rail
51 ° 07'01 ″ с.ш. 0 ° 09'40 ″ з.д. / 51,117 ° с.ш. 0,161 ° з.д.
- Здания и сооружения в Кроули
- Кроули: транспорт
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы в Западном Суссексе
- Станции DfT категории C1
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1841 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные вокзалы Дэвида Мокатты