железнодорожная станция Натфилд
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Натфилд , Тэндридж Англия | ||||
Координаты | 51 ° 13'37 "с.ш. 0 ° 07'59" з.д. / 51,227 ° с.ш. 0,133 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | TQ304491 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | НУФ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Юго-Восточная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 января 1884 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Натфилд находится на линии Редхилл-Тонбридж и обслуживает Натфилд, графство Суррей , Англия. Он находится примерно в миле к югу от самого Натфилда, в Южном Натфилде, поселении, которого не существовало до появления железной дороги. Это 24 мили 47 цепочек (24,59 миль, 39,57 км), измеренных от лондонского Чаринг-Кросс через Редхилл .
С 2008 года станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Southern после прекращения предыдущего юго-восточного сообщения. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Железнодорожная линия между Редхиллом и Тонбриджем была открыта Юго-Восточной железной дорогой 26 мая 1842 года. [ 2 ] Станция Натфилд открылась на этой линии 1 января 1884 года. [ 3 ] хотя общественный разъезд под названием «Мид-стрит» был здесь с самого начала. [ 4 ]
Здания вокзала по стилю были похожи на здания на Сэндлинг-Джанкшен , хотя в Натфилде не было пешеходного моста. Здания были снесены в конце 1960-х годов. [ 5 ] До электрификации все пассажиры пересекали линии на уровне рельсов на западном конце платформ, рядом с сигнальной будкой . [ 4 ]
В течение многих лет частный подъездной путь от станции Натфилд обслуживал химический завод производственной компании Натфилд, расположенный к юго-западу от станции на месте бывшего кирпичного завода. [ 4 ]
Грузовые мощности были выведены из эксплуатации в январе 1966 года, а перевозки угля прекратились в ноябре того же года. Полное штатное расписание закончилось 5 ноября 1967 года, но персонал часто предоставлялся в утренние часы пик примерно до 1990 года. Сигнальная будка использовалась до 10 мая 1970 года. [ 4 ]
В 1993 году линия была электрифицирована, и линии начали доходить до Лондона, а не являлись продолжением линии Ридинг-Тонбридж Норт-Даунс . [ 6 ]
Станционные сооружения
[ редактировать ]Две платформы соединены пешеходным мостом.
В поездах, направляющихся в Тонбридж, есть информационное табло, на котором отображается информация о следующем поезде, а в мае 2011 года информационное табло было установлено на платформе 1, ведущей в Редхилл и Лондон.
В 2008 году PERTIS на этой станции у входа на платформу, идущую на Редхилл, была установлена машина .
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Натфилде обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное сообщение в выходные дни в непиковые часы составляет один поезд в час в каждом направлении между Редхиллом и Тонбриджем .
В декабре 2023 года количество единиц, используемых для обслуживания с понедельника по пятницу, было сокращено с 3 до 2. [ 7 ] В результате движение поездов было сокращено с почасового в непиковое время и получасового в часы пик до нерегулярного движения без постоянного времени отправления, составляющего часть часа. [ 8 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный |
Планы на будущее
[ редактировать ]В начале 2024 года Network Rail подготовила исследовательскую работу, изучающую варианты увеличения использования железных дорог между Кентом и аэропортом Гатвик. Рассматриваются пять вариантов: [ 9 ]
- Тонбридж – Редхилл – аэропорт Гатвик 1 т/ч (весь день) + Тонбридж – Редхилл 1 т/ч (только в часы пик)
- Тонбридж – Редхилл – аэропорт Гатвик, 2 т/ч (весь день)
- Тонбридж – Редхилл – аэропорт Гатвик 1 т/ч (весь день) + Тонбридж – Редхилл 1 т/ч (весь день)
- Мейдстон-Уэст – Редхилл – аэропорт Гатвик 1 т/ч быстро (весь день) + Тонбридж – Редхилл 1 т/ч (весь день)
- Эшфорд Интернэшнл – Редхилл – аэропорт Гатвик 1 т/ч быстро (весь день) + Тонбридж – Редхилл 1 т/ч (весь день)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Темы путешествий, выпуск 108» (PDF) . Осень 2008 года.
- ^ Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 284. ИСБН 0-7110-0059-Х .
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 176. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, В.; Смит, К. (1990). Редхилл — Эшфорд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. инжир. 16-20. ISBN 0-906520-73-8 .
- ^ «Станция Натфилд — Дерек Хейворд» . www.derekhayward.co.uk . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Станция Тонбридж — Дерек Хейворд» . www.derekhayward.co.uk . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Стратегические рекомендации по железнодорожному сообщению Кент-Гатвик на 2024 год.pdf, стр. 39» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Загрузка...» timetables.southernrailway.com . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Стратегические рекомендации по железнодорожному сообщению Кент-Гатвик на 2024 год.pdf, стр. 58–62» (PDF) . Январь 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Натфилд от National Rail.