Jump to content

Железнодорожная станция аэропорта Гатвик

Координаты : 51 ° 09'23 ″ с.ш. 0 ° 09'39 ″ з.д.  /  51,1565 ° с.ш. 0,1609 ° з.д.  / 51,1565; -0,1609

Аэропорт Гатвик Национальная железная дорога
Gatwick Express Class 387 на платформах 5 и 6
Аэропорт Гатвик расположен в Западном Суссексе.
Аэропорт Гатвик
Аэропорт Гатвик
Расположение аэропорта Гатвик в Западном Суссексе
Расположение Аэропорт Гатвик
Местные власти Район Кроули
Ссылка на сетку TQ287413
Управляется Гатвик Экспресс
Код(ы) станции ГТВ
Категория ДфТ Б
Количество платформ 7
Доступный Да [1]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 21,225 миллиона [2]
2019–20 Снижаться 21,051 миллиона [2]
– развязка  Устойчивый 1,527 миллиона [2]
2020–21 Снижаться 1,686 миллиона [2]
– развязка  Снижаться 0,319 миллиона [2]
2021–22 Увеличивать 5,919 миллиона [2]
– развязка   Увеличивать 0,909 миллиона [2]
2022–23 Увеличивать 16,508 миллиона [2]
– развязка   Снижаться 0,853 миллиона [2]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья
Ключевые даты
1891 Открыт как Гатвик
1935 первоначальная станция аэропорта Гатвик открылась как Тинсли Грин
1946 Станция Гатвик переименована в Gatwick Racecourse.
27 мая 1958 г. Первоначальная станция закрыта, а станция Gatwick Racecourse перестроена и переименована в аэропорт Gatwick.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 09'23 ″ с.ш. 0 ° 09'39 ″ з.д.  /  51,1565 ° с.ш. 0,1609 ° з.д.  / 51,1565; -0,1609
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция аэропорта Гатвик находится на главной линии Брайтона в Западном Суссексе , Англия. Он обслуживает аэропорт Гатвик , расположенный в 26 милях 47 цепочек (42,8 км) по линии от Лондонского моста через Редхилл . Платформы находятся примерно в 70 метрах (230 футов) к востоку от Южного терминала аэропорта, при этом билетная касса над платформами, а также входы и выходы на станцию ​​напрямую связаны с терминалом. Станция также соединена с Северным терминалом аэропорта с помощью пассажирского автобуса Airport Shuttle . Аэропорт Гатвик был самой загруженной станцией в регионе Юго-Восточной Англии (за исключением Лондона) с 2017 по 2018 год. [3] В Гатвике было две станции, расположенные примерно в 0,85 мили (1,37 км) друг от друга. Это самая загруженная станция в Западном Суссексе и Юго-Восточной Англии , а также шестая по загруженности станция в Великобритании за пределами Лондона. [4]

Первая железнодорожная станция, Гатвик , открылась в сентябре 1891 года. В 1946 году она была переименована в Gatwick Racecourse , чтобы отразить ее связь с соседним Gatwick Racecourse , но вышла из употребления на десять лет после открытия станции Tinsley Green , которая была переименована. Аэропорт Гатвик в сентябре 1935 года. В 1950-х годах судьба станций изменилась в результате решения правительства расширить и превратить терминал аэропорта Бихайв во второй аэропорт Лондона. Станция Gatwick Racecourse была перестроена для обслуживания аэропорта Гатвик и интегрирована в его терминал. 27 мая 1958 года был открыт перестроенный вокзал, получивший название Аэропорт Гатвик , одновременно с регулярным железнодорожным сообщением; и услуги Тинсли Грин были прекращены.

Услуги поездов предоставляются компаниями Southern , Gatwick Express , Thameslink и Great Western Railway . станции British Rail , выгравированный на крыше. Если смотреть с воздуха (или на спутниковых снимках), виден логотип [5] В конце 2010 — начале 2014 года на станции были построены новые объекты, в том числе платформа 7; была обновлена ​​инфраструктура и отремонтирован вестибюль. Станция была одной из 18, находящихся под управлением Network Rail . [6] но в 2012 году управление было передано компании Southern . [7] В мае 2018 года станция была названа второй по популярности крупной станцией в Великобритании. [8]

Станция Gatwick/Gatwick Racecourse

[ редактировать ]

В сентябре 1891 года станция Гатвик на нынешнем месте была построена для обслуживания ипподрома Гатвик , но она работала только в дни гонок. Объекты включали разъезды и разъезды , что позволяло удерживать гоночные поезда, не мешая регулярному движению по главной линии Брайтона . [9] Во время Первой мировой войны подъездные пути были расширены для размещения поездов с боеприпасами, направлявшихся в Ньюхейвен . [10]

В 1946 году станция Гатвик была переименована в Gatwick Racecourse до 1958 года. Станция вышла из регулярного использования после открытия близлежащей станции Tinsley Green / Gatwick Airport . [11] В начале 1950-х годов аэропорт расширили за счет территории, ранее занятой ипподромом, и было решено перестроить станцию. Станция была интегрирована в терминал аэропорта через вестибюль верхнего уровня, спроектированный British Rail Southern Region . 27 мая 1958 года на перестроенной станции аэропорта Гатвик открылось регулярное железнодорожное сообщение. [11] [12]

Тинсли Грин / Станция аэропорта Гатвик

[ редактировать ]
Место первоначальной станции аэропорта Гатвик в Тинсли-Грин.

30 сентября 1935 года станция Тинсли-Грин была открыта в 0,85 мили (1,37 км) к югу от нынешней станции. [11] В течение года он был переименован в аэропорт Гатвик после завершения строительства терминала аэропорта Бихайв , который имел прямое сообщение метро со станцией. В 1940 году аэропорт был реквизирован Королевскими ВВС (RAF) для использования в военных целях. В 1952 году правительство решило расширить аэропорт и сделать его вторым аэропортом Лондона. [11] Станция продолжала работать до 27 мая 1958 года, когда открылась новая станция аэропорта Гатвик (вверху). Позже старую станцию ​​снесли. [11] Единственными видимыми остатками старой станции являются участки бывшей платформы медленной линии и участки метро между станцией и первоначальным зданием терминала. [ нужна ссылка ]

Текущая станция

[ редактировать ]

Помещения 1958 года включали в себя посылочный пункт под главным вестибюлем, лифты и коридор на южной стороне путепровода, отделенный от пассажирского коридора застекленной перегородкой. Для размещения поездов длиной до 12 вагонов три старые островные платформы Racecourse были подняты на 1 фут (0,30 м) и расширены к северу примерно на 100 футов (30 м), за исключением очень длинной самой западной платформы, которая была снижается с юга. Билетная касса в главном вестибюле вокзала смогла обработать 670 отдельных выпусков билетов Edmondson с помощью оборудования Bellmatic . Сигнальная будка осталась на центральной платформе. [13] В 1980-х годах вокзал был реконструирован. [11] На станции было шесть платформ непосредственно под Южным терминалом аэропорта. [11]

Билетная касса укомплектована персоналом для продажи билетов и справок, а также билетными автоматами, способными обрабатывать онлайн-бронирования, которые обычно доступны круглосуточно. [11] банкоматы , таксофоны В главном вестибюле установлены и точки доступа к электронной почте. Есть монетные тележки для багажа и камера хранения. [11] На территории имеются точки питания и напитков. Имеются туалеты, пеленальные столики и дополнительные туалеты можно найти в соседнем Южном терминале. Парковки для автомобилей нет. [11] Транспорт для Лондона (TfL) Карты Oyster и бесконтактные карты принимаются к проезду на вокзале. [14]

Перепланировка

[ редактировать ]
Станция в 1979 году.
Главный зал вокзала после ремонта

13 октября 2010 года было объявлено о программе реконструкции стоимостью 53 миллиона фунтов стерлингов, направленной на создание еще одной платформы, способной принимать поезда с 12 вагонами, ремонт вестибюля, а также модернизацию путей и сигналов. [15] На платформах 5 и 6 были установлены эскалаторы и лифты , которые заменили лестницу для улучшения циркуляции. [16] Реконструкция обеспечила повышение пропускной способности и гибкости главной линии Брайтона. [16] Проект совместно финансировался компанией Network Rail , которая внесла 44,9 миллиона фунтов стерлингов, и аэропортом Гатвик, который предоставил 7,9 миллиона фунтов стерлингов. Строительство было построено таким образом, чтобы не повлиять негативно на Летние Паралимпийские игры 2012 года , которые проходили в Лондоне. [11]

К 3 февраля 2014 года завершение было отмечено церемонией, которую возглавила государственный министр транспорта баронесса Крамер , которая официально открыла новую платформу. [17] Платформа 7, построенная VolkerFitzpatrick , обслуживается петлей длиной 975 метров (3199 футов) от нисходящей быстрой линии и используется службами, которые раньше использовались на платформе 5. VolkerFitzpatrick отвечал за модификации путей и сигнализации. [16] Это позволило выделить платформы 5 и 6 для услуг Gatwick Express, тем самым устранив предыдущие конфликты с более медленными услугами, когда они переходили на платформы 1 и 2. [16] [18] Проект был завершен в соответствии с графиком и бюджетом, несмотря на экстремальные погодные условия зимой 2013/2014 года. [16]

В 2014 году баронесса Крамер объявила, что правительство выделило 50 миллионов фунтов стерлингов на дальнейшие улучшения. [16] Network Rail объявила о схеме дальнейших улучшений, стоимость которой оценивается примерно в 120 миллионов фунтов стерлингов. [19] В апреле 2018 года Network Rail подала заявку на планирование модернизации станции; увеличение вдвое размера вестибюля, расширение двух платформ и улучшение сообщения с терминалом аэропорта. Coast to Capital Это было сделано в сотрудничестве с властями аэропорта Гатвик, партнерством местных предприятий и Министерством транспорта . [20] [21] Расширение является элементом пятилетней программы стоимостью 1,11 миллиарда фунтов стерлингов, объявленной аэропортом Гатвик в начале 2018 года. [22]

Строительство нового вестибюля началось в ноябре 2020 года. Отремонтированная станция открылась 21 ноября 2023 года. [23]

По состоянию на февраль 2024 года железнодорожное сообщение в аэропорту Гатвик обслуживают компании Southern , Gatwick Express , Thameslink и Great Western Railway :

  • Платформа 1: услуги Thameslink до Бедфорда и Питерборо через Редхилл.
  • Платформа 2: рейсы в Лондон Виктория (южный) и Ридинг (Великая Западная железная дорога).
  • Платформа 3: услуги Thameslink до Трех мостов и Хоршема.
  • Платформа 4: Услуги в Лондон Виктория, Лондонский мост, Бедфорд и Кембридж.
  • Платформа 5: услуги в северном направлении до Лондона Виктория (включая услуги Gatwick Express) и взаимозаменяемы с платформой 4.
  • Платформа 6: рейсы в южном направлении до Брайтона (Gatwick Express), Богнор-Реджиса, Портсмутской гавани и Литтлхэмптона, взаимозаменяемы с платформой 7.
  • Платформа 7: рейсы в южном направлении в Брайтон (Темслинк), Оре и Истборн.

Услуги на станции следующие:

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [24] [25]

По воскресеньям рейсы из Лондона из Виктории в Брайтон курсируют каждые полчаса. Однако сообщение между Лондоном Викторией и Истборном не осуществляется. Кроме того, перевозки между Лондоном Виктория и Литтлхэмптоном сокращаются до почасовых, а перевозки в Богнор-Риджис и Портсмутскую гавань также сокращаются до почасовых и распределяются в Барнхэме, а не в Хоршеме.

Услуги в аэропорту Гатвик осуществляются с использованием класса 377 электропоездов .

Гатвик Экспресс

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [26] [25]

По воскресеньям рейсы в Брайтон не ходят, а поезда Gatwick Express курсируют только между аэропортом Гатвик и лондонским Викторией.

Услуги Gatwick Express выполняются с использованием класса 387 электропоездов .

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [27] [25]

По воскресеньям рейсы между Хоршемом и Питерборо не ходят, вместо этого линия со скоростью 1 тонна в час, обычно заканчивающаяся на Трех мостах, продлевается до Хоршема.

Услуги Thameslink в аэропорту Гатвик выполняются с использованием класса 700 электропоездов .

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [28] [25]

Услуги Great Western Railway в аэропорту Гатвик обслуживаются с использованием классов 165 и 166 DMU .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Гатвик Экспресс
Темзлинк
Темзлинк
Южный
Южный
Южный
Южный
Великая Западная железная дорога Конечная остановка
  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ «Самые загруженные станции Британии» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта .
  4. ^ «Управление железных дорог и дорог» .
  5. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 8 апреля 2018 г.
  6. ^ «Коммерческая информация» (PDF) . Полное расписание национальных железных дорог . Лондон: Network Rail. Декабрь 2011. с. 41. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
  7. ^ «Управление трансфером с железнодорожного вокзала аэропорта Гатвик на Южный» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 30 января 2012 г.
  8. ^ Джармин, Люк (9 мая 2018 г.). «Железнодорожная станция аэропорта Гатвик названа «смущающей» после того, как она названа второй наименее популярной «крупной» станцией Великобритании» . Суррей в прямом эфире .
  9. ^ Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3 Завершение и завершение строительства . Бэтсфорд . стр. 128–9. ISBN  0-7134-1389-1 .
  10. ^ Пратт, Эдвин (1921). Британские железные дороги и Великая война . Селвин и Блаунт. стр. 1038–9.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Железнодорожный вокзал аэропорта Гатвик» . Железнодорожная техника . Проверено 1 июля 2018 г.
  12. ^ «Наша история» . Аэропорт Гатвик . Проверено 1 июля 2018 г.
  13. ^ «Новая станция южного региона аэропорта Гатвик». Железнодорожный журнал . Июль 1958. стр. 489–491.
  14. ^ «Станции Гатвика и Суррея будут принимать карты Oyster и бесконтактные платежи» . itv.com . 13 ноября 2015 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  15. ^ «Аэропорт Гатвик представляет реконструкцию станции стоимостью 53 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 13 октября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Железнодорожный вестник (3 февраля 2014 г.). «На станции аэропорта Гатвик открылась дополнительная платформа» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  17. ^ Найджел Харрис, изд. (5–18 марта 2014 г.). «Новая платформа открывается в рамках работ по улучшению аэропорта Гатвик» . Рельс (743): 20.
  18. ^ Сетевая железная дорога (2011). «Проект реконструкции вокзала аэропорта Гатвик» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  19. ^ Питчер, Грег (5 декабря 2014 г.). «Железнодорожную станцию ​​Гатвик модернизируют за 120 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель .
  20. ^ «Планируется модернизация станции аэропорта Гатвик» . Железнодорожный вестник . 16 апреля 2018 г.
  21. ^ «Поданы предложения по модернизации станции аэропорта Гатвик» . Обзор международного аэропорта . 11 апреля 2018 г.
  22. ^ «Аэропорт Гатвик объявил о новой пятилетней программе стоимостью 1,11 миллиарда фунтов стерлингов» . Кроули наблюдатель . 12 июня 2018 г.
  23. ^ «Аэропорт Гатвик: обновленный железнодорожный вокзал открывается для клиентов» . Новости Би-би-си . Ройал Танбридж Уэллс: BBC English Regions. 21 ноября 2023 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
  24. ^ «Расписания на май 2022 года» . Южный . Проверено 31 мая 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Таблица 51, 52, 148, 183, 184, 185, 186, 188, 189 Расписание национальных железных дорог на май 2022 г.
  26. ^ «Расписания на май 2022 года» . Гатвик Экспресс . Проверено 31 мая 2022 г.
  27. ^ «Расписания на май 2022 года» . Темзлинк . Проверено 31 мая 2022 г.
  28. ^ «Расписание T9: из Ридинга в Гилфорд, Редхилл и аэропорт Гатвик» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 17 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ad7384ece4842bdc78785db177611b5__1717269000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b5/4ad7384ece4842bdc78785db177611b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gatwick Airport railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)