Расширение аэропорта Гатвик
Расширение аэропорта Гатвик включало несколько предложений, направленных на увеличение пропускной способности аэропортов на юго-востоке Англии и уменьшение заторов в главном узловом аэропорту Хитроу .
Предложения
[ редактировать ]Было рассмотрено несколько вариантов расширения Гатвика, включая третий терминал и вторую взлетно-посадочную полосу к югу от существующей взлетно-посадочной полосы. Это позволит Гатвику обслуживать больше пассажиров, чем сегодня Хитроу. Если будет одобрена вторая взлетно-посадочная полоса с большим расстоянием (в отличие от близкой параллельной), новый терминал может быть расположен между двумя взлетно-посадочными полосами. Он может либо дополнить, либо заменить нынешний Южный терминал, в зависимости от ожидаемого развития дорожного движения в будущем. [ 1 ]
Вторая взлетно-посадочная полоса
[ редактировать ]В 1979 году было достигнуто соглашение с Советом графства Западный Суссекс не строить вторую взлетно-посадочную полосу до 2019 года. [ 2 ]
В своем первоначальном консультационном документе, опубликованном 23 июля 2002 г. [ 3 ] Правительство решило расширить Станстед и Хитроу , но не Гатвик. Однако Совет Медуэя , Совет графства Кент и Совет графства Эссекс потребовали судебного пересмотра этого решения. Судья, рассматривавший законность решения правительства, постановил, что исключение Гатвика из первоначальных консультаций было иррациональным и/или несправедливым. [ 3 ] После решения судьи и решения министра транспорта не подавать апелляцию, BAA опубликовала новые консультационные документы. [ 3 ] Они включали вариант возможной второй взлетно-посадочной полосы в Гатвике к югу от существующей границы аэропорта, оставив нетронутыми деревни Чарлвуд и Хуквуд к северу от аэропорта. Это привело к протестам по поводу повышенного шума и загрязнения, сноса домов и разрушения деревень. [ 4 ]
2 декабря 2009 года Палаты общин Специальный транспортный комитет опубликовал отчет под названием «Будущее авиации» . Что касается Гатвика, он призывает правительство пересмотреть свое решение о строительстве второй взлетно-посадочной полосы в Станстеде в свете растущих доказательств того, что экономическое обоснование неубедительно и что Гатвик является лучшим местом. [ 5 ]
Выступая на первом заседании Консультативного комитета аэропорта Гатвик (Gatcom) после захвата аэропорта GIP (состоявшемся 28 января 2010 года в отеле Crawley's Arora ), председатель Гатвика сэр Дэвид Роулендс исключил строительство второй взлетно-посадочной полосы в обозримом будущем, сославшись на высокую стоимость соответствующей заявки на планирование – по оценкам, от 100 до 200 миллионов фунтов стерлингов – как основная причина отсутствия у новых владельцев интерес. На этой встрече исполнительный директор Gatwick Стюарт Вингейт подчеркнул предпочтение GIP к увеличению пропускной способности существующей взлетно-посадочной полосы и подтвердил планы GIP потребовать увеличения текущего ограничения на разрешенное количество взлетов и посадок. [ 6 ] Однако в 2012 году новые владельцы Гатвика изменили свое первоначальное отсутствие интереса к строительству второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту в обозримом будущем. 3 декабря 2012 года исполнительный директор Стюарт Вингейт заявил перед Специальным комитетом по транспорту Палаты общин, что разрешение Гатвику добавить вторую взлетно-посадочную полосу, чтобы уменьшить растущую нехватку пропускной способности аэропортов на юго-востоке Англии после того, как соглашение с Советом графства Западный Суссекс предотвратило Срок его действия истек в 2019 году, и это послужило интересам 12 миллионов человек, живущих в его зоне обслуживания, лучше, чем строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу или нового узлового аэропорта с четырьмя взлетно-посадочными полосами в Устье Темзы . В поддержку своего аргумента Вингейт заявил, что расширение Хитроу или строительство нового узла в устье Темзы наносит больший ущерб окружающей среде, является более дорогим, менее практичным и рискует свести на нет преимущества прекращения совместного владения Гатвиком, Хитроу и Станстедом бывшей BAA. Вингейт противопоставил это более широкому диапазону полетов и улучшению связи, в том числе до сих пор не обслуживавшихся/недостаточно обслуживаемых. развивающихся рынках , что станет результатом открытия второй взлетно-посадочной полосы в Гатвике к середине 2020-х годов, поскольку это позволит ему конкурировать с Хитроу на равных, расширяя выбор потребителей и снижая тарифы. В этом контексте Вингейт также обвинил своего коллегу в Хитроу Колина Мэтьюза в преувеличении важности трансферных перевозок, ссылаясь на исследования Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). [ номер 1 ] Подсчитывается количество бронирований авиабилетов, сделанных пассажирами, проходящим через аэропорты Лондона, определенные IATA. [ номер 2 ] и показывает, что только 7% этих пассажиров фактически меняют рейс там. Вингейт считает, что это более точный показатель доли пассажиров, приходящихся на трансферный трафик в этих аэропортах, чем более широко используемый альтернативный вариант, основанный на данных опроса, собранных Управлением гражданской авиации (CAA). Данные опроса CAA основаны на количестве пассажиров, меняющих рейсы в этих аэропортах, о которых авиакомпании сообщают властям аэропортов, и показывают, что менее 20% всех пассажиров фактически меняют там рейсы. [ номер 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
23 июля 2013 года Гатвик обнародовал свои предложения по строительству второй взлетно-посадочной полосы к югу от существующей взлетно-посадочной полосы и границы аэропорта. В случае одобрения новая взлетно-посадочная полоса может открыться к 2025 году и будет стоить от 5 до 9 миллиардов фунтов стерлингов, в зависимости от выбранного варианта, т. е. новая взлетно-посадочная полоса в 3395 футов (1035 м) к югу от существующей взлетно-посадочной полосы, новая взлетно-посадочная полоса менее 3395 футов. футов (1035 м), но более чем на 2493 футов (760 м) к югу от существующей взлетно-посадочной полосы или новой взлетно-посадочной полосы менее 2493 фута (760 м) к югу от существующей взлетно-посадочной полосы. [ 11 ] Первый вариант позволит одновременно использовать обе взлетно-посадочные полосы для взлета и посадки и увеличить общую пропускную способность взлетно-посадочной полосы более чем на 80% до 100 рейсов самолетов в час. Это также увеличит годовую максимальную пассажировместимость аэропорта с нынешних 45 до 87 миллионов. Второй вариант также позволит использовать обе взлетно-посадочные полосы одновременно: одна будет выполнять взлет, а другая - посадку. Это увеличит общую пропускную способность взлетно-посадочной полосы примерно на 100 тонн. 36% до примерно 75 рейсов самолетов в час и приведет к увеличению годовой максимальной пассажировместимости до 82 миллионов. Третий вариант позволит использовать только одну взлетно-посадочную полосу одновременно, но при этом увеличит общую пропускную способность взлетно-посадочных полос более чем на 20% до как минимум 67 рейсов самолетов в час и максимальную годовую пассажировместимость до 66 миллионов человек. [ 12 ] [ 13 ] Независимо от выбранного варианта, общая проектная стоимость включает стоимость третьего терминала рядом с существующей железнодорожной линией. [ 14 ]
17 декабря 2013 года Комиссия аэропортов под председательством сэра Ховарда Дэвиса опубликовала краткий список юго-восточных аэропортов, в которых следует рассмотреть возможность установки дополнительных взлетно-посадочных полос. В дополнение к двум альтернативам в Хитроу он рекомендовал вариант дополнительной взлетно-посадочной полосы шириной 10 000 футов (3 000 м) в Гатвике, как это было впервые предложено Gatwick Airport Limited 23 июля 2013 года, для дальнейшего изучения перед публикацией окончательного отчета к лету. 2015. [ 11 ] [ 15 ] Комиссия оценивает стоимость примерно в 9,3 миллиарда фунтов стерлингов; На 2 миллиарда фунтов выше, чем собственная оценка Gatwick. [ 16 ]
2 июня 2016 года аэропорт Бирмингема заявил о поддержке второй взлетно-посадочной полосы в Гатвике, а не в Хитроу. Генеральный директор аэропорта Бирмингема Пол Кехо заявил, что вторая взлетно-посадочная полоса в Гатвике позволит Бирмингему продолжать процветать, и что расширение Хитроу может препятствовать росту других аэропортов, включая Бирмингем. [ 17 ]
В мае 2020 года, после одобрения CAA планов по увеличению количества рейсов на 50 000 в год, Гатвик подтвердил планы ввести в эксплуатацию свою северную взлетно-посадочную полосу. [ 18 ]
В апреле 2021 года Гатвик сообщил инвесторам, что расширение пропускной способности лондонского аэропорта не потребуется как минимум до 2030 года из-за влияния ограничений на поездки, введенных в связи с пандемией Covid, на спрос пассажиров. [ 19 ]
Расширение терминала
[ редактировать ]Менее амбициозная альтернатива могла бы расширить Северный терминал дальше на юг, построив еще один пассажирский мост до места, которое в настоящее время занято стоянками самолетов без трапов (пирс 7). [ 1 ] Однако на рисунке A.12 в новом проекте генерального плана Гатвика, опубликованном для консультаций 13 октября 2011 года, похоже, отвергается ранее обсуждавшийся вариант пирса 7 в пользу спутника средней зоны, примыкающего к диспетчерской вышке, который будет связан с Северным терминалом. если он будет построен в рамках расширенного сценария аэропорта с одной взлетно-посадочной полосой и двумя терминалами примерно к 2030 году. [ 20 ] Есть также планы по расширению пирса 6. [ 21 ]
В октябре 2009 года BAA подала заявки на планирование Гатвика для обслуживания дополнительных шести миллионов пассажиров в год к 2018 году, а также на расширение Северного терминала с целью предоставления новых возможностей регистрации и дополнительной вместимости зала выдачи багажа, а также короткого зала на 900 мест. оставайтесь на парковке. [ 22 ] Решение городского совета Кроули утвердить эти планы было поддержано в ноябре 2009 года отказом правительства провести общественное расследование, несмотря на возражения местных протестующих против окружающей среды. [ 23 ]
В октябре 2010 года компания Gatwick Airport Limited (GAL) получила от городского совета Кроули разрешение на переоборудование обоих терминалов для обслуживания Airbus A380 на регулярной коммерческой основе. [ 24 ] На заседании Gatcom, состоявшемся 26 января 2012 года в отеле Crawley's Arora, компания GAL объявила, что ее совет директоров одобрил строительство А380 инфраструктуры причала , включая новые ворота с тремя мостами на пирсе 6 Северного терминала. [ 25 ] [ 26 ] Первый из них вступил в строй 26 марта 2013 года. [ 27 ]
Железнодорожное сообщение «Хитвик»
[ редактировать ]В конце 2011 года Министерство транспорта начало изучение возможности строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения между Гатвиком и аэропортом Хитроу . Это железнодорожное сообщение станет частью плана по объединению двух крупнейших аэропортов Великобритании в «коллективный» или «виртуальный узел», получивший название Хитвик . Схема предусматривает 35-мильный высокоскоростной железнодорожный маршрут, соединяющий два аэропорта за 15 минут, при этом поезда будут двигаться с максимальной скоростью 180 миль в час параллельно трассе M25 , а пассажиры будут проходить иммиграционный контроль или регистрацию только один раз.
Предложение 2018 года о строительстве высокоскоростного железнодорожного сообщения с Хитроу HS4Air было отклонено. [ 28 ] Это предложение было частью схемы по соединению железнодорожных линий High Speed 1 и High Speed 2 и соединению региональных городов Великобритании с Тоннелем под Ла-Маншем . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ озаглавленные продукты данных PaxIS и AirportIS.
- ^ Хитроу, Гатвик, Станстед, Лутон, Сити
- ^ Хитроу: 24 миллиона трансферных пассажиров (35%) из 69 миллионов пассажиров в 2011 году; Гатвик: 2,4 миллиона трансферных пассажиров (7%) из 34 миллионов пассажиров в 2011 году; Станстед: незначительное количество трансферных пассажиров (0%) из 18 млн пассажиров в 2011 г.; Лутон: незначительное количество трансферных пассажиров (0%) из 9,5 млн пассажиров в 2011 г.; Город: 0,06 миллиона трансферных пассажиров (2%) из 3 миллионов пассажиров в 2011 году.
- ^ Jump up to: а б «Промежуточный генеральный план (Промежуточный генеральный план Гатвика – октябрь 2006 г.)» (PDF) . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Соглашение о взлетно-посадочной полосе аэропорта Гатвик 1979 года» (PDF) . Аэропорт Гатвик. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «ПРИЛОЖЕНИЕ 4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Опубликован план взлетно-посадочной полосы Гатвика» . Би-би-си. 29 марта 2005 г. Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ «091202 – FOA – Том I – Отчет Shell с исправленными дефисами – после совещания, версия 2» (PDF) . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Диксон, А., Планируется, что вторая взлетно-посадочная полоса останется на земле , Skyport , издание Gatwick, Хаунслоу, 26 февраля 2010 г., стр. 1, 3.
- ^ «Гэтвик и Хитроу нападают друг на друга из-за рейсов на Дальний Восток» . Лондонский вечерний стандарт . 3 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ «Ответ Гатвика на отчет Хитроу «Один хаб или нет»» (пресс-релиз). gatwickairport.com. 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «Лондон« должен следовать модели аэропортов Нью-Йорка »(News Airport News)» . По воздуху . 28 ноября 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «Ответ на дискуссионный документ 02 по вопросам авиационного сообщения и экономики – представление Gatwick Airport Ltd (ссылка: Комиссия аэропортов: Лондонский Гатвик 004)» (PDF) . 18 апреля 2013 г. стр. 3, 8 . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Гатвик объявляет о плане второй взлетно-посадочной полосы» . Новости Би-би-си . 23 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Гатвик хочет вторую взлетно-посадочную полосу, которая будет «безопаснее, тише и дешевле» » . Независимый . 23 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Гэтвик обрисовывает варианты второй южной взлетно-посадочной полосы (> Новости)» . Флайтглобал . 23 июля 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Гэтвик предлагает утроить количество пассажиров за счет второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту (> Новости > Транспорт)» . Лондонский вечерний стандарт . 23 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Отчет Комиссии аэропортов: Гатвик и Хитроу в шорт-листе расширения» . www.crawleynews.co.uk. 17 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Данн, Грэм (11 ноября 2014 г.), «Затраты на расширение Хитроу и Гатвика недооценены: Дэвис» , Flightglobal , Reed Business Information , получено 11 ноября 2014 г.
- ^ «Аэропорт Бирмингема заявляет о поддержке расширения Гатвика, поскольку приближается решение правительства | Лондонский Гатвик: очевидно» . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Корреспондент Грэм Пэтон, Транспорт. «Гэтвик получил одобрение надзорного органа на добавление 50 000 рейсов на новую взлетно-посадочную полосу» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 6 мая 2020 г.
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гилл, Оливер (7 апреля 2021 г.). «Расширение лондонского аэропорта не понадобится до 2030-х годов, — говорит Гатвик» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Проект генерального плана Гатвика (аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой - 2030 г.: 10.2.14 Перроны и пирсы и рисунок A.12, стр. 93 и Приложение A - Чертежи ), аэропорт Гатвик, Западный Суссекс, 13 октября 2011 г.
- ^ Проект генерального плана Гатвика (Гатвик в 2020 году - Возможности развития: 6.4.11 Реконструкция пирса и рисунок A.8, стр. 52 и Приложение A - Чертежи ), аэропорт Гатвик, Западный Суссекс, 13 октября 2011 г.
- ^ «Расширение Гатвика сталкивается с возражениями» . Новости Би-би-си. 18 октября 2009 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ «Надежды экоактивистов Гатвика на расследование расширения рухнули» . Кроули наблюдатель . 25 ноября 2009 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Аэропорту Гатвик дан зеленый свет на эксплуатацию Airbus A380» (пресс-релиз). gatwickairport.com. 18 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ «Эмирейтс в марте выполнит разовый рейс А380 в Гатвик» . Флайтглобал. 26 февраля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Gatcom (Протокол заседания от 26 января 2012 г. - пункт повестки дня № 3: Помощь нашим авиакомпаниям в росте, 3.3 Другое, стр. 19 ), Чичестер, Западный Суссекс, 19 апреля 2012 г.
- ^ «Гатвик готов к полету А380» . Аэропорт Гатвик. 26 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 г. Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Смейл, Кэтрин. «План HS4Air связать Хитроу и Гатвик отклонен» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Тут, Райан (7 марта 2018 г.). «Фирма предлагает «М25 для высокоскоростных поездов», которые будут проходить через Хитроу и Гатвик» . Инфраструктурный интеллект . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Патон, Грэм (20 июля 2018 г.). «Железная дорога типа М25 доставит вас из Гатвика в Хитроу за 15 минут» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Графтон-Грин, Патрик (21 июля 2018 г.). «Новая железная дорога в стиле М25 доставит вас из Гатвика в Хитроу за 15 минут» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.