Jump to content

Расширение аэропорта Гатвик

Расширение аэропорта Гатвик включало несколько предложений, направленных на увеличение пропускной способности аэропортов на юго-востоке Англии и уменьшение заторов в главном узловом аэропорту Хитроу .

Предложения

[ редактировать ]
Зона выхода на посадку внутри Северного терминала с экранами с информацией о рейсах.

Было рассмотрено несколько вариантов расширения Гатвика, включая третий терминал и вторую взлетно-посадочную полосу к югу от существующей взлетно-посадочной полосы. Это позволит Гатвику обслуживать больше пассажиров, чем сегодня Хитроу. Если будет одобрена вторая взлетно-посадочная полоса с большим расстоянием (в отличие от близкой параллельной), новый терминал может быть расположен между двумя взлетно-посадочными полосами. Он может либо дополнить, либо заменить нынешний Южный терминал, в зависимости от ожидаемого развития дорожного движения в будущем. [ 1 ]

Вторая взлетно-посадочная полоса

[ редактировать ]

В 1979 году было достигнуто соглашение с Советом графства Западный Суссекс не строить вторую взлетно-посадочную полосу до 2019 года. [ 2 ]

В своем первоначальном консультационном документе, опубликованном 23 июля 2002 г. [ 3 ] Правительство решило расширить Станстед и Хитроу , но не Гатвик. Однако Совет Медуэя , Совет графства Кент и Совет графства Эссекс потребовали судебного пересмотра этого решения. Судья, рассматривавший законность решения правительства, постановил, что исключение Гатвика из первоначальных консультаций было иррациональным и/или несправедливым. [ 3 ] После решения судьи и решения министра транспорта не подавать апелляцию, BAA опубликовала новые консультационные документы. [ 3 ] Они включали вариант возможной второй взлетно-посадочной полосы в Гатвике к югу от существующей границы аэропорта, оставив нетронутыми деревни Чарлвуд и Хуквуд к северу от аэропорта. Это привело к протестам по поводу повышенного шума и загрязнения, сноса домов и разрушения деревень. [ 4 ]

2 декабря 2009 года Палаты общин Специальный транспортный комитет опубликовал отчет под названием «Будущее авиации» . Что касается Гатвика, он призывает правительство пересмотреть свое решение о строительстве второй взлетно-посадочной полосы в Станстеде в свете растущих доказательств того, что экономическое обоснование неубедительно и что Гатвик является лучшим местом. [ 5 ]

Выступая на первом заседании Консультативного комитета аэропорта Гатвик (Gatcom) после захвата аэропорта GIP (состоявшемся 28 января 2010 года в отеле Crawley's Arora ), председатель Гатвика сэр Дэвид Роулендс исключил строительство второй взлетно-посадочной полосы в обозримом будущем, сославшись на высокую стоимость соответствующей заявки на планирование – по оценкам, от 100 до 200 миллионов фунтов стерлингов – как основная причина отсутствия у новых владельцев интерес. На этой встрече исполнительный директор Gatwick Стюарт Вингейт подчеркнул предпочтение GIP к увеличению пропускной способности существующей взлетно-посадочной полосы и подтвердил планы GIP потребовать увеличения текущего ограничения на разрешенное количество взлетов и посадок. [ 6 ] Однако в 2012 году новые владельцы Гатвика изменили свое первоначальное отсутствие интереса к строительству второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту в обозримом будущем. 3 декабря 2012 года исполнительный директор Стюарт Вингейт заявил перед Специальным комитетом по транспорту Палаты общин, что разрешение Гатвику добавить вторую взлетно-посадочную полосу, чтобы уменьшить растущую нехватку пропускной способности аэропортов на юго-востоке Англии после того, как соглашение с Советом графства Западный Суссекс предотвратило Срок его действия истек в 2019 году, и это послужило интересам 12 миллионов человек, живущих в его зоне обслуживания, лучше, чем строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу или нового узлового аэропорта с четырьмя взлетно-посадочными полосами в Устье Темзы . В поддержку своего аргумента Вингейт заявил, что расширение Хитроу или строительство нового узла в устье Темзы наносит больший ущерб окружающей среде, является более дорогим, менее практичным и рискует свести на нет преимущества прекращения совместного владения Гатвиком, Хитроу и Станстедом бывшей BAA. Вингейт противопоставил это более широкому диапазону полетов и улучшению связи, в том числе до сих пор не обслуживавшихся/недостаточно обслуживаемых. развивающихся рынках , что станет результатом открытия второй взлетно-посадочной полосы в Гатвике к середине 2020-х годов, поскольку это позволит ему конкурировать с Хитроу на равных, расширяя выбор потребителей и снижая тарифы. В этом контексте Вингейт также обвинил своего коллегу в Хитроу Колина Мэтьюза в преувеличении важности трансферных перевозок, ссылаясь на исследования Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). [ номер 1 ] Подсчитывается количество бронирований авиабилетов, сделанных пассажирами, проходящим через аэропорты Лондона, определенные IATA. [ номер 2 ] и показывает, что только 7% этих пассажиров фактически меняют рейс там. Вингейт считает, что это более точный показатель доли пассажиров, приходящихся на трансферный трафик в этих аэропортах, чем более широко используемый альтернативный вариант, основанный на данных опроса, собранных Управлением гражданской авиации (CAA). Данные опроса CAA основаны на количестве пассажиров, меняющих рейсы в этих аэропортах, о которых авиакомпании сообщают властям аэропортов, и показывают, что менее 20% всех пассажиров фактически меняют там рейсы. [ номер 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

23 июля 2013 года Гатвик обнародовал свои предложения по строительству второй взлетно-посадочной полосы к югу от существующей взлетно-посадочной полосы и границы аэропорта. В случае одобрения новая взлетно-посадочная полоса может открыться к 2025 году и будет стоить от 5 до 9 миллиардов фунтов стерлингов, в зависимости от выбранного варианта, т. е. новая взлетно-посадочная полоса в 3395 футов (1035 м) к югу от существующей взлетно-посадочной полосы, новая взлетно-посадочная полоса менее 3395 футов. футов (1035 м), но более чем на 2493 футов (760 м) к югу от существующей взлетно-посадочной полосы или новой взлетно-посадочной полосы менее 2493 фута (760 м) к югу от существующей взлетно-посадочной полосы. [ 11 ] Первый вариант позволит одновременно использовать обе взлетно-посадочные полосы для взлета и посадки и увеличить общую пропускную способность взлетно-посадочной полосы более чем на 80% до 100 рейсов самолетов в час. Это также увеличит годовую максимальную пассажировместимость аэропорта с нынешних 45 до 87 миллионов. Второй вариант также позволит использовать обе взлетно-посадочные полосы одновременно: одна будет выполнять взлет, а другая - посадку. Это увеличит общую пропускную способность взлетно-посадочной полосы примерно на 100 тонн. 36% до примерно 75 рейсов самолетов в час и приведет к увеличению годовой максимальной пассажировместимости до 82 миллионов. Третий вариант позволит использовать только одну взлетно-посадочную полосу одновременно, но при этом увеличит общую пропускную способность взлетно-посадочных полос более чем на 20% до как минимум 67 рейсов самолетов в час и максимальную годовую пассажировместимость до 66 миллионов человек. [ 12 ] [ 13 ] Независимо от выбранного варианта, общая проектная стоимость включает стоимость третьего терминала рядом с существующей железнодорожной линией. [ 14 ]

17 декабря 2013 года Комиссия аэропортов под председательством сэра Ховарда Дэвиса опубликовала краткий список юго-восточных аэропортов, в которых следует рассмотреть возможность установки дополнительных взлетно-посадочных полос. В дополнение к двум альтернативам в Хитроу он рекомендовал вариант дополнительной взлетно-посадочной полосы шириной 10 000 футов (3 000 м) в Гатвике, как это было впервые предложено Gatwick Airport Limited 23 июля 2013 года, для дальнейшего изучения перед публикацией окончательного отчета к лету. 2015. [ 11 ] [ 15 ] Комиссия оценивает стоимость примерно в 9,3 миллиарда фунтов стерлингов; На 2 миллиарда фунтов выше, чем собственная оценка Gatwick. [ 16 ]

2 июня 2016 года аэропорт Бирмингема заявил о поддержке второй взлетно-посадочной полосы в Гатвике, а не в Хитроу. Генеральный директор аэропорта Бирмингема Пол Кехо заявил, что вторая взлетно-посадочная полоса в Гатвике позволит Бирмингему продолжать процветать, и что расширение Хитроу может препятствовать росту других аэропортов, включая Бирмингем. [ 17 ]

В мае 2020 года, после одобрения CAA планов по увеличению количества рейсов на 50 000 в год, Гатвик подтвердил планы ввести в эксплуатацию свою северную взлетно-посадочную полосу. [ 18 ]

В апреле 2021 года Гатвик сообщил инвесторам, что расширение пропускной способности лондонского аэропорта не потребуется как минимум до 2030 года из-за влияния ограничений на поездки, введенных в связи с пандемией Covid, на спрос пассажиров. [ 19 ]

Расширение терминала

[ редактировать ]

Менее амбициозная альтернатива могла бы расширить Северный терминал дальше на юг, построив еще один пассажирский мост до места, которое в настоящее время занято стоянками самолетов без трапов (пирс 7). [ 1 ] Однако на рисунке A.12 в новом проекте генерального плана Гатвика, опубликованном для консультаций 13 октября 2011 года, похоже, отвергается ранее обсуждавшийся вариант пирса 7 в пользу спутника средней зоны, примыкающего к диспетчерской вышке, который будет связан с Северным терминалом. если он будет построен в рамках расширенного сценария аэропорта с одной взлетно-посадочной полосой и двумя терминалами примерно к 2030 году. [ 20 ] Есть также планы по расширению пирса 6. [ 21 ]

В октябре 2009 года BAA подала заявки на планирование Гатвика для обслуживания дополнительных шести миллионов пассажиров в год к 2018 году, а также на расширение Северного терминала с целью предоставления новых возможностей регистрации и дополнительной вместимости зала выдачи багажа, а также короткого зала на 900 мест. оставайтесь на парковке. [ 22 ] Решение городского совета Кроули утвердить эти планы было поддержано в ноябре 2009 года отказом правительства провести общественное расследование, несмотря на возражения местных протестующих против окружающей среды. [ 23 ]

В октябре 2010 года компания Gatwick Airport Limited (GAL) получила от городского совета Кроули разрешение на переоборудование обоих терминалов для обслуживания Airbus A380 на регулярной коммерческой основе. [ 24 ] На заседании Gatcom, состоявшемся 26 января 2012 года в отеле Crawley's Arora, компания GAL объявила, что ее совет директоров одобрил строительство А380 инфраструктуры причала , включая новые ворота с тремя мостами на пирсе 6 Северного терминала. [ 25 ] [ 26 ] Первый из них вступил в строй 26 марта 2013 года. [ 27 ]

[ редактировать ]

В конце 2011 года Министерство транспорта начало изучение возможности строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения между Гатвиком и аэропортом Хитроу . Это железнодорожное сообщение станет частью плана по объединению двух крупнейших аэропортов Великобритании в «коллективный» или «виртуальный узел», получивший название Хитвик . Схема предусматривает 35-мильный высокоскоростной железнодорожный маршрут, соединяющий два аэропорта за 15 минут, при этом поезда будут двигаться с максимальной скоростью 180 миль в час параллельно трассе M25 , а пассажиры будут проходить иммиграционный контроль или регистрацию только один раз.

Предложение 2018 года о строительстве высокоскоростного железнодорожного сообщения с Хитроу HS4Air было отклонено. [ 28 ] Это предложение было частью схемы по соединению железнодорожных линий High Speed ​​1 и High Speed ​​2 и соединению региональных городов Великобритании с Тоннелем под Ла-Маншем . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

  1. ^ озаглавленные продукты данных PaxIS и AirportIS.
  2. ^ Хитроу, Гатвик, Станстед, Лутон, Сити
  3. ^ Хитроу: 24 миллиона трансферных пассажиров (35%) из 69 миллионов пассажиров в 2011 году; Гатвик: 2,4 миллиона трансферных пассажиров (7%) из 34 миллионов пассажиров в 2011 году; Станстед: незначительное количество трансферных пассажиров (0%) из 18 млн пассажиров в 2011 г.; Лутон: незначительное количество трансферных пассажиров (0%) из 9,5 млн пассажиров в 2011 г.; Город: 0,06 миллиона трансферных пассажиров (2%) из 3 миллионов пассажиров в 2011 году.
  1. ^ Jump up to: а б «Промежуточный генеральный план (Промежуточный генеральный план Гатвика – октябрь 2006 г.)» (PDF) . Проверено 15 августа 2010 г.
  2. ^ «Соглашение о взлетно-посадочной полосе аэропорта Гатвик 1979 года» (PDF) . Аэропорт Гатвик. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ПРИЛОЖЕНИЕ 4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  4. ^ «Опубликован план взлетно-посадочной полосы Гатвика» . Би-би-си. 29 марта 2005 г. Проверено 22 ноября 2007 г.
  5. ^ «091202 – FOA – Том I – Отчет Shell с исправленными дефисами – после совещания, версия 2» (PDF) . Проверено 15 августа 2010 г.
  6. ^ Диксон, А., Планируется, что вторая взлетно-посадочная полоса останется на земле , Skyport , издание Gatwick, Хаунслоу, 26 февраля 2010 г., стр. 1, 3.
  7. ^ «Гэтвик и Хитроу нападают друг на друга из-за рейсов на Дальний Восток» . Лондонский вечерний стандарт . 3 декабря 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  8. ^ «Ответ Гатвика на отчет Хитроу «Один хаб или нет»» (пресс-релиз). gatwickairport.com. 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  9. ^ «Лондон« должен следовать модели аэропортов Нью-Йорка »(News Airport News)» . По воздуху . 28 ноября 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  10. ^ «Ответ на дискуссионный документ 02 по вопросам авиационного сообщения и экономики – представление Gatwick Airport Ltd (ссылка: Комиссия аэропортов: Лондонский Гатвик 004)» (PDF) . 18 апреля 2013 г. стр. 3, 8 . Проверено 20 апреля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Гатвик объявляет о плане второй взлетно-посадочной полосы» . Новости Би-би-си . 23 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  12. ^ «Гатвик хочет вторую взлетно-посадочную полосу, которая будет «безопаснее, тише и дешевле» » . Независимый . 23 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  13. ^ «Гэтвик обрисовывает варианты второй южной взлетно-посадочной полосы (> Новости)» . Флайтглобал . 23 июля 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  14. ^ «Гэтвик предлагает утроить количество пассажиров за счет второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту (> Новости > Транспорт)» . Лондонский вечерний стандарт . 23 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  15. ^ «Отчет Комиссии аэропортов: Гатвик и Хитроу в шорт-листе расширения» . www.crawleynews.co.uk. 17 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  16. ^ Данн, Грэм (11 ноября 2014 г.), «Затраты на расширение Хитроу и Гатвика недооценены: Дэвис» , Flightglobal , Reed Business Information , получено 11 ноября 2014 г.
  17. ^ «Аэропорт Бирмингема заявляет о поддержке расширения Гатвика, поскольку приближается решение правительства | Лондонский Гатвик: очевидно» . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  18. ^ Корреспондент Грэм Пэтон, Транспорт. «Гэтвик получил одобрение надзорного органа на добавление 50 000 рейсов на новую взлетно-посадочную полосу» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 6 мая 2020 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Гилл, Оливер (7 апреля 2021 г.). «Расширение лондонского аэропорта не понадобится до 2030-х годов, — говорит Гатвик» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  20. ^ Проект генерального плана Гатвика (аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой - 2030 г.: 10.2.14 Перроны и пирсы и рисунок A.12, стр. 93 и Приложение A - Чертежи ), аэропорт Гатвик, Западный Суссекс, 13 октября 2011 г.
  21. ^ Проект генерального плана Гатвика (Гатвик в 2020 году - Возможности развития: 6.4.11 Реконструкция пирса и рисунок A.8, стр. 52 и Приложение A - Чертежи ), аэропорт Гатвик, Западный Суссекс, 13 октября 2011 г.
  22. ^ «Расширение Гатвика сталкивается с возражениями» . Новости Би-би-си. 18 октября 2009 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  23. ^ «Надежды экоактивистов Гатвика на расследование расширения рухнули» . Кроули наблюдатель . 25 ноября 2009 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  24. ^ «Аэропорту Гатвик дан зеленый свет на эксплуатацию Airbus A380» (пресс-релиз). gatwickairport.com. 18 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  25. ^ «Эмирейтс в марте выполнит разовый рейс А380 в Гатвик» . Флайтглобал. 26 февраля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  26. ^ Gatcom (Протокол заседания от 26 января 2012 г. - пункт повестки дня № 3: Помощь нашим авиакомпаниям в росте, 3.3 Другое, стр. 19 ), Чичестер, Западный Суссекс, 19 апреля 2012 г.
  27. ^ «Гатвик готов к полету А380» . Аэропорт Гатвик. 26 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 г. Проверено 26 марта 2013 г.
  28. ^ Смейл, Кэтрин. «План HS4Air связать Хитроу и Гатвик отклонен» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  29. ^ Тут, Райан (7 марта 2018 г.). «Фирма предлагает «М25 для высокоскоростных поездов», которые будут проходить через Хитроу и Гатвик» . Инфраструктурный интеллект . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  30. ^ Патон, Грэм (20 июля 2018 г.). «Железная дорога типа М25 доставит вас из Гатвика в Хитроу за 15 минут» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 20 июля 2018 г.
  31. ^ Графтон-Грин, Патрик (21 июля 2018 г.). «Новая железная дорога в стиле М25 доставит вас из Гатвика в Хитроу за 15 минут» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b1ca1a9a76b38c0b62267861c320f1__1661235120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/f1/81b1ca1a9a76b38c0b62267861c320f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expansion of Gatwick Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)