Jump to content

HS4Air

HS4Air
Карта предлагаемой линии HS4Air в Южной Англии
Обзор
Статус Отменено
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Юго-Восточная Англия
Условия
Станции 4 [ 1 ]
Веб-сайт expedition.uk.com
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Технический
Длина линии 87 миль (140 км)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Датчик загрузки МСЖД ГК
Электрификация Воздушные линии переменного тока 25 кВ

HS4Air — это предложение о строительстве 140-километровой (87 миль) высокоскоростной железнодорожной линии в Соединенном Королевстве , выдвинутое в 2018 году британской инженерно-консалтинговой компанией Expedition Engineering . [ 2 ]

Предлагаемая линия соединила бы запланированную линию High Speed ​​2 с линией High Speed ​​1 через высокоскоростной маршрут, проходящий к югу от Лондона, и образовала бы прямое железнодорожное сообщение между Хитроу и Гатвик аэропортами . Это предложение было отклонено правительством в декабре 2018 года и не будет реализовано. [ 3 ]

Первой высокоскоростной железнодорожной линией, построенной в Соединенном Королевстве, была High Speed ​​1 (HS1), маршрут, соединяющий Лондон с туннелем под Ла-Маншем , который открылся в 2003–2007 годах. [ 4 ] Ожидается, что второй маршрут (HS2) между Лондоном и Бирмингемом будет завершен где-то между 2029 и 2033 годами. [ 5 ]

Предложение построить прямое соединение между HS1 и HS2 в центре Лондона было исключено из планов строительства HS2 в 2014 году из-за стоимости и воздействия на лондонский район Камден . [ 6 ] [ 7 ] В планы HS2 также входило соединение с аэропортом Хитроу на железнодорожной станции Heathrow Hub , но это соединение было прекращено в 2015 году. [ 8 ]

Рассматривался ряд других схем создания железнодорожного сообщения между аэропортами Хитроу и Гатвик, получившими общее название « Хитвик ». [ 9 ]

Планируемый маршрут

[ редактировать ]

Предлагаемая линия будет отходить от линии HS2 на перекрестке возле Денхэма в Бакингемшире, а затем идти по маршруту, изгибающемуся к юго-западу от Лондона, частично параллельно автомагистрали M25 , со станциями в аэропортах Хитроу и Гатвик. Затем он направится на восток через Кент, используя существующую модернизированную юго-восточную главную линию через Тонбридж, чтобы присоединиться к HS1 на перекрестке в Эшфорд Интернэшнл . Соединение между HS1 и HS2 позволит высокоскоростным поездам путешествовать напрямую между региональными городами Великобритании и пунктами назначения в континентальной Европе. [ 10 ]

Пятую часть линии планировалось проложить по туннелю, чтобы смягчить воздействие на окружающую среду на чувствительные сельские районы, такие как Норт-Даунс . [ 10 ] Было также предложено построить соединение с Великой Западной магистралью . [ 11 ] [ 12 ] [ 2 ] Его строительство обойдется в 10 миллиардов фунтов стерлингов, и около 40% маршрута будут повторно использовать существующие пути; предложения включали модернизацию станций Эшфорд Интернэшнл и Тонбридж . [ 1 ]

Схема предусматривала 15-минутную пересадку между Хитроу и Гатвиком, что позволяло двум аэропортам совместно работать в качестве узла авиакомпании . Также предлагалось быстрое сообщение между аэропортами и Бирмингемом, Манчестером и Кардиффом, и сторонники схемы утверждали, что она снизит нагрузку на транспорт внутри Лондона за счет уменьшения необходимости авиапассажиров путешествовать через город. [ 11 ] [ 13 ]

Схема также была связана с предложениями вновь открыть аэропорт Манстон в Кенте, который можно было подключить к линии через Кентербери-Уэст . [ 14 ]

Ответ правительства

[ редактировать ]

Предложения Expedition Engineering были представлены Министерству транспорта (DfT) в конце июля 2018 года в рамках планов правительства по поощрению частных инвестиций. [ 15 ] [ 16 ] Схема HS4Air была отклонена правительством в декабре 2018 года, поскольку DfT не сочло предложения Expedition Engineering «финансово достоверными без государственной поддержки», и ожидало общественного сопротивления строительству маршрута через территорию зеленого пояса . [ 3 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Чессум, Виктория (23 июля 2018 г.). «HS4Air сообщает, что две станции Кента будут модернизированы в рамках масштабных планов по соединению с Хитроу и Гатвиком» . КентЛайв . Проверено 24 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Тут, Райан (7 марта 2018 г.). «Фирма предлагает «М25 для высокоскоростных поездов», которые будут проходить через Хитроу и Гатвик» . Инфраструктурный интеллект . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Смейл, Кэтрин. «План HS4Air связать Хитроу и Гатвик отклонен» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  4. ^ Завершение и продажа High Speed ​​1: Департамент транспорта . Государственное контрольно-ревизионное управление/Канцелярское бюро. 2012. ISBN  9780102975482 . Проверено 30 июля 2018 г.
  5. ^ «HS2: Работы на станции Бирмингем Керзон-стрит начинаются» . 24 января 2024 г. Проверено 24 января 2024 г.
  6. ^ «Руководитель HS2 призывает к открытию железнодорожного сообщения, угрожая закрыть рынки Камдена» . Ветчина и Хай . 17 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. Проверено 12 мая 2014 г.
  7. ^ «Правительство отказывается от связи HS2 с HS1» . www.railtechnologymagazine.com . 25 марта 2014 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  8. ^ «Планы по ветке Хитроу HS2 отменены» . Новости Би-би-си . 10 марта 2015 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  9. ^ «Министры обдумывают железнодорожное сообщение с аэропортами» . Новости Би-би-си . 8 октября 2011 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «HS4Air» . Экспедиционная инженерия . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Чессум, Виктория (8 марта 2018 г.). «Новая высокоскоростная железнодорожная линия соединит Кент с крупными аэропортами менее чем за час» . kentlive.news . Проверено 12 марта 2018 г.
  12. ^ «От Кента до Гатвика за 25 минут…» kentonline.co.uk . 8 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  13. ^ Нолан, Тара. «HS4Air: Великобритании нужен стратегический план развития транспортной инфраструктуры» . Глобальный обзор железных дорог .
  14. ^ Коучман, Адель (12 марта 2018 г.). «Начальники готовятся соединить Мэнстон высокоскоростной железнодорожной линией стоимостью в несколько миллиардов фунтов» . КентЛайв . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  15. ^ Патон, Грэм (20 июля 2018 г.). «Железная дорога типа М25 доставит вас из Гатвика в Хитроу за 15 минут» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 20 июля 2018 г.
  16. ^ Графтон-Грин, Патрик (21 июля 2018 г.). «Новая железная дорога в стиле М25 доставит вас из Гатвика в Хитроу за 15 минут» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  17. ^ Дэниел, Алекс (11 декабря 2018 г.). «Маршрут поезда стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов, соединяющий аэропорты Хитроу и Гатвик, отклонен» . www.cityam.com . Проверено 19 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e215e0cee7c2a33f9854ad136f355f0b__1720115400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/0b/e215e0cee7c2a33f9854ad136f355f0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HS4Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)