HS4Air
HS4Air | |
---|---|
![]() Карта предлагаемой линии HS4Air в Южной Англии | |
Обзор | |
Статус | Отменено |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Местный | Юго-Восточная Англия |
Условия | |
Станции | 4 [ 1 ] |
Веб-сайт | expedition.uk.com |
Услуга | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Система | Национальная железная дорога |
Технический | |
Длина линии | 87 миль (140 км) |
Количество дорожек | Двойной путь |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Датчик загрузки | МСЖД ГК |
Электрификация | Воздушные линии переменного тока 25 кВ |
HS4Air — это предложение о строительстве 140-километровой (87 миль) высокоскоростной железнодорожной линии в Соединенном Королевстве , выдвинутое в 2018 году британской инженерно-консалтинговой компанией Expedition Engineering . [ 2 ]
Предлагаемая линия соединила бы запланированную линию High Speed 2 с линией High Speed 1 через высокоскоростной маршрут, проходящий к югу от Лондона, и образовала бы прямое железнодорожное сообщение между Хитроу и Гатвик аэропортами . Это предложение было отклонено правительством в декабре 2018 года и не будет реализовано. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Первой высокоскоростной железнодорожной линией, построенной в Соединенном Королевстве, была High Speed 1 (HS1), маршрут, соединяющий Лондон с туннелем под Ла-Маншем , который открылся в 2003–2007 годах. [ 4 ] Ожидается, что второй маршрут (HS2) между Лондоном и Бирмингемом будет завершен где-то между 2029 и 2033 годами. [ 5 ]
Предложение построить прямое соединение между HS1 и HS2 в центре Лондона было исключено из планов строительства HS2 в 2014 году из-за стоимости и воздействия на лондонский район Камден . [ 6 ] [ 7 ] В планы HS2 также входило соединение с аэропортом Хитроу на железнодорожной станции Heathrow Hub , но это соединение было прекращено в 2015 году. [ 8 ]
Рассматривался ряд других схем создания железнодорожного сообщения между аэропортами Хитроу и Гатвик, получившими общее название « Хитвик ». [ 9 ]
Планируемый маршрут
[ редактировать ]Предлагаемая линия будет отходить от линии HS2 на перекрестке возле Денхэма в Бакингемшире, а затем идти по маршруту, изгибающемуся к юго-западу от Лондона, частично параллельно автомагистрали M25 , со станциями в аэропортах Хитроу и Гатвик. Затем он направится на восток через Кент, используя существующую модернизированную юго-восточную главную линию через Тонбридж, чтобы присоединиться к HS1 на перекрестке в Эшфорд Интернэшнл . Соединение между HS1 и HS2 позволит высокоскоростным поездам путешествовать напрямую между региональными городами Великобритании и пунктами назначения в континентальной Европе. [ 10 ]
Пятую часть линии планировалось проложить по туннелю, чтобы смягчить воздействие на окружающую среду на чувствительные сельские районы, такие как Норт-Даунс . [ 10 ] Было также предложено построить соединение с Великой Западной магистралью . [ 11 ] [ 12 ] [ 2 ] Его строительство обойдется в 10 миллиардов фунтов стерлингов, и около 40% маршрута будут повторно использовать существующие пути; предложения включали модернизацию станций Эшфорд Интернэшнл и Тонбридж . [ 1 ]
Схема предусматривала 15-минутную пересадку между Хитроу и Гатвиком, что позволяло двум аэропортам совместно работать в качестве узла авиакомпании . Также предлагалось быстрое сообщение между аэропортами и Бирмингемом, Манчестером и Кардиффом, и сторонники схемы утверждали, что она снизит нагрузку на транспорт внутри Лондона за счет уменьшения необходимости авиапассажиров путешествовать через город. [ 11 ] [ 13 ]
Схема также была связана с предложениями вновь открыть аэропорт Манстон в Кенте, который можно было подключить к линии через Кентербери-Уэст . [ 14 ]
Ответ правительства
[ редактировать ]Предложения Expedition Engineering были представлены Министерству транспорта (DfT) в конце июля 2018 года в рамках планов правительства по поощрению частных инвестиций. [ 15 ] [ 16 ] Схема HS4Air была отклонена правительством в декабре 2018 года, поскольку DfT не сочло предложения Expedition Engineering «финансово достоверными без государственной поддержки», и ожидало общественного сопротивления строительству маршрута через территорию зеленого пояса . [ 3 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Чессум, Виктория (23 июля 2018 г.). «HS4Air сообщает, что две станции Кента будут модернизированы в рамках масштабных планов по соединению с Хитроу и Гатвиком» . КентЛайв . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тут, Райан (7 марта 2018 г.). «Фирма предлагает «М25 для высокоскоростных поездов», которые будут проходить через Хитроу и Гатвик» . Инфраструктурный интеллект . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смейл, Кэтрин. «План HS4Air связать Хитроу и Гатвик отклонен» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Завершение и продажа High Speed 1: Департамент транспорта . Государственное контрольно-ревизионное управление/Канцелярское бюро. 2012. ISBN 9780102975482 . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «HS2: Работы на станции Бирмингем Керзон-стрит начинаются» . 24 января 2024 г. Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Руководитель HS2 призывает к открытию железнодорожного сообщения, угрожая закрыть рынки Камдена» . Ветчина и Хай . 17 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Правительство отказывается от связи HS2 с HS1» . www.railtechnologymagazine.com . 25 марта 2014 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Планы по ветке Хитроу HS2 отменены» . Новости Би-би-си . 10 марта 2015 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Министры обдумывают железнодорожное сообщение с аэропортами» . Новости Би-би-си . 8 октября 2011 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HS4Air» . Экспедиционная инженерия . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чессум, Виктория (8 марта 2018 г.). «Новая высокоскоростная железнодорожная линия соединит Кент с крупными аэропортами менее чем за час» . kentlive.news . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ «От Кента до Гатвика за 25 минут…» kentonline.co.uk . 8 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Нолан, Тара. «HS4Air: Великобритании нужен стратегический план развития транспортной инфраструктуры» . Глобальный обзор железных дорог .
- ^ Коучман, Адель (12 марта 2018 г.). «Начальники готовятся соединить Мэнстон высокоскоростной железнодорожной линией стоимостью в несколько миллиардов фунтов» . КентЛайв . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Патон, Грэм (20 июля 2018 г.). «Железная дорога типа М25 доставит вас из Гатвика в Хитроу за 15 минут» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Графтон-Грин, Патрик (21 июля 2018 г.). «Новая железная дорога в стиле М25 доставит вас из Гатвика в Хитроу за 15 минут» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Дэниел, Алекс (11 декабря 2018 г.). «Маршрут поезда стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов, соединяющий аэропорты Хитроу и Гатвик, отклонен» . www.cityam.com . Проверено 19 декабря 2018 г.