Грузовой туннель Хитроу
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2010 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Аэропорт Хитроу , Большой Лондон , Великобритания |
Координаты | 51 ° 27'50 "с.ш. 0 ° 27'22" з.д. / 51,464 ° с.ш. 0,456 ° з.д. |
Операция | |
Открыто | Декабрь 1968 г. |
Владелец | Холдинг аэропорта Хитроу |
Оператор | Холдинг аэропорта Хитроу |
Трафик | Автомобильный |
Характер | Грузовые и пассажирские перевозки с ограниченным доступом |
Технический | |
Инженер-конструктор | Сэр Уильям Халкроу и партнеры |
Длина | 885 м (968 ярдов) |
Кол -во полос | Два (по одному в каждом направлении) |
Расчистка туннеля | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Ширина | 12 футов (3,7 м) на каждую полосу |
— Грузовой туннель Хитроу автомобильный туннель в лондонском районе Хиллингдон , Лондон, Великобритания, который обслуживает лондонский аэропорт Хитроу .
История
[ редактировать ]В декабре 1968 года туннель впервые открылся, чтобы соединить терминалы 1, 2 и 3 с недавно открытым грузовым терминалом в Хитроу , и его строительство обошлось в 2 миллиона фунтов стерлингов. Туннель закрыт для публики; он используется только транспортными средствами, имеющими допуск к службе безопасности, для проезда в контролируемой зоне. Он используется для перевозки грузов и перевозки пассажиров в Терминал 4 и обратно (в 1986 году Терминал 4 был построен рядом с грузовым терминалом). С 1972 года London Transport через туннель курсировало автобусное сообщение (маршрут 82). В 1986 году, когда открылся Терминал 4, через туннель также проходил ряд других автобусных маршрутов. Это была необычная ситуация, поскольку любой желающий мог сесть в автобус и отправиться в контролируемую зону, не проходя никаких проверок безопасности. В 1989 году в целях безопасности из туннеля были выведены все общественные автобусы. Все общественные автобусы теперь въезжают в центральную зону через главный туннель.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Грузовой туннель двусторонний; у него один канал, по которому проходит по одной полосе движения в каждом направлении. Каждая полоса имеет ширину 12 футов (3,7 м) и высоту в свету 16 футов 6 дюймов (5,03 м). Туннель состоит примерно из 625 м (684 ярдов) туннеля с круглым бурением плюс 130 м (140 ярдов) прямоугольного туннеля с выемкой и покрытием на каждом конце. Его общая длина составляет 885 м (968 ярдов).
Сегменты пробуренного туннеля изготовлены из сборного железобетона, имеют внутренний диаметр 33 фута 9 дюймов (10,29 м) и толщину 12 дюймов (30 см). Сегменты расширяются прямо на землю, то есть на лондонскую глину . Пробуренная секция грузового туннеля примечательна среди инженеров-прокладчиков туннелей тем, что она была построена с удивительно тонким слоем твердой глины над ней (минимальный слой глины 1,2 м (3 фута 11 дюймов) под гравием террасы).
есть один отстойник В туннеле , в нижней точке примерно в 300 м (330 ярдов) к северу от южного портала.
Туннель является одним из немногих в Соединенном Королевстве, который вентилируется полностью поперечной системой: у него есть канал подачи воздуха в обратной части туннеля и канал вытяжки воздуха в верхушке туннеля. Вытяжные и приточные вентиляторы расположены в подземных камерах в северном и южном концах туннеля, в камерах запуска и извлечения тоннелепроходческой машины (ТБМ).
Инженером-консультантом по работам выступила компания Sir William Halcrow and Partners , а компания Hoare Lea & Partners консультировала по электрическим и механическим услугам. Туннель был построен компанией Taylor Woodrow Construction с отделкой E&M компаниями Halliday Hall и Aerex.
Грузовой туннель был единственным частным автодорожным туннелем в Соединенном Королевстве до марта 2005 года, когда туннель в воздушной зоне Хитроу рядом с ним был открыт автодорожный .
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Над нами небо: История BAA – 1991 (Майкл Донн – BAA plc), с. 15
- Мьюир Вуд, А.М., и Гибб, Франция, Проектирование и строительство грузового туннеля в аэропорту Хитроу, Лондон, Документ 7357, Proc. Инстн. Гражданский. Engnrs., Том 48, 1971 г.
- «Обсуждение статьи 7357», Учеб. Инстн. Гражданский. Engnrs., Том 48, 1971 г.