Автобусная полоса М4
Автобусная полоса M4 длиной 3,5 мили (5,6 км) — это автобусная полоса на восточной (в сторону Лондона) проезжей части автомагистрали M4 между аэропортом Хитроу и центром Лондона . Он работал между развязкой 3 ( A312 ) и началом эстакады с двумя полосами движения возле Брентфорда . Полоса, не имевшая промежуточных развязок, была отведена для автобусов, туристических автобусов, мотоциклов, машин скорой помощи и лицензированных такси (но не микроавтобусов). [ 1 ]
Он был расположен на полосе 3 автомагистрали, из-за чего водители автобусов переключали полосу движения за 1 милю до 500 ярдов до начала движения по полосе.
Полоса открылась в качестве пилотного проекта в июне 1999 года и стала постоянной в 2001 году. Она была приостановлена в декабре 2010 года на основании 18-месячного экспериментального приказа о движении, после чего была временно восстановлена к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне . С тех пор он был списан навсегда. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]M4 в основном представляет собой трехполосную автомагистраль, но между развязками 2 и 3 она сужается до двух полос, и жесткая обочина исчезает. В результате точка, где три полосы движения сузились до двух, оказалась серьезным узким местом . Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы заменить узкое место перекрытием полосы движения на развязке 3, а это означало, что участок дороги между развязками 2 и 3 будет сужен до двух полос. Затем резервное асфальтированное покрытие было преобразовано в полосу для автобусов. [ 4 ]
Полоса, заменившая первоначальную внешнюю полосу (ближайшую к центральной полосе) автомагистрали, была открыта в качестве пилотного проекта тогдашним заместителем премьер-министра 7 Джоном Прескоттом июня 1999 года. [ 5 ] и стал постоянным в 2001 году. [ 6 ] Когда открылась полоса для автобусов, было введено ограничение скорости в 50 миль в час, которое затем было увеличено до 60 миль в час в 2002 году, когда мотоциклам также разрешили использовать полосу. [ нужна ссылка ]
Исследование влияния полосы движения было проведено Лабораторией транспортных исследований в 2000 и 2003 годах (см. Ниже).
1 октября 2010 года сообщалось, что министр транспорта Филип Хаммонд , вероятно, объявит на конференции Консервативной партии, что движение по полосе будет приостановлено на 18 месяцев с 24 декабря 2010 года, чтобы вернуться к летним Олимпийским играм 2012 года, после чего она будет восстановлена. быть списано. [ 7 ]
Во время своего выступления на конференции Консервативной партии Филип Хаммонд объяснил, что удаление автобусной полосы приведет к «сокращению среднего времени в пути; уменьшение заторов; восстановление чувства справедливости. [ 8 ] семь запросов о свободе информации На следующий день в различные организации было направлено (см. ниже).
Часть автобусной полосы была удалена, и 16 ноября 2010 года полоса снова стала использоваться для общего движения. [ 9 ] К концу декабря 2010 года вся полоса движения была удалена, и вся ширина дороги снова стала использоваться для движения транспорта.
Однако на участке от развязки 3 по-прежнему действует ограничение скорости 60 миль в час.
Исследовать
[ редактировать ]Исследование Лаборатории транспортных исследований «Мониторинг автобусной полосы М4: первый год» было проведено в 2000 году. [ 10 ] сообщил, что схема стоимостью 1,9 миллиона фунтов стерлингов сократила время в пути в час пик на 3,5 минуты для автобусов и на одну минуту для автомобилей. Время в пути на автомобиле в непиковое время увеличилось на минуту из-за снижения ограничения скорости, которое было сокращено с 70 миль в час (110 км/ч) до 50 миль в час (80 км/ч), а общее время в пути увеличилось на 1,8%. . Выбросы CO 2 сократились на 16 %, расход топлива снизился на 16 %, а уровень шума снизился на один децибел.
Компания Transport for London сообщила, что 7% трафика M4, использующего автобусную полосу, перевозят 21% людей. [ 6 ]
В 2003 году TRL подготовила дополнительный отчет «Мониторинг автобусной полосы М4: 2000–2002 годы». [ 10 ]
Обзор литературы по исследованию полос с высокой посещаемостью, проведенный в 2005 году для Агентства автомобильных дорог, показал, что полоса использовалась около 3700 транспортных средств в день (3100 такси, 500 автобусов и 100 микроавтобусов), и что общая выгода составила 200 человек. часов в будний день и льгота в размере 350 человеко-часов в выходной день; Невыгода является результатом снижения ограничения скорости. [ 10 ]
Запросы на свободу информации
[ редактировать ]В отношении автобусной полосы М4 был сделан ряд запросов о свободе информации:
- 14 августа 2009 г. - Агентство автомобильных дорог сообщило, что с января 2008 г. было выдано в общей сложности 20 штрафных санкций за неправильное использование полосы для автобусов. [ 11 ]
- 29 октября 2009 г. - Управление общественного транспорта сообщило, что было подано 192 жалобы на использование частных арендованных транспортных средств по полосе для автобусов. [ 12 ]
- 2 октября 2010 г. — агентства получили семь запросов о свободе информации после объявления об удалении полосы движения:
- Агентство автомобильных дорог (два запроса) первым запросило подробную информацию о имеющихся данных, касающихся эксплуатации автобусной полосы, в частности отчетов, подготовленных Лабораторией транспортных исследований, и о решении убрать полосу. Ответ был задержан по причине: «Сложность и объем запрошенной информации, а также текущая ситуация вокруг проблем, связанных с автобусной полосой М4, означают, что для нас невозможно дать полный ответ в течение первоначальных 20 дней». [ 13 ] Второй запросил подробную информацию об изменениях, сообщениях, касающихся изменений, и анализе. [ 14 ]
- Департамент транспорта запрашивает подробную информацию о имеющихся данных и корреспонденции, касающейся автобусной полосы. К 13 ноября 2010 года ответа получено не было. [ 15 ]
- Transport for London , которые ответили, что не участвовали ни в каких обсуждениях. [ 16 ]
- Городские советы, через которые проходит автобусная полоса , Городской совет Хиллингдона, [ 17 ] Городской совет Илинга, [ 18 ] и городской совет Хаунслоу [ 19 ] ответили, что они не участвовали ни в каком обсуждении.
- 13 октября 2010 г. - Канцелярия премьер-министра запрашивает подробную информацию о переписке по поводу удаления полосы для автобусов М4. В ответ было сказано, что в этом офисе нет никакой информации. [ 20 ]
Споры
[ редактировать ]Эта полоса вызывала споры с момента ее первого появления; В 2001 году Автомобильная ассоциация предположила, что успех можно будет считать только в том случае, если «значительное количество водителей перейдет со своих автомобилей на общественный транспорт». [ 21 ] а Джереми Кларксон из Top Gear заявил, что «проголосует за любого, кто пообещает разнести эту дурацкую автобусную полосу». [ 6 ] Когда Джон Прескотт появился в качестве гостя на Top Gear 27 февраля 2011 года, автобусная полоса была первой темой, поднятой Кларксоном. Ссылаясь на независимые исследования, Прескотт утверждал, что сокращение автомагистрали до двух общих полос улучшило транспортный поток, повысило среднюю скорость и сократило время в пути для всех пользователей, а также повысило безопасность. В противовес этой теории Кларксон спросил, почему правительство согласилось расширить другие автомагистрали, что Прескотт обосновал ростом количества автомобилей на дорогах (7 миллионов новых автомобилей).
В 2009 году Автомобильная ассоциация назвала его малоиспользуемым « белым слоном ». Объявляя о приостановке действия схемы в 2010 году Филип Хаммонд сказал: «Нет ничего более символичного в войне лейбористов с автомобилистами», Фонд RAC поддержал этот шаг, а директор Стивен Глейстер отметил, что «Большинство водителей на M4 зададутся вопросом, почему это решение это заняло так много времени». [ 7 ] Запрос о свободе информации в 2009 году показал, что полоса для автобусов практически не соблюдалась: только 20 уведомлений о фиксированных штрафах. за предыдущие 18 месяцев было выдано [ 22 ] и что частным водителям удавалось регулярно ездить на нем. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Том (11 сентября 2009 г.). «Автобусная полоса М4 «почти не охраняется» » . Новости Би-би-си . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ «Начинаются работы по удалению автобусной полосы М4» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года.
- ^ «Правительство упразднит автобусную полосу М4» . Новости Би-би-си. 1 октября 2010 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Автобусная полоса CBRD M4
- ^ «Открывается автобусная полоса М4». Независимый . Лондон. 8 июня 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с «Это похоже на разворот?» . Би-би-си . 18 января 2001 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительство упразднит автобусную полосу М4» . Новости Би-би-си. 1 октября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
Спорную автобусную полосу М4 планируют снести в конце года. Согласно планам, все автомобилисты смогут использовать полосу длиной 3,5 мили (5,6 км), которая проходит по проезжей части, ведущей в Лондон, от аэропорта Хитроу.
- ^ «Филип Хаммонд: Правительство объявляет о планах следующего этапа высокоскоростной железной дороги» . Консервативная партия. 4 октября 2010 г. Проверено 7 октября 2010 г.
А это означает, что мы можем положить конец неизбирательной войне Лейбористской партии с автомобилистами, сосредоточившись на настоящих врагах – выбросах углерода и пробках. И нет ничего более символичного для той Лейбористской войны, чем автобусная полоса М4. ... Да, я могу сегодня подтвердить, что с сочельника этого года до Олимпийских игр движение по полосе для автобусов М4 будет приостановлено. И как только Олимпийские игры закончатся, я намерен отказаться от них навсегда. Сокращение среднего времени в пути; Уменьшение заторов; Восстановление чувства справедливости. Отправляем на свалку истории этот ненавистный символ эпохи Прескотта.
- ^ «Участок автобусной полосы М4 открыт для всех автомобилистов» . Новости Би-би-си. 16 ноября 2010 г.
Ночью убрали участок автобусной полосы М4. Работы по замене дорожных знаков и разметки и созданию обновленной схемы дороги на проезжей части, ведущей в Лондон, недалеко от аэропорта Хитроу, начались в 22:00 по Гринвичу в понедельник.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор литературы по схемам полос движения HOV» (PDF) . Проверено 1 октября 2010 г.
Общая выгода составляет 200 человеко-часов в будний день... В среднем автобусную полосу используют 3700 транспортных средств в день. Из них 3100 — такси, 500 — автобусы и 100 — микроавтобусы.
- ^ «Количество автобусных полос M4 PCN» . 14 августа 2009 г.
- ^ Даррен Кроусон (13 ноября 2009 г.). «Жалобы на автобусную полосу» . Мое общество . Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ «Автобусная полоса M4 – Дорожное агентство – Данные сохранены» . Что они знают . 2 октября 2010 г.
- ^ «Планы закрытия автобусной полосы М4» . 2 октября 2010 г.
- ^ «Автобусная полоса M4 – Агентство автомобильных дорог – Имеющиеся данные (Департамент транспорта)» . 2 октября 2010 г.
- ^ «Автобусная полоса M4 – Агентство автомобильных дорог – Сохраненные данные (Транспорт для Лондона)» . 2 октября 2010 г.
- ^ «Автобусная полоса M4 – Агентство автомобильных дорог – имеются данные (Совет округа Хиллиндон» . 2 октября 2010 г.).
- ^ «Автобусная полоса M4 – Агентство автомобильных дорог – Имеющиеся данные (Совет округа Илинг)» . 2 октября 2010 г.
- ^ «Автобусная полоса M4 – Агентство автомобильных дорог – Сохраненные данные (Городской совет Хаунслоу)» . 2 октября 2010 г.
- ^ Николас Ховард (11 ноября 2010 г.). «Ответ канцелярии премьер-министра» . Мое общество . Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ «Автобусной полосе M-way горит зеленый свет» . Би-би-си . 16 января 2001 г.
- ^ «Количество автобусных полос M4 PCN» . Что это знает . 14 августа 2009 года . Проверено 1 октября 2010 г.
Я запросил необходимую вам информацию и могу подтвердить, что с 1 января 2008 года было выдано 20 уведомлений о фиксированных штрафах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобусная полоса M4. Описание автобусной полосы M4 на сайте cbrd.co.uk.
- Автобусная полоса М4: за и против противоположных взглядов в The Independent
51 ° 29'33 ″ с.ш. 0 ° 21'35 ″ з.д. / 51,49257 ° с.ш. 0,3598 ° з.д.