Jump to content

Лаборатория транспортных исследований

Координаты : 51 ° 22'54 "с.ш. 0 ° 46'56" з.д.  /  51,3818 ° с.ш. 0,7823 ° з.д.  / 51,3818; -0,7823

51 ° 22'54 "с.ш. 0 ° 46'56" з.д.  /  51,3818 ° с.ш. 0,7823 ° з.д.  / 51,3818; -0,7823

ТРЛ Лимитед [1]
ТРЛ
Тип компании Частная компания с ограниченной ответственностью [2]
Промышленность Автомобильный транспорт , дороги , машиностроение , страхование , городская среда , железнодорожные перевозки , автоспорт . [2]
Предшественники Лаборатория дорожных исследований (РРЛ), затем
Лаборатория транспортных и дорожных исследований (ТРРЛ) [3]
Основан 1933 год ; 91 год назад ( 1933 ) , в Хармондсворте , Вест Дрейтон , Большой Лондон , Великобритания .
как Лаборатория дорожных исследований [2] [3]
Штаб-квартира Кроуторн Хаус,
Девятимильная поездка,
Уокингем ,
Беркшир ,
РГ40 3ГА
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Пол Кэмпион ( генеральный директор ) [4]
Продукты Различные предметы, связанные с транспортировкой , включая программное обеспечение, ударные элементы в форме ног, стенды для сертификации безопасности.
Услуги Проектирование , исследования, консультации , сертификация , обучение , разработка программного обеспечения
Владелец Фонд транспортных исследований [2] [5]
Количество сотрудников
ок. 320 [6]
Дочерние компании ТРЛ Академия
Программное обеспечение ТРЛ
Веб-сайт трл .co .uk

TRL Limited , торговая марка TRL (ранее Лаборатория транспортных исследований ), является независимой частной компанией, предлагающей транспортные консультации и исследовательские услуги государственному и частному сектору . [2] Первоначально созданная в 1933 году правительством Великобритании как Лаборатория дорожных исследований ( RRL ), она была приватизирована в 1996 году. [2] Его девиз или слоган — «Будущее транспорта». [2]

Первоначально TRL была основана в 1933 году правительством Великобритании как Лаборатория дорожных исследований ( RRL ) при Департаменте научных и промышленных исследований (DSIR), а позже стала Лабораторией транспортных и дорожных исследований ( TRRL ). [2] в 1972 году. [3]

Во время Второй мировой войны лаборатория внесла свой вклад в военные действия. [3] Среди его вкладов, под руководством Уильяма Гланвилля , были исследования, которые помогли разработать пластиковую броню , прыгающую бомбу. [3] и бомба Диснея .

Во время правительственной реорганизации в 1970-х годах TRRL перешло из Министерства торговли и промышленности (DTI) в Министерство окружающей среды (DoE). [7]

В TRRL Фрэнк Блэкмор разработал мини-кольцевую развязку и связанное с ней «правило приоритета». [3] который был принят в 1975 году.

При поддержке Министерства транспорта Великобритании TRRL сыграл важную роль в развитии сотрудничества с другими европейскими лабораториями. [8] В 1989 году инициатива TRRL по созданию Форума европейских национальных исследовательских лабораторий по автомобильным дорогам привела к проведению первого заседания.

В 1992 году он стал исполнительным агентством Великобритании Министерства транспорта (DfT) и изменил свое название на Лабораторию транспортных исследований (TRL). [3]

Он был приватизирован в 1996 году. [2] [3] хотя более ранние планы приватизации 1994 года подверглись в то время критике, [9] в частности, бывшим министром транспорта Барбарой Кастл . [10] [11]

Операции

[ редактировать ]

TRL базируется в Кроуторне , Беркшир, с дополнительными офисами в Эдинбурге и Бирмингеме. [2] [12]

Ключевые области работы TRL включают дорог , сетей и безопасность транспортных средств ; управление дорожным движением ; планирование и контроль; расследования и управление рисками; транспортная инфраструктура ; и экологическая оценка, включая работу по изменению климата , шуму и загрязнению воздуха . [2]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

TRL выпустила программное обеспечение, соответствующее отраслевым стандартам, включая Junctions , TRANSYT , SCOOT 7 и UTC на базе SCOOT 7 .

Редевелопмент сайта

[ редактировать ]

Обширный участок Кроуторна был существенно сокращен, многие из первоначальных зданий вышли из употребления, что создало возможность для реконструкции. В 2012 году Совет Брэкнелла определил первоначальный участок как стратегическую территорию, подходящую для нового мини-города на 1000 домов. [13]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Чтобы сохранить свою коммерческую независимость и беспристрастность , TRL принадлежит Фонду транспортных исследований (TRF). [5] некоммерческий распределительный фонд, [2] под контролем 80 членов сектора из транспортной отрасли. TRF классифицируется как некоммерческая распределительная организация (NPDO), форма бизнес-структуры, в которой вся прибыль реинвестируется в услуги или развитие бизнеса, а не распределяется между акционерами . [2] [5] Прибыль TRL инвестируется в собственные исследовательские программы , выбранные TRF для расширения знаний в таких важных областях, как безопасность , воздействие на окружающую среду и устойчивое развитие . [2] [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Политика конфиденциальности TRL» . TRL.co.uk. ​ТРЛ Лимитед. 16 мая 2016 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «ТРЛ — О нас — кто мы» . TRL.co.uk. ​ТРЛ Лимитед. 11 октября 2016 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «ТРЛ – Наша история» . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 3 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «TRL объявляет о назначении нового генерального директора» . TRL.co.uk. ​ТРЛ Лимитед. 30 мая 2019 года . Проверено 13 января 2020 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «TRL — О нас — Фонд транспортных исследований» . TRL.co.uk. ​ТРЛ Лимитед. 3 февраля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  6. ^ «Наше дело» . TRL.co.uk. ​ТРЛ Лимитед. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  7. ^ «Код отдела АТ» . NationalArchives.gov.uk . Национальный архив .
  8. ^ Кимбер, Род (2005). «TRL (Лаборатория транспортных исследований) – Создание будущего транспорта» . Исследования IATSS . 29 (2): 78–80. дои : 10.1016/S0386-1112(14)60138-2 .
  9. ^ «Специальный комитет палаты общин раскритиковал планы приватизации TRL» . Журнал контрактов . 24 марта 1994 года . Проверено 2 мая 2010 г. Планы по приватизации Лаборатории транспортных исследований подверглись критике со стороны Специального комитета по транспорту Палаты общин. Депутаты заявили, что не могут рекомендовать приватизацию TRL до тех пор, пока не появятся «гораздо более убедительные доказательства того, что независимость и опыт лаборатории не будут принесены в жертву». [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Текст лорда Хансарда от 11 января 1996 г. (160111-17)» .
  11. ^ Бернем, июнь; Пайпер, Роберт (18 февраля 2008 г.). Модернизированная государственная служба Великобритании . ISBN  9781137086655 .
  12. ^ «Международные офисы TRL» . TRL.co.uk. ​ТРЛ Лимитед. 13 января 2020 г. Проверено 13 января 2020 г. .
  13. ^ «Группа действий деревни Кроуторн» . CVAG.org.uk. ​Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
[ редактировать ]
  • https://TRL.co.uk — Официальный сайт TRL Limited
    • TRL Software — официальный представитель TRL Limited
  • Transport-Links.org (требуется подписка) — содержит множество документов и руководств RRL/TRRL/TRL развивающихся стран, которые можно загрузить бесплатно.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6abae6db37fbe7ce93df0d2a58a2a0b__1704635700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/0b/c6abae6db37fbe7ce93df0d2a58a2a0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport Research Laboratory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)