Jump to content

Белсайз Моторс

Белсайз Моторс
Основан 1897
Несуществующий 1925
Судьба Прием и закрытие
Преемник никто
Штаб-квартира Манчестер , Англия
Полностраничная реклама автомобилей Belsize, появившаяся в 7-м издании «The Autocar Handbook» (Лондон), опубликованном во время Первой мировой войны, ок. 1917 год. Никакой машины не видно, только пустая дорога!
10-сильный Belsize 1912 года выпуска в Манчестерском музее науки и промышленности.
10 л.с. Belsize 10/12 л.с. Tourer 1912 г.
Сертификат долговых обязательств Belsize Motors Ltd, выданный 16 мая 1924 г.

основанная в 1901 году, Компания Belsize Motors, располагалась в Клейтоне , Манчестер , Англия. Компания была основана Marshall & Company и получила свое название от завода в Белсайзе, где они производили велосипеды.

Маршалл и компания

[ редактировать ]

Marshall & Company из Клейтон Лейн, вероятно, первый производитель автомобилей в Манчестере, построила свой первый автомобиль в 1897 году. [ 1 ] Автомобили были очень похожи на французский Hurtu , копию Benz , и продавались под маркой Marshall.

Агентства были открыты в Лондоне и Дублине, а автомобиль получил золотую медаль за эффективность на Лондонской выставке 1899 года. Новая, более современная четырехместная модель появилась в 1901 году с двухцилиндровым двигателем производства Бюше и была первой, носившей название Belsize как «Marshall Belsize». В 1903 году название компании было изменено на Belsize Motors and Engineering. В 1906 году компания снова изменилась на Belsize Motors Ltd. [ 1 ]

До Первой мировой войны они были крупным игроком в автомобильной промышленности Соединенного Королевства, в них работало 1200 человек и производилось до 50 автомобилей в неделю. Было выпущено ошеломляющее разнообразие моделей, включая такси, коммерческие автомобили и пожарные машины с двигателем объемом до 14,5 литров. [ 1 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

После Первой мировой войны они следовали политике единой модели сначала с 15-сильным двигателем объемом 2798 куб.см, но в 1921 году к ней присоединился Belsize-Bradshaw с V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 9 л.с. и объемом 1294 куб.см, изготовленным Дорманом и разработанным Грэнвиллом Брэдшоу , который имел частично воздушное и частично масляное охлаждение. [ 2 ] Он приобрел репутацию ненадежного и был снят с производства в 1924 году. Он был заменен обычной 4-цилиндровой моделью объемом 1250 куб.см, 10/20 или RM, и шестицилиндровым двигателем объемом 1696 куб.см, 14/30. [ 2 ] Последний, наконец, стал современным автомобилем с верхним расположением клапанов, четырехколесными тормозами и четырехступенчатой ​​коробкой передач, но по цене от 415 до 650 фунтов стерлингов он был дорогим по сравнению с соперником. Однако было уже слишком поздно. Компания, находившаяся в руках получателя с 1923 года, прекратила торговлю в конце 1925 года. [ 2 ]

Компания также пыталась создать рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 2496 куб.см, но он, вероятно, так и не прошел стадию прототипа, хотя его рекламировали по цене 1050 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Основные модели автомобилей

[ редактировать ]
  • 12 л.с., 1728 куб.см, 2-цилиндровый, 1901 г.
  • 15/20, 2860 куб.см, 4-цилиндровый, 1904 г.
  • 18/24 3940cc 3 или 3300 4-цилиндровый 1906 г.
  • 24/30, 5880 куб.см, 6-цилиндровый, 1906–1908 гг.
  • 40 л.с., 7774 куб.см, 6-цилиндровый, 1908 г.
  • 60 л.с., 11 724 куб.см, 6-цилиндровый, 1908 г.
  • 14/16, 2543 куб.см, 4-цилиндровый, 1909–1913 гг.
  • 18/22, 3000 куб.см, 6-цилиндровый, 1910–1913 гг.
  • 12.10, 4-цилиндровый двигатель 1950 куб.см, 1912–1916 гг.
  • 15 4-цилиндровый двигатель объемом 2800 куб.см, 1919-23 гг. (увеличен до 3100 куб.см и в 1923 г. известен как 15/20)
  • Belsize-Bradshaw, 1100 куб.см, двигатель V2, 9 л.с., 1921–1924 гг.
  • 14/30, 6-цилиндровый двигатель объемом 1700 куб.см, 1924-25 гг. (также доступен с прямым 8-цилиндровым двигателем объемом 2500 куб.см, как 20/40)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с Болдуин, Ник (1994). Автомобильный АЗ автомобилей 1920-х годов . Бидефорд, Англия: Книги с видом на залив. п. 41. ИСБН  1901432092 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 506e6f4b7ef634e2c8259bfc1a958fc7__1639942260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/c7/506e6f4b7ef634e2c8259bfc1a958fc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belsize Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)