Белсайз Моторс
Основан | 1897 |
---|---|
Несуществующий | 1925 |
Судьба | Прием и закрытие |
Преемник | никто |
Штаб-квартира | Манчестер , Англия |
основанная в 1901 году, Компания Belsize Motors, располагалась в Клейтоне , Манчестер , Англия. Компания была основана Marshall & Company и получила свое название от завода в Белсайзе, где они производили велосипеды.
Маршалл и компания
[ редактировать ]Marshall & Company из Клейтон Лейн, вероятно, первый производитель автомобилей в Манчестере, построила свой первый автомобиль в 1897 году. [ 1 ] Автомобили были очень похожи на французский Hurtu , копию Benz , и продавались под маркой Marshall.
Агентства были открыты в Лондоне и Дублине, а автомобиль получил золотую медаль за эффективность на Лондонской выставке 1899 года. Новая, более современная четырехместная модель появилась в 1901 году с двухцилиндровым двигателем производства Бюше и была первой, носившей название Belsize как «Marshall Belsize». В 1903 году название компании было изменено на Belsize Motors and Engineering. В 1906 году компания снова изменилась на Belsize Motors Ltd. [ 1 ]
До Первой мировой войны они были крупным игроком в автомобильной промышленности Соединенного Королевства, в них работало 1200 человек и производилось до 50 автомобилей в неделю. Было выпущено ошеломляющее разнообразие моделей, включая такси, коммерческие автомобили и пожарные машины с двигателем объемом до 14,5 литров. [ 1 ]
После Первой мировой войны
[ редактировать ]После Первой мировой войны они следовали политике единой модели сначала с 15-сильным двигателем объемом 2798 куб.см, но в 1921 году к ней присоединился Belsize-Bradshaw с V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 9 л.с. и объемом 1294 куб.см, изготовленным Дорманом и разработанным Грэнвиллом Брэдшоу , который имел частично воздушное и частично масляное охлаждение. [ 2 ] Он приобрел репутацию ненадежного и был снят с производства в 1924 году. Он был заменен обычной 4-цилиндровой моделью объемом 1250 куб.см, 10/20 или RM, и шестицилиндровым двигателем объемом 1696 куб.см, 14/30. [ 2 ] Последний, наконец, стал современным автомобилем с верхним расположением клапанов, четырехколесными тормозами и четырехступенчатой коробкой передач, но по цене от 415 до 650 фунтов стерлингов он был дорогим по сравнению с соперником. Однако было уже слишком поздно. Компания, находившаяся в руках получателя с 1923 года, прекратила торговлю в конце 1925 года. [ 2 ]
Компания также пыталась создать рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 2496 куб.см, но он, вероятно, так и не прошел стадию прототипа, хотя его рекламировали по цене 1050 фунтов стерлингов. [ 1 ]
Основные модели автомобилей
[ редактировать ]- 12 л.с., 1728 куб.см, 2-цилиндровый, 1901 г.
- 15/20, 2860 куб.см, 4-цилиндровый, 1904 г.
- 18/24 3940cc 3 или 3300 4-цилиндровый 1906 г.
- 24/30, 5880 куб.см, 6-цилиндровый, 1906–1908 гг.
- 40 л.с., 7774 куб.см, 6-цилиндровый, 1908 г.
- 60 л.с., 11 724 куб.см, 6-цилиндровый, 1908 г.
- 14/16, 2543 куб.см, 4-цилиндровый, 1909–1913 гг.
- 18/22, 3000 куб.см, 6-цилиндровый, 1910–1913 гг.
- 12.10, 4-цилиндровый двигатель 1950 куб.см, 1912–1916 гг.
- 15 4-цилиндровый двигатель объемом 2800 куб.см, 1919-23 гг. (увеличен до 3100 куб.см и в 1923 г. известен как 15/20)
- Belsize-Bradshaw, 1100 куб.см, двигатель V2, 9 л.с., 1921–1924 гг.
- 14/30, 6-цилиндровый двигатель объемом 1700 куб.см, 1924-25 гг. (также доступен с прямым 8-цилиндровым двигателем объемом 2500 куб.см, как 20/40)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Jump up to: а б с Болдуин, Ник (1994). Автомобильный АЗ автомобилей 1920-х годов . Бидефорд, Англия: Книги с видом на залив. п. 41. ИСБН 1901432092 .