Jump to content

Британский моторный холдинг

Британский Мотор Холдингс Лимитед
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Моррис Моторс Лимитед
Остин Мотор Компани Лимитед
Прессованная стальная компания, ООО
Ягуар Карс Лимитед
Основан 14 декабря 1966 г.
Основатель Джордж Гарриман
Несуществующий 17 января 1968 г.
Судьба В 1968 году произошло слияние с Leyland Motor Corporation.
Преемник Британская Лейланд Мотор Корпорейшн
Штаб-квартира Лонгбридж , Бирмингем, Англия, Великобритания
Ключевые люди
Сэр Джордж Гарриман (председатель)

British Motor Holdings Limited ( BMH ) — британская компания по производству автомобилей, известная до 14 декабря 1966 года как British Motor Corporation Limited (BMC). [ 1 ] BMH была создана как холдинговая компания после поглощения BMC компаний Jaguar Cars и Pressed Steel Company в том же году.

Тринадцать месяцев спустя, 17 января 1968 года, под прямым давлением национального правительства, BMH объединилась с Leyland Motor Corporation ( Standard автомобили Triumph , Rover и Alvis , грузовики и автобусы Leyland, боевые машины Alvis) и образовала British Leyland Motor Corporation (BLMC) . ). [ 2 ]

1964 Правительство Вильсона берет под свой контроль

[ редактировать ]

Лейбористское правительство Вильсона (1964–1970) пришло к власти в то время, когда британская обрабатывающая промышленность находилась в упадке, и решило, что лекарством будет содействие увеличению количества слияний, особенно в автомобильной промышленности. Chrysler уже покупал акции Rootes Group , Leyland Motors приобрела Standard Triumph в 1961 году (и купила Rover в 1967 году) и стала крупной автомобильной силой. Британская автомобильная корпорация (BMC) переживала резкое падение своей доли на внутреннем рынке. Тони Бенн , назначенный министром технологий в июле 1966 года, оказал давление на отрасль, и одним из результатов стало слияние BMH с Leyland с образованием British Leyland.

Прессованная сталь

[ редактировать ]

В 1965 году BMC приобрела Pressed Steel , крупнейшего британского производителя кузовов автомобилей, а в третьем квартале 1966 года приобрела Jaguar Cars . [ 3 ] Три месяца спустя, чтобы признать изменившийся характер их бизнеса, 14 декабря 1966 года название компании было изменено на British Motor (Holdings) Limited. [ 4 ]

С точки зрения Jaguar, продажа BMC, которая стала твердой в сентябре 1966 года. [ 5 ] (когда BMC взяла под свой контроль Jaguar) произошло по двум основным причинам; Во-первых, сэр Уильям Лайонс , управляющий директор и соучредитель компании, видел в слиянии лучший способ для Jaguar обеспечить поставки кузовов от Pressed Steel, которая поставляла компании и теперь принадлежала BMC. Во-вторых, у Лайонса, которому сейчас 65 лет, и у него нет сына Джона, который погиб по дороге в Ле-Ман в 1955 году, не было долгосрочного плана преемственности. С точки зрения BMC, поглощение Jaguar было привлекательным, поскольку оно имело успех на рынке США и, следовательно, было прибыльным в то время, когда у BMC не было средств для достаточных инвестиций в современные производственные мощности или новые модели.

В годовом отчете акционерам за 1967 год председатель BMH сэр Джордж Гарриман сообщил в Group Overseas Operations, что компания поставила на мировые рынки (т.е. экспортировала) 313 790 автомобилей, коммерческих автомобилей и тракторов, в том числе 72 049 произведенных за рубежом. [ 6 ]

British Motor Holdings унаследовала множество британских автомобильных марок, но к тому времени они представляли собой (известно) унифицированную линейку одного производителя, включающую три спортивных автомобиля: MGB, MG Midget / Austin-Healey Sprite, Austin Healey 3000, а также седаны и спортивные автомобили Jaguar. автомобиль и разработанные под его логотипом промышленные двигатели Daimlers, Coventry Climax и грузовики Guy.

Предполагаемое производство легковых и коммерческих автомобилей в Великобритании в 1965 г.

[ редактировать ]
Бренд Количество Делиться
БМК 890,000 40.2%
Ягуар 30,000 1.4%
БМХ 920,000 41.5%
Стандарт-Триумф 125,000 5.6%
Ровер 25,000 1.1%
Лейланд 150,000 6.8%
Форд 590,000 26.6%
Воксхолл 333,000 15.0%
Корни 220,000 9.9%
Роллс-Ройс 1,200 0.1%
Общий 2,214,200 100.0%

В 1965 году, за год до слияния, годовое производство BMC и Leyland достигло одного миллиона автомобилей в год. [ 7 ] Напротив, общий объем производства Jaguar в 1966 году составил 15 690 автомобилей. [ 8 ]

Слияние с Лейландом

[ редактировать ]

17 января 1968 года BMH объединилась с более мелкой и преуспевающей компанией Leyland Motors и образовала British Leyland Motor Corporation (BLMC) на бирже акций один к одному, оценив BMH в 201 миллион фунтов стерлингов. BMH сообщила об убытке в размере 3,4 миллиона фунтов стерлингов за сезон 1966/7.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ British Motor берет этот новый лейбл The Times , 15 декабря 1966 г.; стр. 17 Выпуск 56815
  2. ^ Мартин, Роберт (18 января 1968 г.). «Leyland и British Motor объявили о слиянии за 420 миллионов фунтов стерлингов» . Вестник . Глазго. п. 3 . Проверено 13 августа 2012 г.
  3. ^ «Группа компаний Jaguar должна объединиться с The British Motor Corporation Ltd., что станет первым шагом на пути к созданию совместной холдинговой компании, которая будет называться British Motor (Holdings) Limited». Официальное заявление, опубликованное на пресс-конференции в отеле Great Eastern в Лондоне, 1966 год.
  4. ^ «Что такое БМХ?». Автокар . Том. 127 нбр 3730. 10 августа 1967. с. 1.
  5. 90 ПК JAGUAR TAKE BMC The Times , среда, 14 сентября 1966 г.; стр. 18; Выпуск 56736
  6. ^ «Бритиш Мотор Холдингс» . Сидней Морнинг Геральд . 3 декабря 1967 г. с. 64 . Проверено 13 августа 2012 г.
  7. ^ Карел Уильямс, Джон Л. Уильямс, Деннис Томас, Почему британцы плохи в производстве , стр. 54, Routledge & Kegan Paul, 1983, ISBN   0-7100-9561-9
  8. ^ Просто лучшее, www.aronline.co.uk Проверено 6 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61f56f1f4e5163d10dae9bf5b3872fde__1712621160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/de/61f56f1f4e5163d10dae9bf5b3872fde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Motor Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)