Jump to content

МГ Магнетт

МГ Магнетт
1956 ЗА
Обзор
Производитель МГ ( БМК )
Производство 1953-1968
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник МГ ЮБ

MG Magnette — это автомобиль, который производился компанией MG в период с 1953 по 1968 год. Magnette выпускался в двух сериях: ZA и ZB с 1953 по 1958 год, а также Mark III и Mark IV с 1959 по 1968 год, оба с использованием модифицированный кузов Wolseley и двигатель Austin .

MG Cars ранее использовала название Magnette на своих моделях K-типа и N-типа 1930-х годов.

Магнетт ZA

[ редактировать ]
MG Магнетт ZA
Обзор
Производство 1953-1956
Дизайнер Джеральд Палмер
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л B-серии I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2591 мм (102,0 дюйма) [1]
Длина 4267 мм (168,0 дюйма) [2]
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма) [1]
Высота 58 дюймов (1473 мм) [3]

О выпуске Magnette ZA было объявлено 15 октября 1953 г. [4] и дебютировал на Лондонском автосалоне 1953 года . Поставки начались в марте 1954 года. Производство продолжалось до 1956 года, когда было построено 18 076 экземпляров. [2] Это был первый автомобиль -монокок со значком MG. [5]

Магнетт был разработан Джеральдом Палмером , разработчиком Javelin Javelin . Это было первое появление нового четырехцилиндрового объемом 1489 куб.см (90,9 куб.дюйма) двигателя B-Series I4 с парой 1 + 1 дюйма с двойным дросселем и диаметром цилиндра Карбюраторы SU (32 мм) , мощностью 60 л.с. (45 кВт), [3] привод задних колес через новую четырехступенчатую механическую коробку передач BMC с синхронизатором трех верхних передаточных чисел.

Подвеска была независимая спереди с использованием винтовых пружин и имела ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами сзади. Рулевое управление было реечным. Барабанные тормоза Lockheed диаметром 10 дюймов (254 мм) с гидравлическим приводом были установлены на передние и задние колеса. При выходе с завода на Magnette ZA в качестве опции были установлены недавно разработанные радиальные шины Pirelli Cinturato 145HR15 (CA67) с текстильными ремнями и ремнем, но в стандартной комплектации были шины Dunlop 5,5–15.

Автомобиль имел отдельные передние сиденья с кожаной отделкой и многоместное заднее сиденье. Приборная панель и дверные накладки были выполнены из полированного дерева. Хотя обогреватель входил в стандартную комплектацию, радио по-прежнему оставалось дополнительной опцией. Стандартными цветами кузова были черный, бордовый, зеленый и серый. [ нужна ссылка ]

Аналогичный Wolseley 4/44 , впервые проданный годом ранее, использовал двигатель объемом 1250 куб.см от MG TF . Несмотря на внешнее сходство, MG имеет более низкую подвеску и общие только передние двери, крышка багажника и панели крыши. [5] 4/44 был заменен в 1956 году на 15/50.

В 1955 году компания The Motor протестировала Magnette и зафиксировала максимальную скорость 79,7 миль в час (128,3 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 23,1 секунды и расход топлива 24,9 миль на британский галлон (11,3 л). /100 км; 20,7 миль на галлон ( США ). Тестовый автомобиль стоил 914 фунтов стерлингов, включая налоги. [3]

1955 ZA с указателями поворота

Магнит ЗБ

[ редактировать ]
МГ Магнетт ЗБ
Обзор
Производство 1956-1958
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л BMC B-серии I4

ZA был заменен на Magnette ZB, о выпуске которого было объявлено 12 октября 1956 года. [6] Мощность была увеличена до 64 л.с. (48 кВт). с диаметром цилиндра 1 + 1 2 дюйма (38 мм) Карбюраторы , увеличивающие степень сжатия с 7,5 до 8,3, [1] и модифицируем коллектор. [5] [ нужны разъяснения ] Дополнительная мощность увеличила максимальную скорость до 86 миль в час (138 км/ч) и сократила время разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) до 18,5 секунд. [2] Похожий Wolseley 15/50 ZB теперь использует двигатель B-серии .

Полуавтоматическая коробка передач , продаваемая как Manumatic , устанавливалась в качестве опции на 496 Magnettes 1957 года. [7]

Модель Varitone отличалась увеличенным задним окном и дополнительной двухцветной окраской кузова с использованием стандартного корпуса из прессованной стали, а проем заднего стекла был увеличен в кузовном цехе Morris Motors в Коули перед покраской. [8] Всего построено 18 524 ZB. [2]

Магнит Марк III

[ редактировать ]
МГ Магнетт Марк III
Обзор
Производство 1959-1961
Дизайнер Пинин Фарина
Кузов и шасси
Связанный Моррис Оксфорд V
Райли 4/68
Остин A55 Кембридж
Уолсли 15/60
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л B-серии I4
Размеры
Колесная база 2521 мм (99,3 дюйма) [1]
Длина 4521 мм (178,0 дюйма) [2]
Ширина 1613 мм (63,5 дюйма) [1]

Mark III анонсирован 2 февраля 1959 г. [9] был почти идентичен версии Riley ( 4/68 ) новой линейки седанов BMC среднего размера, разработанной Pinin Farina . У них обоих были усеченные хвостовые плавники.

Все версии (включая Austin A55 Cambridge Mark II , Morris Oxford V и Wolseley 15/60 ) производились British Motor Corporation (BMC).

Автомобиль был оснащен двигателем BMC объемом 1489 куб.см типа B, но в MG Magnette III (и его родном брате Riley) производительность была улучшена за счет установки сдвоенных карбюраторов SUHD4. [10]

В интерьере передняя панель, облицованная шпоном орехового дерева, дверные наличники и кожаная обивка, а также окна из безопасного стекла. [10]

Mark III был протестирован журналом The Motor в 1959 году. Они зафиксировали максимальную скорость 85,5 миль в час (137,6 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 19,7 секунды и расход топлива 31,4 мили в час. имперский галлон (9,0 л/100 км; 26,1 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1012 фунтов стерлингов, включая налоги. [11] Всего было построено 16 676 Mark III. [2]

Магнит Марк IV

[ редактировать ]
МГ Магнетт Марк IV
Обзор
Производство 1961-1969
Кузов и шасси
Связанный Моррис Оксфорд VI
Райли 4/72
Остин А60 Кембридж
Уолсли 16/60
Сиамский Магнит 1622
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л B-серии I4
Размеры
Колесная база 2546 мм (100,2 дюйма) [1]

Mark III был обновлен в 1961 году как Mark IV . объемом 1,6 л (1622 куб.см) Был установлен более крупный двигатель B-серии , мощность которого была увеличена за счет увеличения диаметра цилиндра до 76,2 мм, а автомобиль имел более длинную колесную базу и более широкую колею. Для улучшения управляемости стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади были установлены . Внешне Mark IV был почти идентичен Mark III, за исключением переработанных и немного менее заостренных хвостовых плавников - модификации, схожей с его братом Riley .

Автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции.

Модель продолжала фигурировать в списке до мая 1968 года, когда производители объявили, что производство прекращено без «немедленной замены… не предполагается». [12] Было построено 14 320 Mark IV. [2]

Другие автомобили с именем Magnette

[ редактировать ]

В 2011 году MG Motor подтвердила, что седан MG 6 будет носить название Magnette для Великобритании, [13] Европа и Китай.

На презентации, состоявшейся на исторической автодроме Гудвуд , MG Motor представила MG 6 Magnette вместе с образцами более ранних моделей ZA и ZB Magnettes, чтобы укрепить преемственность бренда.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили А-Я 1945-1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge & Sons. ISBN  0-9541063-9-3 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «МГ Магнит». Мотор . 5 января 1955 года.
  4. ^ Новые MGCars. «Таймс» , пятница, 16 октября 1953 г.; стр. 5; Выпуск 52754
  5. ^ Перейти обратно: а б с Автоклуб MG "Безопасность Фаст". сентябрь 2007 г.
  6. ^ "Более высокая скорость автомобилей Наффилда" . The Times , пятница, 12 октября 1956 г. (выпуск 53660), стр.7.
  7. ^ Клаусагер, Андерс. Автомобили MG Saloon с 1920-х по 1970-е годы . Книги с видом на залив. п. 132. ИСБН  1-901432--06-8 .
  8. ^ Клаусагер, Андерс. Автомобили MG Saloon с 1920-х по 1970-е годы . Книги с видом на залив. п. 131. ИСБН  1-901432--06-8 .
  9. ^ MG представляет новую модель. «Таймс» , вторник, 3 февраля 1959 г.; стр. 5; Выпуск 54375
  10. ^ Перейти обратно: а б «Сводка новостей». Практичный автомобилист и мотоциклист . Том. 5 (номер 58). Апрель 1959 г. с. 943.
  11. ^ «MG Magnette Mark III». Мотор . 3 июня 1959 года.
  12. ^ «Новости и мнения: Снято с производства». Автокар . Том. 128 №бр 3770. 16 мая 1968. с. 61.
  13. ^ Симистер, Джон (июнь 2011 г.), «Обзор MG MG6 Magnette 1.8 TSE» , Evo , получено 12 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56885c46d18911e9b1b3a9ccbb59733b__1721496540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/3b/56885c46d18911e9b1b3a9ccbb59733b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG Magnette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)