МГ Магнетт
МГ Магнетт | |
---|---|
![]() 1956 ЗА | |
Обзор | |
Производитель | МГ ( БМК ) |
Производство | 1953-1968 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Хронология | |
Предшественник | МГ ЮБ |
MG Magnette — это автомобиль, который производился компанией MG в период с 1953 по 1968 год. Magnette выпускался в двух сериях: ZA и ZB с 1953 по 1958 год, а также Mark III и Mark IV с 1959 по 1968 год, оба с использованием модифицированный кузов Wolseley и двигатель Austin .
MG Cars ранее использовала название Magnette на своих моделях K-типа и N-типа 1930-х годов.
Магнетт ZA
[ редактировать ]MG Магнетт ZA | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1953-1956 |
Дизайнер | Джеральд Палмер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л B-серии I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2591 мм (102,0 дюйма) [1] |
Длина | 4267 мм (168,0 дюйма) [2] |
Ширина | 1600 мм (63,0 дюйма) [1] |
Высота | 58 дюймов (1473 мм) [3] |
О выпуске Magnette ZA было объявлено 15 октября 1953 г. [4] и дебютировал на Лондонском автосалоне 1953 года . Поставки начались в марте 1954 года. Производство продолжалось до 1956 года, когда было построено 18 076 экземпляров. [2] Это был первый автомобиль -монокок со значком MG. [5]
Магнетт был разработан Джеральдом Палмером , разработчиком Javelin Javelin . Это было первое появление нового четырехцилиндрового объемом 1489 куб.см (90,9 куб.дюйма) двигателя B-Series I4 с парой 1 + 1 ⁄ дюйма с двойным дросселем и диаметром цилиндра Карбюраторы SU (32 мм) , мощностью 60 л.с. (45 кВт), [3] привод задних колес через новую четырехступенчатую механическую коробку передач BMC с синхронизатором трех верхних передаточных чисел.
Подвеска была независимая спереди с использованием винтовых пружин и имела ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами сзади. Рулевое управление было реечным. Барабанные тормоза Lockheed диаметром 10 дюймов (254 мм) с гидравлическим приводом были установлены на передние и задние колеса. При выходе с завода на Magnette ZA в качестве опции были установлены недавно разработанные радиальные шины Pirelli Cinturato 145HR15 (CA67) с текстильными ремнями и ремнем, но в стандартной комплектации были шины Dunlop 5,5–15.
Автомобиль имел отдельные передние сиденья с кожаной отделкой и многоместное заднее сиденье. Приборная панель и дверные накладки были выполнены из полированного дерева. Хотя обогреватель входил в стандартную комплектацию, радио по-прежнему оставалось дополнительной опцией. Стандартными цветами кузова были черный, бордовый, зеленый и серый. [ нужна ссылка ]
Аналогичный Wolseley 4/44 , впервые проданный годом ранее, использовал двигатель объемом 1250 куб.см от MG TF . Несмотря на внешнее сходство, MG имеет более низкую подвеску и общие только передние двери, крышка багажника и панели крыши. [5] 4/44 был заменен в 1956 году на 15/50.
В 1955 году компания The Motor протестировала Magnette и зафиксировала максимальную скорость 79,7 миль в час (128,3 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 23,1 секунды и расход топлива 24,9 миль на британский галлон (11,3 л). /100 км; 20,7 миль на галлон ( США ). Тестовый автомобиль стоил 914 фунтов стерлингов, включая налоги. [3]

Магнит ЗБ
[ редактировать ]МГ Магнетт ЗБ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1956-1958 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л BMC B-серии I4 |
ZA был заменен на Magnette ZB, о выпуске которого было объявлено 12 октября 1956 года. [6] Мощность была увеличена до 64 л.с. (48 кВт). с диаметром цилиндра 1 + 1 ⁄ 2 дюйма (38 мм) Карбюраторы , увеличивающие степень сжатия с 7,5 до 8,3, [1] и модифицируем коллектор. [5] [ нужны разъяснения ] Дополнительная мощность увеличила максимальную скорость до 86 миль в час (138 км/ч) и сократила время разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) до 18,5 секунд. [2] Похожий Wolseley 15/50 ZB теперь использует двигатель B-серии .
Полуавтоматическая коробка передач , продаваемая как Manumatic , устанавливалась в качестве опции на 496 Magnettes 1957 года. [7]
Модель Varitone отличалась увеличенным задним окном и дополнительной двухцветной окраской кузова с использованием стандартного корпуса из прессованной стали, а проем заднего стекла был увеличен в кузовном цехе Morris Motors в Коули перед покраской. [8] Всего построено 18 524 ZB. [2]
- 1958 ЗБ монохромный
- 1958 ЗБ монохромный
- Инструменты ZB Varitone
- Обёртка ZB Varitone
- Инструменты ZB Varitone
Магнит Марк III
[ редактировать ]МГ Магнетт Марк III | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1959-1961 |
Дизайнер | Пинин Фарина |
Кузов и шасси | |
Связанный | Моррис Оксфорд V Райли 4/68 Остин A55 Кембридж Уолсли 15/60 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л B-серии I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2521 мм (99,3 дюйма) [1] |
Длина | 4521 мм (178,0 дюйма) [2] |
Ширина | 1613 мм (63,5 дюйма) [1] |
Mark III анонсирован 2 февраля 1959 г. [9] был почти идентичен версии Riley ( 4/68 ) новой линейки седанов BMC среднего размера, разработанной Pinin Farina . У них обоих были усеченные хвостовые плавники.
Все версии (включая Austin A55 Cambridge Mark II , Morris Oxford V и Wolseley 15/60 ) производились British Motor Corporation (BMC).
Автомобиль был оснащен двигателем BMC объемом 1489 куб.см типа B, но в MG Magnette III (и его родном брате Riley) производительность была улучшена за счет установки сдвоенных карбюраторов SUHD4. [10]
В интерьере передняя панель, облицованная шпоном орехового дерева, дверные наличники и кожаная обивка, а также окна из безопасного стекла. [10]
Mark III был протестирован журналом The Motor в 1959 году. Они зафиксировали максимальную скорость 85,5 миль в час (137,6 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 19,7 секунды и расход топлива 31,4 мили в час. имперский галлон (9,0 л/100 км; 26,1 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1012 фунтов стерлингов, включая налоги. [11] Всего было построено 16 676 Mark III. [2]
Магнит Марк IV
[ редактировать ]МГ Магнетт Марк IV | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1961-1969 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Моррис Оксфорд VI Райли 4/72 Остин А60 Кембридж Уолсли 16/60 Сиамский Магнит 1622 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л B-серии I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2546 мм (100,2 дюйма) [1] |
Mark III был обновлен в 1961 году как Mark IV . объемом 1,6 л (1622 куб.см) Был установлен более крупный двигатель B-серии , мощность которого была увеличена за счет увеличения диаметра цилиндра до 76,2 мм, а автомобиль имел более длинную колесную базу и более широкую колею. Для улучшения управляемости стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади были установлены . Внешне Mark IV был почти идентичен Mark III, за исключением переработанных и немного менее заостренных хвостовых плавников - модификации, схожей с его братом Riley .
Автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции.
Модель продолжала фигурировать в списке до мая 1968 года, когда производители объявили, что производство прекращено без «немедленной замены… не предполагается». [12] Было построено 14 320 Mark IV. [2]
Другие автомобили с именем Magnette
[ редактировать ]В 2011 году MG Motor подтвердила, что седан MG 6 будет носить название Magnette для Великобритании, [13] Европа и Китай.
На презентации, состоявшейся на исторической автодроме Гудвуд , MG Motor представила MG 6 Magnette вместе с образцами более ранних моделей ZA и ZB Magnettes, чтобы укрепить преемственность бренда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили А-Я 1945-1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge & Sons. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с «МГ Магнит». Мотор . 5 января 1955 года.
- ^ Новые MGCars. «Таймс» , пятница, 16 октября 1953 г.; стр. 5; Выпуск 52754
- ^ Перейти обратно: а б с Автоклуб MG "Безопасность Фаст". сентябрь 2007 г.
- ^ "Более высокая скорость автомобилей Наффилда" . The Times , пятница, 12 октября 1956 г. (выпуск 53660), стр.7.
- ^ Клаусагер, Андерс. Автомобили MG Saloon с 1920-х по 1970-е годы . Книги с видом на залив. п. 132. ИСБН 1-901432--06-8 .
- ^ Клаусагер, Андерс. Автомобили MG Saloon с 1920-х по 1970-е годы . Книги с видом на залив. п. 131. ИСБН 1-901432--06-8 .
- ^ MG представляет новую модель. «Таймс» , вторник, 3 февраля 1959 г.; стр. 5; Выпуск 54375
- ^ Перейти обратно: а б «Сводка новостей». Практичный автомобилист и мотоциклист . Том. 5 (номер 58). Апрель 1959 г. с. 943.
- ^ «MG Magnette Mark III». Мотор . 3 июня 1959 года.
- ^ «Новости и мнения: Снято с производства». Автокар . Том. 128 №бр 3770. 16 мая 1968. с. 61.
- ^ Симистер, Джон (июнь 2011 г.), «Обзор MG MG6 Magnette 1.8 TSE» , Evo , получено 12 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]