Jump to content

Остин Монтего

Остин Монтего
Обзор
Производитель Британский Лейланд (1984–1988)
Группа Ровер (1988–1995)
Также называется МГ Монтего
Монтего
Ровер Монтего (Индия, Тайвань, Тринидад)
Производство 1984–1995 (Остин/Ровер Монтего)
1985–1991 (МГ Монтего)
Сборка Коули, Оксфорд
Лонгбридж , Бирмингем
Дизайнер Ян Бич
Дэвид Бач
Роджер Такер
Рой Акс
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль / Большой семейный автомобиль ( C / D )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет макет ФФ
Связанный Остин Маэстро
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2570 мм (101 дюйм)
Длина 4468 мм (175,9 дюйма)
Ширина 1709 мм (67,3 дюйма)
Высота 1420 мм (56 дюймов)
Хронология
Предшественник Моррис Итал
Остин Амбассадор
МГ Магнетт
Ванден Плас 1500/1750
Остин Аллегро
Преемник Rover 600 (для седана D-сегмента)
Rover 400 (для седана и универсала)
MG ZS (для MG Montego)

Austin Montego — британский семейный автомобиль , который производился компанией British Leyland с 1984 по 1988 год, а затем компанией Rover Group с 1988 по 1995 год. Montego был заменой как заднеприводного Morris Ital , так и переднеприводного Austin. Амбассадор намерен дать British Leyland совершенно нового конкурента Ford Sierra и Vauxhall Cavalier .

На момент запуска он продавался как Austin и MG . Это был последний автомобиль, выпущенный под маркой Austin, а с 1988 года он продавался без марки после постепенного прекращения использования названия Austin. [ нужна ссылка ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Montego начал свою жизнь как четырехдверный вариант седана проекта LC10. Разработка новой модели, призванной прийти на смену моделям Morris Marina и Princess к началу 1980-х годов, началась в 1977 году, но в конечном итоге новый автомобиль был выпущен только через семь лет после начала разработки; Тем временем Marina была обновлена ​​и переименована в Morris Ital с 1980 года. [ 1 ] в то время как Princess была обновлена ​​до Austin Ambassador в 1982 году. Модель Honda, базирующаяся на Triumph Acclaim, также была представлена ​​в 1981 году в основном как временная мера, чтобы поддерживать интерес потенциальных покупателей к продуктам BL до тех пор, пока серии Montego и Rover 200. в продаже не появятся 1984.

Austin Maestro появился как пятидверный вариант хэтчбека . Когда конструкции разошлись, Montego стал проектом LM11 (Maestro - LM10) и остался основанным на удлиненной версии шасси Volkswagen Golf LC10 с передней стойкой MacPherson и задней поворотной балкой . Montego получил другой дизайн передней и задней части после замены дизайнера Дэвида Бача на Роя Эксора . Он также имел бамперы в цвет кузова (как и Maestro ) и передние дворники, которые прятались под капотом при парковке. [ 2 ]

Montego предлагал множество улучшений по сравнению с Maestro, многие из которых позже были включены в последний, например, новый SOHC двигатель ( серия S ) и более надежная приборная панель. Как и в случае с Maestro, существовала высокопроизводительная версия MG , в которой снова использовалась твердотельная комбинация приборов, бортовой компьютер и синтезированный голос для систем информации и предупреждения. Приборная панель, установленная на Montego, превосходила ту, которая изначально была разработана для Maestro, и имела тахометр в раллийном стиле, индикатор обслуживания и изображение автомобиля с открытыми дверями, включенными фарами и т. д.

Версия универсал имела конкурентоспособную цену и достигла хороших объемов продаж в Великобритании и, что, что, возможно, более удивительно, во Франции.

Вариант универсал с большей вместимостью багажника, чем у конкурентов. [ 3 ] два дополнительных детских сиденья, обращенных назад, и самовыравнивающаяся подвеска , также разработанные Роем Эксом, вскоре последовали и получили мгновенное признание, принеся компании награду Совета по дизайну . [ 4 ]

Первоначально планировалось назвать ее серией Rover 400 , а предсерийные автомобили в Уорикшире были замечены со значками «ROVER» и обозначены как 413i, 416i, 420 и 420i. [ 5 ] Несвязанная серия 400 была выпущена в апреле 1990 года, тогда как с 1995 года, через десять лет после появления Montego, будут использоваться названия 416i и 420i, но на несвязанной серии Rover 400 второго поколения к тому времени Montego уже вышла из моды. производство.

На рынок

[ редактировать ]
Больше производительности было предложено в 1985 году от Montego с турбонаддувом под маркой MG.
Седан Rover Montego 1.6LX 1990 года выпуска.
Rover Montego Estate Countryman 1993 года выпуска.
Последний Монтего в автоцентре British Heritage в Гейдоне.

Montego был выпущен 25 апреля 1984 года. Первоначально он был доступен только как четырехдверный седан, заполняя пробел в модельном ряду, образовавшийся после прекращения производства седана Morris Ital двумя месяцами ранее. Однако он будет производиться вместе с универсалом Ital, пока производство этой модели не будет прекращено в августе 1984 года.

Вариант универсал был представлен на Британском международном автосалоне в октябре того же года. Вариант MG с турбонаддувом был выпущен в начале 1985 года и производил 150 л.с. (112 кВт) при 5100 об / мин и крутящий момент 169 фунт-фут (229 Нм) при 3500 об / мин. [ 6 ] Это был самый быстрый серийный MG за всю историю: время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляло 7,3 секунды, а максимальная скорость составляла 126 миль в час (203 км/ч). Версия Vanden Plas отличалась кожаными сиденьями, шпоном ореха и такими функциями, как электрические стеклоподъемники, центральный замок и зеркала с электроприводом. [ 4 ]

Как и Maestro, Montego пострадал от слишком долгой фазы разработки, которая началась в 1975 году и которой всюду мешали промышленные потрясения, от которых в этот период страдали как British Leyland, так и Austin Rover Group. В отчете Райдера рекомендовалось провести дорогостоящую модернизацию заводов в Лонгбридже и Коули , а поскольку Лонгбридж должен был быть введен в эксплуатацию первым, первым был запущен в производство Austin Metro , хотя его проектирование началось после Maestro/Montego. В результате этой задержки эти два автомобиля теперь стилистически не гармонировали, поскольку их стилизовали несколько разных дизайнеров - Ян Бич, Дэвид Бач и Роджер Такер внесли свой вклад в стиль Монтего. В конечном итоге и Maestro, и Montego были скомпрометированы использованием единой платформы (с использованием общих дверей) для создания двух автомобилей, которые служили в разных размерных классах - ошибка, которую BMC/BL допустила раньше с Austin 1800 и Austin Maxi. в 1960-е годы. Когда Рой Экс , назначенный вместо Дэвида Бача на посту директора по дизайну Остина Ровера в 1982 году, осмотрел обе машины в форме прототипов и рекомендовал сдать их на слом и возобновить всю работу по стилю; но цикл разработки зашел слишком далеко, чтобы это было экономически жизнеспособным. Вместо этого Axe был вынужден внести изменения в последнюю минуту - чтобы центральная часть Maestro сочеталась с более длинной колесной базой Montego, были подчеркнуты задние колесные арки, а к верхам дверей были добавлены пластиковые детали, чтобы замаскировать свисающий ремень безопасности. линия. Однако накладки были сделаны из пластика, который быстро выцветал с возрастом и плохо прилегал.

Как и многие другие автомобили BL до этого, ранние Montegos страдали от проблем с качеством сборки и надежностью, что серьезно подорвало репутацию автомобиля среди публики. В некотором смысле эта технология опередила свое время, особенно полупроводниковые приборы и системы управления двигателем, но «говорящая» приборная панель, установленная на моделях высокого класса (и первоначально использовавшаяся для продвижения Montego как передового высокотехнологичного предложения). ) был склонен к раздражающим ошибкам и стал восприниматься BL и британской прессой как нечто вроде смущения. Эта функция была прекращена через короткое время. Были также проблемы с первыми комплектами бамперов, окрашенных в цвет кузова, которые имели тенденцию трескаться в холодную погоду при малейшем ударе. Двигатель серии S (хотя он намного превосходил пришедшую ему на смену серию R) также был склонен к утечкам масла в верхней части двигателя. Как и у Maestro, трансмиссия трансмиссий VW также была источником проблем.

Montego сильно зависел от своего внутреннего британского рынка продаж и, в частности, от прибыльного сектора автопарков, где он напрямую конкурировал как с Ford Sierra, так и (Opel Ascona C) General Motors с Vauxhall Cavalier . Благодаря своим богатым американским материнским компаниям и гораздо более глубокому проникновению на рынок континентальной Европы по сравнению с BL, и Ford, и Vauxhall могли позволить себе предлагать большие скидки автопаркам для увеличения продаж и доли рынка. Кроме того, благодаря членству Великобритании в Европейском экономическом сообществе , как Ford, так и General Motors могли беспошлинно импортировать автомобили со своих континентальных заводов, чтобы воспользоваться колебаниями обменного курса и еще больше подорвать BL. Эта практика сильно повредила продажам Montego и его младшей сестры Maestro и только усугубила первоначальные проблемы с качеством сборки и надежностью.

Более поздние события

[ редактировать ]

Развитие Монтего продолжалось. В 1986 году Рой Экс предложил замену, которая представляла бы собой существующую основную конструкцию Montego, покрытую новыми внешними панелями, имитирующую язык дизайна, заданный недавно выпущенной серией Rover 800 , и получила бы обозначение Rover 400-й серии. Этот концепт, получивший обозначение AR16 и запланированный к запуску в производство примерно в 1989 году, также должен был породить пятидверную версию хэтчбека (обозначенную AR17), чтобы расширить возможности Rover в его соперничестве с Ford Sierra и Vauxhall Cavalier. [ 7 ]

Однако от концепций AR16/17 отказались в ноябре 1988 года. [ 8 ] из-за нехватки средств, а рестайлинг существующего автомобиля (обозначенного AR9), выпущенного в 1988 году, повысил его привлекательность, которая была поддержана как Perkins дизельной моделью , так и семиместной версией универсала Countryman. 2-литровый турбодизель (часто известный под обозначением Perkins «Prima») был развитием бензинового двигателя серии O, уже используемого в этой линейке. Дизельный седан выиграл Car «гигантский тест» журнала среди турбодизелей Citroën BX (1,8 XUDT), новых Peugeot 405 (1,8 XUDT) и Audi 80 (1,6). Лучшим автомобилем они назвали модель 405, за ней следовал BX, затем Montego, а Audi заняла последнее место. «Но если люди покупают дизели и турбодизели ради экономии, то победителем должен стать Montego. …его двигатель – даже если его сильно побить – более чем на 10% экономичнее остальных. управление не имеет особого значения, Montego — это машина, которой тоже можно наслаждаться. Рулевое управление и положение вождения просто превосходны... подвеска «впечатляюще изысканна», бесшумна на неровностях, сбалансирована и хорошо демпфирована». [ 9 ]

Турбодизель стал фаворитом Королевских ВВС офицерского транспорта (RAF). Компания Car Mechanics управляла демобилизованным офицерским транспортом Королевских ВВС «Монтего», купленным на аукционе Министерства обороны в 1996 году. [ 10 ]

В результате фейслифтинга также было прекращено использование названия Остин . Эти модели конца 1980-х годов имели значок, напоминающий драккар Rover Viking, но он не был идентичным, и слово «Rover» никогда не появлялось на машинах.

Хотя автомобиль не смог конкурировать со своими конкурентами, такими как Volkswagen Passat , автомобиль хорошо продавался. [ нужны разъяснения ] например, Ford Sierra и Vauxhall Cavalier .

К началу 1990-х годов Montego окончательно устарел, и его популярность пошла на убыль, хотя это компенсировалось популярностью новых автомобилей, таких как серия Rover 200 второго поколения и ее седан-аналог Rover 400 Series . Производство седанов завершилось в начале 1993 года с запуском серии Rover 600 . Поместье продолжалось до декабря 1994 года, почти через год после поглощения Rover компанией BMW . Вскоре после этого было выпущено второе поколение серии Rover 400 в кузовах хэтчбек и седан, что еще больше заполнило пробелы в линейке Rover, образовавшиеся после прекращения производства Montego.

В последний год своего существования What Car? журнал сообщил: «Когда-то Монтего, «большая белая надежда» Остина Ровера, превратился в очень приличную машину, но никто этого не заметил». [ 11 ] Разработка шасси для задней подвески Montego и Maestro была использована в качестве основы для более поздних автомобилей Rover и получила высокую оценку. [ 12 ]

Montegos продолжали производиться в небольших количествах в форме CKD на заводе Cowley в Оксфорде до 1994 года, когда производство наконец прекратилось. Последний автомобиль был подписан всеми, кто работал над ним, и сейчас выставлен в автоцентре British Heritage в Гейдоне , Уорикшир. Всего было произведено 546 000 Austin/Rover Montego и 23 000 MG Montego, при этом Великобритания, безусловно, является крупнейшим рынком для этого автомобиля.

Всего в период с 1984 по 1995 год в Великобритании было продано 436 000 автомобилей Montego. В августе 2006 года исследование, проведенное Auto Express, показало, что Montego занял восьмое место в Великобритании по количеству списанных автомобилей за последние 30 лет, при этом всего 8 988 автомобилей все еще находятся в рабочем состоянии. Это способствовало тому, что участки кузова, которые должны были быть закрыты пластиковой отделкой (например, передний и задний бамперы), остались неокрашенными и, следовательно, незащищенными. Кроме того, модели до 1989 года, оснащенные двигателями серий A и S, не могут работать на неэтилированном бензине без головки блока цилиндров или необходимости использования топливных присадок. переоборудования [ 13 ] Это привело к тому, что многие владельцы просто сдали автомобили на слом, поскольку этилированный бензин был снят с продажи в Великобритании после 1999 года, а к 2003 году большинство заправочных станций прекратили продажу LRP (бензин, заменяющий свинец) из-за падения спроса, поскольку количество автомобилей, нуждающихся в нем, сократилось.

Austin Montego, как и многие другие автомобили Austin Rover того времени, представлял собой модель повышенной роскоши. Продаваемый напротив MG, Montego Vanden Plas был роскошной альтернативой. Vanden Plas отличался кожаными сиденьями и дверными картами (велюр в версии универсал), электростеклоподъемниками, зеркалами, дверными замками и люком на крыше. Предлагались легкосплавные диски, которые позже стали стандартными для всех автомобилей. Также предлагалась автоматическая коробка передач. Он был доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Все Vanden Plas Montego имели объем 2,0 литра, либо EFi (электронный впрыск топлива), либо стандартные карбюраторные двигатели.

Международные рынки

[ редактировать ]

Montego продавался на нескольких рынках континентальной Европы. Во Франции поместье пользовалось особой популярностью. [ нужна ссылка ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
MG Montego 2.0 SL универсал, Новая Зеландия

В Новой Зеландии Austin Montego был выпущен в 1984 году. Единственными доступными моделями были 2,0-литровые версии HLS с ручным управлением или Mayfair, и только в форме универсала. Версия седана не предлагалась в Новой Зеландии из-за опасений, что она будет напрямую конкурировать с Honda Accord , собираемой на месте компанией New Zealand Motor Corporation , которая перешла от сборки BL к моделям Honda. Также доступный с 1987 года седан Montego продавался в линейке Vanden Plas с 2,0-литровым двигателем с впрыском топлива.

Примерно с 1989 года более широкий спектр моделей импортировала новая компания Rover New Zealand; сюда впервые вошли версии седана. Также новинкой была линейка MG 2.0 (идентичная MG Montego, продаваемой в Великобритании), и все они носили значок MG. Главный дилер Окленда совместно с местными специалистами разработал систему кондиционирования воздуха в качестве опции для этих моделей. [ 14 ]

Версия Austin Maestro с передней частью Montego некоторое время производилась в Китае компанией FAW под названиями Lubao CA 6410 и Jiefang CA 6440 UA Van. [ 15 ] Это произошло после того, как в 2003 году права на Montego и Maestro были проданы компанией Etsong , которая ранее производила варианты Maestro.

Montego Estate продавался в Индии как Rover Montego в сотрудничестве с Sipani Automobiles - (компанией, которая безуспешно пыталась продать в Индии Reliant Kitten - версию Robin с четырьмя колесами и передней подвеской в ​​стиле Triumph - как Sipani). Дельфин). Автомобиль не имел успеха: было продано всего 287 экземпляров, прежде чем его сняли с производства. [ 16 ]

С середины 1980-х до начала 1990-х местный импортер продавал Montego вместе с Mini и Maestro под маркой Austin, а затем под маркой Rover.

Тринидад и Тобаго

[ редактировать ]

С 1997 по 2000 год частный импортер продавал Montego в этой карибской стране под маркой Rover. Качество сборки было плохим, и вскоре компания закрылась.

Двигатели

[ редактировать ]
  • 1984–89 — A-Plus I4 , 1275 куб.см, 68 л.с. (51 кВт) при 5600 об/мин и 75 фунт-фут (102 Нм) при 3500 об/мин
  • 1984–93 - 1598 куб.см , серия S , 86 л.с. (64 кВт; 87 л.с.)
  • 1984–93–1994 куб.см O-Series, 104 л.с. (карбюратор), 115 л.с. (впрыск топлива) и 150 л.с. (турбо) [ 17 ]
  • 1988–95 — 1994 куб.см Austin/Rover MDi — Perkins Prima TD I4 , 81 л.с. (60 кВт) и 116 фунт-футов (157 Нм)
  1. ^ «Краткая история» . Клуб владельцев Maestro & Montego . Проверено 18 сентября 2017 г.
  2. ^ Нил Тернер. «MG Монтего и Маэстро» .
  3. ^ «Семейные автомобили: таблица фактов об автомобилях». Который? : 463. Октябрь 1986.
  4. ^ Перейти обратно: а б «История Монтего» . Клуб владельцев Maestro & Montego.
  5. ^ AROnline.co.uk. «Монтего/Маэстро» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Соперники» . Моторнеделя . 11 мая 1985 года.
  7. ^ «Концепты и прототипы: рестайлинг LM10 и LM11» . ARОнлайн . 18 мая 2014 года . Проверено 24 января 2017 г.
  8. ^ Адамс, Кейт (31 декабря 2016 г.). «Собственные разработки: Остин AR16» .
  9. ^ «Архивные соперники» . Машина . Март 1989 г. с. 123.
  10. ^ Автомеханик . Июль 1996 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Какая машина? . Март 1993 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ «Эссе: Почему я не люблю Rover R8…» 10 марта 2017 г.
  13. Информация о топливе. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Классические и спортивные автомобили от Аризоны автомобилей 1980-х годов , Мартин Льюис, Bay View Books Ltd, 1998, стр. 91
  15. ^ Адамс, Кейт (6 февраля 2012 г.). «Китайский мастер: Лубао CA6410» . AROnline: Сделано в Великобритании . Остин-rover.co.uk . Получено 1 декабря.
  16. ^ «Британская компания Rover рассматривает сегмент многофункциональных автомобилей в Индии» . Бизнес . Rediff.com. 29 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г.
  17. Клуб владельцев Maestro и Montego. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]

PDF-файлы с обзором AA Montego

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c9bf2fd545a59cd05816435ceaf8ea4__1722108360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/a4/5c9bf2fd545a59cd05816435ceaf8ea4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin Montego - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)