Остин Джипси
Остин Джипси | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Остин ( BMC ) |
Производство | 1958–1968 |
Сборка | Великобритания Новая Зеландия Сидней (Австралия) Богота (Колумбия) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Остин (A70) OHV, 62 л.с. (46 кВт), бензин дизельный 2200cc 55 л.с. (41 кВт) |
Размеры | |
Длина | 139 или 160 дюймов (3531 или 4064 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Остин Чэмп |
Преемник | Ленд Ровер |
Остин Джипси [ я ] — внедорожник, выпускавшийся компанией Austin с 1958 по 1968 год. Он был разработан как более дешевая замена Austin Champ , чтобы напрямую конкурировать с Rover компании Land Rover . Как и Land Rover, он был нацелен как на гражданский, так и на военный рынок.
История
[ редактировать ]послевоенный, [ когда? ] FV1800 Nuffield Mudlark , позже ставший FV1801 Austin Champ , был разработан как первый из новой серии CT. [ нужны разъяснения ] для военных машин с мягкой обшивкой британской армии. [ 3 ] [ 4 ] В Mudlark использовался новый двигатель Rolls-Royce B40 , полностью независимая подвеска на основе шарниров Tracta и электрическая система напряжением 24 В с двухскоростным генератором высокой мощности, способным питать версию FFW . [ 5 ] Несмотря на эти технические характеристики, получившийся автомобиль не пользовался популярностью и успехом, поскольку считался чрезмерно сложным и представлял собой кошмар в обслуживании и ремонте. [ 6 ] Champ также был дорогим по сравнению с более простыми автомобилями. [ 7 ] Более поздний Gipsy стал реакцией как на провал Champ, так и на успех Land Rover.
И Champ, и Gipsy существенно отличались от американского Jeep , причем Gipsy по дизайну, внешнему виду и цене был намного ближе к Land Rover.
В отличие от Land Rover, кузов Gipsy был стальным. Подвеска была сложной, независимой по всему периметру с использованием резиновых пружин Flexitor, разработанных Алексом Моултоном , что давало Gipsy возможность передвигаться на высоких скоростях по пересеченной местности. Со временем в более поздних моделях в качестве опции предлагались листовые рессоры спереди и сзади. [ 8 ] Он использовал бензиновый двигатель BMC объемом 2199 куб.см, основанный на двигателе Austin A70 ; Степень сжатия составляла 6,8: 1, что делало автомобиль с бензиновым двигателем устойчивым к низкооктановому топливу. [ 8 ] Также предлагалась версия с дизельным двигателем объемом 2178 куб.см. [ 8 ] Впервые Gipsy был доступен с короткой колесной базой (SWB) длиной 90 дюймов (2300 мм). Версия с длинной колесной базой (LWB) 111 дюймов (2800 мм) стала доступна из Series II.
Когда BMC объединилась с Leyland и образовала British Leyland , Austin Gipsy и Land Rover производились одной и той же компанией. Производство Gipsy было остановлено после того, как было продано около 21 208 автомобилей.
Austin Gipsy собирался из пакетов CKD в Новой Зеландии на заводе Petone дистрибьютора Остина, который находился прямо напротив сборочного завода Todd Motor для продукции Rootes Group и Chrysler Australia. Позже на том же заводе собирались Austin Maxis. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Остин написал «Цыган» через букву «i»; гораздо более поздний Maruti Gypsy использовал букву «y». внедорожник
- ^ Ян Уокер, Ровер под… , www.aronline.co.uk Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили А-Я, 1945–1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge & Sons. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Уэр (1994) , с. 55.
- ^ Уэр, Пэт (1994). В национальной службе . Складские публикации. стр. 55–59. ISBN 0-9525563-0-8 .
- ^ «Новый легкий внедорожник, которым британская армия планирует заменить джип». Автокар . 23 июня 1950 г.
- ^ Уэр (1994) , с. 59.
- ^ Уэр (1994) , с. 58.
- ^ Jump up to: а б с Ховард, Джеффри (18 мая 1967 г.). «Выбор рынка: еще один взгляд на британские автомобили, протестированные с весны прошлого года». Автокар . 126. (номер 3718): 4–14.