Jump to content

Организация Наффилда

Организация Наффилда
Предшественник Организации Морриса
Преемник Британская автомобильная корпорация
Формирование 1943  ( 1943 )
Основатель Виконт Наффилд
Штаб-квартира Коули, Оксфорд
Услуги Здоровье и автомобильная промышленность
Лидер Уильям Моррис, виконт Наффилд

Организация Наффилда была некорпоративным зонтичным названием или рекламным названием, используемым для благотворительных и коммерческих интересов владельца и донора Уильяма Морриса, 1-го виконта Наффилда . Название было получено после того, как Наффилд сделал подарок для создания своего Фонда Наффилда в 1943 году. Это связало его деловые интересы с его существующей очень щедрой благотворительностью. Эти же предприятия ранее назывались организациями Морриса. [ 1 ] и сначала называла себя «Организацией Наффилда, краеугольным камнем британской промышленной структуры». [ 2 ] [ примечание 1 ]

виконт Наффилд
Больница Гая , Лондон

Продуктивные члены Организации Наффилда

[ редактировать ]
Наффилд-колледж, Оксфорд
западные ворота

Производственные предприятия принадлежали Morris Motors Limited , и эта корпоративная структура, судя по всему, сохранялась до образования British Leyland в 1968 году.

В 1945 году [ 3 ] Основными предприятиями среди них были:
и включено:

Слияние Морриса и Остина

[ редактировать ]

было достигнуто соглашение, В октябре 1948 года между Моррисом и The Austin Motor Company предусматривающее слияние во всем, кроме финансовой структуры. Условия включали постоянный обмен информацией о методах производства, исследованиях, проектировании, закупках и почти всех других аспектах их работы. Он также предусматривал объединение фабричных ресурсов. В июле 1949 года Моррис и Остин объявили о прекращении своей схемы, никаких дальнейших шагов по объединению производственных ресурсов предприниматься не будет, и никакое слияние любого рода не рассматривается. [ 4 ]

«Наффилд и Остин разорвали договоренности об обмене конфиденциальной информацией в 1949 году после возобновления давней вражды между их руководителями и решения Лейбористской партии не включать отрасль в свои планы будущей национализации». [ 5 ] Леонард Лорд , глава Остина, работал с Моррисом с 1923 по 1936 год, последние четыре года в качестве исполнительного директора Морриса. Они расстались в крайне плохих отношениях.

Автомобильный корреспондент The Times сообщил, что эти два концерна принципиально различаются по своей структуре. Организация Nuffield под контролем Morris Motors произвела три модели Morris с Wolseley (две), Riley (две), MG (две), а также коммерческие грузовики Morris, тракторы Nuffield Universal и морские двигатели. Основная фабрика находилась в Коули, Оксфорде , еще были в Бирмингеме , Ковентри и Абингдоне . Бизнес Остина, Остин Англии , [ 6 ] была высоко сконцентрирована как на своем огромном заводе в Лонгбридже в Бирмингеме, так и на своей продукции: шести моделях автомобилей Austin, грузовиках Austin, судовых двигателях и электромобилях с аккумуляторной батареей. [ 4 ]

Девять различных автомобилей, изготовленных Наффилдом с использованием шести двигателей и пяти (с половиной) кузовов, из которых три «специалиста» устарели, а остальные очень тесно связаны, если не идентичны.

Матрица изображений показывает связи между моделями.
  • Четыре изображения слева — это Моррисы среднего и большого размера, а под ними — соответствующие Уолсли.
  • Четыре изображения справа — это два MG — один двигатель используется в двух корпусах, и два Riley — два разных двигателя в одном корпусе.
  • Долгоживущий Моррис Майнор находится вверху в центре и телескоп Ловелла в Джодрелл-Бэнк, которому лорд Наффилд предоставил часть финансирования.

Специализированные MG и Riley должны были стать последними в их линейке с раздельным шасси, за исключением MG Midget TF и ​​MGA, которые просуществовали до монокока MG MGB 1962 года. Более крупные автомобили Morris и Wolseley имели идентичную несущую конструкцию в кормовой части. моторные отсеки и почти все механические части, конструкция Minor представляла собой уменьшенную версию того же монокока. [ нужна ссылка ]

Однако в пятницу, 23 ноября 1951 г., в совместном заявлении было объявлено о планах слияния. Обе компании сохранят свою индивидуальность и не будут производить одни и те же модели. [ 4 ] Сорок лет спустя слияние было признано политическим решением перед лицом американской конкуренции и отсутствия наследников ни у Морриса, ни у Остина. [ 7 ]

Британская автомобильная корпорация

[ редактировать ]

Morris Motors Limited объединилась с The Austin Motor Company Limited в The British Motor Corporation Limited в 1952 году. Эти две группы были очень равны, не только в финансовом отношении: каждая из них произвела и продала в предыдущем году почти одинаковое количество автомобилей.

По соглашению между группами Наффилда и Остина, объявленному в ноябре 1951 года, в феврале 1952 года была зарегистрирована новая компания под названием The British Motor Corporation Limited. 29 февраля 1952 года она предложила купить все акции Morris Motors Limited, отдав в обмен акции BMC. [ 8 ]

Владельцы обыкновенных акций Morris или Austin получили одинаковое количество новых обыкновенных акций BMC. [ 9 ] Владельцы привилегированных акций четырех разных классов в столице Остина получили различные доли новых 5% кумулятивных привилегированных акций в зависимости от их рыночной стоимости. [ 9 ] Если бы предложение BMC было принято в полном объеме, капитал BMC составил бы 9,2 миллиона фунтов стерлингов в привилегированных акциях и 4,8 миллиона фунтов стерлингов в обыкновенных акциях. [ 9 ] Датой вступления в силу обмена акций должно было стать 31 марта 1952 года. [ 9 ]

10 апреля 1952 г. было объявлено, что получено достаточное количество акцептов для выполнения условий предложения от 29 февраля. [ 10 ]

Первый опубликованный баланс BMC от 31 июля 1952 года показал: [ 11 ]

Текущие активы £54,8 млн.
Текущие обязательства £28,0 млн.
Чистые текущие активы £26,8 млн.
Основные средства 17,5 млн фунтов стерлингов
Выпущенный капитал и резервы — 44,3 миллиона фунтов стерлингов.

8 сентября 1952 г. [ 12 ] Британская автомобильная корпорация объявила, что в нее входят:

а также:

  • Остин Мотор Компани Лимитед
  • Остин Мотор Экспорт Корпорейшн Лимитед
  • Остин Финанс Компани Лимитед
  • Ванден Плас (Англия) 1923 Limited
  • Остин Мотор Компани (Канада) Лимитед
  • The Austin Motor Company Limited (Англия)
  • Остин Мотор Компани (Австралия) Лимитед
  • The Austin Motor Company (Южная Африка) (собственная) Limited
  • Остин Мотор Компани (Родезия) Лимитед

Продолжающаяся идентичность

[ редактировать ]

Организация Наффилда и ее члены сохраняли свою индивидуальность до образования Британского Лейланда .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Morris Motors Limited и ее дочерние компании, которые вместе образуют то, что сейчас широко известно как Организация Наффилда».
    Моррис Моторс Лимитед. Заявление заместителя председателя сэра Майлза Томаса, DFC, распространено вместе с отчетом и отчетами. «Таймс» , суббота, 7 июня 1947 г.; стр. 7; Выпуск 50781
  1. ^ Morris Motors (1926) Ltd. The Times (Лондон, Англия), понедельник, 12 июля 1926 г.; стр. 22; Выпуск 44321
  2. The Autocar , 6 августа 1943 г., стр. 11.
  3. ^ Моррис Моторс Лимитед. Годовое общее собрание, «Таймс» , среда, 4 сентября 1946 г.; стр. 9; Выпуск 50547.
  4. ^ Jump up to: а б с Слияние Морриса и Остина. Наш автомобильный корреспондент. «Таймс» , суббота, 24 ноября 1951 г.; стр. 6; Выпуск 52167
  5. ^ Ноэль Уайтсайд, Роберт Сале, редакторы, «Управление, промышленность и рынки труда в Великобритании и Франции» , Лондон, Routledge, 1998.
  6. ^ Остин Мотор Компани Лимитед. «Таймс» , понедельник, 26 марта 1951 г.; стр. 8; Выпуск 51958
  7. ^ RPT Давенпорт-Хайнс (редактор) Бизнес в эпоху депрессии и войны, стр. 319, Frank Cass & Co, Лондон, 1990 г. ISBN   0-7146-3387-9
  8. ^ Британская автомобильная корпорация. «Таймс» , пятница, 28 марта 1952 г.; стр. 9; Выпуск 52272
  9. ^ Jump up to: а б с д Слияние Морриса и Остина. «Таймс» , суббота, 1 марта 1952 г.; стр. 9; Выпуск 52249
  10. ^ Британская моторная корпорация Limited. «Таймс» , четверг, 10 апреля 1952 г.; стр. 11; Выпуск 52283.
  11. ^ «Городские заметки». Таймс . № 52478. 25 ноября 1952 г. с. 12.
  12. ^ «Показ рекламы. БМК». Таймс . № 52411. 8 сентября 1952 г. с. 2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcc9b8b5e9d3d16e0593a63a8a784c5c__1673160360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5c/fcc9b8b5e9d3d16e0593a63a8a784c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuffield Organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)