Организация Наффилда
![]() Реклама организации Наффилд: 1951 г. | |
Предшественник | Организации Морриса |
---|---|
Преемник | Британская автомобильная корпорация |
Формирование | 1943 |
Основатель | Виконт Наффилд |
Штаб-квартира | Коули, Оксфорд |
Услуги | Здоровье и автомобильная промышленность |
Лидер | Уильям Моррис, виконт Наффилд |
Организация Наффилда была некорпоративным зонтичным названием или рекламным названием, используемым для благотворительных и коммерческих интересов владельца и донора Уильяма Морриса, 1-го виконта Наффилда . Название было получено после того, как Наффилд сделал подарок для создания своего Фонда Наффилда в 1943 году. Это связало его деловые интересы с его существующей очень щедрой благотворительностью. Эти же предприятия ранее назывались организациями Морриса. [ 1 ] и сначала называла себя «Организацией Наффилда, краеугольным камнем британской промышленной структуры». [ 2 ] [ примечание 1 ]

Больница Гая , Лондон
Продуктивные члены Организации Наффилда
[ редактировать ]
западные ворота
Производственные предприятия принадлежали Morris Motors Limited , и эта корпоративная структура, судя по всему, сохранялась до образования British Leyland в 1968 году.
- В 1945 году [ 3 ] Основными предприятиями среди них были:
- Morris Motors Limited - автомобили Morris, которая также была холдинговой компанией Nuffield Organization для:
- Wolseley Motors Limited - автомобили Wolseley
- Riley (Coventry) Limited - автомобили Райли
- MG Car Company Limited – автомобили MG
- Morris Commercial Cars Limited - производство фургонов и грузовиков.
- Компания SU Carburetter Company Limited
- и включено:
- Nuffield Acceptances Limited – Организация финансирования в связи с договорами купли-продажи автомобилей в рассрочку.
- Наффилд (Австралия) Pty Limited
- Наффилд Экспортс Лимитед
- Nuffield Mechanizations Limited - производила танки во время войны.
- Наффилд Метал Продактс Лимитед
- Nuffield Tools and Gauges Limited – производственное оборудование для других компаний
- The Nuffield Press Limited - издание справочников, журналов для владельцев и т. д.
Слияние Морриса и Остина
[ редактировать ]было достигнуто соглашение, В октябре 1948 года между Моррисом и The Austin Motor Company предусматривающее слияние во всем, кроме финансовой структуры. Условия включали постоянный обмен информацией о методах производства, исследованиях, проектировании, закупках и почти всех других аспектах их работы. Он также предусматривал объединение фабричных ресурсов. В июле 1949 года Моррис и Остин объявили о прекращении своей схемы, никаких дальнейших шагов по объединению производственных ресурсов предприниматься не будет, и никакое слияние любого рода не рассматривается. [ 4 ]
«Наффилд и Остин разорвали договоренности об обмене конфиденциальной информацией в 1949 году после возобновления давней вражды между их руководителями и решения Лейбористской партии не включать отрасль в свои планы будущей национализации». [ 5 ] Леонард Лорд , глава Остина, работал с Моррисом с 1923 по 1936 год, последние четыре года в качестве исполнительного директора Морриса. Они расстались в крайне плохих отношениях.
Автомобильный корреспондент The Times сообщил, что эти два концерна принципиально различаются по своей структуре. Организация Nuffield под контролем Morris Motors произвела три модели Morris с Wolseley (две), Riley (две), MG (две), а также коммерческие грузовики Morris, тракторы Nuffield Universal и морские двигатели. Основная фабрика находилась в Коули, Оксфорде , еще были в Бирмингеме , Ковентри и Абингдоне . Бизнес Остина, Остин Англии , [ 6 ] была высоко сконцентрирована как на своем огромном заводе в Лонгбридже в Бирмингеме, так и на своей продукции: шести моделях автомобилей Austin, грузовиках Austin, судовых двигателях и электромобилях с аккумуляторной батареей. [ 4 ]
Девять различных автомобилей, изготовленных Наффилдом с использованием шести двигателей и пяти (с половиной) кузовов, из которых три «специалиста» устарели, а остальные очень тесно связаны, если не идентичны.
-
Моррис Сикс
2215 куб.см -
Моррис Оксфорд
1476 куб.см -
Моррис Минор
918 куб.см -
MG 1¼-литровый седан
1250 куб.см -
МГ ТД
1250 куб.см
-
Уолсли 6/80
2215 куб.см -
Уолсли 4/50
1476 куб.см -
Наффилдские радиоастрономические лаборатории Джодрелл Бэнк
-
Райли RMA 1½ литра
1496 куб.см -
Райли юаней 2½ литра
2443 куб.см
- Матрица изображений показывает связи между моделями.
- Четыре изображения слева — это Моррисы среднего и большого размера, а под ними — соответствующие Уолсли.
- Четыре изображения справа — это два MG — один двигатель используется в двух корпусах, и два Riley — два разных двигателя в одном корпусе.
- Долгоживущий Моррис Майнор находится вверху в центре и телескоп Ловелла в Джодрелл-Бэнк, которому лорд Наффилд предоставил часть финансирования.
Специализированные MG и Riley должны были стать последними в их линейке с раздельным шасси, за исключением MG Midget TF и MGA, которые просуществовали до монокока MG MGB 1962 года. Более крупные автомобили Morris и Wolseley имели идентичную несущую конструкцию в кормовой части. моторные отсеки и почти все механические части, конструкция Minor представляла собой уменьшенную версию того же монокока. [ нужна ссылка ]
Однако в пятницу, 23 ноября 1951 г., в совместном заявлении было объявлено о планах слияния. Обе компании сохранят свою индивидуальность и не будут производить одни и те же модели. [ 4 ] Сорок лет спустя слияние было признано политическим решением перед лицом американской конкуренции и отсутствия наследников ни у Морриса, ни у Остина. [ 7 ]
Британская автомобильная корпорация
[ редактировать ]Morris Motors Limited объединилась с The Austin Motor Company Limited в The British Motor Corporation Limited в 1952 году. Эти две группы были очень равны, не только в финансовом отношении: каждая из них произвела и продала в предыдущем году почти одинаковое количество автомобилей.
По соглашению между группами Наффилда и Остина, объявленному в ноябре 1951 года, в феврале 1952 года была зарегистрирована новая компания под названием The British Motor Corporation Limited. 29 февраля 1952 года она предложила купить все акции Morris Motors Limited, отдав в обмен акции BMC. [ 8 ]
Владельцы обыкновенных акций Morris или Austin получили одинаковое количество новых обыкновенных акций BMC. [ 9 ] Владельцы привилегированных акций четырех разных классов в столице Остина получили различные доли новых 5% кумулятивных привилегированных акций в зависимости от их рыночной стоимости. [ 9 ] Если бы предложение BMC было принято в полном объеме, капитал BMC составил бы 9,2 миллиона фунтов стерлингов в привилегированных акциях и 4,8 миллиона фунтов стерлингов в обыкновенных акциях. [ 9 ] Датой вступления в силу обмена акций должно было стать 31 марта 1952 года. [ 9 ]
10 апреля 1952 г. было объявлено, что получено достаточное количество акцептов для выполнения условий предложения от 29 февраля. [ 10 ]
Первый опубликованный баланс BMC от 31 июля 1952 года показал: [ 11 ]
- Текущие активы £54,8 млн.
- Текущие обязательства £28,0 млн.
- Чистые текущие активы £26,8 млн.
- Основные средства 17,5 млн фунтов стерлингов
- Выпущенный капитал и резервы — 44,3 миллиона фунтов стерлингов.
8 сентября 1952 г. [ 12 ] Британская автомобильная корпорация объявила, что в нее входят:
- Моррис Моторс Лимитед
- Моррис Коммершиал Карс Лимитед
- Наффилд (Австралия) Pty Limited
- Наффилд Экспортс Лимитед
- Наффилд Метал Продактс Лимитед
- Райли Моторс Лимитед
- MG Car Company Limited
- Компания SU Carburetter Company Limited
- Уолсли Моторс Лимитед
а также:
- Остин Мотор Компани Лимитед
- Остин Мотор Экспорт Корпорейшн Лимитед
- Остин Финанс Компани Лимитед
- Ванден Плас (Англия) 1923 Limited
- Остин Мотор Компани (Канада) Лимитед
- The Austin Motor Company Limited (Англия)
- Остин Мотор Компани (Австралия) Лимитед
- The Austin Motor Company (Южная Африка) (собственная) Limited
- Остин Мотор Компани (Родезия) Лимитед
Продолжающаяся идентичность
[ редактировать ]Организация Наффилда и ее члены сохраняли свою индивидуальность до образования Британского Лейланда .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Morris Motors Limited и ее дочерние компании, которые вместе образуют то, что сейчас широко известно как Организация Наффилда».
Моррис Моторс Лимитед. Заявление заместителя председателя сэра Майлза Томаса, DFC, распространено вместе с отчетом и отчетами. «Таймс» , суббота, 7 июня 1947 г.; стр. 7; Выпуск 50781
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Morris Motors (1926) Ltd. The Times (Лондон, Англия), понедельник, 12 июля 1926 г.; стр. 22; Выпуск 44321
- ↑ The Autocar , 6 августа 1943 г., стр. 11.
- ^ Моррис Моторс Лимитед. Годовое общее собрание, «Таймс» , среда, 4 сентября 1946 г.; стр. 9; Выпуск 50547.
- ^ Jump up to: а б с Слияние Морриса и Остина. Наш автомобильный корреспондент. «Таймс» , суббота, 24 ноября 1951 г.; стр. 6; Выпуск 52167
- ^ Ноэль Уайтсайд, Роберт Сале, редакторы, «Управление, промышленность и рынки труда в Великобритании и Франции» , Лондон, Routledge, 1998.
- ^ Остин Мотор Компани Лимитед. «Таймс» , понедельник, 26 марта 1951 г.; стр. 8; Выпуск 51958
- ^ RPT Давенпорт-Хайнс (редактор) Бизнес в эпоху депрессии и войны, стр. 319, Frank Cass & Co, Лондон, 1990 г. ISBN 0-7146-3387-9
- ^ Британская автомобильная корпорация. «Таймс» , пятница, 28 марта 1952 г.; стр. 9; Выпуск 52272
- ^ Jump up to: а б с д Слияние Морриса и Остина. «Таймс» , суббота, 1 марта 1952 г.; стр. 9; Выпуск 52249
- ^ Британская моторная корпорация Limited. «Таймс» , четверг, 10 апреля 1952 г.; стр. 11; Выпуск 52283.
- ^ «Городские заметки». Таймс . № 52478. 25 ноября 1952 г. с. 12.
- ^ «Показ рекламы. БМК». Таймс . № 52411. 8 сентября 1952 г. с. 2.