Peerless (британский автомобиль)
Peerless Peerless — британский автомобиль, производившийся компанией Cars Ltd. из Слау , Беркшир , между 1957 и 1960 годами, когда компания обанкротилась. Компания была возрождена одним из первоначальных основателей, Берни Роджером, как Bernard Roger Developments BRD Ltd и продавалась как Warwick со своей базы в Колнбруке , Бакингемшир , между 1960 и 1962 годами.

Бесподобный
[ редактировать ]Прототип этого британского спортивного седана с кузовом из сплава и первоначально названного Warwick был разработан Берни Роджером для основателей компании Джона Гордона и Джеймса Бирнса. [ 1 ]
К моменту начала серийного производства в 1957 году автомобиль был переименован в Peerless GT. Он имел ходовую часть Triumph TR3 в трубчатой пространственной раме и трубчатую заднюю подвеску de Dion, облаченную в привлекательный из стекловолокна 4-местный кузов . Хотя автомобиль имел хорошие характеристики, его производство было дорогим, а общая отделка и отделка были не такими хорошими, как у моделей основных производителей по аналогичной цене. Версия Phase II имела улучшенный корпус, практически цельный.
Всего было изготовлено 325 экземпляров. [ 2 ]
Заводской автомобиль участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1958 года , заняв 16-е место.
Производство прекратилось в 1960 году, после того как было выпущено около 325 экземпляров.
Уорик
[ редактировать ]Уорик ГТ | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1960–1962 |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1991 куб.см. |
Размеры | |
Колесная база | 94 дюйма (2388 мм) [ 3 ] |
Длина | 175 дюймов (4445 мм) [ 3 ] |
Ширина | 64 дюйма (1626 мм) [ 3 ] |
Высота | 51 дюйм (1295 мм) [ 3 ] |
Берни Роджер возобновил производство автомобиля под названием Warwick, значительно улучшенной версии оригинального автомобиля Peerless GT с небольшими косметическими изменениями, такими как цельная передняя часть с шарнирами, более жесткое шасси с пространственной рамой и переработанная приборная панель . Хотя он производился в 1960–1962 годах, считается, что было построено всего около 40 автомобилей. [ 4 ]
Автомобиль был протестирован британским журналом The Motor в 1961 году. Было установлено, что его максимальная скорость составляет 105,3 миль в час (169,5 км/ч), а разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) осуществляется за 12,6 секунды. Был зафиксирован расход топлива 32 миль на галлон (8,8 л/100 км; 27 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 1666 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 3 ]
Два прототипа автомобиля-преемника, 3,5-литрового или GT350, были изготовлены в 1961 году и оснащены легкосплавным двигателем Buick V8, который позже был принят на вооружение Rover . [ 2 ]
Джон Гордон вместе с Джимом Киблом (который ранее установил Buick V-8 двигатель в Peerless) впоследствии использовали пространственную раму Peerless в качестве основы для двигателем Chevrolet автомобиля с Джуджаро и кузовом , разработанным Bertone и построенным . показанный в 1960 году как Gordon GT и который в конечном итоге поступил в производство в 1964 году как Gordon-Keeble .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили A–Z 1945–1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge & Sons. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Седан Warwick GT». Мотор . 26 апреля 1961 года.
- ^ Седжвик, М.; Гиллис.М (1986). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-39-7 .