Jump to content

Макларен Автомобильный

Макларен Аутомотив Лимитед
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2 декабря 1985 г .; 38 лет назад ( 1985-12-02 ) (как McLaren Cars)
2010 ( 2010 ) (как McLaren Automotive)
Основатель Рон Деннис [1]
Штаб-квартира Технологический центр Макларен ,
Уокинг , Англия, Великобритания
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Продукты Спортивные автомобили
Объем производства
Снижаться 2188 единиц [3]
Родитель Группа Макларен
Подразделения
  • Макларен ГТ
  • Специальные операции Макларена
Веб-сайт cars.mclaren.com

McLaren Automotive (ранее известная как McLaren Cars ) — британский автомобилей производитель класса люкс, базирующийся в Технологическом центре McLaren в Уокинге , Англия. Основной продукцией компании являются спортивные автомобили , которые производятся на собственных производственных мощностях. В июле 2017 года McLaren Automotive стала 100% дочерней компанией McLaren Group .

Происхождение и основатель

[ редактировать ]

McLaren Automotive заменила McLaren Cars в 2010 году. McLaren Cars была основана в 1985 году. [4] и выпустила McLaren F1 в 1992 году. В период с 1994 по 2010 год McLaren Cars была зарегистрирована как «спящая компания» до основания McLaren Automotive в 2010 году. Первоначально новая компания была отделена от существующих компаний McLaren, чтобы обеспечить возможность инвестирования в новую компанию. предприятие, но было объединено в июле 2017 года после того, как Рон Деннис продал свои акции McLaren Automotive и McLaren Group .

Основатель McLaren Формулы-1 Брюс Макларен родился в Окленде , Новая Зеландия , в 1937 году. [5] и узнал об автомобилях и технике на СТО и мастерской своих родителей. К 15 годам он участвовал в местных соревнованиях по восхождению на Austin 7 Ulster и выиграл свою первую гонку на этой машине. [6] В 1958 году McLaren прибыла в Великобританию с программой «Водитель в Европу», призванной помочь австралийским и новозеландским гонщикам соревноваться в Европе. Его наставник Джек Брэбэм познакомил его с Cooper Cars, небольшой командой, базирующейся в Сурбитоне , графство Суррей. Удачно начав свою карьеру в Формуле-1 в 1958 году, Макларен присоединился к команде Формулы-1 год спустя. В том же году он выиграл Гран-при США в возрасте 22 лет, что сделало его самым молодым победителем Гран-при на тот момент. [7] Он оставался с Купером еще семь лет, выиграв еще три Гран-при и другие гонки, выступая за Jaguar и Aston Martin , а также выиграв 24 часа Ле-Мана в 1966 году с Ford .

Компания McLaren основала компанию Bruce McLaren Motor Racing в 1963 году. Годом позже компания построила первый настоящий гоночный автомобиль McLaren – M1 (24 клиентских автомобиля были произведены компанией Elva). Его преемник, M1B, позволил McLaren выйти в чемпионат Can-Am , где он доминировал, одержав 43 победы, что почти в три раза больше, чем у конкурента Porsche . [8] дебютировал первый автомобиль Формулы-1 McLaren — M2B В 1965 году на Гран-при Монако .

После своих побед и выступлений в Формуле-3 Макларен проектировал и тестировал прототип OBH 500H, зарегистрированный в M6GT, легкий спортивный автомобиль с расчетной максимальной скоростью 165 миль в час и временем разгона от 0 до 100 миль в час за восемь секунд. [9] Однако McLaren погиб в автокатастрофе в 1970 году, прежде чем прототип был завершен.

Слияние, выделение и рост

[ редактировать ]
Макларен Ф1

В 1980 году компания объединилась с командой Project 4 Racing Рона Денниса. Слияние вернуло дизайнера Джона Барнарда , который был заинтересован в использовании композита из углеродного волокна . Углеродное волокно уже использовалось в аэрокосмической промышленности, но никогда не применялось в цельном монококе гоночного автомобиля . McLaren впервые применила углеродное волокно в автогонках на своем новом автомобиле MP4/1, привнесшем в Формулу 1 новый уровень жесткости и безопасности пилотов. В августе 1988 года Деннис, руководитель команды, и Гордон Мюррей приступили к разработке новой машины и В 1992 году был выпущен F1 общим тиражом всего 106 единиц.

После непродолжительного сотрудничества с Mercedes-Benz над SLR McLaren , McLaren Automotive была перезапущена в качестве самостоятельного производителя в 2010 году, выделив McLaren Racing . Компания перезапустила модель 12C в 2011 году, а ее вариант Spider — в 2012 году. Производство ограниченной серии P1 было запущено в 2013 году и закончилось в 2015 году. После представления бизнес-плана по выпуску автомобиля или модели каждый год компания представила 650S в кузове купе. и Spider в 2014 году, а в 2015 году представила новую линейку спортивной серии, включающую McLaren 570S и 540C. В сентябре 2016 года компания дебютировала с детским автомобилем P1TM после P1. [10] и в том же месяце объявили, что разрабатывают мощную батарею для Формулы E. [11] Сообщается , что 19 октября 2016 года члены совета рассматривали предложение о выделении земли напротив Технологического центра McLaren для строительства. [12] и в том же месяце объявили о «Pure McLaren Arctic Experience» — мероприятии, в ходе которого участник обучался вождению 570S за Полярным кругом . [13]

Штаб-квартира и объекты

[ редактировать ]

McLaren Automotive базируется в Технологическом центре McLaren вместе с остальной частью McLaren Group и в соседнем производственном центре McLaren. Два объекта соединены подземным переходом, а ЦМД построен частично под землей, чтобы свести к минимуму его присутствие.

В 2017 году McLaren объявила о строительстве Технологического центра McLaren Composites Technology (MCTC) стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов в Парке передовых производств в Ротерхэме . [14] Завод будет производить шасси из углеродного волокна для будущих дорожных автомобилей McLaren. Целью предприятия является предоставление McLaren большего контроля над производством композитных ванн, что дает возможность ускорить темпы проектирования и разработки ванн. Полноценное производство начнется в MCTC к 2020 году. MCTC был официально открыт герцогом Кембриджским , герцогиней Кембриджской и наследным принцем Бахрейна в ноябре 2018 года. [15] [16]

Продукты и стратегия

[ редактировать ]

Первым специально созданным дорожным автомобилем McLaren была F1, основанная на концепции, разработанной Гордоном Мюрреем , которую он убедил поддержать Рона Денниса. McLaren Cars впала в спячку после завершения производственного цикла Формулы-1, и McLaren не возвращалась на рынок серийных автомобилей до запуска McLaren Automotive в 2010 году, незадолго до выпуска MP4-12C (в конечном итоге упрощенного до 12C) в 2010 году. 2011.

В 2015 году McLaren запустила трехуровневую структуру продуктов, разделив линейку автомобилей на серии Sports, Super и Ultimate. Автомобили серий Sports и Super Series получают имена в зависимости от выходной мощности автомобиля в PS , за которым следует обозначение модели (C для клуба, S для спорта, GT для гранд-турера и LT для длиннохвоста). В спортивную серию начального уровня входят модели 540C, 570GT, 570S, 570S Spider, 600LT и 600LT Spider. Суперсерия, считающаяся основным модельным рядом McLaren, первоначально включала 650S, 625C и 675LT. На смену им пришли 720S в 2017 году, 720S Spider в 2018 году и 750S в 2023 году. Высококлассную серию Ultimate возглавляли P1 и P1 GTR, теперь в нее входят Senna, Senna GTR и Speedtail, предназначенные для быть преемником оригинального F1. F1 и 12C задним числом были включены в серии Ultimate и Super Series соответственно. Структура была расширена за счет включения серии GT с выпуском McLaren GT в 2019 году.

Текущие модели

[ редактировать ]
Модель Год введения Ряд Описание
ГТС 2023 ГТ V8 со средним расположением двигателя и турбонаддувом Grand Tourer .

Artura 2021 Спорт Среднемоторный гибридный V6 спортивный автомобиль с турбонаддувом.

750С 2023 Супер Спортивный автомобиль V8 со средним расположением двигателя и турбонаддувом. Последняя модель McLaren, оснащенная исключительно двигателем внутреннего сгорания.

Солус ГТ 2023 Окончательный Среднемоторный, V10 , спортивный автомобиль, предназначенный только для треков.

Предыдущие модели

[ редактировать ]
Модель Представлено Снято с производства Ряд Описание

Ф1 1992 2000 Абсолютный (духовный) Среднемоторный гиперкар V12. Первый специально созданный дорожный автомобиль McLaren. Предыдущий обладатель рекорда скорости серийных автомобилей. Построено 106 единиц.

12С/МП4-12С 2011 2014 Супер со средним расположением двигателя и турбонаддувом V8 Спортивный автомобиль . Первый специально созданный дорожный автомобиль McLaren после Формулы-1.

П1 2013 2015 Окончательный Среднемоторный гибридный V8 гиперкар с турбонаддувом. Первый дорожный автомобиль McLaren с гибридным двигателем. Построено 375 единиц.

650S/625C/675LT 2014 2017 Супер Спортивный автомобиль V8 со средним расположением двигателя и турбонаддувом.

570С/570ГТ/540С/600ЛТ/620Р 2015 2021 Спорт Спортивный автомобиль V8 со средним расположением двигателя и турбонаддувом.

720С/765ЛТ 2017 2023 Супер Спортивный автомобиль V8 со средним расположением двигателя и турбонаддувом.

Сенна 2018 2019 Окончательный Среднемоторный гиперкар V8 с турбонаддувом.

Река 2019 2021 Окончательный Среднемоторный спидстер V8 с турбонаддувом .

Спидтейл 2020 2020 Окончательный Среднемоторный гибридный гиперкар V8 с турбонаддувом. Построено 106 единиц.

ГТ 2019 2024 ГТ Grand Tourer V8 со средним расположением двигателя и турбонаддувом.

Сотрудничество

[ редактировать ]

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц СЛР Макларен

В 1999 году McLaren договорилась о разработке и производстве SLR (также известного как P7) совместно с Mercedes-Benz. DaimlerChrysler был поставщиком двигателей для McLaren Racing через свое партнерское подразделение Mercedes-Benz в Формуле-1. Заключительные этапы производства Mercedes-Benz SLR McLaren прошли на специально отведенном сборочном предприятии в Технологическом центре McLaren.

SLR имел 5,5-литровый двигатель V8 с наддувом, мощностью 626 л.с. (460 кВт; 617 л.с.) при 6500 об/мин и крутящий момент 780 Нм (575 фунт-сила-фут) при 3250–5000 об/мин. [17] Он может ускоряться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,8 секунды и от 0 до 100 миль в час (0–161 км/ч) за 6,3 секунды.

В 2006 году был анонсирован Mercedes-Benz McLaren SLR 722 Edition. «722 Edition» производил 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 6500 об/мин и крутящий момент 820 Нм (605 фунт-фут) при 4000 об/мин. [18] с заявленной максимальной скоростью 209 миль в час (337 км/ч) (на 2 мили в час больше, чем у стандартной SLR). [19] Была использована новая подвеска с 19-дюймовыми (480 мм) легкосплавными дисками, более жесткой конфигурацией амортизаторов и нижней частью кузова на 0,4 дюйма (10 мм).

В 2007 году был анонсирован Mercedes-Benz McLaren SLR Convertible, который стал доступен с конца 2007 года. В автомобиле используется тот же 5,5-литровый двигатель V8 с наддувом, что и в купе.

Была представлена ​​ограниченная серия под названием SLR Stirling Moss. Этот автомобиль стал последней выпущенной SLR и данью уважения Стирлингу Моссу . Под дверью-ножницами находится мемориальная доска с подписью Мосса.

Невыпущенные автомобили

[ редактировать ]

В результате партнерства между Mercedes-Benz и McLaren были предложены еще три автомобиля. P9 должен был стать детским суперкаром со средним расположением двигателя и менее дорогой моделью, при этом P8 (или «SLS») конкурировал с такими автомобилями, как Ferrari F430 , Bentley Continental GT и Aston Martin DB9 . Обе машины должны были оснащаться безнаддувными двигателями V8. P10 должен был стать заменой SLR.

Производство всех трех автомобилей было прекращено в 2005 году, поскольку Mercedes, по слухам, посчитал эти проекты слишком дорогостоящими, чтобы превратить их в надежное экономическое обоснование, хотя дочерняя компания Mercedes AMG выпустила флагманский спортивный автомобиль под названием Mercedes-Benz SLS AMG . Автомобиль имел безнаддувный двигатель V8 мощностью более 570 л.с. (430 кВт; 580 л.с.); однако считается, что это не связано с проектом P8.

Разделение

[ редактировать ]

Макларен ГТ

[ редактировать ]
Макларен 720S GT3

McLaren GT — это гоночное подразделение McLaren Automotive, созданное в 2011 году для разработки, создания и поддержки всех трековых и гоночных мероприятий McLaren. В настоящее время подразделение отвечает за проектирование, разработку и производство 720S GT3 и 570S GT4 , а также новых Artura GT4 и Artura Trophy.

Первым автомобилем, разработанным McLaren GT, был 12C GT3. [20] который был запущен в 2011 году, а после года разработки 25 экземпляров были доставлены клиентам для участия в гонках по всей Европе в 2012 году. В дебютном сезоне 13 клиентских команд McLaren GT посетили 14 стран, и в общей сложности команды одержали 19 побед в гонках. в чемпионате мира FIA GT1, Blancpain Endurance Series, Barcelona 24hours, British GT, City Challenge Baku, FFSA French GT и GT Cup. [21]

В сезоне 2013 года в общей сложности приняли участие 19 клиентских команд McLaren GT, приняв участие в 108 гонках в 15 чемпионатах мира. Всего команды завоевали 27 поул-позиций, 23 победы, еще 39 подиумов и три чемпионских титула.

После успешного сезона 2013 года McLaren GT расширила свою поддержку клиентов, дебютировав на автомобиле 12C GT3 на чемпионате Pirelli World Challenge в Северной Америке.

Около 15 экземпляров 650S GT3 дебютировали в гоночном сезоне 2015 года и одержали ряд побед. В частности, гоночная команда клиентов McLaren GT Von Ryan Racing одержала победу в серии Blancpain Endurance Series в Сильверстоуне, что стало первой победой в серии Blancpain Endurance Series для 650S GT3 в ее дебютном соревновательном сезоне. [22]

650S GT3 был доминирующим автомобилем GT в 2016 году. В феврале австралийская команда Tekno Autosports выиграла гонку Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2016 на трассе Mount Panorama Circuit в Австралии вместе с пилотами Альваро Паренте , Шейном ван Гисбергеном и Джонатоном Уэббом . [23] В турнире Blancpain GT Series Endurance Cup 2016 года британская команда Garage 59 выиграла 3 часа Монцы и 1000 км на пути к титулу вместе со своей командой ван Гисбергена, Роба Белла и Кома Ледогара. [24]

Специальные операции Макларена

[ редактировать ]

McLaren Special Operations (MSO) — это специализированное подразделение McLaren. Компания MSO, официально запущенная в 2011 году, возникла более 20 лет назад, когда подразделение выросло из программы поддержки клиентов McLaren, которая была создана в начале 1990-х годов для обслуживания, обслуживания и персонализации McLaren F1 для владельцев.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «С самого начала» . mclaren.com . Проверено 5 декабря 2022 г.
  2. ^ «McLaren 720S – Суперсерия» . www.cars.mclaren.com.
  3. ^ «Результаты McLaren Automotive Group за 2022 финансовый год» (PDF) . mclaren.com . Группа Макларен. 18 мая 2023 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  4. ^ «MCLAREN AUTOMOTIVE LIMITED – Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . beta.companieshouse.gov.uk .
  5. ^ «История и наследие - медиа-сайт McLaren» . Cars.mclaren.press . Проверено 27 декабря 2017 г.
  6. Из кабины, автобиография Макларена, опубликованная в 1965 году.
  7. ^ «Себринг 1959» . Брюс-mclaren.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  8. ^ «Верхний Дубай – Автомобильная проблема – март – апрель 2014 г.» . Иссуу . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  9. ^ «Макларен М6ГТ» . cars.mclaren.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  10. ^ Винсент, Джеймс (27 сентября 2016 г.). «Первый электромобиль McLaren предназначен только для детей до шести лет» . Грань . Проверено 19 октября 2016 г. - через Vox Media .
  11. ^ О'Кейн, Шон (28 сентября 2016 г.). «McLaren выбрали для создания более мощной батареи для Формулы E» . Грань . Проверено 19 октября 2016 г. - через Vox Media .
  12. ^ Дэвис, Элеонора (19 октября 2016 г.). « Новый город McLaren»: может ли это стать ответом на потребности развития Уокинга?» . GetSurvey . Проверено 19 октября 2016 г.
  13. ^ Голден, Коннор (16 октября 2016 г.). «НОВЫЙ ОПЫТ PURE MCLAREN ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ УПРАВЛЯТЬ 570S НА ПОЛЯРНОМ КРУГЕ» . Моторный тренд . Проверено 19 октября 2016 г. - через TEN: The Enthusiast Network .
  14. ^ Револьта, Дуг (9 февраля 2017 г.). «McLaren объявляет о открытии нового завода по производству шасси стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов в Южном Йоркшире» . Автокар . Проверено 11 декабря 2020 г.
  15. ^ «McLaren открывает новый центр инноваций и производства углеродного волокна стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов» . Производственные инженерные решения . 15 ноября 2018 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  16. ^ «McLaren открывает завод по производству композитов в Шеффилде» . Инженер . 15 ноября 2018 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  17. ^ «Mercedes SLR McLaren – Модельный ряд – Производительность» . Slr-uk.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
  18. ^ Нуньес, Алекс (10 июля 2006 г.). «Mercedes-Benz SLR 722 повышает производительность, чтит прошлое» . Автоблог . Проверено 10 июля 2007 г.
  19. ^ Антуан, Артур (17 апреля 2007 г.). «Первая поездка: Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2007 года выпуска» . Моторный тренд .
  20. ^ Галерея (18 апреля 2016 г.). «Макларен MP4-12C GT3 2011 года выпуска» . Суперкары .
  21. ^ «McLaren GT завершает соревновательный дебютный сезон» . Endurance-info.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  22. ^ «McLAREN 650S GT3 одерживает победу, несмотря ни на что, в финале BLANCPAIN ENDURANCE SERIES – Conceptcarz.com» . Conceptcarz.com .
  23. ^ «SVG приводит McLaren к победе в гонке «12 часов Батерста»» . Спидкафе . 7 февраля 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  24. ^ «Макларен из Белла, Ледогара и Ван Гисбергена одерживает победу над Поль Рикаром» . Серия Blancpain GT. 26 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec2f7dbe2c425001c0e0af3fd86f305a__1721673360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/5a/ec2f7dbe2c425001c0e0af3fd86f305a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McLaren Automotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)