Jump to content

Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира

Компания East Lancashire Coachbuilders Ltd.
Тип компании Частный
Промышленность Автобусное здание
Основан 27 октября 1934 г .; 89 лет назад ( 1934-10-27 ) [ 1 ]
Основатель Уолтер Смит
Несуществующий 1 марта 2010 г. ( 01.03.2010 )
Судьба Распущена после того, как материнская компания Darwen Group осуществила обратное поглощение.
Преемник Опция
Штаб-квартира Блэкберн , Ланкашир , Англия
Продукты Кузова автобусов
Веб-сайт Официальный сайт

East Lancashire Coachbuilders Limited была производителем автобусных кузовов и вагонов , основанная в 1934 году в Блэкберне , Ланкашир , Англия . В августе 2007 года компания ненадолго перешла под управление, а затем была куплена Darwen Group и осуществила обратное поглощение с Optare, когда ее материнская компания приобрела компанию в 2008 году, а ее сайт и бизнес были позже закрыты в 2012 году.

Высокопроизводительный кузов East Lancs 1987 года на шасси Scania K92: один из последних экземпляров, построенных в этом стиле с плоской передней частью.

Компания East Lancashire Coachbuilders была впервые основана Уолтером Смитом на Brookhouse Mill в Блэкберне в 1934 году. После смерти Смита компания несколько раз переходила из рук в руки в период между 1960-ми и 1980-ми годами и в конечном итоге была продана Drawlane Transport Group (позже переименованной в British Bus ) в 1988 году. К 1994 году компания расширилась и открыла новые помещения в промышленной зоне Уайтберк и начала программу развития, в результате которой был реализован ряд одно- и двухэтажные автобусы, что было основным источником дохода компании. [ 2 ]

В августе 1996 года компания British Bus была приобретена Cowie Group , при этом все заказы компаний British Bus на автобусы производства East Lancashire Coachbuilders впоследствии были отменены Cowie в короткие сроки. Компания избежала входа в администрацию благодаря вмешательству члена парламента от Блэкберна Джека Стро , а также производителя шасси Dennis Specialist Vehicles, поставившего десять своих автобусных шасси для кузова, при этом оплата покупки шасси была отложена до тех пор, пока автобусы не будут оснащены кузовами и проданы операторам. [ 2 ]

она была выкуплена у администрации Darwen Group 17 августа 2007 года компания East Lancashire Coachbuilders перешла в управление, однако на следующий день . Директор по продажам ELCB Джон Хорн заявил, что вступление в администрацию было прямым следствием перехода на строительство на шасси Euro IV , а также задержки в сертификации двухэтажных кузовов East Lancs на шасси Scania, предназначенных для Лондона, в результате провалить тест на наклон ; В ноябре 2006 года последовал пакет увольнений из 17 сотрудников в результате общей низкой текучести кадров. [ 3 ] [ 4 ] После покупки Darwen Group переименовала компанию в Darwen East Lancs. Было высказано предположение, что производство автобусов потенциально может быть перенесено в Ньюкасл-апон-Тайн , где базировалась Darwen Group, однако в ноябре 2007 года было подтверждено, что East Lancs останется в Блэкберне с переездом на новую производственную площадку в бизнес-парке Walker. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 2008 году инвестиционная компания Jamesstan Investments, контролируемая Darwen Group, приобрела еще одного производителя автобусов — Optare . Позже, в июне 2008 года, было осуществлено обратное поглощение стоимостью 15,95 миллионов фунтов стерлингов , в результате которого имя Дарвена - и, как следствие, название East Lancs - исчезло в пользу Optare. [ 8 ] [ 9 ] Производство всех оригинальных кузовов East Lancs компанией Optare прекратилось к 2011 году, а помещения в Блэкберне закрылись 31 марта 2012 года. [ 10 ]

Продукты

[ редактировать ]
East Lancs Pyoneer стал олимпийским чемпионом Volvo в 2009 году; Эти автобусы также были последними двухэтажными автобусами со ступенчатым входом, выпущенными на момент их представления в 1997 году.

У East Lancs было много разных стилей кузова. У них была традиция использовать какографию , в основном заменяя букву i на букву y, которая продолжалась до серий Esteem и Olympus. [ нужна ссылка ]

Низкопольные автобусы

[ редактировать ]
Лолин, которым управляют желтые автобусы Transdev

В начале 1990-х годов компания East Lancs разработала автобусы для рынка низкопольных автобусов, стиль кузова которых был основан на бывшем East Lancs Pyoneer.

Миллениум Подтяжка лица

[ редактировать ]
Myllennium Vyking принадлежит Wilts & Dorset

В 1999 году автобусы подверглись капитальному ремонту передней и внутренней части, при этом стиль кузова был основан на новом East Lancs Myllennium , который был выпущен для маршрутов Millennium Dome. [ нужна ссылка ]

Kinetec . был представлен на выставке Euro Bus Expo 2006. Они спроектированы как низкопольные кузова для шасси MAN У них кузов Esteem/Olympus, но спереди и сзади MAN имеет собственный дизайн Lion's City. Двухэтажный автобус на базе Kinetec был построен под названием Kinetec+ ; однако это был разовый заказ, и производство автобусов Kinetec было прекращено после нового приобретения Darwen Group в 2008 году.

Ассортимент продукции Scania и Esteem

[ редактировать ]
Scania OmniDekka в Лондоне, под управлением Transdev London

Эти автобусы являются последними сохранившимися вариантами оригинальной серии с низким полом, которая стала частью их собственной серии. В линейке продукции Scania использовался стиль Myllennium, но с собственным дизайном передней части Scania. В то время как в продуктах Esteem использовалась оригинальная передняя часть, которая полностью превратилась в новый корпус.

Продукция Scania была выпущена в 2004 году; однако OmniTown не был так хорошо принят, как надеялась компания, и его производство было прекращено после того, как Дарвен взял на себя управление.

East Lancs Olympus , один из последних продуктов под маркой East Lancs, на этот раз принадлежащий Metroline.

И Esteem, и Olympus (его двухэтажный вариант) были выпущены в 2006 году. Версия Olympus с открытым верхом под названием East Lancs Visionaire была запущена летом 2007 года вместе с альбомом Arriva от The Original Tour .

Производство этих автобусов продолжалось под собственностью Дарвена .

[ редактировать ]

British City Bus была материнской компанией, владевшей East Lancashire Coachbuilders. Компания была распущена после того, как Darwen Group спасла East Lancs от администрации в 2007 году.

East Lancs Overseas была дочерней компанией East Lancashire Coachbuilders, отвечавшей за прием заказов и экспорт автобусов. Он был распущен после того, как Darwen Group спасла East Lancs от администрации в 2007 году. Darwen North West — компания по ремонту автомобилей в Блэкберне, Англия , предлагающая автобусов . услуги по ремонту, ремонту, техническому обслуживанию и переоборудованию [ 10 ] Первоначально это была дочерняя компания производителя автобусов под названием North West Bus & Coach Repairs , которая была переименована в Darwen North West после приобретения активов Darwen Group. Позже в 2013 году он был распущен.

Логотип британского городского автобуса
Логотип East Lancs Overseas
Логотип Darwen North West (официально North West Bus Repairs)
  1. ^ «EAST LANCASHIRE COACHBUILDERS LIMITED — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . find-and-update.company-information.service.gov.uk .
  2. ^ Jump up to: а б «Я бы не хотел, чтобы мной управляли мельницей» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн. 15 июля 2003 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  3. ^ «Ист-Ланс приобретен у администраторов» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 23 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 26 августа 2007 г.
  4. ^ Хьюитт, Эндрю (22 августа 2007 г.). «Сделка по выкупу автобусно-строительной фирмы» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 11 февраля 2024 г.
  5. ^ Хьюитт, Эндрю (6 ноября 2007 г.). «Руководители автобусных компаний обещают оставаться местными» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 11 февраля 2024 г.
  6. ^ Бриггс, Бен (27 октября 2008 г.). «Производитель автобусов Optare в Блэкберне переезжает на новое место» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 11 февраля 2024 г.
  7. ^ Грэм, Джеймс (29 октября 2008 г.). «Новая фабрика для Оптаре» . БизнесДеск . Проверено 14 марта 2021 г.
  8. ^ Бриггс, Бен (19 мая 2008 г.). «Производство автобусов из Блэкберна набирает силу» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 11 февраля 2024 г.
  9. ^ Бриггс, Бен (27 июня 2008 г.). «Тренерная фирма из Блэкберна выкупила £15,95 млн» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 11 февраля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Пай, Кэтрин (20 января 2012 г.). «80-летняя эпоха производства автобусов в Блэкберне подходит к концу, когда Optare переезжает в Йоркшир» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 14 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5839308e09789d9abdffb0317cd12d8__1720452540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/d8/f5839308e09789d9abdffb0317cd12d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Lancashire Coachbuilders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)