Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автобусное здание |
Основан | 27 октября 1934 г [ 1 ] |
Основатель | Уолтер Смит |
Несуществующий | 1 марта 2010 г. |
Судьба | Распущена после того, как материнская компания Darwen Group осуществила обратное поглощение. |
Преемник | Опция |
Штаб-квартира | Блэкберн , Ланкашир , Англия |
Продукты | Кузова автобусов |
Веб-сайт | Официальный сайт |
East Lancashire Coachbuilders Limited была производителем автобусных кузовов и вагонов , основанная в 1934 году в Блэкберне , Ланкашир , Англия . В августе 2007 года компания ненадолго перешла под управление, а затем была куплена Darwen Group и осуществила обратное поглощение с Optare, когда ее материнская компания приобрела компанию в 2008 году, а ее сайт и бизнес были позже закрыты в 2012 году.
История
[ редактировать ]
Компания East Lancashire Coachbuilders была впервые основана Уолтером Смитом на Brookhouse Mill в Блэкберне в 1934 году. После смерти Смита компания несколько раз переходила из рук в руки в период между 1960-ми и 1980-ми годами и в конечном итоге была продана Drawlane Transport Group (позже переименованной в British Bus ) в 1988 году. К 1994 году компания расширилась и открыла новые помещения в промышленной зоне Уайтберк и начала программу развития, в результате которой был реализован ряд одно- и двухэтажные автобусы, что было основным источником дохода компании. [ 2 ]
В августе 1996 года компания British Bus была приобретена Cowie Group , при этом все заказы компаний British Bus на автобусы производства East Lancashire Coachbuilders впоследствии были отменены Cowie в короткие сроки. Компания избежала входа в администрацию благодаря вмешательству члена парламента от Блэкберна Джека Стро , а также производителя шасси Dennis Specialist Vehicles, поставившего десять своих автобусных шасси для кузова, при этом оплата покупки шасси была отложена до тех пор, пока автобусы не будут оснащены кузовами и проданы операторам. [ 2 ]
она была выкуплена у администрации Darwen Group 17 августа 2007 года компания East Lancashire Coachbuilders перешла в управление, однако на следующий день . Директор по продажам ELCB Джон Хорн заявил, что вступление в администрацию было прямым следствием перехода на строительство на шасси Euro IV , а также задержки в сертификации двухэтажных кузовов East Lancs на шасси Scania, предназначенных для Лондона, в результате провалить тест на наклон ; В ноябре 2006 года последовал пакет увольнений из 17 сотрудников в результате общей низкой текучести кадров. [ 3 ] [ 4 ] После покупки Darwen Group переименовала компанию в Darwen East Lancs. Было высказано предположение, что производство автобусов потенциально может быть перенесено в Ньюкасл-апон-Тайн , где базировалась Darwen Group, однако в ноябре 2007 года было подтверждено, что East Lancs останется в Блэкберне с переездом на новую производственную площадку в бизнес-парке Walker. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В 2008 году инвестиционная компания Jamesstan Investments, контролируемая Darwen Group, приобрела еще одного производителя автобусов — Optare . Позже, в июне 2008 года, было осуществлено обратное поглощение стоимостью 15,95 миллионов фунтов стерлингов , в результате которого имя Дарвена - и, как следствие, название East Lancs - исчезло в пользу Optare. [ 8 ] [ 9 ] Производство всех оригинальных кузовов East Lancs компанией Optare прекратилось к 2011 году, а помещения в Блэкберне закрылись 31 марта 2012 года. [ 10 ]
Продукты
[ редактировать ]
У East Lancs было много разных стилей кузова. У них была традиция использовать какографию , в основном заменяя букву i на букву y, которая продолжалась до серий Esteem и Olympus. [ нужна ссылка ]
Низкопольные автобусы
[ редактировать ]
В начале 1990-х годов компания East Lancs разработала автобусы для рынка низкопольных автобусов, стиль кузова которых был основан на бывшем East Lancs Pyoneer.
- Лолин для шасси Dennis Trident .
- Викинг для шасси Volvo B7TL .
- Nordic для трехосного шасси Volvo B7L .
- Spryte для Денниса Дарта и Volvo шасси B6BLE
- Flyte - вариант ступенчатого входа, пришедший на смену EL2000 на шасси Scania, Volvo и Kirin, а также переоборудованный Leyland Tiger.
Миллениум Подтяжка лица
[ редактировать ]
В 1999 году автобусы подверглись капитальному ремонту передней и внутренней части, при этом стиль кузова был основан на новом East Lancs Myllennium , который был выпущен для маршрутов Millennium Dome. [ нужна ссылка ]
- Myllennium Lolyne с Dennis Trident шасси
- Myllennium Vyking на Volvo B7TL шасси
- Myllennium Lowlander на DAF/VDL DB250LF шасси
- Myllennium Nordic для 3-осного Volvo B9TL
- Миллениум для DAF SB220 , MAN 14.220 , Scania N94UB и Александра Денниса Дарта
- Hyline — вариант с высоким полом, используемый для переоборудования кузовов автобусов Leyland Tiger.
Кинетек
[ редактировать ]Kinetec . был представлен на выставке Euro Bus Expo 2006. Они спроектированы как низкопольные кузова для шасси MAN У них кузов Esteem/Olympus, но спереди и сзади MAN имеет собственный дизайн Lion's City. Двухэтажный автобус на базе Kinetec был построен под названием Kinetec+ ; однако это был разовый заказ, и производство автобусов Kinetec было прекращено после нового приобретения Darwen Group в 2008 году.
Ассортимент продукции Scania и Esteem
[ редактировать ]
Эти автобусы являются последними сохранившимися вариантами оригинальной серии с низким полом, которая стала частью их собственной серии. В линейке продукции Scania использовался стиль Myllennium, но с собственным дизайном передней части Scania. В то время как в продуктах Esteem использовалась оригинальная передняя часть, которая полностью превратилась в новый корпус.
Продукция Scania была выпущена в 2004 году; однако OmniTown не был так хорошо принят, как надеялась компания, и его производство было прекращено после того, как Дарвен взял на себя управление.
- OmniTown для Scania N94UB шасси
- ОмниДекка для Scania N94UD / N230UD/N270UD шасси

И Esteem, и Olympus (его двухэтажный вариант) были выпущены в 2006 году. Версия Olympus с открытым верхом под названием East Lancs Visionaire была запущена летом 2007 года вместе с альбомом Arriva от The Original Tour .
- Почитайте шасси Александр Деннис Enviro200 Dart , MAN 12.240, Scania N230UB , Scania N94UB и Alexander Dennis Enviro300 .
- Olympus для Александра Денниса Enviro400 , VDL DB250 , Volvo B9TL и Scania N230UD шасси
- Продуманный кузов с открытым верхом для шасси Volvo B9TL
Производство этих автобусов продолжалось под собственностью Дарвена .
Связанные компании
[ редактировать ]British City Bus была материнской компанией, владевшей East Lancashire Coachbuilders. Компания была распущена после того, как Darwen Group спасла East Lancs от администрации в 2007 году.
East Lancs Overseas была дочерней компанией East Lancashire Coachbuilders, отвечавшей за прием заказов и экспорт автобусов. Он был распущен после того, как Darwen Group спасла East Lancs от администрации в 2007 году. Darwen North West — компания по ремонту автомобилей в Блэкберне, Англия , предлагающая автобусов . услуги по ремонту, ремонту, техническому обслуживанию и переоборудованию [ 10 ] Первоначально это была дочерняя компания производителя автобусов под названием North West Bus & Coach Repairs , которая была переименована в Darwen North West после приобретения активов Darwen Group. Позже в 2013 году он был распущен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EAST LANCASHIRE COACHBUILDERS LIMITED — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . find-and-update.company-information.service.gov.uk .
- ^ Jump up to: а б «Я бы не хотел, чтобы мной управляли мельницей» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн. 15 июля 2003 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Ист-Ланс приобретен у администраторов» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 23 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 26 августа 2007 г.
- ^ Хьюитт, Эндрю (22 августа 2007 г.). «Сделка по выкупу автобусно-строительной фирмы» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Хьюитт, Эндрю (6 ноября 2007 г.). «Руководители автобусных компаний обещают оставаться местными» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Бриггс, Бен (27 октября 2008 г.). «Производитель автобусов Optare в Блэкберне переезжает на новое место» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Грэм, Джеймс (29 октября 2008 г.). «Новая фабрика для Оптаре» . БизнесДеск . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Бриггс, Бен (19 мая 2008 г.). «Производство автобусов из Блэкберна набирает силу» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Бриггс, Бен (27 июня 2008 г.). «Тренерная фирма из Блэкберна выкупила £15,95 млн» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пай, Кэтрин (20 января 2012 г.). «80-летняя эпоха производства автобусов в Блэкберне подходит к концу, когда Optare переезжает в Йоркшир» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 14 марта 2021 г.