Jump to content

Модслей Мотор Компани

1910 Maudslay 17 л.с. Турер
1910 Maudslay 32hp Tourer в Музее транспорта Ковентри

Maudslay Motor Company — британский производитель автомобилей, базирующийся в Ковентри. Она была основана в 1901 году и просуществовала до 1948 года, когда она была передана Associated Equipment Company (AEC), и вместе с Crossley Motors новая группа была переименована в Associated Commercial Vehicles (ACV) Ltd.

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания Maudslay Motor была основана в 1901 году Уолтером Генри Модслеем, внуком выдающегося инженера Генри Модслея, для производства судовых двигателей внутреннего сгорания на заводе в Парксайде, Ковентри . [ 1 ] К нему присоединились его сын Сирил Чарльз Модслей и племянник Реджинальд Уолтер Модслей , которые уехали в 1903 году, чтобы основать Standard Motor Company . [ 2 ]

Бензиновый локомотив Модслей 1902 года

Судовые двигатели продавались не очень хорошо, и в 1902 году они изготовили свой первый двигатель, предназначенный для автомобиля, оснащенного шасси с цепным приводом. Трехцилиндровый двигатель, разработанный Александром Крейгом. [ 2 ] представлял собой усовершенствованный агрегат с одним верхним распредвалом и системой смазки под давлением. Также в 1902 году компания Maudslay Motors изготовила бензиновый железнодорожный локомотив для корпорации лондонского Сити, чтобы доставлять грузовики с железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья на мясной рынок корпорации в Дептфорде , для этого потребовалось 50 тонн, чтобы поднять грузовик с уклоном 1 дюйм. 36. Он был оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью 85 л.с. при 450 об/мин, с цилиндрами диаметром 9 дюймов и ходом поршня. Трансмиссия осуществлялась через двухступенчатую коробку передач. Локомотив весил 12 тонн и был оснащен вспомогательным двигателем мощностью 8 л.с., который использовался для запуска основного двигателя. [ 3 ] Это был первый коммерчески успешный бензиновый локомотив в мире. [ 4 ]

За трехцилиндровым двигателем в 1903 году последовала шестицилиндровая версия, возможно, первая шестерка с верхним расположением распредвала, пошедшая в производство. [ 2 ] В 1904 году предлагалась линейка автомобилей мощностью от 25 до 60 л.с., в том числе машина с 9,6-литровой версией шестицилиндрового двигателя. [ 5 ] Автомобили были одними из самых дорогих на британском рынке, а ассортимент и типы двигателей в это время продолжали развиваться.

Помимо автомобилей, компания расширила производство коммерческих автомобилей, от небольших двухцилиндровых фургонов до шеститонных грузовиков. Первые двухэтажные автобусы Maudslay были произведены в 1905 году и использовались компанией Scottish Motor Traction. [ 6 ] и Лондонская дорожная автомобильная компания. [ 7 ] В этот период Великая Западная железная дорога эксплуатировала автобусы и грузовики Модслей. [ 5 ] В 1912 году Модслей поставил двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт) для одного из первых бензиново-электрических вагонов . [ 8 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Британские 3-тонные грузовики Maudslay припаркованы рядом с обломками немецкого автотранспорта, уничтоженного артиллерийским обстрелом во время атаки Третьей армии на Кван , 2 сентября 1918 года.

Производство частных автомобилей прекратилось с началом войны. Пяти- и шеститонные грузовики «Тип А» были поставлены британскому военному министерству в 1913 году и вместе с трехтонной моделью стали основной продукцией во время боевых действий. Кроме того, были изготовлены шасси самолетов, а также проведены восстановительные работы по радиальным двигателям. Производство двигателей в сборе было начато в 1918 году, но контракт был прерван перемирием. [ 8 ] [ 9 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Несмотря на наступление мира в 1918 году, частное автомобилестроение так и не возобновилось, если не считать единичного экземпляра усовершенствованного спортивного автомобиля, показанного на Лондонском автосалоне 1923 года. [ 5 ] Новое шасси с передним управлением (обозначенное как «CP») было выпущено в 1923 году и использовалось для грузовиков и автобусов, а в последующие годы были представлены различные другие модели. [ 10 ] Несмотря на это, в течение 1930-х годов продажи постепенно падали: в 1937 году общий объем продаж составил всего 21 шасси. [ 11 ] К 1939 году всего было произведено чуть более 2000 коммерческих автомобилей Maudslay. [ 11 ]

Вторая мировая война и после нее

[ редактировать ]
Сохранился Модслей Могул III 1948 года.

Производство всех гражданских автомобилей было остановлено в 1939 году, и компания производила автомобили общего назначения, компоненты танков и самолетов. В 1941 году практически все производство было переведено на новый завод в Грейт-Алне , недалеко от Альчестера , чтобы избежать воздушных налетов. [ 8 ]

Однако некоторое производство осталось в Ковентри, и когда фабрика подверглась бомбардировке во время блиц-боя в Ковентри, там погибло несколько человек. [ 12 ]

Работы Великого Альна будут известны как Замок Модслей. Автомобильное производство оставалось на этом месте долгие годы. тормоза и оси для таких автомобильных производителей, как тяжелые автомобили Volvo и Renault В 1990-х годах здесь производились , а компания ArvinMeritor , которая когда-то владела объектом в замке Модслей, содержала там небольшой офис и производственное предприятие, пока это место в конечном итоге не было снесено и не стало «Великим». Жилой комплекс для престарелых «Алне Парк», 2017 год.

Тренер Trans-United Maudslay Marathon II 1948 года в Транспортном музее Ковентри

Была представлена ​​совершенно новая линейка большегрузных автомобилей с 4, 6 и 8-колесными шасси, а также автобусы класса люкс. Замок Модслей в Альчестере будет производить компоненты, которые будут доставлены на завод в Парксайде в Ковентри для сборки автомобилей.

В 1948 году Модслей присоединился к AEC и Crossley в новой компании Associated Commercial Vehicles (ACV) Ltd. [ 13 ] [ 14 ] Название сначала сохранялось, но в 1950 году оно было прекращено. Заводы Maudslay продолжали собирать модели, разработанные AEC, в 1950-х годах, и было несколько моделей Maudslay, разработанных под значки, чтобы дать AEC дополнительное место на автосалонах. После образования Leyland Motor Corporation завод Касл-Модлсей производил оси; Роквелл купил его в конце 1970-х годов.

В 1942 году трое внуков Генри Модслея почтили имя своего деда, основав Общество Модслея, организацию, поощряющую молодых инженеров. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уорд, Род (2018). Альбом AEC — Часть вторая: после 1945 года — Плюс история Модсли . Издательство Зетео. п. 6. ОКЛК   1082957062 .
  2. ^ Jump up to: а б с Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. Автомобильный журнал, 19 марта 1904 г., стр. 349.
  4. ^ Уэбб, Брайан (1973). Британский локомотив внутреннего сгорания 1894-1940 гг . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715361155 .
  5. ^ Jump up to: а б с Уорд 2018, стр.6
  6. ^ «Шотландский успех» . Коммерческий мотор . 31 декабря 1908 г. с. 5.
  7. ^ Уорд, 2018, стр.7.
  8. ^ Jump up to: а б с Гордое наследство . Лондон: ACV. 1948. ISBN нет.
  9. ^ Уорд 2018, стр.9
  10. ^ Уорд 2018, стр.9
  11. ^ Jump up to: а б Уорд 2018, стр.11
  12. ^ «Исследователь генеалогического древа: Подробности о жертвах блиц-ковентри: фамилии, начинающиеся на букву C » .
  13. ^ «Предложение AEC Модслею» . Коммерческий мотор . 23 апреля 1948 г. с. 24.
  14. ^ Уорд 2018, стр.16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c1bc4b3625eee5f8ce6c713fe7383a7__1704041220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/a7/6c1bc4b3625eee5f8ce6c713fe7383a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maudslay Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)