Передовые исследования двигателей
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автогонки |
Основан | 1997 |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Гоночные двигатели |
Веб-сайт | aerltd.com |
Advanced Engine Research, Ltd. (широко известная под аббревиатурой AER ) — для автогонок, производитель двигателей базирующийся в Базилдоне , Эссекс , Англия . Основанная в 1997 году, компания AER разработала победные двигатели для ряда громких международных гоночных серий спортивных автомобилей , гонок прототипов, ралли , туристических автомобилей и гонок на открытых колесах . Они разработали двигатели, созданные на основе платформ дорожных автомобилей, но их упор делается на двигатели, спроектированные с чистого листа, с упором на электронику и турбокомпрессоры. Их двигатели участвовали в гонках « 24 часа Ле-Мана» , Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), Европейской серии Ле-Ман (ELMS), Чемпионате IMSA SportsCar , GP3 , Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC), Мировой серии Nissan/Renault, Гран-Ам , Париж-Дакар и чемпионат спортивных автомобилей FIA . Они работали с рядом производителей, включая Mazda , Ford , Hyundai , MG / Rover , Nissan и Toyota . В 2012 году компания AER разработала и изготовила испытательные двигатели с турбонаддувом для Формулы-1 в соответствии с действующими правилами, а в июле 2012 года компания AER была выбрана партнером и поставщиком двигателей для новой GP3 Гоночная серия . В настоящее время они поставляют двигатели для серии Indy Lights .
Продукты
[ редактировать ]AER предлагает клиентам широкий спектр технических услуг, включая проектирование и анализ, производство, сборку и испытания двигателей. AER также предоставляет полный пакет инженеров и персонала для поддержки гоночных выходных, а также электронику через свою дочернюю компанию LifeRacing. LifeRacing разрабатывает собственное аппаратное и программное обеспечение, включая электронное управление двигателем (ECU), электродистанционные контроллеры и вспомогательную электронику, а также имеет контракты в аэрокосмической отрасли в дополнение к своей гоночной деятельности.
AER имеет опыт работы с различными технологиями двигателей, особенно в гоночных двигателях с турбонаддувом. CATIA V5 используется для всех работ по проектированию компонентов, а также имеется собственный механический цех для прототипирования с 5-осевой обработкой и динамометрическим оборудованием для испытаний двигателей.
Компания была основана с акцентом на свои электронные возможности, чтобы позволить ей разрабатывать двигатели более сложного уровня для производителей. Такое слияние электронных и механических аспектов конструкции двигателя привело к подписанию в 1997 году первого контракта с Nissan на поставку двигателей British Touring Car. AER разработала двигатель за шесть месяцев. С 1997 года компания AER разработала для клиентов ряд различных семейств двигателей.
СР20
[ редактировать ]Эволюция Nissan SR20 двигателя дорожного автомобиля , настроенного в соответствии с правилами супертуринга . Он использовался компанией Ray Mallock, Ltd. в заводских работах Nissan Primera на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам с 1997 по 1999 год, завоевав титул производителя в 1998 и 1999 годах, а также Чемпионат среди пилотов 1999 года с Лораном Айелло за рулем.
Двигатель также использовался на автомобилях Crawford Racing Nissan в чемпионате Швеции по кузовным гонкам , завоевав титул в 2000 году вместе с Томми Рустадом . После упадка Supertouring SR20 с настройкой AER использовался в недолговечной World Series Light, младшем дивизионе Nissan World Series.
P25
[ редактировать ]3,5-литровый двигатель V6 AER P25 основан на серийном двигателе Nissan VQ35, установленном на Nissan 350Z. Он был тщательно переработан, первоначально для использования в Nissan World Series ). Изменения включают в себя переоборудование с сухим картером, поршни, шатуны, коленчатый вал, распределительные валы и клапанный механизм. P25 используется в одноместных и спортивных автомобилях мощностью до 500 л.с.
Р14
[ редактировать ]AER P14 — двигатель V6, разработанный на основе серийного двигателя Nissan VQ . P14 был омологирован для использования в спортивных автомобилях категории SR2 чемпионата спортивных автомобилей FIA . Двигатели этой серии должны были быть объемом не более 3,0 л и соответствовать серийным агрегатам.
P03/07
[ редактировать ]Созданный в 2000 году, P03 стал первым двигателем AER с чистым листом и был разработан для MG / Rover для в Ле-Мане участия в гонках . Когда через год они отказались от участия в Ле-Мане , AER взяла двигатель и превратила его в клиентский двигатель P07. P07 представлял собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с одним Garrett турбокомпрессором , первоначально производивший более 500 л.с. и 550 л.с. к 2003 году. Двигатель уверенно работал в течение 2007 года в американских сериях Ле-Ман и серии Ле-Ман , а также в гонках «24 часа» Ле-Ман , в классе LMP2. В 2003 году компания Dyson Racing выиграла командный чемпионат ALMS P2 и чемпионат пилотов (Крис Дайсон) на своей Lola EX257 с двигателем AER.
P32T
[ редактировать ]Выпущенный в 2006 году новый P32T помог AER подняться на вершину гонок прототипов Ле-Мана . Двигатель P32T V8 был разработан специально для гонок LMP1 и представлял собой 75-градусный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, первоначально построенный как 3,6-литровый в 2006 и 2007 годах и модернизированный до 4,0-литрового в 2008 году. Два Garrett турбонагнетателя помогли двигателю развивать мощность более 650 л.с. ХП. Безнаддувный вариант P32 был разработан с диапазоном 3,4–4,2 литра, а 3,4-литровый двигатель был разработан для пакета правил LMP1 2011 года. Проект двигателя P32T возник в результате переговоров Dyson Racing с AER и в течение первого сезона был надежным и быстрым, завоевав множество поул-позиций. Он работал на автомобилях LMP1, участвовавших в гонках « 24 часа Ле-Мана» , ELMS и ALMS .
Двигатель был разработан для замены 3,6-литрового двигателя Audi LMP1 с двойным турбонаддувом, а его конструкция с чистого листа установила новые стандарты размера и веса с использованием технологий Формулы-1 и весила всего 114 кг.
Dyson Racing в Америке и Chamberlain-Synergy Motorsport в Европе первоначально использовали P32T в 2006 году, а в 2007 году Courage Compétition стала клиентом, а команда Cytosport использовала бывший прототип Dyson с двигателем AER. В 2008 году Intersport Racing использовала этот двигатель в своих заявках ALMS LMP1, а в 2009 и 2010 годах Intersport Racing и Autocon использовали двигатель AER в ALMS P1.
МЗР-Р
[ редактировать ]P41 был первым двигателем Mazda , разработанным AER совместно с Mazdaspeed для использования в LMP2. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра с одним турбонаддувом, MZR-R был дебютирован компанией BK Motorsports на гонке « 12 часов Себринга» в 2007 году , а компания BK эксплуатировала его до 2008 года. компания Dyson Racing приняла флаг Mazda В 2009 году . цилиндр P41 был основан на конструкции 3,6-литрового двигателя AER с двойным турбонаддувом P32T. Двигатель V8. В 2010 году P41 был заменен новым P70 с новым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, а также увеличенной мощностью для использования в LMP1. Двигатель представлял собой новейшую технологию двигателей с турбонаддувом и был разработан для суровых 24-часовых гонок. Это самый маленький двигатель в LMP1, но в расчете на цилиндр он выдает больше мощности, чем двигатель Формулы-1 . В 2011 году Dyson Racing возглавила турнирную таблицу в категории ALMS P1, завоевав чемпионаты пилотов, команд и производителей. Dyson Racing продолжает использовать этот двигатель, и в 2013 году двигатель был модернизирован для более широких характеристик мощности и крутящего момента и получил название P90.
Двигатель MZR-R был выбран для нового автомобиля Indy Lights , который дебютирует в 2015 году. Он будет называться двигателем Mazda .
Успех в гонках
[ редактировать ]Двигатели AER выиграли ряд чемпионатов и крупных гонок:
1999
[ редактировать ]- 1999 год — гонщик, производитель и командный чемпионат Великобритании по кузовным гонкам с Лораном Айелло и Vodafone Nissan Racing (SR20).
- 1999 год. Независимый чемпионат British Touring Car Championship с Мэттом Нилом и Team Dynamics (SR20).
2000
[ редактировать ]- British Touring Car Championship 2000 независимый чемпионат с Мэттом Нилом и Team Dynamics (SR20)
- Чемпионат Швеции по турингу 2000 года с Томми Рустадом и Elgh Motorsport (SR20).
- Sports Racing World Cup 2000 SRL с Редманом Брайтом (P14). Командный чемпионат
- 2000 Победитель класса «24 часа Ле-Мана» LMP675 в составе Multimatic Motorsports (P14).
- Гонщик Гранд-Американского чемпионата по шоссейным гонкам 2000 года SRII, производитель и командные чемпионаты с Archangel Motorsports (P14).
2001
[ редактировать ]- 2001 FIA Sportscar Championship SR2 командный чемпионат и чемпионат пилотов с командой SportsRacing Швеции и Ларри Оберто и Тедом Бьорком (P14).
- Гонщик Гранд-американского чемпионата по шоссейным гонкам 2001 года SRII, производитель и командные чемпионаты с Энди Лалли и Archangel Motorsports (P14).
- Чемпион среди производителей Американской серии Ле-Ман 2001 года . (P14).
- 2001 Победитель класса SRPII «24 часа Дайтоны» в составе Archangel Motorsports (P41)
2002
[ редактировать ]- Американской серии Ле-Ман LMP675 2002 года с Джоном Филдом и KnightHawk Racing (P07). Пилот, производитель и командный чемпионат
- 12 часов Себринга 2002 Победители класса LMP675 « » в гонках «12 часов Себринга» и «12 часов Пти-Ле-Мана» с Intersport Racing.
- 2002 Гранд-американский чемпионат по шоссейным гонкам, пилот SRPII, производитель и командные чемпионаты с Терри Борчеллером и Rand Racing (P14).
- 24 часа Ле-Мана 2002 : автомобили с двигателем AER квалифицировались первым, вторым и третьим в гонке LMP675 (P07).
- Мировая серия Telefónica 2002 года от Nissan: AER производит двигатели и обслуживает 37 автомобилей в Формуле Nissan 2000 (P14).
2003
[ редактировать ]- FIA Sportscar Championship 2003 г. Командный чемпионат SR2 с Lucchini Engineering (P14).
- Американской серии Ле-Ман LMP675 2003 года Командный и производительный чемпионат с Крисом Дайсоном и Dyson Racing (P07).
- 2003 Победитель класса SRII «24 часа Дайтоны» в составе команды Seattle/Essex Racing (двигатель P14).
- «12 часов Себринга 2003 Победитель класса LMP675 » в составе Dyson Racing (P07).
- 2003 Сонома : первая машина LMP675, завоевавшая поул и выигравшая в общем зачете гонку ALMS с Dyson Racing (P07).
- 2003 Superfund WorldSeries от Nissan: проектирование, производство и поддержка серии Nissan 3,0-литровый двигатель V6.
- Lights World Series 2003: дизайн, производство и поддержка гусениц для серии 2,0 л.
2004
[ редактировать ]- Американской серии Ле-Ман LMP675 2004 года с Miracle Motorsports (P14 и P07). Командный чемпионат
- Le Mans Endurance Series LMP675 2004 года Командный чемпионат с Courage Compétition (P07).
- Мировая серия Superfund World Series 2004 года от Nissan: проектирование, производство и поддержка серии Nissan с 3,0-литровым двигателем V6.
- 2004 World Series Lights: разработка, производство и поддержка гусениц для серии 2,0 л.
2005
[ редактировать ]- Американской серии Ле-Ман LMP2 2005 года Пилот, производитель и командный чемпионат с Intersport Racing (P07).
- Европейской серии Ле-Ман серии LMP2 2005 года с Гаретом Эвансом и Chamberlain-Synergy Motorsports (P07). Пилот, производитель и командный чемпионат
2006
[ редактировать ]- Европейской серии Ле-Ман 2006 года Командный чемпион LMP2 в составе Barazi-Epsilon (P07). Автомобили с двигателями AER занимают все поулы сезона и побеждают.
- 2006 Победитель класса LMP2 «24 часа Ле-Мана» в составе RML Racing. (Р07).
2007
[ редактировать ]- Европейской серии Ле-Ман LMP2 2007 года с RML Racing, Майком Ньютоном и Томасом Эрдосом. Пилоты, производители и командные чемпионаты
2008
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2014 г. ) |
2009
[ редактировать ]- Поул LMP2 Американской серии Ле-Мана 2009 года и победа в десятичасовой гонке Пти-Ле-Ман и победа в Лайм-Роке для Dyson Racing (P70).
- В Азиатской серии Ле-Ман 2009 года две победы в LMP2 на Pescarola- Mazda (P70).
2010
[ редактировать ]- в американской серии Ле-Ман LMP1 2010 года Победа в Мид-Огайо с Dyson Racing . Первая победа в LMP1 для Mazda , Dunlop , Castrol и биотоплива изобутанола (P70).
- Американская серия Ле-Ман 2010 года заняла первое место по очкам LMP1 в десятичасовой гонке Пти-Ле-Ман для Intersport Racing (P32T).
2011
[ редактировать ]- американской серии Ле-Ман 2011 года, Чемпионат пилотов, производителей и команд LMP1 а также чемпионат Michelin Green X Challenge с Dyson Racing , Крисом Дайсоном и Гаем Смитом.
2012
[ редактировать ]- Американская серия Ле-Ман 2012 года. Dyson Racing впервые набрала очки ALMS на гонках «12 часов Себринга» и «10-часовой гонке Пти-Ле-Ман» (P70).
2019
[ редактировать ]- Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2019 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2019 года SMP Racing. Третье место в общем зачете на гонке «24 часа Ле-Мана» (P60C).
- Чемпионат спортивных автомобилей IMSA Weathertech 2019 | Rolex 24 часа Дайтоны 2-е место в общем зачете