Jump to content

Передовые исследования двигателей

Передовые исследования двигателей, ООО
Тип компании Частный
Промышленность Автогонки
Основан 1997
Штаб-квартира ,
Продукты Гоночные двигатели
Веб-сайт aerltd.com

Advanced Engine Research, Ltd. (широко известная под аббревиатурой AER ) — для автогонок, производитель двигателей базирующийся в Базилдоне , Эссекс , Англия . Основанная в 1997 году, компания AER разработала победные двигатели для ряда громких международных гоночных серий спортивных автомобилей , гонок прототипов, ралли , туристических автомобилей и гонок на открытых колесах . Они разработали двигатели, созданные на основе платформ дорожных автомобилей, но их упор делается на двигатели, спроектированные с чистого листа, с упором на электронику и турбокомпрессоры. Их двигатели участвовали в гонках « 24 часа Ле-Мана» , Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), Европейской серии Ле-Ман (ELMS), Чемпионате IMSA SportsCar , GP3 , Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC), Мировой серии Nissan/Renault, Гран-Ам , Париж-Дакар и чемпионат спортивных автомобилей FIA . Они работали с рядом производителей, включая Mazda , Ford , Hyundai , MG / Rover , Nissan и Toyota . В 2012 году компания AER разработала и изготовила испытательные двигатели с турбонаддувом для Формулы-1 в соответствии с действующими правилами, а в июле 2012 года компания AER была выбрана партнером и поставщиком двигателей для новой GP3 Гоночная серия . В настоящее время они поставляют двигатели для серии Indy Lights .

Продукты

[ редактировать ]

AER предлагает клиентам широкий спектр технических услуг, включая проектирование и анализ, производство, сборку и испытания двигателей. AER также предоставляет полный пакет инженеров и персонала для поддержки гоночных выходных, а также электронику через свою дочернюю компанию LifeRacing. LifeRacing разрабатывает собственное аппаратное и программное обеспечение, включая электронное управление двигателем (ECU), электродистанционные контроллеры и вспомогательную электронику, а также имеет контракты в аэрокосмической отрасли в дополнение к своей гоночной деятельности.

AER имеет опыт работы с различными технологиями двигателей, особенно в гоночных двигателях с турбонаддувом. CATIA V5 используется для всех работ по проектированию компонентов, а также имеется собственный механический цех для прототипирования с 5-осевой обработкой и динамометрическим оборудованием для испытаний двигателей.

Компания была основана с акцентом на свои электронные возможности, чтобы позволить ей разрабатывать двигатели более сложного уровня для производителей. Такое слияние электронных и механических аспектов конструкции двигателя привело к подписанию в 1997 году первого контракта с Nissan на поставку двигателей British Touring Car. AER разработала двигатель за шесть месяцев. С 1997 года компания AER разработала для клиентов ряд различных семейств двигателей.

Эволюция Nissan SR20 двигателя дорожного автомобиля , настроенного в соответствии с правилами супертуринга . Он использовался компанией Ray Mallock, Ltd. в заводских работах Nissan Primera на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам с 1997 по 1999 год, завоевав титул производителя в 1998 и 1999 годах, а также Чемпионат среди пилотов 1999 года с Лораном Айелло за рулем.

Двигатель также использовался на автомобилях Crawford Racing Nissan в чемпионате Швеции по кузовным гонкам , завоевав титул в 2000 году вместе с Томми Рустадом . После упадка Supertouring SR20 с настройкой AER использовался в недолговечной World Series Light, младшем дивизионе Nissan World Series.

3,5-литровый двигатель V6 AER P25 основан на серийном двигателе Nissan VQ35, установленном на Nissan 350Z. Он был тщательно переработан, первоначально для использования в Nissan World Series ). Изменения включают в себя переоборудование с сухим картером, поршни, шатуны, коленчатый вал, распределительные валы и клапанный механизм. P25 используется в одноместных и спортивных автомобилях мощностью до 500 л.с.

AER P14 — двигатель V6, разработанный на основе серийного двигателя Nissan VQ . P14 был омологирован для использования в спортивных автомобилях категории SR2 чемпионата спортивных автомобилей FIA . Двигатели этой серии должны были быть объемом не более 3,0 л и соответствовать серийным агрегатам.

Созданный в 2000 году, P03 стал первым двигателем AER с чистым листом и был разработан для MG / Rover для в Ле-Мане участия в гонках . Когда через год они отказались от участия в Ле-Мане , AER взяла двигатель и превратила его в клиентский двигатель P07. P07 представлял собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с одним Garrett турбокомпрессором , первоначально производивший более 500 л.с. и 550 л.с. к 2003 году. Двигатель уверенно работал в течение 2007 года в американских сериях Ле-Ман и серии Ле-Ман , а также в гонках «24 часа» Ле-Ман , в классе LMP2. В 2003 году компания Dyson Racing выиграла командный чемпионат ALMS P2 и чемпионат пилотов (Крис Дайсон) на своей Lola EX257 с двигателем AER.

Выпущенный в 2006 году новый P32T помог AER подняться на вершину гонок прототипов Ле-Мана . Двигатель P32T V8 был разработан специально для гонок LMP1 и представлял собой 75-градусный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, первоначально построенный как 3,6-литровый в 2006 и 2007 годах и модернизированный до 4,0-литрового в 2008 году. Два Garrett турбонагнетателя помогли двигателю развивать мощность более 650 л.с. ХП. Безнаддувный вариант P32 был разработан с диапазоном 3,4–4,2 литра, а 3,4-литровый двигатель был разработан для пакета правил LMP1 2011 года. Проект двигателя P32T возник в результате переговоров Dyson Racing с AER и в течение первого сезона был надежным и быстрым, завоевав множество поул-позиций. Он работал на автомобилях LMP1, участвовавших в гонках « 24 часа Ле-Мана» , ELMS и ALMS .

Двигатель был разработан для замены 3,6-литрового двигателя Audi LMP1 с двойным турбонаддувом, а его конструкция с чистого листа установила новые стандарты размера и веса с использованием технологий Формулы-1 и весила всего 114 кг.

Dyson Racing в Америке и Chamberlain-Synergy Motorsport в Европе первоначально использовали P32T в 2006 году, а в 2007 году Courage Compétition стала клиентом, а команда Cytosport использовала бывший прототип Dyson с двигателем AER. В 2008 году Intersport Racing использовала этот двигатель в своих заявках ALMS LMP1, а в 2009 и 2010 годах Intersport Racing и Autocon использовали двигатель AER в ALMS P1.

P41 был первым двигателем Mazda , разработанным AER совместно с Mazdaspeed для использования в LMP2. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра с одним турбонаддувом, MZR-R был дебютирован компанией BK Motorsports на гонке « 12 часов Себринга» в 2007 году , а компания BK эксплуатировала его до 2008 года. компания Dyson Racing приняла флаг Mazda В 2009 году . цилиндр P41 был основан на конструкции 3,6-литрового двигателя AER с двойным турбонаддувом P32T. Двигатель V8. В 2010 году P41 был заменен новым P70 с новым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, а также увеличенной мощностью для использования в LMP1. Двигатель представлял собой новейшую технологию двигателей с турбонаддувом и был разработан для суровых 24-часовых гонок. Это самый маленький двигатель в LMP1, но в расчете на цилиндр он выдает больше мощности, чем двигатель Формулы-1 . В 2011 году Dyson Racing возглавила турнирную таблицу в категории ALMS P1, завоевав чемпионаты пилотов, команд и производителей. Dyson Racing продолжает использовать этот двигатель, и в 2013 году двигатель был модернизирован для более широких характеристик мощности и крутящего момента и получил название P90.

Двигатель MZR-R был выбран для нового автомобиля Indy Lights , который дебютирует в 2015 году. Он будет называться двигателем Mazda .

Успех в гонках

[ редактировать ]

Двигатели AER выиграли ряд чемпионатов и крупных гонок:

  • Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2019 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2019 года SMP Racing. Третье место в общем зачете на гонке «24 часа Ле-Мана» (P60C).
  • Чемпионат спортивных автомобилей IMSA Weathertech 2019 | Rolex 24 часа Дайтоны 2-е место в общем зачете
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68621ab8bb7222c07d523f27a08e1bf3__1723402320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f3/68621ab8bb7222c07d523f27a08e1bf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced Engine Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)