Jump to content

Мультиматик Автоспорт

Мультиматик Автоспорт
Тип компании Частный
Промышленность Автоспорт
Основан 1992
Штаб-квартира Маркхэм, Онтарио
Канада
Ключевые люди
Ларри Холт, руководитель команды
Шон Мейсон, менеджер команды
Веб-сайт [1]

Multimatic Motorsports — это соревновательное подразделение Multimatic Special Vehicle Operations. Основанная в 1992 году, команда участвовала в сериях Firestone Firehawk, Motorola Cup, чемпионате IMSA GT , американской серии Ле-Ман , Grand-Am Cup , серии спортивных автомобилей Rolex , Michelin Pilot Challenge , чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (под руководством Chip Ganassi Racing). Знамя Великобритании) и « 24 часа Ле-Мана» . В 2022 году Multimatic Motorsports отмечает свое 30-летие.

В конце 2015 года организация из Маркхэма, Онтарио, открыла Multimatic Motorsports Europe в Грейтворт-Парке, Великобритания, в качестве отдельной базы для проведения чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA LMGTE Pro, продвигая Ford GT от имени Ford Chip Ganassi Racing . [ 1 ]

Разработав Ford Mustang GT4 при поддержке своего материнского подразделения Multimatic Engineering, Multimatic Motorsports в настоящее время производит, продает и обеспечивает глобальную омологацию Mustang GT4 для Ford Performance в техническом центре Multimatic в Маркхэме, Онтарио.

Результаты гонок

[ редактировать ]

1992 - Выиграл чемпионат Канады Firestone Firehawk в спортивном классе в первый год соревнований команды. Скотт Максвелл присоединился к команде в качестве основного водителя заводской поддержки Ford Taurus SHO. Максвелл выиграл чемпионат пилотов с отрывом в 600 очков.

1993 - Выиграл чемпионат Канады по шоссейным гонкам на выносливость в спортивном классе. Скотт Максвелл выиграл второй национальный чемпионат среди водителей подряд.

1995 - Спроектирован, разработан и построен автомобиль Mustang с трубчатой ​​рамой класса IMSA GTS, который финишировал на подиуме во время своего первого выступления в парке Лайм-Рок. Также выиграл класс четырехдверных седанов Car & Driver One Lap of America на автомобиле Ford Aluminium Intensiv (AIV).

1999 - Выиграл Ford свой первый в истории чемпионат производителей по гонкам на автосалонах, участвуя в кампании трех Ford Mustang Cobra в чемпионате Северной Америки по уличным гонкам Motorola Cup.

2000 - участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» 2000 года на Lola B2K/40, используя Multimatic шасси, разработанное и изготовленное . Компания Multimatic Motorsports и пилоты Скотт Максвелл, Дэвид Эмпрингем и Грег Уилкинс выиграли класс LMP675. Это единственный раз, когда канадская автоспортивная организация выиграла классический французский турнир на выносливость. [2]

2002 - Выиграл чемпионат Grand Am Cup , выиграв два кубка Porsche GT3. [ 2 ] автомобили от имени Doncaster Racing. Скотт Максвелл выиграл чемпионат пилотов. [3]

2003 – Первый победитель класса Daytona Prototype в гонке «24 часа Дайтоны» на гоночном автомобиле Ford Focus Daytona Prototype, спроектированном, спроектированном и построенном компанией Multimatic.

2005 - Выиграл чемпионат Grand Am Cup , рекламируя автомобиль Multimatic, спроектировавший, построенный и разработанный Ford Mustang FR500C. Пилот Multimatic Дэвид Эмпрингем выиграл чемпионат среди водителей. [4]

2006 - Победитель класса GT2 на гонке « 12 часов Себринга» 2006 года, выступающей в составе Multimatic Motorsports Team Panoz на Panoz Esperante GTLM. [5]

2008 – Выиграл титул KONI Sports Car Challenge GS, участвуя в кампании двух автомобилей Ford Mustang FR500 C от имени Hyper Sport Racing. Скотт Максвелл выиграл чемпионат пилотов вместе с Джо Фостером. [6]

2010 г. – компания Ford Racing получила задание спроектировать и построить новый гоночный автомобиль Mustang Boss 302R. Провел кампанию за участие двух автомобилей в классе GS Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge для водителей Скотта Максвелла, Джо Фостера, Фрэнка Монтекальво и Гуннара Жаннетта. Дуэт Максвелла и Фостера за сезон показал три поула (Барбер, ВИР и Труа-Ривьер) [7] , но результатам гонок помешали проблемы с надежностью новой машины.

2011 - Multimatic Motorsports вернулась на конкурс Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge с гоночным автомобилем Mustang Boss 302R №15. Разработка команды и Ford Racing в межсезонье сделала машину конкурентоспособной в классе GS – Фостер и Максвелл выиграли в Барбере и финишировали вторыми в Дайтоне. [8]

2012 г. – компания Multimatic Motorsports отметила свое 20-летие запуском крупнейшей гоночной программы в своей истории [9] ; участвует в соревновании Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge на четырех автомобилях. Компания Multimatic Motorsports стала официальным партнером Aston Martin Racing и дебютировала с гоночным автомобилем Aston Martin Vantage V8 Grand-Am в классе GS. В частности, Скотт Максвелл и Джо Фостер финишировали вторыми в Barber Motorsports Park и третьими в Lime Rock Park . Тонис Касемец и Джейд Буфорд заняли третье место на Mazda Raceway Laguna Seca . В целом за год Aston Martins пять раз попадали в десятку лучших.

Также в 2012 году компания Multimatic Motorsports представила готовый к использованию Ford Racing Focus ST-R в классе ST, который представляет собой гоночную версию дорожного автомобиля Ford Focus ST. ST-R находился в разработке в течение года и занял почетные 5 позиций в первой десятке. [10]

2013 - Компания Multimatic Motorsports продолжила соревнование Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge с тремя гоночными автомобилями Aston Martin Vantage V8 Grand-Am. Автомобили соревновались в классе GS.

2014 — Multimatic Motorsports вернулась к своим моделям Ford Mustang Boss 302R, которые ранее участвовали в кампании Continental Tire Sports Car Challenge . Две машины (№15 для Скотта Максвелла и Джейд Бьюфорд и №158 для Билли Джонсона и Яна Джеймса) соревновались в классе GS в цветах партнёров команды Miller Racing. Максвелл и Буфорд завершили сезон с равным счетом 4-х по очкам. [11] Архивировано 10 апреля 2015 г. в Wayback Machine.

2015 — Multimatic Motorsports продолжила работу на Ford Mustang Boss 302R в первых трех этапах Continental Tire Sports Car Challenge, а затем представила новый Ford Performance Shelby GT350 RC в парке Лайм-Рок. [ 3 ] Автомобиль почти сразу продемонстрировал конкурентоспособный темп, одержав три победы в дебютном сезоне. [ 4 ]

2016 — компания Multimatic Motorsports выиграла командный чемпионат Continental Tire SportsCar Challenge 2016 года на Ford Performance Shelby GT350R-C. Пилоты Multimatic Билли Джонсон и Скотт Максвелл также выиграли чемпионат пилотов. [ 5 ] Multimatic также создала британскую базу автоспорта Multimatic Motorsports Europe. [ 6 ] управлять Ford Chip Ganassi Racing LMGTE Pro компании проектом FIA WEC . Команда одержала свою первую победу со счетом 1–2 в 7-м раунде на трассе Fuji Speedway в Японии. [ 7 ]

2017 – Multimatic Motorsports не участвовала в конкурсе IMSA Continental Tire SportsCar Challenge 2017. Вместо этого компания сосредоточилась на омологации и создании нового Mustang GT4 2017 года для использования командами клиентов в мировых соревнованиях GT4. Multimatic Motorsports Europe продолжила выставлять команду Ford GT из двух автомобилей под флагом Ford Chip Ganassi Racing на соревнованиях чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) FIA , одержав две победы и заняв второе место в Ле-Мане.

2018 – Multimatic Motorsports продолжила поставлять автомобили Mustang GT4 командам, соревнующимся по всему миру в классе GT4, в то время как Multimatic Motorsports Europe снова представила команду Ford GT из двух автомобилей под флагом Ford Chip Ganassi Racing на соревнованиях чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) FIA .

2019 — Multimatic Motorsports представила двойную заявку на автомобиль в классе GT4 на чемпионате British GT Championship 2019 года вместе с канадским гонщиком Скоттом Максвеллом и Себастьяном Приольксом , сыном трехкратного чемпиона WTCC Энди . [ 8 ] Второй машиной должен был управлять американский дуэт NASCAR пилотов Чада МакКамби и Джейд Бьюфорд. [ 9 ] Максвелл и Приоль начали первые две гонки, завоевав обе поул-позиции и одержав победу во второй гонке, в то время как МакКамби и Буфорд финишировали 4-м и 8-м соответственно. Позже в команду входили Харрисон Ньюи , сын Формулы-1 инженера Адриана Ньюи , олимпийский чемпион по велосипедному спорту Крис Хой , Джек Руш-младший, сын владельца команды NASCAR и призывника зала рам Джека Руша , а также трехкратный мира по кузовным гонкам чемпион Энди Приоль .

Максвелл и Приоль боролись за титул GT4, выходя в финальный раунд в Донингтон-парке против TF Sport Тома Каннинга и Эшли Хэнд из . Родственная машина Эшли Дэвис и Марко Синьоретти сошла с дистанции после столкновения на групповом круге. Машине под номером 15 удалось занять 2-е место в GT4, но этого было недостаточно, чтобы закрепить титул, и они финишировали вторыми с отставанием в 8,5 очков. [ 10 ] В течение сезона Крис Хой, Билли Джонсон , Чад МакКамби, Джейд Буфорд, Ричард Миден и Джек Руш-младший набирали очки для команды, но Multimatic Motorsports только что заняла 3-е место в турнирной таблице команд, разделив очки с HHC Motorsport.

Предыдущие водители

[ редактировать ]

Грег Биффл , Себастьян Бурдэ , Дэвид Брэбэм , Курт Буш , Патрик Демпси , Пипо Дерани , Милка Дуно , Дэвид Эмпрингэм , Джон Фарано , Джо Фостер, Марино Франкитти , Джон Го, Джон Грэм , Джеймс Гу, Йен Джеймс , Гуннар Жаннетт , Билли Джонсон , Бруно Жункейра , Тони Касемец , Мэтт Кенсет , Энди Лалли , Ник Манкузо, Майкл Марсал, Скотт Максвелл , Томми Милнер , Фрэнки Монтекальво , Стефан Мюке , Энтони Полито, Крис Порритт, Оливье Пла , Энди Приоль , Себастьян Приоль , Джейсон Пристли , Брет Сифьюз, Марко Синьоретти, Дэнни Салливан , Гарри Тинкнелл , Харри Тойвонен , Грег Уилкинс, Чад МакКамби, Марко Синьоретти, Джейд Бьюфорд, Дирк Мюллер, Денис Олсен, Кристофер Мис, Джои Хэнд, Майк Рокенфеллер, Остин Синдрик, Патрик Галлахер

Победа в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]
# Сезон Дата Классы Трек/Гонка Нет. Победители-драйверы Шасси Двигатель
1 2020 4 июля (ДПи) Daytona 55 Соединенные Штаты Джонатан Бомарито / Великобритания Гарри Тинкнелл Мазда РТ24-П Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
2 2020 14 ноября (ДПи) Себринг 55 Соединенные Штаты Джонатан Бомарито / Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей / Великобритания Гарри Тинкнелл Мазда РТ24-П Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
3 2021 27 июня (ДПи) Уоткинс Глен 55 Соединенные Штаты Джонатан Бомарито / Великобритания Оливер Джарвис / Великобритания Гарри Тинкнелл Мазда РТ24-П Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
4 2021 13 ноября (ДПи) Дорога Атланта 55 Соединенные Штаты Джонатан Бомарито / Великобритания Оливер Джарвис / Великобритания Гарри Тинкнелл Мазда РТ24-П Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
  1. ^ «Multimatic Motorsports Europe — Академия TXM» . Академия ТХМ . Проверено 21 октября 2016 г.
  2. ^ «911 GT3 Cup (Type 996) – Гоночные автомобили / Гоночные компоненты – Автоспорт – Dr. Ing. hc F. Porsche AG» . 11 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 20 октября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ «Внутри Ford Shelby Mustang GT350R-C — Sportscar365» . sportcar365.com . 8 июля 2015 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  4. ^ «Continental Tire SportsCar Challenge: исторические результаты/положение» . Международная ассоциация автоспорта . Проверено 5 апреля 2016 г.
  5. ^ «GS Гранд Спорт» . IMSA Continental Tire SportsCar Challenge . МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОСПОРТА, ООО . Проверено 3 октября 2016 г.
  6. ^ «Multimatic Motorsports Europe – Академия TXM» . Академия ТХМ . Проверено 21 октября 2016 г.
  7. ^ «Форд» одерживает убедительную победу со счетом 1:2 в Японии» . Performance.ford.com . Проверено 21 октября 2016 г.
  8. ^ «Мустанги Multimatic Motorsports собрались для участия в чемпионате British GT Championship 2019» . Ежедневный спорткар. 11 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  9. ^ «Multimatic подтверждает, что Буфорд и МакКамби станут вторым Мустангом» . Британский ГТ. 15 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  10. ^ «GT4: Стеллер одерживает победу, но это титул Каннинга и Хэнда на #DoningtonDecider» . britishgt.com. 15 сентября 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a918f64a50b172fea8b662ced7bcf717__1719662160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/17/a918f64a50b172fea8b662ced7bcf717.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multimatic Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)