Чемпионат IMSA SportsCar 2021 года
Чемпионат IMSA SportsCar 2021 (известный по причинам спонсорства как Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar 2021 ) был 51-м гоночным сезоном, санкционированным Международной ассоциацией автоспорта (IMSA), берущий свое начало от чемпионата IMSA GT Championship 1971 года . Это также был восьмой сезон чемпионата United SportsCar Championship и шестой сезон чемпионата IMSA SportsCar Championship . Серия началась 30 января с « 24 часов Дайтоны» и завершилась 13 ноября Пти-Ле-Маном после 12 гонок.
Классы
[ редактировать ]- Международный прототип Daytona (DPi)
- Ле-Ман Прототип 2 (LMP2)
- Ле-Ман Прототип 3 (LMP3)
- GT Ле-Ман (GTLM)
- GT Дайтона (GTD)
В сезоне 2021 года к иерархии классов должен присоединиться новый класс: Le Mans Prototype 3 (LMP3), в попытке увеличить количество участников в каждой гонке. Это новое дополнение к структуре чемпионата IMSA SportsCar Championship, которое ранее было основным классом в одной из дополнительных серий чемпионата — IMSA Prototype Challenge . [ 1 ] [ 2 ]
Изменения правил
[ редактировать ]Спортивный регламент
[ редактировать ]9 сентября 2020 года IMSA объявила об обновлении своей системы начисления баллов. Начиная с сезона 2021 года для результатов квалификации будет использоваться существующая система начисления очков, при этом та же система начисления очков будет умножена на 10 для основной гонки. Кроме того, существующие любительские классы (LMP2 и GTD) будут иметь пересмотренную структуру квалификации: сессия будет разделена на две половины, причем обе половины потребуют использования разных гонщиков и комплектов шин для квалификации. Этот формат также будет применяться к входящему классу LMP3. [ 3 ]
Расписание
[ редактировать ]Предварительное расписание было опубликовано 9 сентября 2020 года и включает 12 туров. Однако график отложен из-за правил COVID-19, которые, возможно, все еще действуют. [ 1 ]
3 декабря 2020 года IMSA объявила о добавлении квалификационного забега «Motul Pole Award 100» в сочетании с предсезонным тестом «Roar Before the Rolex 24». За 100-минутное соревнование начисляются квалификационные очки и определяется порядок старта Rolex 24 в Дайтоне. На каждой машине должны соревноваться два гонщика, однако очки начисляются всем гонщикам, включенным в список участников для каждой машины. Это фактически сделало участие в тесте Roar Before the 24 обязательным для всех команд, планирующих участвовать в гонках «24 часа Дайтоны». [ 4 ]
17 декабря 2020 года IMSA объявила о корректировке расписания из-за продолжающейся пандемии COVID-19 , перенеся этапы «West Coast Swing» на WeatherTech Raceway Laguna Seca и уличной трассе Лонг-Бич с апреля на сентябрь. [ 5 ]
4 марта 2021 года IMSA объявила о дальнейшем изменении расписания, опять же из-за пандемии, поскольку 24 Heures du Mans были перенесены на 21–22 августа. Этап VIR, который совпал с перенесенной датой Ле-Мана, был перенесен с 22 августа на 9 октября, а завершающий сезон Пти-Ле-Ман перенесен с 9 октября на 13 ноября. [ 6 ]
В связи с соответствующим изменением, произошедшим 25 марта 2021 года, этап в Детройте, первоначально запланированный на 5 июня с участием классов, не посещающих Ле-Ман, был перенесен после сдвига дат проведения Ле-Мана, при этом этап перенесен на 12 июня и стал одиночным. встреча с INDYCAR . Класс LMP2 был исключен из мероприятия, а место проведения замены будет объявлено позже. Был добавлен класс GTLM, но он не будет приносить очки в чемпионат. [ 7 ]
В рамках четвертого изменения, связанного с пандемией, 7 апреля 2021 года IMSA объявила об отмене мероприятия в Canadian Tire Motorsport Park из-за канадских карантинных ограничений, заменив его гонкой на стандартную дистанцию (трехчасовая гонка, 2 часа 40 минут гонок). формате) в Watkins Glen International в пятницу, 2 июля, под названием «WeatherTech 240 в The Glen». Гонка будет проводиться в формате, предназначенном для Моспорта, в котором будут участвовать все классы; однако класс GTD наберет очки только в рамках турнира WeatherTech Sprint Cup. [ 8 ]
Примечания:
- ↑ Гонка принесла квалификационные очки и определила стартовый состав Rolex 24 только в Дайтоне.
- ^ Классы LMP2 и LMP3 набирали очки только в рамках Кубка Мишлен на выносливость.
- ^ Событие без очков
- ^ Jump up to: а б Класс GTD набрал очки только на турнире WeatherTech Sprint Cup.
Записи
[ редактировать ]Международный прототип Daytona (DPi)
[ редактировать ]Ле-Ман Прототип 2 (LMP2)
[ редактировать ]В соответствии с регламентом LMP2 2017 года на всех автомобилях класса LMP2 используется двигатель Gibson GK428 V8 . [ 28 ]
Ле-Ман Прототип 3 (LMP3)
[ редактировать ]В соответствии с правилами LMP3 2020 года все автомобили класса LMP3 используют двигатель Nissan VK56DE 5,6 л V8.
GT Ле-Ман (GTLM)
[ редактировать ]GT Дайтона (GTD)
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Жирным шрифтом обозначен общий победитель.
Турнирная таблица
[ редактировать ]Системы начисления очков
[ редактировать ]Очки чемпионата начисляются в каждом классе по окончании каждого соревнования. Очки начисляются в зависимости от финишных позиций в квалификации и гонке, как показано в таблице ниже.
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Квалификационный | 35 | 32 | 30 | 28 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Раса | 350 | 320 | 300 | 280 | 260 | 250 | 240 | 230 | 220 | 210 | 200 | 190 | 180 | 170 | 160 | 150 | 140 | 130 | 120 | 110 | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 | 50 | 40 | 30 | 20 | 10 |
- Очки водителей
Очки начисляются в каждом классе по окончании каждого соревнования.
- Командные очки
Командные очки рассчитываются точно так же, как и очки пилотов, с использованием диаграммы распределения очков. Каждая заявленная машина считается отдельной «командой», независимо от того, является ли она одиночной заявкой или частью команды из двух машин.
- Очки производителя
Существует также ряд чемпионатов производителей, в которых используется одна и та же диаграмма распределения очков на протяжении всего сезона. Чемпионаты производителей, признанные IMSA, следующие:
- Daytona Prototype International (DPi): производитель двигателей и кузовов.
- GT Le Mans (GTLM): производитель автомобилей
- GT Daytona (GTD): производитель автомобилей.
Каждый производитель получает финишные баллы за свой лучший автомобиль в каждом классе . Позиции последующих финишных автомобилей того же производителя не учитываются, а все остальные производители перемещаются вверх по очередности.
- Пример: Производитель А занял 1-е и 2-е места на мероприятии, а Производитель Б занял 3-е место. Производитель А получает 35 баллов за первое место, а производитель Б — 32 балла за второе место.
- Кубок Мишлен на выносливость
Система начисления очков в Кубке Мишлен на выносливость отличается от обычной системы начисления очков. Очки начисляются по схеме 5–4–3–2 гонщикам, командам и производителям. Первая финишная позиция в каждом интервале приносит пять очков, четыре очка за вторую позицию, три очка за третью, при этом два очка присуждаются за четвертую и каждую последующую финишную позицию.
Позиция | 1 | 2 | 3 | Другое объявление |
---|---|---|---|---|
Раса | 5 | 4 | 3 | 2 |
На Rolex 24 в Дайтоне очки начисляются через 6 часов, 12 часов, 18 часов и на финише. На 12 часах Себринга очки начисляются за 4 часа, 8 часов и на финише. На Уоткинс-Глене 6 часов очки начисляются через 3 часа и на финише. На Пти-Ле-Мане (10 часов) очки начисляются через 4 часа, 8 часов и на финише.
Как и в сезонном командном чемпионате, командные очки Michelin Endurance Cup начисляются за каждую машину, и водители получают очки на любой машине, на которой они ездят, и на которую они выставляются за очки. Очки производителя достаются автомобилю этого производителя, занявшему наивысшее место (остальные от этого производителя не учитываются), как и в сезонном чемпионате производителей.
Например: в каком-либо конкретном сегменте производитель А занимает 1-е и 2-е места, а производитель Б - 3-е. Производитель А получает баллы только за первое место в этом сегменте. Производитель Б получает второе место.
Чемпионат водителей
[ редактировать ]Турнирная таблица: Daytona Prototype International (DPi)
[ редактировать ]
†: Штраф после соревнования. Автомобиль переместился в конец класса. |
Жирный шрифт – поул-позиция Курсив — самый быстрый круг. |
Турнирная таблица: Ле-Ман Прототип 2 (LMP2)
[ редактировать ]†: Штраф после соревнования. Автомобиль переместился в конец класса.
‡: очки засчитываются только в счет участия в чемпионате Michelin Endurance Cup.
Турнирная таблица: Ле-Ман Прототип 3 (LMP3)
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ ‡ | С.Э.Б. | МЗ | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | АТЛ | Очки | МЭК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вопрос | Р | ||||||||||
1 | ![]() |
DNS | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2176 | 55 |
2 | ![]() ![]() |
3 | 5 | 1 | 4 | 2 | 3 | 1 | 7 | 1990 | 31 |
3 | ![]() ![]() |
6 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 1922 | 33 |
4 | ![]() |
1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1846 | 24 | |||
5 | ![]() |
5 | 6 | 7 | 2 | 7 | 5 | 2 | 9 | 1790 | 27 |
6 | ![]() |
DNS | 1 | 4 | 6 | 4 | 4 | 5 | 10 | 1744 | 39 |
7 | ![]() |
7 | 2 | 7 | 2 | 9 | 1495 | 19 | |||
8 | ![]() |
6 | 4 | 4 | 5 | 10 | 1432 | 10 | |||
9 | ![]() |
DNS | 1 | 3 | 1 | 1 | 1081 | 55 | |||
10 | ![]() |
6 | 4 | 2 | 3 | 3 | 998 | 33 | |||
11 | ![]() |
3 | 5 | 1 | 2 | 7 | 968 | 31 | |||
12 | ![]() |
6 | 5 | 6 | 854 | 16 | |||||
13 | ![]() |
5 | 6 | 7 | 7 | 5 | 838 | 21 | |||
14 | ![]() |
DNS | 1 | 3 | 2 | 673 | 44 | ||||
15 | ![]() |
6 | 4 | 4 | 5 | 607 | 21 | ||||
16 | ![]() ![]() |
4 | 2 | 5 | 5 | 571 | 21 | ||||
17 | ![]() ![]() |
6 | 6 | 526 | 4 | ||||||
18 | ![]() |
6 | 8 | 504 | 12 | ||||||
19 | ![]() ![]() |
2 | 343 | 13 | |||||||
20 | ![]() |
1 | 3 | 4 | 312 | 22 | |||||
21 | ![]() |
4 | 312 | 4 | |||||||
22 | ![]() ![]() ![]() |
4 | 304 | 6 | |||||||
23 | ![]() |
5 | 295 | 4 | |||||||
24 | ![]() |
4 | 2 | 5 | 285 | 21 | |||||
25 | ![]() |
2 | 7 | 5 | 285 | 14 | |||||
26 | ![]() ![]() |
5 | 285 | 6 | |||||||
27 | ![]() ![]() |
6 | 285 | 6 | |||||||
28 | ![]() |
6 | 276 | 4 | |||||||
29 | ![]() ![]() |
6 | 276 | 0 | |||||||
30 | ![]() |
6 | 274 | 6 | |||||||
31 | ![]() ![]() |
7 | 265 | 0 | |||||||
32 | ![]() |
9 | 252 | 6 | |||||||
33 | ![]() |
10 | 240 | 6 | |||||||
34 | ![]() ![]() |
8 | 230 | 6 | |||||||
- | ![]() |
4 | 2 | 0 | 15 | ||||||
- | ![]() ![]() ![]() |
1 | 3 | 0 | 13 | ||||||
- | ![]() |
3 | 5 | 0 | 8 | ||||||
- | ![]() ![]() |
5 | 6 | 0 | 8 | ||||||
- | ![]() ![]() ![]() |
2 | 7 | 0 | 8 | ||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ ‡ | С.Э.Б. | МЗ | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | АТЛ | Очки | МЭК |
‡: очки засчитываются только в счет участия в чемпионате Michelin Endurance Cup.
Турнирная таблица: Гранд Туринг Ле-Ман (GTLM)
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | МЭК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вопрос | Р | ||||||||||||||
1 | ![]() ![]() |
2 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 3549 | 40 |
2 | ![]() ![]() |
1 | 2 | 5 | 1 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3448 | 44 |
3 | ![]() |
3 | 6 | 1 | 5 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3356 | 35 | |
4 | ![]() |
1 | 5 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2084 | 27 | ||||||
5 | ![]() |
1 | 5 | 3 | 3 | 1 | 1706 | 27 | |||||||
6 | ![]() ![]() ![]() |
6 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1336 | 35 | |||||||
7 | ![]() ![]() ![]() |
5 | 5 | 2 | 3 | 5 | 1251 | 35 | |||||||
8 | ![]() |
2 | 1 | 4 | 6 | 977 | 31 | ||||||||
9 | ![]() |
3 | 6 | 3 | 2 | 958 | 17 | ||||||||
10 | ![]() |
1 | 2 | 5 | 4 | 953 | 37 | ||||||||
11 | ![]() ![]() |
2 | 348 | 9 | |||||||||||
12 | ![]() |
6 | 3 | 325 | 11 | ||||||||||
13 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 4 | 308 | 8 | ||||||||||
14 | ![]() |
5 | 5 | 286 | 9 | ||||||||||
15 | ![]() ![]() |
3 | 6 | 280 | 8 | ||||||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | МЭК |
‡: Событие без очков
Турнирная таблица: Гранд Туринг Дайтона (GTD)
[ редактировать ]Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 ‡ | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | ВТСЦ | МЭК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вопрос | Р | ||||||||||||||||
1 | ![]() ![]() |
2 | 12 | 1 | 6 | 7 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3284 | 2069 | 38 | ||
2 | ![]() ![]() |
17 | 3 | 11 | 3 | 6 | 2 | 10 | 2 | 7 | 2 | 1 | 2 | 7 | 3163 | 2520 | 33 |
3 | ![]() ![]() |
6 | 5 | 3 | 4 | 1 | 3 | 3 | 1 | 4 | 5 | 6 | 5 | 1 | 3111 | 2539 | 34 |
4 | ![]() |
8 | 4 | 2 | 12 | 8 | 8 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 2943 | 1750 | 40 | ||
5 | ![]() ![]() |
1 | 6 | 8 | 1 | 8 | 1 | 12 | 5 | 2 | 4 | 16 | 12 | 10 | 2880 | 2196 | 27 |
6 | ![]() |
8 | 4 | 2 | 8 | 8 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 2718 | 1525 | 40 | |||
7 | ![]() ![]() |
4 | 16 | 7 | 13 | 4 | 6 | 1 | 3 | 5 | 6 | 4 | 3 | 15 | 2640 | 2407 | 27 |
8 | ![]() |
9 | 13 | 6 | 2 | 5 | 11 | 2 | 10 | 6 | 10 | 13 | 13 | 3 | 2538 | 2130 | 25 |
8 | ![]() |
9 | 13 | 6 | 2 | 11 | 2 | 10 | 6 | 10 | 13 | 13 | 3 | 2538 | 1840 | 25 | |
9 | ![]() |
13 | 10 | 5 | 11 | 11 | 10 | 8 | 12 | 8 | 8 | 9 | 10 | 8 | 2400 | 1864 | 24 |
10 | ![]() |
13 | 10 | 10 | 11 | 11 | 10 | 8 | 12 | 8 | 8 | 9 | 10 | 8 | 2354 | 1864 | 24 |
11 | ![]() ![]() |
11 | 11 | 4 | 9 | 12 | 13 | 13 | 9 | 14 | 14 | 6 | 2228 | 1225 | 24 | ||
12 | ![]() |
6 | 5 | 3 | 3 | 12 | 12 | 6 | 1 | 1949 | 669 | 34 | |||||
13 | ![]() ![]() |
7 | 12 | 9 | 4 | 6 | 10 | 7 | 5 | 7 | 1817 | 2092 | 4 | ||||
14 | ![]() |
18 † | 19 | 13 | 13 | 11 | 7 | 15 | 17 | 9 | 13 | 1608 | 1085 | 24 | |||
15 | ![]() |
11 | 11 | 5 | 9 | 9 | 9 | 12 | 13 | 11 | 15 | 1575 | 1858 | 8 | |||
16 | ![]() |
14 | 9 | 12 | 10 | 10 | 5 | 5 | 8 | 4 | 1515 | 1006 | 24 | ||||
17 | ![]() |
18 † | 19 | 2 | 13 | 11 | 7 | 15 | 17 | 9 | 13 | 1410 | 1426 | 18 | |||
18 | ![]() |
8 | 3 | 6 | 11 | 9 | 11 | 8 | 15 | 1365 | 1956 | - | |||||
19 | ![]() |
12 | 10 | 10 | 5 | 5 | 8 | 4 | 1278 | 1006 | 16 | ||||||
20 | ![]() |
2 | 12 | 1 | 7 | 2 | 1215 | - | 38 | ||||||||
21 | ![]() |
8 | 4 | 2 | 8 | 5 | 1193 | - | 40 | ||||||||
22 | ![]() |
8 | 3 | 6 | 11 | 9 | 11 | 8 | 1185 | 1776 | - | ||||||
23 | ![]() |
1 | 6 | 8 | 1 | 10 | 1158 | - | 27 | ||||||||
24 | ![]() |
17 | 3 | 11 | 2 | 7 | 1148 | - | 33 | ||||||||
25 | ![]() |
9 | 13 | 6 | 11 | 3 | 1042 | - | 25 | ||||||||
26 | ![]() |
5 | 1 | 9 | 14 | 11 | 1035 | - | 32 | ||||||||
27 | ![]() |
11 | 11 | 4 | 12 | 6 | 1003 | - | 24 | ||||||||
28 | ![]() |
16 | 15 | 4 | 11 | 9 | 938 | 219 | 18 | ||||||||
29 | ![]() |
4 | 16 | 7 | 6 | 15 | 898 | - | 27 | ||||||||
30 | ![]() ![]() |
10 | 2 | 9 | 10 | 14 | 778 | 265 | 21 | ||||||||
31 | ![]() |
5 | 9 | 9 | 9 | 12 | 750 | 1253 | - | ||||||||
32 | ![]() |
14 | 9 | 12 | 5 | 733 | - | 18 | |||||||||
33 | ![]() |
12 | 12 | 6 | 669 | 669 | - | ||||||||||
34 | ![]() |
16 | 15 | 10 | 8 | 656 | - | 18 | |||||||||
35 | ![]() |
14 | 9 | 11 | 14 | 644 | 219 | 14 | |||||||||
36 | ![]() ![]() |
5 | 1 | 11 | 598 | - | 22 | ||||||||||
37 | ![]() |
7 | 14 | 11 | 14 | 593 | 665 | 6 | |||||||||
38 | ![]() |
4 | 9 | 544 | - | 10 | |||||||||||
39 | ![]() |
18 † | 19 | 13 | 13 | 534 | - | 18 | |||||||||
40 | ![]() |
13 | 10 | 5 | 508 | - | 14 | ||||||||||
41 | ![]() |
13 | 10 | 10 | 462 | - | 14 | ||||||||||
42 | ![]() |
16 | 15 | 11 | 394 | 219 | 8 | ||||||||||
43 | ![]() |
5 | 1 | 376 | - | 16 | |||||||||||
44 | ![]() ![]() |
10 | 2 | 341 | - | 11 | |||||||||||
45 | ![]() |
17 | 3 | 314 | - | 12 | |||||||||||
46 | ![]() |
8 | 4 | 303 | - | 11 | |||||||||||
47 | ![]() |
4 | 300 | - | 6 | ||||||||||||
48 | ![]() |
4 | 299 | - | 4 | ||||||||||||
49 | ![]() |
6 | 5 | 285 | - | 9 | |||||||||||
50 | ![]() |
1 | 6 | 285 | - | 8 | |||||||||||
51 | ![]() |
5 | 280 | - | 6 | ||||||||||||
52 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 7 | 259 | - | 8 | |||||||||||
53 | ![]() ![]() |
7 | 255 | 255 | - | ||||||||||||
54 | ![]() |
9 | 248 | - | 4 | ||||||||||||
55 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 8 | 246 | - | 13 | |||||||||||
56 | ![]() |
9 | 245 | - | 6 | ||||||||||||
57 | ![]() |
14 | 9 | 237 | - | 8 | |||||||||||
58 | ![]() |
10 | 234 | - | 6 | ||||||||||||
59 | ![]() |
12 | 225 | 225 | - | ||||||||||||
60 | ![]() ![]() |
10 | 224 | 224 | - | ||||||||||||
61 | ![]() |
2 | 12 | 222 | - | 8 | |||||||||||
62 | ![]() |
11 | 221 | 221 | - | ||||||||||||
63 | ![]() ![]() ![]() |
12 | 209 | - | 6 | ||||||||||||
64 | ![]() |
13 | 208 | - | 6 | ||||||||||||
65 | ![]() |
13 | 204 | 204 | - | ||||||||||||
66 | ![]() |
9 | 13 | 5 | 202 | 290 | 8 | ||||||||||
67 | ![]() |
13 | 198 | - | 6 | ||||||||||||
68 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 14 | 194 | - | 8 | |||||||||||
69 | ![]() |
14 | 188 | - | 6 | ||||||||||||
70 | ![]() |
7 | 14 | 186 | 446 | - | |||||||||||
71 | ![]() |
4 | 16 | 178 | - | 8 | |||||||||||
72 | ![]() ![]() |
15 | 176 | 176 | - | ||||||||||||
73 | ![]() |
16 | 15 | 175 | - | 8 | |||||||||||
74 | ![]() |
3 | 18 | 2 | 160 | 341 | 8 | ||||||||||
74 | ![]() ![]() ![]() |
3 | 18 | 160 | - | 8 | |||||||||||
75 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
DNS | 17 | 140 | - | 8 | |||||||||||
76 | ![]() |
18 † | 19 | 133 | - | 8 | |||||||||||
Поз. | Драйверы | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 ‡ | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | ВТСЦ | МЭК |
†: Штраф после соревнования. Автомобиль переместился в конец класса.
‡: очки засчитываются только в счет участия в чемпионате WeatherTech Sprint Cup.
Командный чемпионат
[ редактировать ]Турнирная таблица: Daytona Prototype International (DPi)
[ редактировать ]Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | БЕЛ | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | АТЛ | Очки | МЭК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вопрос | Р | ||||||||||||||
1 | # 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Кадиллак ДПи-ВР | 1 | 6 | 6 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3407 | 32 |
2 | #10 WTR-Konica Minolta Acura | Акура ARX-05 | 5 | 1 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 4 | 1 | 4 | 3 | 3396 | 45 |
3 | #55 Мазда Моторспортс | Мазда РТ24-П | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 1 | 5 | 2 | 5 | 5 | 1 | 3264 | 39 |
4 | #01 Cadillac Чип Ганасси Рейсинг | Кадиллак ДПи-ВР | 7 | 5 | 5 | 5 | 1 | 6 | 2 | 3 | 2 | 2 | 5 | 3163 | 30 |
5 | #60 Meyer Shank Racing с Керб-Агаджаняном | Акура ARX-05 | 4 | 4 | 3 | 6 | 6 | 2 | 6 | 5 | 4 | 6 | 6 | 2946 | 34 |
6 | №5 JDC-Mustang Sampling Racing | Кадиллак ДПи-ВР | 3 | 7 | 1 | 4 | 5 | 7 | 4 | 6 | 6 | 3 | 7 | 2933 | 32 |
7 | #48 Элли Кадиллак Рейсинг | Кадиллак ДПи-ВР | 6 | 2 | 7 † | 5 | 4 | 1203 | 28 | ||||||
Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | БЕЛ | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | АТЛ | Очки | МЭК |
†: Штраф после соревнования. Автомобиль переместился в конец класса.
Турнирная таблица: Ле-Ман Прототип 2 (LMP2)
[ редактировать ]Поз. | Команда | Шасси | ДЕНЬ ‡ | С.Э.Б. | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | ЛГА | АТЛ | Очки | МЭК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вопрос | Р | |||||||||||
1 | №52 PR1 Матиасен Моторспортс | Орека 07 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2162 | 45 |
2 | #11 ВЫИГРАЙТЕ Автоспорт | Орека 07 | 10 | 5 | 4 | 1 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2026 | 37 |
3 | #8 Башня Автоспорт | Орека 07 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2012 | 42 |
4 | №18 «Эра автоспорта» с IDEC Sport | Орека 07 | 7 | 1 | 2 | 5 | 1 | 4 | 5 | 1620 | 34 | |
5 | # 22 Юнайтед Автоспорт | Орека 07 | 5 † | 3 | 4 | 920 | 18 | |||||
- | #82 ДрагонСпид США | Орека 07 | 9 | 3 | 0 | 13 | ||||||
- | #51 РВР-Евразия | Легкий JS P217 | 8 | 4 | 0 | 8 | ||||||
- | #47 Цетилар Рейсинг | Даллара P217 | 6 | 6 | 0 | 11 | ||||||
- | #29 Гоночная сборная Нидерландов | Орека 07 | 4 | 8 | 0 | 8 | ||||||
- | # 20 Гонки высокого класса | Орека 07 | 2 | 9 | 0 | 8 | ||||||
- | #81 ДрагонСпид США | Орека 07 | 5 | 10 | 0 | 8 | ||||||
Поз. | Команда | Шасси | ДЕНЬ ‡ | С.Э.Б. | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | ЛГА | АТЛ | Очки | МЭК |
†: Штраф после соревнования. Автомобиль переместился в конец класса.
‡: очки начисляются только за участие в чемпионате Michelin Endurance Cup.
Турнирная таблица: Ле-Ман Прототип 3 (LMP3)
[ редактировать ]Поз. | Команда | Шасси | ДЕНЬ ‡ | С.Э.Б. | МЗ | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | АТЛ | Очки | МЭК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вопрос | Р | |||||||||||
1 | # 74 Райли Моторспортс | Легкий JS P320 | DNS | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2176 | 55 |
2 | #54 CORE Автоспорт | Легкий JS P320 | 3 | 5 | 1 | 4 | 2 | 3 | 1 | 7 | 1990 | 31 |
3 | # 91 Райли Моторспортс | Легкий JS P320 | 6 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 1922 | 33 |
4 | #38 Performance Tech Motorsports | Легкий JS P320 | 5 | 6 | 7 | 2 | 7 | 5 | 2 | 9 | 1790 | 27 |
5 | #36 Андретти Автоспорт | Легкий JS P320 | 6 | 4 | 4 | 5 | 10 | 1432 | 10 | |||
6 | # 30 Младший III Гонки | Легкий JS P320 | 7 | 2 | 608 | 13 | ||||||
7 | # 7. Сорок7 Автоспорт | Дюкен D-08 | 2 | 7 | 4 | 5 | 597 | 23 | ||||
8 | #2 Юнайтед Автоспорт США | Легкий JS P320 | 5 | 6 | 580 | 10 | ||||||
9 | #33 Шон Крич Автоспорт | Легкий JS P320 | 4 | 2 | 5 | 5 | 571 | 21 | ||||
10 | #84 Доусон Рейсинг | Легкий JS P320 | 6 | 6 | 526 | 4 | ||||||
11 | #83 ВЫИГРАТЬ Автоспорт | Дюкен D-08 | 6 | 8 | 504 | 12 | ||||||
12 | # 40 ФастМД Гонки | Дюкен D-08 | 4 | 304 | 6 | |||||||
13 | #61 Вулвер Рейсинг | Легкий JS P320 | 6 | 276 | - | |||||||
- | #6 Мюльнер Моторспортс Америка | Дюкен D-08 | 1 | 3 | 0 | 13 | ||||||
Поз. | Команда | Шасси | ДЕНЬ ‡ | С.Э.Б. | МЗ | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | АТЛ | Очки | МЭК |
‡: очки засчитываются только в счет участия в чемпионате Michelin Endurance Cup.
Турнирная таблица: Гранд Туринг Ле-Ман (GTLM)
[ редактировать ]Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ | С.Э.Б. | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | МЭК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вопрос | Р | |||||||||||||||
1 | #3 Корвет Гонки | Шевроле Корвет C8.R | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 3549 | 40 |
2 | # 4 Корвет Гонки | Шевроле Корвет C8.R | 1 | 2 | 5 | 1 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3448 | 44 |
3 | #79 WeatherTech Racing | Порше 911 РСР-19 | 3 | 6 | 1 | 5 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3356 | 35 | |
4 | № 24 BMW Team RLL | БМВ М8 ГТЕ | 6 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1336 | 35 | |||||||
5 | № 25 BMW Team RLL | БМВ М8 ГТЕ | 5 | 5 | 2 | 3 | 5 | 1251 | 35 | |||||||
6 | #97 WeatherTech Racing | Порше 911 РСР-19 | 2 | 348 | 9 | |||||||||||
7 | #62 Риси Конкурсионе | Феррари 488 ГТЕ | 4 | 4 | 308 | 8 | ||||||||||
Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ | С.Э.Б. | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | МЭК |
‡: Событие без очков
Турнирная таблица: Гранд Туринг Дайтона (GTD)
[ редактировать ]Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 ‡ | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | ВТСЦ | МЭК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вопрос | Р | |||||||||||||||||
1 | # 9 Пфафф Моторспорт | Порше 911 GT3 Р | 2 | 12 | 1 | 6 | 7 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3284 | 2069 | 38 | ||
2 | #1 Пол Миллер Гонки | Ламборджини Хуракан GT3 Эво | 17 | 3 | 11 | 3 | 6 | 2 | 10 | 2 | 7 | 2 | 1 | 2 | 7 | 3163 | 2520 | 33 |
3 | # 23 Сердце гоночной команды | Астон Мартин Вантадж АМР GT3 | 6 | 5 | 3 | 4 | 1 | 3 | 3 | 1 | 4 | 5 | 6 | 5 | 1 | 3111 | 2539 | 34 |
4 | # 16 Райт Моторспортс | Порше 911 GT3 Р | 8 | 4 | 2 | 12 | 8 | 8 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 2943 | 1750 | 40 | ||
5 | #96 Тернер Моторспорт | БМВ М6 ГТ3 | 1 | 6 | 8 | 1 | 8 | 1 | 12 | 5 | 2 | 4 | 16 | 12 | 10 | 2880 | 2196 | 27 |
6 | #14 Вассер Салливан | Лексус RC Ф GT3 | 4 | 16 | 7 | 13 | 4 | 6 | 1 | 3 | 5 | 6 | 4 | 3 | 15 | 2640 | 2407 | 27 |
7 | #12 Вассер Салливан | Лексус RC Ф GT3 | 9 | 13 | 6 | 2 | 5 | 11 | 2 | 10 | 6 | 10 | 13 | 13 | 3 | 2538 | 2130 | 25 |
8 | #88 Командная точка крепления | Порше 911 GT3 Р | 13 | 10 | 5 | 11 | 11 | 10 | 8 | 12 | 8 | 8 | 9 | 10 | 8 | 2400 | 1864 | 24 |
9 | # 44 Magnus Racing с Archangel Motorsports | Акура НСХ ГТ3 Эво | 11 | 11 | 4 | 9 | 12 | 13 | 13 | 9 | 14 | 14 | 6 | 2228 | 1225 | 24 | ||
10 | #39 CarBahn Motorsports с Peregrine Racing | Ауди Р8 ЛМС Эво | 7 | 12 | 9 | 4 | 6 | 10 | 7 | 5 | 7 | 1817 | 2092 | 4 | ||||
11 | # 19 GRT Grasser Racing Team | Ламборджини Хуракан GT3 Эво | 18 † | 19 | 13 | 2 | 13 | 11 | 7 | 15 | 17 | 9 | 13 | 1608 | 1426 | 24 | ||
12 | # 28 Аллегра Моторспортс | Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | 14 | 9 | 12 | 10 | 10 | 5 | 5 | 8 | 4 | 1515 | 1006 | 24 | ||||
13 | #66 Градиентные гонки | Акура НСХ ГТ3 Эво | 8 | 3 | 6 | 11 | 9 | 11 | 8 | 15 | 1365 | 1956 | - | |||||
14 | #76 Гонки по компасу | Акура НСХ ГТ3 Эво | 5 | 9 | 9 | 9 | 12 | 13 | 11 | 1175 | 1678 | - | ||||||
15 | #42 НТЕ Спорт | Ауди Р8 ЛМС Эво | 16 | 15 | 4 | 11 | 9 | 938 | 219 | 18 | ||||||||
16 | #75 SunEnergy1 Гонки | Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | 10 | 2 | 9 | 7 | 14 | 778 | 265 | 21 | ||||||||
17 | #27 Сердце гоночной команды | Астон Мартин Вантадж АМР GT3 | 12 | 12 | 6 | 669 | 669 | - | ||||||||||
18 | #57 Winward Racing | Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | 5 | 1 | 11 | 598 | - | 22 | ||||||||||
19 | #32 Гилберт/Кортхофф Моторспортс | Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | 7 | 14 | 11 | 14 | 593 | 665 | 6 | |||||||||
20 | #63 Скудерия Корса | Феррари 488 GT3 | 7 | 14 | 10 | 418 | 224 | 8 | ||||||||||
21 | #97 ТФ Спорт | Астон Мартин Вантадж АМР GT3 | 12 | 7 | 259 | - | 8 | |||||||||||
22 | # 26 О'Гара Моторспорт / USRT | Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | 7 | 255 | 255 | - | ||||||||||||
23 | #21 АФ Корс | Феррари 488 GT3 | 15 | 8 | 246 | - | 13 | |||||||||||
24 | #99 Команда Hardpoint EBM | Порше 911 GT3 Р | 10 | 234 | - | 6 | ||||||||||||
25 | #70 Inception Racing с Optimum Motorsport | Макларен 720S GT3 | 12 | 209 | - | 6 | ||||||||||||
26 | #34 ГМГ Рейсинг | Порше 911 GT3 Р | 15 | 176 | 176 | - | ||||||||||||
27 | № 111 GRT Grasser Racing Team | Ламборджини Хуракан GT3 Эво | 3 | 18 | 160 | - | 8 | |||||||||||
28 | #64 Команда ТГМ | Порше 911 GT3 Р | DNS | 17 | 140 | - | 8 | |||||||||||
Поз. | Команда | Машина | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 ‡ | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | ВТСЦ | МЭК |
†: Штраф после соревнования. Автомобиль переместился в конец класса.
‡: очки засчитываются только в счет участия в чемпионате WeatherTech Sprint Cup.
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Турнирная таблица: Daytona Prototype International (DPi)
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | БЕЛ | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | АТЛ | Очки | МЭК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вопрос | Р | |||||||||||||
1 | ![]() |
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3666 | 48 |
2 | ![]() |
4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 1 | 4 | 3 | 3553 | 51 |
3 | ![]() |
2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 1 | 5 | 2 | 5 | 5 | 1 | 3421 | 45 |
Поз. | Производитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | БЕЛ | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | АТЛ | Очки | МЭК |
Турнирная таблица: Гранд Туринг Ле-Ман (GTLM)
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | МЭК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вопрос | Р | ||||||||||||||
1 | ![]() |
1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3715 | 53 |
2 | ![]() |
3 | 6 | 1 | 5 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3546 | 38 | |
3 | ![]() |
5 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1407 | 49 | |||||||
4 | ![]() |
4 | 4 | 330 | 12 | ||||||||||
Поз. | Производитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | МЭК |
‡: Событие без очков
Турнирная таблица: Гранд Туринг Дайтона (GTD)
[ редактировать ]Поз. | Производитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 ‡ | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | ВТСЦ | МЭК | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вопрос | Р | ||||||||||||||||
1 | ![]() |
2 | 4 | 1 | 5 | 7 | 4 | 8 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3425 | 2605 | 48 |
2 | ![]() |
3 | 3 | 11 | 3 | 2 | 2 | 10 | 2 | 7 | 2 | 1 | 2 | 7 | 3290 | 2652 | 34 |
3 | ![]() |
6 | 5 | 3 | 4 | 1 | 3 | 3 | 1 | 4 | 5 | 6 | 5 | 1 | 3239 | 2642 | 38 |
4 | ![]() |
4 | 13 | 6 | 2 | 4 | 6 | 1 | 3 | 5 | 6 | 4 | 3 | 3 | 3129 | 2636 | 29 |
5 | ![]() |
1 | 6 | 8 | 1 | 6 | 1 | 12 | 5 | 2 | 4 | 16 | 12 | 10 | 3089 | 2401 | 27 |
6 | ![]() |
11 | 11 | 4 | 5 | 3 | 12 | 6 | 9 | 9 | 9 | 8 | 14 | 6 | 2747 | 2245 | 26 |
7 | ![]() |
16 | 15 | 7 | 8 | 4 | 4 | 6 | 10 | 7 | 5 | 7 | 9 | 2487 | 2252 | 18 | |
8 | ![]() |
5 | 1 | 9 | 8 | 5 | 5 | 5 | 14 | 7 | 8 | 4 | 2300 | 1649 | 33 | ||
9 | ![]() |
7 | 8 | 10 | 526 | 252 | 13 | ||||||||||
10 | ![]() |
12 | 243 | - | 6 | ||||||||||||
Поз. | Производитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | БЕЛ ‡ | WGL1 | WGL2 ‡ | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки | ВТСЦ | МЭК |
‡: очки засчитываются только в счет участия в чемпионате WeatherTech Sprint Cup.
Награды Трумана / Эйкина
[ редактировать ]Программы Trueman/Akin Driver Award присуждаются выдающимся гонщикам классов LMP2 и GTD, которые, хотя и не являются профессиональными гонщиками, но зарекомендовали себя и свои навыки вождения в гоночном сообществе благодаря своему таланту, усилиям и решимости. Эти награды вручаются таким Пилотам на основе их индивидуальных результатов, результатов их Команд и их вклада в результат гонки их Автомобиля.
Программы Trueman/Akin предназначены для гонщиков, которые построили карьеру за пределами гонок и вносят существенную часть финансирования в бюджет команды. Эти Пилоты могут стать победителями и чемпионами Гонок, но их отличает наличие деловой карьеры или другого профессионального занятия вне гоночной трассы.
Очки Трумана и приз Джима Трумана по итогам сезона начисляются имеющим право на участие гонщикам класса LMP2. Очки Эйкина и трофей Боба Эйкина по итогам сезона начисляются соответствующим гонщикам класса GTD. [ 125 ]
Турнирная таблица: Премия Джима Трумана
[ редактировать ]Поз. | Водитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | ЛГА | АТЛ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
7 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2230 |
2 | ![]() |
2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2190 |
3 | ![]() |
5 | 4 | 1 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2090 |
4 | ![]() |
1 | 2 | 5 | 1 | 4 | 5 | 1820 | |
5 | ![]() |
5 | 4 | 1 | 3 | 1190 | |||
6 | ![]() |
5 | 3 | 4 | 840 | ||||
7 | ![]() |
3 | 300 | ||||||
8 | ![]() |
4 | 280 | ||||||
9 | ![]() |
6 | 250 | ||||||
10 | ![]() |
8 | 230 | ||||||
11 | ![]() |
9 | 220 | ||||||
12 | ![]() |
10 | 210 | ||||||
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | WGL1 | WGL2 | ЛОСЬ | ЛГА | АТЛ | Очки |
Турнирная таблица: Премия Боба Эйкина
[ редактировать ]Поз. | Водитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | WGL1 | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
10 | 10 | 11 | 10 | 12 | 8 | 8 | 9 | 10 | 8 | 3090 |
2 | ![]() |
11 | 4 | 9 | 12 | 13 | 13 | 9 | 14 | 14 | 6 | 2980 |
3 | ![]() |
7 | 9 | 6 | 10 | 7 | 5 | 7 | 2370 | |||
4 | ![]() |
8 | 11 | 9 | 11 | 8 | 15 | 1840 | ||||
5 | ![]() |
15 | 4 | 11 | 9 | 1180 | ||||||
6 | ![]() |
2 | 9 | 14 | 930 | |||||||
7 | ![]() |
7 | 320 | |||||||||
8 | ![]() |
12 | 280 | |||||||||
9 | ![]() |
12 | 260 | |||||||||
= | ![]() |
14 | 260 | |||||||||
= | ![]() ![]() |
15 | 260 | |||||||||
12 | ![]() |
14 | 250 | |||||||||
= | ![]() |
15 | 250 | |||||||||
14 | ![]() ![]() |
17 | 240 | |||||||||
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | С.Э.Б. | МЗ | WGL1 | ЛИМ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДЛЯ | АТЛ | Очки |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает расписание на 2021 год, LMP3 присоединится к чемпионату WeatherTech» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Дагис, Джон (9 сентября 2020 г.). «Класс LMP3 подтвержден для дебюта в 2021 году» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Новая структура баллов, квалификационный формат на 2021 год» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа. 9 сентября 2020 г. . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (3 декабря 2020 г.). «IMSA добавляет квалификационную гонку в Roar Before the 24» . РЕЙСЕР . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «IMSA West Coast Swing переносится на сентябрь 2021 года» . ИМСА . 17 декабря 2020 г. . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (4 марта 2021 г.). «VIR, даты Petit изменены в ответ на столкновение в Ле-Мане - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (25 марта 2021 г.). «Детройтский раунд переносится на выходные IndyCar; добавлен GTLM - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «WeatherTech 240 в Глене состоится в пятницу, 2 июля» . ИМСА . 7 апреля 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (16 ноября 2020 г.). «Ganassi Cadillac DPi подтвержден на 2021 год» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «Список заявок на предварительные мероприятия IWSC Roar, версия 2» (PDF) . imsa.com . 18 января 2021 г. . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перринс, Слэйд (22 января 2021 г.). «Диксон: CGR «Опоздал в игру» в «Сложном» возвращении прототипа - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (3 декабря 2020 г.). «Магнуссен и ван дер Занде присоединяются к составу Ganassi IMSA» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Дагис, Джон (15 января 2021 г.). «Диксон подтвержден в Ganassi Cadillac DPi» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Бамбер заменит нездорового Кевина Магнуссена в CGR Cadillac» . РЕЙСЕР . 13 ноября 2021 г. . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (18 ноября 2020 г.). «Набор Duval для всесезонной езды на JDC-Miller Cadillac DPi» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (18 декабря 2020 г.). «Дюваль и Вотье подтверждены в составе JDC-Miller на полный сезон» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (23 сентября 2020 г.). «WTR, MSR проведут кампанию Acura DPis в 2021 году» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (23 ноября 2020 г.). «Тейлор, Альбукерке подтвержден в совершенно новой линейке WTR Acura DPi» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (10 ноября 2020 г.). «Наср и Дерани продолжат работу с Action Express в 2021 году» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (18 декабря 2020 г.). «Чемпион NASCAR Эллиотт присоединяется к Action Express в Дейтоне» . sportcar365.com . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (4 декабря 2020 г.). «Джонсон среди водителей второго Cadillac AXR для Дайтоны» . sportcar365.com . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пруэтт, Маршалл (2 октября 2020 г.). «Единая заявка команды Mazda DPi на 2021 год» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Дагис, Джон (16 ноября 2020 г.). «MSR подтверждает участие Кэмерона в кампании Acura DPi» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (16 октября 2020 г.). «Pla подтвердила наличие сиденья Meyer Shank Acura DPi 2021 года» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (2 декабря 2020 г.). «Монтойя присоединяется к Мейеру Шэнку в соревнованиях на выносливость IMSA» . РЕЙСЕР . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Эй Джей Аллмендингер возвращается в Meyer Shank Racing на 15-й Rolex 24 в Дайтоне – Meyer Shank Racing» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Дагис, Джон (3 ноября 2021 г.). «43 заявки на участие в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Новый год, новые правила для LMP2» . Европейская серия Ле-Ман . 13 января 2017 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (12 января 2021 г.). «Starworks готов к возвращению полного сезона» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (17 января 2021 г.). «Ваксивьер, Бюрет — полный состав Starworks Daytona» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (16 июня 2021 г.). «40 заявок на 6H Уоткинс-Глен» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (23 ноября 2020 г.). «K2R планирует полносезонные усилия LMP2» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (7 января 2021 г.). «WIN Autosport добавляет запись LMP2 Rolex 24» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (7 января 2021 г.). «Нуньес совершает полный сезон LMP2 Drive на трассе K2R-Run Oreca» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (18 ноября 2020 г.). «Era подтверждает участие в Daytona LMP2 с Чатином и Далзиэлом» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Era Motorsport представит специальную ливрею, разработанную шестилетним фанатом, на Rolex 24» . eramotorsport.com . 17 января 2021 г. . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (9 ноября 2021 г.). «Ливрея Era 'Crayon Car' возвращается в Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (20 ноября 2020 г.). «Высший класс доверяет Rolex 24; LMP2 Grid продолжает расти» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (7 января 2021 г.). «Набор Кубицы для дебюта Rolex 24 в линейке высокого класса» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (29 января 2021 г.). «United Autosports» выходит на 12-й сезон в Себринге в LMP2 со Смитом» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (10 декабря 2020 г.). «Нидерланды подтверждают продолжение участия в WEC и участие в Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (13 ноября 2020 г.). «Cetilar представит Rolex 24 с Dallara LMP2» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (27 ноября 2020 г.). «Евразия и Рик Уэр объединяются для участия в Rolex 24 LMP2» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Блокнот новостей IMSA: новые команды, новые автомобили, новые цвета, новые водители» . Ежедневный спорткар. 12 января 2021 г. Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (31 декабря 2020 г.). «Диллон и Йолюк присоединятся к составу RWR Eurasia в Дейтоне » sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа Получено 31 декабря ,
- ^ Ллойд, Дэниел (26 января 2021 г.). «Мюллер заменяет Covid-положительного Жамине на RWR Eurasia» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дагис, Джон (15 декабря 2020 г.). «PR1 / Матиасен формирует состав Daytona; двойная обязанность Китинга» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (16 ноября 2020 г.). «DragonSpeed выбирает Rolex 24 с Lux в LMP2» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Персонал, Sportscar365 (22 декабря 2020 г.). «DragonSpeed добавляет заявку LMP2 на Кубок на выносливость» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 22 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (4 января 2021 г.). «DragonSpeed пополняет состав Daytona; Мис дебютирует на P2» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (6 мая 2021 г.). «Юнайтед подтверждает заявку IMSA LMP3 для Уоткинс-Глена, Пети» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (7 июня 2021 г.). «Кохаупе подтвержден в составе United LMP3 за 6H Watkins Glen» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (18 июня 2021 г.). «Юнайтед подписывает Маккаскера для прогулки в Уоткинс-Глен LMP3» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (30 декабря 2020 г.). «Набор Мюльнера для двойной программы LMP3» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Дагис, Джон (27 января 2021 г.). «Блокнот Daytona Wednesday – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (13 января 2021 г.). «50 заявок на Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Mobil 1 Двенадцать часов в Себринге, представленный Advance Auto Parts, предварительные результаты» (PDF) . ИМСА. 21 марта 2021 г. . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Двенадцать часов Mobil 1 в Себринге, представленный Advance Auto Parts, список участников перед мероприятием» (PDF) . ИМСА. 10 марта 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Выставка IMSA Road Race на Road America, список заявок перед соревнованием» (PDF) . imsa.com . Международная ассоциация автоспорта. 28 июля 2021 г. . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дагис, Джон (10 января 2021 г.). «Барбоса участвует в полносезонной гонке LMP3 с Шоном Кричем» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (5 мая 2021 г.). «Andretti Autosport перейдет на LMP3» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (8 июня 2021 г.). «Марко Андретти подтвержден для дебюта в LMP3 в 6H Watkins Glen» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Performance Tech подтверждает участие IMSA Weathertech LMP3 Ligier в 2021 году» . Ежедневный спорткар. 1 октября 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мальшер-Лопес, Дэвид (15 января 2021 г.). «Performance Tech будет управлять двумя 16-летними подростками в Rolex 24» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (8 декабря 2020 г.). «Лларена подписывает контракт с Performance Tech для Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (13 октября 2021 г.). «Fast MD подтверждает усилия Duqueine LMP3, дебют в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Гудвин, Грэм (9 октября 2020 г.). «Core Autosport возвращается в 2021 году с LMP3 Ligier» . dailysportscar.com . Ежедневный спорткар . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Курц и Макмерри присоединяются к CORE для участия в гонках на выносливость LMP3 2021 года» . КОР Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (9 сентября 2020 г.). «Райли подтверждена как первая запись LMP3 с Марри, Коксом» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дагис, Джон (13 декабря 2020 г.). «Фрага совершает постоянную поездку на въезде Райли LMP3» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Дагис, Джон (13 января 2021 г.). «Пиго заменяет Фрагу в Дайтоне » sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа Получено 13 , января
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (5 мая 2021 г.). «Расширенное поле GTD для открытия сезона Sprint Cup в Мид-Огайо» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (16 марта 2021 г.). «WIN Autosport добавляет заявку LMP3; 37 автомобилей для Себринга» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (15 июня 2021 г.). «Трансформеры D3+ готовятся к долгожданному дебюту» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (15 ноября 2020 г.). «Тэнди собирается заменить Гэвина в Корвете» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дагис, Джон (3 декабря 2020 г.). «Тэнди, Симс подтвержден в Корвете» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Дагис, Джон (1 декабря 2020 г.). «BMW еще не определилась с масштабом программы GTLM на 2021 год» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ BMW подтверждает сокращение программы IMSA - Джон Дэгис, Sportscar365, 19 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ризи в составе команды всех звезд Ferrari GTLM на выставке Rolex 24» . Ежедневный спорткар. 22 декабря 2020 г. . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (6 января 2021 г.). «WeatherTech Racing подтверждает участие в GTLM вместе с Porsche и Proton» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (3 марта 2021 г.). «Жамине и Кэмпбелл будут управлять WeatherTech Porsche в Себринге» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (8 ноября 2021 г.). «Звезды Porsche названы во второй записи WeatherTech GTLM» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дагис, Джон (12 января 2021 г.). «Пол Миллер подтверждает полное возвращение сезона с Lamborghini» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пруэтт, Маршалл (14 декабря 2020 г.). «Вантур присоединяется к линейке Daytona Pfaff Porsche» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (24 ноября 2020 г.). «Вассер Салливан продвигается вперед без AIM» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (14 января 2021 г.). «Мегеннис присоединяется к команде Вассера Салливана на выносливость» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (5 января 2021 г.). «Вич присоединяется к Вассеру Салливану вместе с возвращающимся Монтекальво» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (12 января 2021 г.). «Гэвин присоединяется к составу Вассера Салливана Daytona 24» . РЕЙСЕР . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (2 декабря 2020 г.). «Вассер Салливан подтверждает Хоксворт, Телиц на 2021 год» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дагис, Джон (17 декабря 2020 г.). «Райт подтверждает Лонг, Хардвик на 2021 год» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Дагис, Джон (28 января 2021 г.). «Хиндман заменит Хардвика в Райте Порше после аварии» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (16 марта 2021 г.). «Хиндман снова заменит Хардвика в Себринге - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (23 октября 2020 г.). «Грассер подтверждает возвращение GTWC; увеличение усилий GT Masters» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Дагис, Джон (18 марта 2021 г.). «Симпсон заменяет Гойхберга в GRT Lamborghini» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (14 декабря 2020 г.). «AF Corse сразится с Rolex 24 вместе с чемпионами Италии в классе GT» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дагис, Джон (8 января 2021 г.). «Heart of Racing подтверждает возвращение в 2021 году; Ганн присоединяется к команде» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (26 августа 2021 г.). «Сердце гонок расширяется за счет эксплуатации двух автомобилей Aston GTD» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (1 сентября 2021 г.). «Агахани и Эйдсон готовятся к въезду Mercedes в Лонг-Бич» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Мирен, Райан (16 октября 2020 г.). «Alegra объявляет о возвращении GTD с Mercedes-AMG » sportcar365.com . Получено 16 октября ,
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (11 января 2021 г.). «Алегра представляет линейку Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (30 января 2021 г.). «У Де Кесады положительный результат на COVID-19; Скин заменит Алегру Мерк – Sportscar3 sportcar365.com . Получено 1 , февраля
- ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (26 июня 2021 г.). «Гилберт Кортхофф переходит в GTD с Mercedes для Cosmo, Льюис» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (15 сентября 2021 г.). «GMG и Scuderia Corsa увеличивают въезд в Лонг-Бич до 26 автомобилей» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (21 сентября 2021 г.). «Вашингтон присоединится к Софронасу в GMG Porsche в Лонг-Бич» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэниел (9 февраля 2021 г.). «CarBahn выйдет на спринтерский кубок с Audi R8 LMS GT3 Evo» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пруэтт, Маршалл (15 января 2021 г.). «Хильдебранд присоединяется к NTE Sport Audi для показа Rolex 24» . сайт Racer.com . Racer Media & Marketing Inc. Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (14 июня 2021 г.). «NTE Audi возвращается на 6H Уоткинс-Глен» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (7 декабря 2020 г.). «Магнус переходит на Acura для участия в программе GTD с Archangel» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (13 января 2021 г.). «Pumpelly, Farnbacher завершили модельный ряд Magnus Acura» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (8 января 2021 г.). «HTP Winward называет состав для дебюта GTD в Дайтоне» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (14 ноября 2019 г.). «Winward увеличивает участие в HTP Motorsport» . Спорткар365 . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Райан Бриско, Бретт Кертис, Эд Джонс и Маркос Гомес входят в GTD» . scuderiacorsa.com . 24 декабря 2020 г. . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (1 декабря 2020 г.). «TGM объявляет о выпуске Rolex 24 GTD вместе с Porsche» . sportcar365.com . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Команда TGM представляет ливрею Rolex 24» . www.teamtgm.com . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ллойд, Дэниел (8 декабря 2020 г.). «Пилот TGM бросает вызов водителям выполнять Rolex 24 двойную работу» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (14 октября 2021 г.). «Начальная команда McLaren отправляется в Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (12 января 2021 г.). «SunEnergy1 вернет GTD на Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (29 апреля 2021 г.). «Холтон и Фергюс подтверждены в составе Compass McLaren на Кубке Спринта» . спортивный автомобиль365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Дагис, Джон (14 ноября 2020 г.). «Бамбер будет управлять жесткой точкой EBM Porsche GTD, представленной в 2021 году» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дагис, Джон (19 января 2021 г.). «Легге и Нильсен присоединяются к команде Hardpoint EBM в Дайтоне» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа Получено 19 , января
- ^ «Биа Фигейредо вернется с Легге и Нильсеном в Себринг» . РЕЙСЕР . 12 марта 2021 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагис, Джон (8 марта 2021 г.). «Легге и Нильсен завершат сезон с Hardpoint EBM» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дагис, Джон (8 января 2021 г.). «Герта присоединяется к Тернеру для Rolex 24 на 400-м старте команды BMW» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Дэниел (10 декабря 2020 г.). «TF Sport дебютирует в IMSA в Дайтоне с GTD Aston» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2021 ГОДА» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 ноября 2021 г.