Американская серия Ле-Ман 2010 г.
Сезон Американской серии Ле-Ман 2010 года стал 40-м в общем сезоне чемпионата IMSA GT Championship и двенадцатым сезоном Американской серии Ле-Ман, представленным Tequila Patrón . Это был также первый сезон, в котором ALMS использовала пересмотренную структуру для своих четырех классов, а также первый год трехлетнего спонсорского соглашения с Patrón . [ 1 ] Сезон начался с « 12 часов Себринга» 20 марта и завершился гонкой « Пти-Ле-Ман» 2 октября, в результате чего было завершено девять гонок.
В старшем классе, LMP, новом комбинированном классе старых классов LMP1 и LMP2, действующий чемпион LMP1 Patrón Highcroft Racing вместе с действующим чемпионом гонщиком Дэвидом Брэбэмом и новым товарищем по команде Саймоном Пажено одержали на своей Honda победу с 23 очками над гонщиком Porsche Клаусом Графом. . Другой перешедший в категорию GT (бывший класс GT2) Flying Lizard Motorsports дуэт Porsche, состоящий из Патрика Лонга и Йорга Бергмейстера, успешно защитил чемпионство в своем классе над гонщиком Risi Competizione Ferrari Джанмарией Бруни . В серии не осталось категории GT1.
В двух классах специальных гонщиков Скотт Такер из Level 5 Motorsports был доминирующим гонщиком в классе LMP Challenge, выиграв пять из девяти гонок в первом полном сезоне этого класса. После дебюта в половине сезона 2009 года новый класс GT Challenge одержал Black Swan Racing Porsche Йеруна Бликемолена победу в классе на автомобиле и Тима Паппаса.
Расписание
[ редактировать ]Сезон Американской серии Ле-Ман 2010 года включает девять этапов, в отличие от этапа в Санкт-Петербурге, который проводился в 2009 году. Laguna Seca больше не будет завершать сезон, а вместо этого перенесена на май и увеличена с четырех часов до шести; это позволит Пти-Ле-Ману завершить сезон. Дата проведения Гран-при Юты в Miller Motorsports Park также была перенесена на июль из-за переезда Laguna Seca. [ 2 ] Пти-Ле-Ман также станет частью первого Межконтинентального кубка Ле-Мана для автомобилей LMP1. [ 3 ]
Изменения в правилах
[ редактировать ]Представленная 16 августа 2009 г., IMSA объявила о новой структуре классов на сезон 2010 г. с целью сокращения затрат. Некоторые предыдущие классы будут сохранены, но будут добавлены некоторые новые классы. Прототипы Ле-Мана, которые ранее участвовали в категориях LMP1 и LMP2, на протяжении большей части сезона будут объединены в одну категорию LMP. [ 4 ] IMSA изменит правила LMP1 и LMP2 путем балансировки производительности, чтобы позволить им на равных конкурировать в новой единой категории. [ 5 ] Однако «12 часов Себринга» и «Пти-Ле-Ман» в гонках на выносливость этот единый класс не будет использоваться, а вместо этого вернутся к правилам 2009 года, которые использовались Автомобильным клубом Запада (ACO) в гонках « 24 часа Ле-Мана» . [ 4 ] Выплата чемпионских очков в этих двух соревнованиях еще не определена IMSA. [ 5 ]
Новая категория «Прототип Ле-Мана» будет создана как система поддержки для молодых водителей или водителей-любителей. Эта категория, известная как Le Mans Prototype Challenge (LMPC), будет заимствована из серии Кубка Формулы-Ле-Мана в Европе, используя специальный гоночный формат. Все команды будут использовать Oreca шасси FLM09, двигатели V8 производства Chevrolet и другое стандартизированное оборудование. [ 4 ] Наряду с Формулой Ле-Мана Европейской серии Ле-Ман ( сезон 2010 г.) , ALMS LMPC представляет собой отдельный класс в гонках на протяжении всего сезона, а не участвует в гонках в качестве серии поддержки.
Из-за отсутствия конкурентов в прежней категории GT1, GT2 был переименован в GT и станет ведущей категорией для гранд-туристов в ALMS в 2010 году. Категория ALMS Challenge, впервые созданная в 2009 году, будет расширена в 2010 году и переименована в GT Challenge (GTC). Впервые в этой категории будут участвовать весь сезон. Porsche 911 GT3 из других гоночных серий, кроме IMSA GT3 Cup Challenge, также будут впервые приняты на участие. [ 4 ]
Результаты сезона
[ редактировать ]Обратите внимание, что соревнования в Себринге и Пти-Ле-Мане будут проводиться в соответствии с правилами ACO, требующими разделения классов LMP на LMP1 и LMP2. Здесь указан абсолютный победитель гонки, независимо от категории LMP.
Победители классов в Пти-Ле-Мане (LMP1, LMP2 и GT) автоматически получают право на участие в гонках « 24 часа Ле-Мана» 2011 года .
Абсолютные победители выделены жирным шрифтом .
Чемпионаты
[ редактировать ]Очки были присуждены десяти лучшим автомобилям и гонщикам, преодолевшим не менее 70% дистанции победителя своего класса. Команды, заявившие несколько заявок, набирают очки только за свой лучший результат в каждой гонке. Чтобы заработать очки, водителям требовалось проехать не менее 45 минут, за исключением соревнований в Лонг-Бич, на которые требовалось всего 30 минут.
Начиная с гонки в Юте, гонщики должны проехать определенное количество кругов из минимального, чтобы заработать очки. Количество кругов варьируется в зависимости от размера трассы. [ 6 ]
Система баллов | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дистанция гонки | Позиция | |||||||||
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | |
Менее трех часов | 20 | 16 | 13 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
От четырех до восьми часов | 25 | 21 | 18 | 15 | 13 | 11 | 9 | 8 | 7 | 6 |
Более восьми часов | 30 | 26 | 23 | 20 | 18 | 16 | 14 | 13 | 12 | 11 |
Командные чемпионаты
[ редактировать ]Командам, заявившим полный сезон, начисляются очки в командных чемпионатах. Команды, принимавшие участие в неполном сезоне или в каждой гонке, не участвуют в этих чемпионатах.
При условии, что они участвуют в течение всего сезона и соответствуют правилам ACO, лучшие команды LMP1, LMP2 и GT в конце сезона получают автоматический доступ к участию в гонках « 24 часа Ле-Мана» 2011 года .
Турнирная таблица ЛМП
[ редактировать ]Хотя правила категорий LMP1 и LMP2 объединены в один класс LMP для семи соревнований, они используются для гонок в Себринге и Пти-Ле-Мане. Индивидуальные результаты и очки для LMP1 и LMP2 объединяются в общий зачет LMP.
Поз. | Команда | Сорт | Шасси | Двигатель | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТЫСЯЧА | ЛРП | МДО | ДЛИННЫЙ | нет | АТЛ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
ЛМП2 | HPD ARX-01C | HPD AL7R 3,4 л V8 | 26 | 20 | 25 | 20 | 16 | 16 | 13 | 16 | 30 | 182 |
2 | ![]() |
ЛМП2 | Порше РС Спайдер Эво | Порше МР6 3,4 л V8 | 30 | 16 | 21 | 13 | 20 | 16 | 20 | 26 | 162 | |
3 | ![]() |
ЛМП1 | Бабушка Б09/60 | Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10 | 30 | 8 | 16 | 0 | 0 | 20 | 10 | 26 | 110 | |
4 | ![]() |
ЛМП2 | Бабушка Б09/86 | Мазда МЗР-Р 2,0 л Турбо I4 | 23 | 13 | 18 | 6 | 0 | 20 | 10 | 8 | 0 | 98 |
5 | ![]() |
ЛМП1 | Lola B06/10 | АЭР P32T 4,0 л турбо V8 | 6 | 10 | 13 | 10 | 0 | 0 | 30 | 69 | ||
6 | ![]() |
ЛМП1 | Lola B06/10 | АЭР P32T 4,0 л турбо V8 | 10 | 15 | 8 | 0 | 13 | 8 | 13 | 0 | 67 |
ЛМПК турнирная таблица
[ редактировать ]Все команды используют шасси Oreca FLM09 с двигателем Chevrolet LS3 .
Поз. | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТЫСЯЧА | ЛРП | МДО | ДЛИННЫЙ | нет | АТЛ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
30 | 16 | 25 | 20 | 13 | 20 | 13 | 16 | 30 | 183 |
2 | ![]() |
26 | 20 | 18 | 16 | 20 | 13 | 20 | 20 | 16 | 169 |
3 | ![]() |
23 | 13 | 21 | 10 | 6 | 0 | 13 | 18 | 104 | |
4 | ![]() |
18 | 10 | 15 | 0 | 0 | 10 | 10 | 6 | 26 | 95 |
5 | ![]() |
0 | 0 | 13 | 16 | 16 | 16 | 8 | 23 | 92 | |
6 | ![]() |
20 | 8 | 28 |
GT турнирная таблица
[ редактировать ]Поз. | Команда | Шасси | Двигатель | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТЫСЯЧА | ЛРП | МДО | ДЛИННЫЙ | нет | АТЛ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
БМВ М3 ГТ2 | БМВ 4,0 л V8 | 26 | 13 | 21 | 16 | 16 | 13 | 20 | 13 | 20 | 158 |
2 | ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | Порше 4,0 л плоский-6 | 20 | 20 | 25 | 8 | 20 | 10 | 16 | 20 | 18 | 157 |
3 | ![]() |
Феррари Ф430 ГТЕ | Феррари 4.0л V8 | 30 | 10 | 15 | 20 | 10 | 20 | 6 | 16 | 23 | 150 |
4 | ![]() |
Шевроле Корвет C6.R | Шевроле 5,5 л V8 | 13 | 16 | 18 | 13 | 8 | 16 | 13 | 10 | 30 | 137 |
5 | ![]() |
Феррари Ф430 ГТЕ | Феррари 4.0л V8 | 16 | 4 | 13 | 4 | 6 | 8 | 8 | 6 | 26 | 91 |
6 | ![]() |
Порше 997 GT3 -RSR | Порше 4,0 л плоский-6 | 0 | 6 | 9 | 2 | 3 | 3 | 1 | 4 | 12 | 40 |
7 | ![]() |
Форд ГТ -Р Мк. VII | Форд 5,0 л V8 | 11 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | |
8 | ![]() |
Ягуар ХКРС | Ягуар 4,2 л V8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 5 |
Турнирная таблица GTC
[ редактировать ]Все команды используют варианты Porsche 997 GT3 Cup.
Поз. | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТЫСЯЧА | ЛРП | МДО | ДЛИННЫЙ | нет | АТЛ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
3 | 25 | 20 | 16 | 20 | 20 | 16 | 26 | 146 | |
2 | ![]() |
30 | 20 | 18 | 3 | 6 | 13 | 10 | 13 | 16 | 129 |
3 | ![]() |
18 | 10 | 11 | 10 | 13 | 8 | 13 | 20 | 23 | 126 |
4 | ![]() |
16 | 2 | 21 | 16 | 20 | 6 | 8 | 0 | 30 | 119 |
5 | ![]() |
20 | 6 | 8 | 13 | 16 | 18 | 81 | |||
6 | ![]() |
14 | 16 | 0 | 4 | 10 | 16 | 0 | 60 | ||
7 | ![]() |
8 | 13 | 8 | 8 | 10 | 0 | 10 | 57 | ||
8 | ![]() |
0 | 7 | 6 | 4 | 6 | 20 | 43 |
Чемпионаты водителей
[ редактировать ]Пилоты, участвовавшие в гонках, но не сумевшие набрать очки по ходу сезона, в список не включены.
Турнирная таблица ЛМП
[ редактировать ]Хотя правила категорий LMP1 и LMP2 объединены в один класс LMP для семи соревнований, они используются для гонок в Себринге и Пти-Ле-Мане. Индивидуальные результаты и очки для LMP1 и LMP2 объединяются в общий зачет LMP.
Поз. | Водитель | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТЫСЯЧА | ЛРП | МДО | ДЛИННЫЙ | нет | АТЛ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
26 | 20 | 25 | 20 | 16 | 16 | 13 | 16 | 30 | 182 |
1= | ![]() |
![]() |
26 | 20 | 25 | 20 | 16 | 16 | 13 | 16 | 30 | 182 |
2 | ![]() |
![]() |
30 | 16 | 21 | 13 | 20 | 16 | 20 | 26 | 162 | |
3 | ![]() |
![]() |
30 | 8 | 0 | 16 | 0 | 0 | 20 | 10 | 26 | 110 |
4 | ![]() |
![]() |
23 | 13 | 18 | 6 | 0 | 20 | 10 | 8 | 0 | 98 |
5 | ![]() |
![]() |
30 | 8 | 0 | 0 | 0 | 20 | 10 | 26 | 94 | |
6 | ![]() |
![]() |
23 | 13 | 18 | 0 | 0 | 20 | 10 | 8 | 0 | 92 |
7 | ![]() |
![]() |
26 | 25 | 30 | 81 | ||||||
8 | ![]() |
![]() |
30 | 16 | 13 | 20 | 79 | |||||
9 | ![]() |
![]() |
30 | 21 | 26 | 77 | ||||||
10 | ![]() |
![]() |
6 | 0 | 10 | 13 | 10 | 0 | 0 | 30 | 69 | |
11 | ![]() |
![]() |
6 | 0 | 10 | 13 | 0 | 0 | 0 | 30 | 59 | |
12 | ![]() |
![]() |
30 | 0 | 16 | 46 | ||||||
13 | ![]() |
![]() |
15 | 8 | 13 | 8 | 0 | 44 | ||||
14 | ![]() |
![]() |
23 | 18 | 0 | 41 | ||||||
15 | ![]() |
![]() |
30 | 30 | ||||||||
16 | ![]() |
![]() |
0 | 8 | 8 | 13 | 0 | 29 | ||||
17 | ![]() |
![]() |
26 | 26 | ||||||||
18 | ![]() |
![]() |
10 | 13 | 23 | |||||||
19 | ![]() |
![]() |
8 | 13 | 21 | |||||||
20 | ![]() |
![]() |
20 | 20 | ||||||||
21 | ![]() |
![]() |
16 | 16 | ||||||||
22 | ![]() |
![]() |
15 | 15 | ||||||||
23 | ![]() |
![]() |
10 | 10 |
ЛМПК турнирная таблица
[ редактировать ]Водителям категории LMPC разрешается управлять более чем одним автомобилем во время соревнования. Если водитель находится в каждой машине не менее двух часов каждая, ему разрешается набирать очки за любую машину, которую он выберет.
Поз. | Водитель | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТЫСЯЧА | ЛРП | МДО | ДЛИННЫЙ | нет | АТЛ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
30 | 16 | 25 | 20 | 13 | 20 | 13 | 16 | 30 | 183 |
2 | ![]() |
![]() |
26 | 20 | 18 | 16 | 20 | 13 | 20 | 20 | 16 | 169 |
3 | ![]() |
![]() |
26 | 20 | 18 | 20 | 13 | 20 | 20 | 16 | 153 | |
4 | ![]() |
![]() |
30 | 16 | 25 | 20 | 0 | 20 | 0 | 16 | 20 | 147 |
5 | ![]() |
![]() |
20 | 8 | 101 | |||||||
![]() |
21 | |||||||||||
![]() |
0 | 0 | 10 | 10 | 6 | 26 | ||||||
6 | ![]() |
![]() |
26 | 18 | 16 | 0 | 89 | |||||
![]() |
10 | 6 | 0 | 13 | ||||||||
7 | ![]() |
![]() |
23 | 77 | ||||||||
![]() |
0 | 10 | 13 | 8 | 13 | 10 | ||||||
8 | ![]() |
![]() |
30 | 25 | 20 | 75 | ||||||
9= | ![]() |
![]() |
16 | 16 | 8 | 23 | 63 | |||||
9= | ![]() |
![]() |
16 | 16 | 8 | 23 | 63 | |||||
10 | ![]() |
![]() |
18 | 15 | 26 | 59 | ||||||
11 | ![]() |
![]() |
23 | 13 | 21 | 57 | ||||||
12 | ![]() |
![]() |
18 | 10 | 15 | 0 | 0 | 10 | 53 | |||
13 | ![]() |
![]() |
13 | 16 | 47 | |||||||
![]() |
18 | |||||||||||
14 | ![]() |
![]() |
18 | 10 | 15 | 43 | ||||||
15 | ![]() |
![]() |
10 | 6 | 26 | 42 | ||||||
16 | ![]() |
![]() |
6 | 13 | 18 | 37 | ||||||
17 | ![]() |
![]() |
23 | 13 | 36 | |||||||
18= | ![]() |
![]() |
30 | 30 | ||||||||
18= | ![]() |
![]() |
30 | 30 | ||||||||
19 | ![]() |
![]() |
23 | 23 | ||||||||
20= | ![]() |
![]() |
20 | 20 | ||||||||
20= | ![]() |
![]() |
20 | 20 | ||||||||
21 | ![]() |
![]() |
18 | 37 | ||||||||
22 | ![]() |
![]() |
0 | 0 | 16 | 16 | ||||||
23 | ![]() |
![]() |
13 | 13 | ||||||||
24 | ![]() |
![]() |
10 | 10 | ||||||||
25 | ![]() |
![]() |
8 | 8 |
GT турнирная таблица
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТЫСЯЧА | ЛРП | МДО | ДЛИННЫЙ | нет | АТЛ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
20 | 20 | 25 | 8 | 20 | 10 | 16 | 20 | 18 | 157 |
1= | ![]() |
![]() |
20 | 20 | 25 | 8 | 20 | 10 | 16 | 20 | 18 | 157 |
2 | ![]() |
![]() |
30 | 10 | 15 | 20 | 0 | 20 | 6 | 16 | 23 | 140 |
3= | ![]() |
![]() |
26 | 13 | 8 | 16 | 16 | 13 | 0 | 13 | 20 | 125 |
3= | ![]() |
![]() |
26 | 13 | 8 | 16 | 16 | 13 | 0 | 13 | 20 | 125 |
4 | ![]() |
![]() |
30 | 10 | 15 | 20 | 0 | 20 | 6 | 14 | 115 | |
5 | ![]() |
![]() |
12 | 2 | 18 | 1 | 8 | 16 | 13 | 10 | 30 | 110 |
6 | ![]() |
![]() |
13 | 16 | 11 | 13 | 0 | 0 | 10 | 10 | 30 | 103 |
7= | ![]() |
![]() |
23 | 8 | 21 | 10 | 13 | 6 | 20 | 0 | 0 | 101 |
7= | ![]() |
![]() |
23 | 8 | 21 | 10 | 13 | 6 | 20 | 0 | 0 | 101 |
8 | ![]() |
![]() |
12 | 2 | 18 | 1 | 8 | 16 | 13 | 8 | 16 | 94 |
9 | ![]() |
![]() |
13 | 16 | 11 | 13 | 0 | 0 | 10 | 8 | 16 | 87 |
10= | ![]() |
![]() |
0 | 4 | 13 | 4 | 6 | 8 | 3 | 6 | 26 | 70 |
10= | ![]() |
![]() |
0 | 4 | 13 | 4 | 6 | 8 | 3 | 6 | 26 | 70 |
11 | ![]() |
![]() |
6 | 1 | 16 | 23 | 46 | |||||
12 | ![]() |
![]() |
26 | 20 | 46 | |||||||
13= | ![]() |
![]() |
16 | 3 | 0 | 3 | 1 | 0 | 8 | 3 | 11 | 45 |
13= | ![]() |
![]() |
16 | 3 | 0 | 3 | 1 | 0 | 8 | 3 | 11 | 45 |
14 | ![]() |
![]() |
30 | 10 | 4 | 44 | ||||||
15 | ![]() |
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | 2 | 2 | 13 | 43 |
16 | ![]() |
![]() |
12 | 30 | 42 | |||||||
17 | ![]() |
![]() |
0 | 6 | 9 | 2 | 3 | 3 | 1 | 4 | 12 | 40 |
18 | ![]() |
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | 2 | 13 | 39 | |
19 | ![]() |
![]() |
20 | 18 | 38 | |||||||
20 | ![]() |
![]() |
13 | 16 | 29 | |||||||
21 | ![]() |
![]() |
10 | 4 | 14 | 28 | ||||||
22 | ![]() |
![]() |
0 | 6 | 9 | 2 | 3 | 3 | 1 | 4 | 28 | |
23 | ![]() |
![]() |
16 | 11 | 27 | |||||||
24 | ![]() |
![]() |
26 | 26 | ||||||||
25 | ![]() |
![]() |
23 | 0 | 23 | |||||||
26 | ![]() |
![]() |
6 | 1 | 14 | 21 | ||||||
27= | ![]() |
![]() |
14 | 7 | 21 | |||||||
27= | ![]() |
![]() |
14 | 7 | 21 | |||||||
28 | ![]() |
![]() |
18 | 18 | ||||||||
29= | ![]() |
![]() |
11 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 |
29= | ![]() |
![]() |
11 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | |
30 | ![]() |
![]() |
11 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | |
31 | ![]() |
![]() |
14 | 14 | ||||||||
32 | ![]() |
![]() |
13 | 13 | ||||||||
33 | ![]() |
![]() |
12 | 12 | ||||||||
34 | ![]() |
![]() |
0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 5 | ||
35 | ![]() |
![]() |
4 | 4 | ||||||||
36 | ![]() |
![]() |
2 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
37 | ![]() |
![]() |
0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Турнирная таблица GTC
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТЫСЯЧА | ЛРП | МДО | ДЛИННЫЙ | нет | АТЛ | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1= | ![]() |
![]() |
3 | 25 | 20 | 16 | 20 | 20 | 16 | 26 | 146 | |
1= | ![]() |
![]() |
3 | 25 | 20 | 16 | 20 | 20 | 16 | 26 | 146 | |
2 | ![]() |
![]() |
18 | 10 | 11 | 10 | 13 | 8 | 13 | 20 | 23 | 126 |
3 | ![]() |
![]() |
16 | 2 | 21 | 16 | 20 | 8 | 0 | 30 | 113 | |
4 | ![]() |
![]() |
16 | 2 | 21 | 16 | 20 | 6 | 0 | 30 | 111 | |
5 | ![]() |
![]() |
26 | 13 | 9 | 3 | 6 | 13 | 10 | 13 | 16 | 109 |
6 | ![]() |
![]() |
26 | 13 | 9 | 3 | 6 | 13 | 10 | 16 | 96 | |
7= | ![]() |
![]() |
20 | 6 | 8 | 13 | 16 | 18 | 81 | |||
7= | ![]() |
![]() |
20 | 6 | 8 | 13 | 16 | 18 | 81 | |||
8 | ![]() |
![]() |
18 | 11 | 20 | 23 | 72 | |||||
9= | ![]() |
![]() |
30 | 20 | 18 | 0 | 68 | |||||
9= | ![]() |
![]() |
30 | 20 | 18 | 0 | 68 | |||||
10= | ![]() |
![]() |
14 | 16 | 0 | 4 | 10 | 16 | 60 | |||
10= | ![]() |
![]() |
14 | 16 | 0 | 4 | 10 | 16 | 60 | |||
11 | ![]() |
![]() |
18 | 10 | 10 | 13 | 8 | 0 | 59 | |||
12 | ![]() |
![]() |
8 | 13 | 8 | 8 | 10 | 10 | 57 | |||
13 | ![]() |
![]() |
16 | 8 | 30 | 54 | ||||||
14 | ![]() |
![]() |
26 | 9 | 16 | 51 | ||||||
15= | ![]() |
![]() |
0 | 7 | 6 | 4 | 6 | 20 | 43 | |||
15= | ![]() |
![]() |
0 | 7 | 6 | 4 | 6 | 20 | 43 | |||
16= | ![]() |
![]() |
23 | 4 | 15 | 0 | 42 | |||||
16= | ![]() |
![]() |
23 | 4 | 15 | 0 | 42 | |||||
17 | ![]() |
![]() |
21 | 20 | 41 | |||||||
18 | ![]() |
![]() |
0 | 8 | 8 | 10 | 10 | 36 | ||||
19 | ![]() |
![]() |
30 | 30 | ||||||||
20 | ![]() |
![]() |
26 | 26 | ||||||||
21 | ![]() |
![]() |
23 | 23 | ||||||||
22 | ![]() |
![]() |
8 | 13 | 21 | |||||||
23 | ![]() |
![]() |
20 | 20 | ||||||||
24 | ![]() |
![]() |
18 | 18 | ||||||||
25 | ![]() |
![]() |
14 | 14 | ||||||||
26 | ![]() |
![]() |
13 | 13 | ||||||||
27 | ![]() |
![]() |
13 | 13 | ||||||||
28 | ![]() |
![]() |
6 | 6 |
Изменения в команде
[ редактировать ]- Скотт Шарп создал новую гоночную команду Extreme Speed Motorsports на сезон 2010 года и будет участвовать в гонках на двух Ferrari F430 в классе GT. [ 7 ]
- Rahal Letterman Racing продлила контракты с Биллом Оберленом , Джоуи Хэндом , Томми Милнером и Дирком Мюллером на 2010 год. [ 8 ]
- В ноябре 2009 года Acura подтвердила, что они вернутся в сезон 2010 года с Highcroft Racing . [ 9 ]
- Симон Пажено присоединится к Highcroft Racing в 2010 году. [ 10 ] Кроме того, Марино Франкитти присоединится к Дэвиду Брэбэму и Пажено на трех этапах в Себринге , Mazda Raceway Laguna Seca и Пти-Ле-Мане . [ 11 ]
- AutoCon Motorsports подписала контракт с Пьером Эре, который будет управлять их LMP Lola в Себринге, Пти-Ле-Мане и Лагуне-Сека. Они также подтвердили, что постоянные гонщики Брайан Уиллман и Тони Берджесс вернутся в 2010 году, хотя бывший ведущий гонщик Крис Макмерри ушел в отставку. [ 12 ]
- Intersport Racing объявила, что в ее состав LMPC входят пилоты Patrón GT3 Challenge Митч Пейджери и Брайан Вонг. [ 12 ]
- 2010 год ознаменовался выводом Dodge Viper из серии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Просто идеально: сериал объявляет покровителя текилы своим спонсором» . Американская серия Ле-Ман . 23 февраля 2010 г. Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Объявлено расписание на 2010 год» . SpeedTV.com . Скорость . 25 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Коллинз, Сэм (11 декабря 2009 г.). «Старт Межконтинентального кубка Ле-Мана» . Машиностроение гоночных автомобилей . ИПЦ Медиа . Проверено 24 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сериал объявляет об обновленной структуре классов на 2010 год» . americanlemans.com . Американская серия Ле-Ман . 16 августа 2009 г. Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (17 августа 2009 г.). «Атертон говорит о новой классовой структуре» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 20 августа 2009 г. Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ «Бюллетень соревнований IMSA № 10–19» (PDF) . Американская серия Ле-Ман . Международная ассоциация автоспорта . 12 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2010 г. Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ «Скотт Шарп создает новую команду ALMS GT2» . Автонеделя . Crain Communications, Inc. 10 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «Рахал Леттерман возвращает квартет гонщиков на сезон ALMS 2010» . Автонеделя . Crain Communications, Inc. 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «Acura подтверждает, что вернется в ALMS вместе с Highcroft Racing в 2010 году» . Автонеделя . Crain Communications, Inc. 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «Симон Пажено присоединяется к Патрону Хайкрофту» . Автонеделя . Crain Communications, Inc. 15 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 21 января 2010 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Инглиш, Стивен (14 января 2010 г.). «Франчитти присоединится к Хайкрофту в 2010 году» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (11 января 2010 г.). «Подписание драйверов на 2010 год» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 14 января 2010 г.