Алекс Джоб Гонки
Основан | 1988 |
---|---|
команды Руководитель(и) | Алекс Джоб |
Текущая серия | Чемпионат Объединенного спортивного автомобиля |
Бывшая серия | Американская серия Ле-Ман Серия спортивных автомобилей Rolex Кубок IMSA GT3 Challenge |
Команды Чемпионаты | 4 ( 2002 , 2003 , 2004 , 2012 ) |
Водителей Чемпионаты | 5 ( 2002 , 2003 , 2004 , 2012 , 2013 ) |
Alex Job Racing — бывшая профессиональная команда по автогонкам, базирующаяся в США . Команда, известная своим давним сотрудничеством с Porsche , участвовала в американской серии Ле-Ман , серии IMSA GT3 Cup Challenge и серии спортивных автомобилей Rolex , а также участвует в гонке Tudor United SportsCar на двух машинах. Чемпионат . 22 ноября 2017 года было объявлено, что Alex Job Racing прекратит свою профессиональную гоночную деятельность, чтобы сосредоточиться на историческом восстановлении и соревновательном бизнесе.
Ранняя история
[ редактировать ]Компания Alex Job Racing была основана в 1988 году Алексом и Холли Джоб в их доме во Флориде. Алекс Джоб участвовал в гонках на спортивных автомобилях, начиная с Porsche 356 в 1969 году и в 1976 году участвуя в гонке « 24 часа Дайтоны» . После финиша вторым на гонке « 12 часов Себринга» в 1991 году Алекс Джоб перевел команду в коммерческий магазин, а в следующем году ушел из гонок.
Американская серия Ле-Ман
[ редактировать ]1999 (Каперская команда)
[ редактировать ]
В 1999 году в первом сезоне IMSA американской серии Ле-Ман Алекс Джоб Рейсинг выступал на Porsche 993 Carrera RSR. Команда одержала победу на открытии сезона « 12 часов Себринга» и еще раз на Моспорте , и завершила сезон вторым в командном чемпионате GT. [ 1 ]
2000–06 (заводская поддержка)
[ редактировать ]В сезоне 2000 года команда использовала новое шасси 996 GT3-R. Одержав победы на Моспорте и Texas Motor Speedway , но не сумев завершить открытие сезона « 12 часов Себринга» и финал сезона в Аделаиде , команда заняла второе место в командном чемпионате GT после Дика Барбура Рэйсинга с пилотами Рэнди Побстом пятым и Бруно Ламбертом шестым. в чемпионате водителей. [ 2 ] [ 3 ]
Сезон 2001 года принес команде еще больший успех. Одержав три победы подряд в первых трех гонках, команда заняла второе место после команды BMW Motorsport в все более конкурентоспособной категории GT. [ 4 ] Пилоты Лукас Лур и Саша Маассен заняли третье и четвертое места в чемпионате пилотов. [ 5 ]
Тяжелая работа команды [ нужна ссылка ] окупился в сезоне 2002 года , когда команда расширилась до двух машин. Тимо Бернхард и Йорг Бергмайстер пилотировали машину под номером 22, а Саша Маассен и Лукас Лур делили машину под номером 23. Команда одержала победы в восьми из десяти гонок, завершив сезон первыми в командном чемпионате класса GT, а Маассен и Лур выиграли гонку. Чемпионат водителей.
В сезоне 2003 года команда Alex Job Racing добилась рекордного успеха. С тем же составом пилотов, что и в предыдущем сезоне, команда выиграет все гонки на Road America , кроме одной, завоюет поул-позицию и установит самый быстрый круг на каждом этапе. Команда завершила сезон первой в командном чемпионате GT: первыми стали пилоты Маассен и Лур, а вторыми - Бернхард и Бергмайстер в чемпионате пилотов. Команда также помогла разработать секвентальную коробку передач Porsche , которая в следующем году будет использоваться на всех автомобилях по всему миру.
В сезоне 2004 года конкуренция для команды будет еще более жесткой. Тимо Бернхард и Йорг Бергмайстер снова пилотировали машину под номером 23, а Марк Либ и Ромен Дюма машину под номером 24 разделили . Несмотря на энергичные усилия Flying Lizard Motorsports и Risi Competizione , команда одержала победы в семи из девяти гонок. Команда завершила сезон первой в командном чемпионате класса GT.
В 2005 году в команде произошли изменения: она использовала только одну машину с заводской поддержкой, пилотируемую Тимо Бернхардом и Роменом Дюма . Второй машиной управляли Ян Баас и Даррен Лоу . Не набрав ни одного очка на открывающих сезон « 12 часах Себринга» , команда выиграла четыре гонки подряд в Мид-Огайо , Лайм-Роке , Инфинеоне и Портленде . К концу сезона они финишировали вторыми в командном чемпионате GT2 после группы Петерсена и White Lightning.
Команда Alex Job Racing управляла только одной машиной, которую большую часть сезона пилотировали Майк Рокенфеллер и Марсель Тиманн в сезоне 2006 года. Команда столкнулась с гораздо более жесткой конкуренцией со стороны Risi Competizione , Flying Lizard Motorsports и группы Petersen/White Lightning. К концу сезона они одержат только одну победу на уличной трассе Reliant Park , 50-ю победу команды в карьере, и финишируют пятыми в командном чемпионате GT2, а Майк Рокенфеллер - десятым в чемпионате пилотов.
2010-13 (клиентская программа)
[ редактировать ]

В 2010 году команда возвращается к участию в американской серии Ле-Ман с клиентской программой в недавно сформированном классе GT Challenge. Билл Свидлер и Ромео Капудия будут соревноваться вместе в течение всего сезона, а Хуан Гонсалес и Бутч Лейцингер будут соревноваться на второй машине в первых четырех гонках. Гонсалес и Лейтцингер с помощью Леха Кина одержали победу на открытии сезона « 12 часов Себринга», за которой последовала вторая победа на Лонг-Бич . Команда завершит сезон второй в командном чемпионате GTC, а пилоты полного сезона Свидлер и Капудия займут пятое и шестое места соответственно в чемпионате пилотов.
команда управляла только одной машиной, которой управляли Билл Свидлер и Ле Кин В сезоне 2011 года , а Брайан Вонг и Бутч Лейтцингер заменяли Кина на некоторых гонках. Команда столкнулась с жесткой конкуренцией [ нужна ссылка ] от Тима Паппаса и команды Black Swan Racing. Заняв три вторых места, команда заняла второе место в командном чемпионате GTC, а Билл Свидлер — четвертое в чемпионате пилотов.
В сезоне 2012 года Алекс Джоб Рэйсинг соревновался как в классе GTC с Купером МакНилом и Лехом Кином на Porsche 997 GT3 Cup, так и в классе GT с Townsend Bell и Биллом Свидлером с Lotus Evora GTE, который стартовал во втором этапе сезона. в Лонг-Бич. Одержав три победы в классе и завершив сезон со стабильными результатами, Алекс Джоб Рэйсинг завоевал титул командного и пилотского чемпионата GTC. [ 6 ] [ 7 ] Программа Lotus Evora оказалась менее успешной. Не имея поддержки со стороны Lotus в разработке автомобиля, команда изо всех сил пыталась довести машину до скорости в более конкурентоспособном классе GT. Таунсенд Белл и Билл Свидлер закончили сезон 17-м в чемпионате пилотов и 7-м в командном чемпионате. [ 6 ] [ 7 ]
Сезон 2013 года станет последним сезоном американской серии Ле-Ман, прежде чем он объединится с серией спортивных автомобилей Rolex в сезоне 2014 года. В 2013 году команда продолжила свою программу GTC, выигравшую чемпионат, а также стала партнером West Racing для кампании Ferrari 458 GT2 , заменив неудачную программу Lotus Evora. В этом году Купер Макнейл выступал в команде с Йеруном Бликемоленом на Porsche, а Ferrari пилотировала прошлогодняя команда Таунсенда Белла и Билла Свидлера. Несмотря на то, что команда одержала всего две победы в классе, стабильная работа принесла им второй чемпионат GTC Drivers Championship, а командный чемпионат достался команде Flying Lizard Motorsports . [ 8 ] [ 9 ] Команды GT начали год в Себринге с аварии, вызванной отказом подвески, и последующим DNF. Однако команда отремонтировала машину и провела кампанию до конца сезона. Билл Свидлер и Таунсенд Белл финишировали 16-м и 15-м в чемпионате пилотов и 8-м в командном чемпионате. [ 8 ] [ 9 ]
Серия спортивных автомобилей Rolex
[ редактировать ]В 2006 году команда Alex Job Racing впервые участвовала в гонках серии спортивных автомобилей Grand Am Rolex на Porsche с двигателем прототипе Daytona . Пилоты Майк Рокенфеллер и Патрик Лонг одержали две победы в общем зачете на гоночных трассах Homestead и Virginia International Raceway . К концу сезона Рокенфеллер финишировал пятым в чемпионате пилотов.
В 2007 году во втором полном сезоне соревнований команды пилоты Патрик Лонг и Йорг Бергмайстер одержали общую победу на Laguna Seca , а также трижды финишировали в пятерке лучших и одиннадцать раз попадали в десятку лучших. Лонг закончил сезон седьмым в чемпионате водителей прототипов Daytona.
В 2008 году он дважды финишировал на подиуме, а также три раза попадал в пятерку лучших и семь раз попадал в десятку лучших. Пилоты полного сезона Билл Оберлен и Джои Хэнд финишируют вне первой десятки в чемпионате гонщиков-прототипов Daytona.
Чемпионат Объединенного спортивного автомобиля
[ редактировать ]После слияния Американской серии Ле-Ман и серии спортивных автомобилей Rolex в сезоне 2014 года команда Alex Job Racing представит двухавтомобильный Porsche 911 GT America в новом классе GT Daytona. [ 10 ] Купер МакНил будет выступать в команде с Лехом Кином в заявке WeatherTech, а Марио Фарнбахер и Ян Джеймс будут пилотировать заявку « Сердце гонок » в партнерстве с командой Сиэтла . [ 11 ] Макнилу и Кину удалось занять второе место в сезоне на Road America , и пара заняла второе место в чемпионате GTD Drivers' Championship. Пара Фарнбахер и Джеймс заняла второе место на Бель-Айле, а Фарнбахер завершил сезон десятым в чемпионате пилотов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Результаты командного чемпионата ALMS 1999 г., 1999 г.
- ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2000 г. , 2000 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2000 г. , 2000 г.
- ^ Результаты командного чемпионата ALMS 2001 г. , 2001 г.
- ^ Результаты чемпионата водителей ALMS 2001 г. [ постоянная мертвая ссылка ] 2001
- ^ Перейти обратно: а б Результаты чемпионата водителей ALMS 2012 г. 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Результаты командного чемпионата ALMS 2012 г. 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Результаты чемпионата водителей ALMS 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ] 2013
- ^ Перейти обратно: а б Результаты командного чемпионата ALMS 2013 г. 2013 г.
- ↑ Дэгис, Джон (5 ноября 2013 г.) Сиэтл, Алекс Джоб Гонки на поле Porsche GT America
- ↑ Дагис, Джон (7 ноября 2013 г.) Гонки за работой подтверждают, что МакНил, увлеченный GTD Porsche
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские автогоночные команды
- Автогоночные команды, созданные в 1988 году.
- 1988 заведений во Флориде
- Команды Большой Американской ассоциации шоссейных гонок
- Команды Американской серии Ле-Ман
- Команды «24 часов Ле-Мана»
- Команды Европейской серии Ле-Ман
- Команды чемпионата WeatherTech SportsCar Championship