Jump to content

Алекс Джоб Гонки

Алекс Джоб Гонки
Основан 1988
команды Руководитель(и) Алекс Джоб
Текущая серия Чемпионат Объединенного спортивного автомобиля
Бывшая серия Американская серия Ле-Ман
Серия спортивных автомобилей Rolex
Кубок IMSA GT3 Challenge
Команды
Чемпионаты
4 ( 2002 , 2003 , 2004 , 2012 )
Водителей
Чемпионаты
5 ( 2002 , 2003 , 2004 , 2012 , 2013 )

Alex Job Racing — бывшая профессиональная команда по автогонкам, базирующаяся в США . Команда, известная своим давним сотрудничеством с Porsche , участвовала в американской серии Ле-Ман , серии IMSA GT3 Cup Challenge и серии спортивных автомобилей Rolex , а также участвует в гонке Tudor United SportsCar на двух машинах. Чемпионат . 22 ноября 2017 года было объявлено, что Alex Job Racing прекратит свою профессиональную гоночную деятельность, чтобы сосредоточиться на историческом восстановлении и соревновательном бизнесе.

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания Alex Job Racing была основана в 1988 году Алексом и Холли Джоб в их доме во Флориде. Алекс Джоб участвовал в гонках на спортивных автомобилях, начиная с Porsche 356 в 1969 году и в 1976 году участвуя в гонке « 24 часа Дайтоны» . После финиша вторым на гонке « 12 часов Себринга» в 1991 году Алекс Джоб перевел команду в коммерческий магазин, а в следующем году ушел из гонок.

Американская серия Ле-Ман

[ редактировать ]

1999 (Каперская команда)

[ редактировать ]
Mazda Raceway Laguna Seca

В 1999 году в первом сезоне IMSA американской серии Ле-Ман Алекс Джоб Рейсинг выступал на Porsche 993 Carrera RSR. Команда одержала победу на открытии сезона « 12 часов Себринга» и еще раз на Моспорте , и завершила сезон вторым в командном чемпионате GT. [ 1 ]

2000–06 (заводская поддержка)

[ редактировать ]

В сезоне 2000 года команда использовала новое шасси 996 GT3-R. Одержав победы на Моспорте и Texas Motor Speedway , но не сумев завершить открытие сезона « 12 часов Себринга» и финал сезона в Аделаиде , команда заняла второе место в командном чемпионате GT после Дика Барбура Рэйсинга с пилотами Рэнди Побстом пятым и Бруно Ламбертом шестым. в чемпионате водителей. [ 2 ] [ 3 ]

Сезон 2001 года принес команде еще больший успех. Одержав три победы подряд в первых трех гонках, команда заняла второе место после команды BMW Motorsport в все более конкурентоспособной категории GT. [ 4 ] Пилоты Лукас Лур и Саша Маассен заняли третье и четвертое места в чемпионате пилотов. [ 5 ]

Тяжелая работа команды [ нужна ссылка ] окупился в сезоне 2002 года , когда команда расширилась до двух машин. Тимо Бернхард и Йорг Бергмайстер пилотировали машину под номером 22, а Саша Маассен и Лукас Лур делили машину под номером 23. Команда одержала победы в восьми из десяти гонок, завершив сезон первыми в командном чемпионате класса GT, а Маассен и Лур выиграли гонку. Чемпионат водителей.

В сезоне 2003 года команда Alex Job Racing добилась рекордного успеха. С тем же составом пилотов, что и в предыдущем сезоне, команда выиграет все гонки на Road America , кроме одной, завоюет поул-позицию и установит самый быстрый круг на каждом этапе. Команда завершила сезон первой в командном чемпионате GT: первыми стали пилоты Маассен и Лур, а вторыми - Бернхард и Бергмайстер в чемпионате пилотов. Команда также помогла разработать секвентальную коробку передач Porsche , которая в следующем году будет использоваться на всех автомобилях по всему миру.

В сезоне 2004 года конкуренция для команды будет еще более жесткой. Тимо Бернхард и Йорг Бергмайстер снова пилотировали машину под номером 23, а Марк Либ и Ромен Дюма машину под номером 24 разделили . Несмотря на энергичные усилия Flying Lizard Motorsports и Risi Competizione , команда одержала победы в семи из девяти гонок. Команда завершила сезон первой в командном чемпионате класса GT.

В 2005 году в команде произошли изменения: она использовала только одну машину с заводской поддержкой, пилотируемую Тимо Бернхардом и Роменом Дюма . Второй машиной управляли Ян Баас и Даррен Лоу . Не набрав ни одного очка на открывающих сезон « 12 часах Себринга» , команда выиграла четыре гонки подряд в Мид-Огайо , Лайм-Роке , Инфинеоне и Портленде . К концу сезона они финишировали вторыми в командном чемпионате GT2 после группы Петерсена и White Lightning.

Команда Alex Job Racing управляла только одной машиной, которую большую часть сезона пилотировали Майк Рокенфеллер и Марсель Тиманн в сезоне 2006 года. Команда столкнулась с гораздо более жесткой конкуренцией со стороны Risi Competizione , Flying Lizard Motorsports и группы Petersen/White Lightning. К концу сезона они одержат только одну победу на уличной трассе Reliant Park , 50-ю победу команды в карьере, и финишируют пятыми в командном чемпионате GT2, а Майк Рокенфеллер - десятым в чемпионате пилотов.

2010-13 (клиентская программа)

[ редактировать ]
Алекс Джоб Racing Weathertech Porsche 997 GT3 Cup под управлением Купера МакНила и Леха Кина на Road America .
Алекс Джоб Racing Lotus Evora GTE под управлением Билла Свидлера и Таунсенда Белла на Гран-при Toyota в Лонг-Бич .

В 2010 году команда возвращается к участию в американской серии Ле-Ман с клиентской программой в недавно сформированном классе GT Challenge. Билл Свидлер и Ромео Капудия будут соревноваться вместе в течение всего сезона, а Хуан Гонсалес и Бутч Лейцингер будут соревноваться на второй машине в первых четырех гонках. Гонсалес и Лейтцингер с помощью Леха Кина одержали победу на открытии сезона « 12 часов Себринга», за которой последовала вторая победа на Лонг-Бич . Команда завершит сезон второй в командном чемпионате GTC, а пилоты полного сезона Свидлер и Капудия займут пятое и шестое места соответственно в чемпионате пилотов.

команда управляла только одной машиной, которой управляли Билл Свидлер и Ле Кин В сезоне 2011 года , а Брайан Вонг и Бутч Лейтцингер заменяли Кина на некоторых гонках. Команда столкнулась с жесткой конкуренцией [ нужна ссылка ] от Тима Паппаса и команды Black Swan Racing. Заняв три вторых места, команда заняла второе место в командном чемпионате GTC, а Билл Свидлер — четвертое в чемпионате пилотов.

В сезоне 2012 года Алекс Джоб Рэйсинг соревновался как в классе GTC с Купером МакНилом и Лехом Кином на Porsche 997 GT3 Cup, так и в классе GT с Townsend Bell и Биллом Свидлером с Lotus Evora GTE, который стартовал во втором этапе сезона. в Лонг-Бич. Одержав три победы в классе и завершив сезон со стабильными результатами, Алекс Джоб Рэйсинг завоевал титул командного и пилотского чемпионата GTC. [ 6 ] [ 7 ] Программа Lotus Evora оказалась менее успешной. Не имея поддержки со стороны Lotus в разработке автомобиля, команда изо всех сил пыталась довести машину до скорости в более конкурентоспособном классе GT. Таунсенд Белл и Билл Свидлер закончили сезон 17-м в чемпионате пилотов и 7-м в командном чемпионате. [ 6 ] [ 7 ]

Сезон 2013 года станет последним сезоном американской серии Ле-Ман, прежде чем он объединится с серией спортивных автомобилей Rolex в сезоне 2014 года. В 2013 году команда продолжила свою программу GTC, выигравшую чемпионат, а также стала партнером West Racing для кампании Ferrari 458 GT2 , заменив неудачную программу Lotus Evora. В этом году Купер Макнейл выступал в команде с Йеруном Бликемоленом на Porsche, а Ferrari пилотировала прошлогодняя команда Таунсенда Белла и Билла Свидлера. Несмотря на то, что команда одержала всего две победы в классе, стабильная работа принесла им второй чемпионат GTC Drivers Championship, а командный чемпионат достался команде Flying Lizard Motorsports . [ 8 ] [ 9 ] Команды GT начали год в Себринге с аварии, вызванной отказом подвески, и последующим DNF. Однако команда отремонтировала машину и провела кампанию до конца сезона. Билл Свидлер и Таунсенд Белл финишировали 16-м и 15-м в чемпионате пилотов и 8-м в командном чемпионате. [ 8 ] [ 9 ]

Серия спортивных автомобилей Rolex

[ редактировать ]

В 2006 году команда Alex Job Racing впервые участвовала в гонках серии спортивных автомобилей Grand Am Rolex на Porsche с двигателем прототипе Daytona . Пилоты Майк Рокенфеллер и Патрик Лонг одержали две победы в общем зачете на гоночных трассах Homestead и Virginia International Raceway . К концу сезона Рокенфеллер финишировал пятым в чемпионате пилотов.

В 2007 году во втором полном сезоне соревнований команды пилоты Патрик Лонг и Йорг Бергмайстер одержали общую победу на Laguna Seca , а также трижды финишировали в пятерке лучших и одиннадцать раз попадали в десятку лучших. Лонг закончил сезон седьмым в чемпионате водителей прототипов Daytona.

В 2008 году он дважды финишировал на подиуме, а также три раза попадал в пятерку лучших и семь раз попадал в десятку лучших. Пилоты полного сезона Билл Оберлен и Джои Хэнд финишируют вне первой десятки в чемпионате гонщиков-прототипов Daytona.

Чемпионат Объединенного спортивного автомобиля

[ редактировать ]

После слияния Американской серии Ле-Ман и серии спортивных автомобилей Rolex в сезоне 2014 года команда Alex Job Racing представит двухавтомобильный Porsche 911 GT America в новом классе GT Daytona. [ 10 ] Купер МакНил будет выступать в команде с Лехом Кином в заявке WeatherTech, а Марио Фарнбахер и Ян Джеймс будут пилотировать заявку « Сердце гонок » в партнерстве с командой Сиэтла . [ 11 ] Макнилу и Кину удалось занять второе место в сезоне на Road America , и пара заняла второе место в чемпионате GTD Drivers' Championship. Пара Фарнбахер и Джеймс заняла второе место на Бель-Айле, а Фарнбахер завершил сезон десятым в чемпионате пилотов.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: babbba3a367d49da6691e49e303ce8d6__1721200980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d6/babbba3a367d49da6691e49e303ce8d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alex Job Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)