Jump to content

Риси Конкурсионе

Соединенные Штаты Риси Конкурсионе
Основан 1997
команды Руководитель(и) Джузеппе Ризи
Текущая серия Чемпионат WeatherTech SportsCar
Бывшая серия Американская серия Ле-Ман
Чемпионат IMSA GT
Серия спортивных автомобилей Rolex
Команды
Чемпионаты
4 ( 1998 , 2002 , 2006 , 2007 )
Водителей
Чемпионаты
2 ( 2002 , 2007 )

Risi Competizione итало - американская автогоночная команда, поддерживаемая заводом Ferrari , созданная Джузеппе Ризи в 1997 году . Первоначально команда имела партнерство с Doyle Racing под названием Doyle-Risi Racing , но вскоре Джузеппе Ризи взял на себя полный контроль над проектом, и в 2000 году он был переименован в свое нынешнее название. [ 1 ] Risi Competizione выигрывал гонки и чемпионаты чемпионата IMSA GT , американской серии Ле-Ман и серии спортивных автомобилей Rolex , а также одержал три победы в своем классе на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1998 , 2008 и 2009 годах . Большая часть успеха Risi Competizione была достигнута благодаря использованию машин Ferrari .

История гонок

[ редактировать ]

Первоначально Risi Competizione была создана как конкурентное подразделение Ferrari of Houston , автосалона, принадлежащего Джузеппе Ризи. Компания Doyle Racing, желавшая заменить свой устаревший Riley & Scott спортивный прототип , смогла использовать связи Ризи с Ferrari для покупки двух новых Ferrari 333 SP . Ризи, в свою очередь, смог продвигать свой дилерский центр в Хьюстоне. Первый из 333 SP команды планировалось использовать в чемпионате IMSA GT Championship , а второй оставался в Европе для подготовки к « 24 часам Ле-Мана» , на которые команда уже была приглашена из-за успеха Doyle Racing. в прошлом году в IMSA.

Один из пары Lola B2K/40 Nissan, на которых Risi Competizione выступал за Rand Racing в 2002 году.
Под именем Maserati Corse Ризи управлял Maserati MC12 в классе GT1 американской серии Ле-Ман.

Новое партнерство смогло быстро добиться успеха, поскольку команда выиграла только вторую гонку в сезоне, а пилоты Уэйн Тейлор и Эрик ван де Поэле одержали победу на автодроме Лас-Вегаса . В Европе в Ле-Мане к Тейлору и Ван де Поэле присоединился Фермин Велес , и хотя им не удалось выиграть гонку в общем зачете, они одержали победу в своем классе, заняв восьмое место. [ 2 ] Вернувшись в Соединенные Штаты, Дойл-Ризи одержал свою третью победу в году на первой гонке Пти-Ле-Ман на Роуд-Атланта , выиграв гонку в общем зачете у нескольких команд, с которыми они соревновались в Ле-Мане. Одержав две победы за год, Дойл-Ризи выиграл командный чемпионат мира в классе спортивных автомобилей, Тейлор был вторым, а Ван де Поэле третьим в чемпионате пилотов.

Дойл-Ризи открыл сезон 1999 года, участвуя в гонке « 24 часа Дайтоны» , финишировав вторым и отстав от победителя гонки всего на два круга. Следом за этим Дойл-Ризи присоединился к американской серии Ле-Ман , пришедшей на замену прошлогоднему чемпионату IMSA GT. Оба из их 333 SP были заявлены на весь сезон. Однако, столкнувшись с более жесткой конкуренцией со стороны Audi , BMW и Panoz , команда не смогла одержать ни одной победы за год, хотя на Гран-при Атланты они показали лучший результат сезона — четвертое место . Команда завершила сезон четвёртой в чемпионате ЛМП. Джузеппе Ризи взял на себя полный контроль над командой в 2000 году, переименовав ее в Risi Competizione, и оставил себе одного из 333 SP от Дойла. Были подписаны контракты с Ральфом Келленерсом и Миммо Скиаттареллой , а Ризи перешел в новую серию спортивных автомобилей Rolex . Команда дважды заняла вторые места и заняла четвертое место в командном первенстве. Скиаттарелла занял четвертое место в чемпионате пилотов, а Келленерс - шестое. В 2001 году Ризи участвовал в гонке «24 часа Дайтоны» с единственным результатом 333 SP, но не смог финишировать, и команда решила не участвовать в соревнованиях до конца сезона.

В течение года, когда Ризи не участвовал в соревнованиях, компания начала разработку гоночной версии 360 Modena для Ferrari. Хотя Ризи был занят разработкой, он согласился на партнерство с Rand Racing для запуска пары Nissan с двигателем прототипов Lola B2K/40 в классе SRPII серии спортивных автомобилей Rolex в 2002 году. Команда Rand-Risi выиграла сезон из десяти гонок. , выигрывая свой класс во всех соревнованиях и выигрывая чемпионаты. Между тем, 360 Ризи дебютировали в двух заключительных этапах сезона американской серии Ле-Ман, заработав подиумы в своем классе в обеих гонках. В 2003 году модель Risi 360 участвовала в гонке «24 часа Дайтоны» и заняла второе место в общем зачете, опередив несколько более быстрых прототипов. Затем команда навсегда переехала в американскую серию Ле-Ман, управляя парой новых 360-х. Команда заняла второе место в чемпионате своего класса, а Risi Competizione также вернулась на «24 часа Ле-Мана» впервые после победы в 1998 году, заняв 27-е место. Компания Risi продолжила разработку 360 Modena в 2004 году, в конечном итоге разрушив доминирование Porsche в серии победой в своем классе на Гран-при Новой Англии . Однако трудности с завершением гонок привели к тому, что команда в конечном итоге закончила год пятым в чемпионате.

Ferrari F430 GT2, участвовавший в кампании Risi Competizione в сезоне Американской серии Ле-Ман 2007 года .

Теперь, когда разработка 360 Modena была завершена, Risi Competizione была выбрана Ferrari в 2005 году для кампании еще одного нового автомобиля в американской серии Ле-Ман, на этот раз MC12 для дочерней марки Ferrari Maserati . Выступая под именем Maserati Corse , команда несколько раз занимала третьи места в своем классе GT1, но из-за того, что MC12 не соответствовал определенным правилам ACO и ALMS , команда не смогла получить ни одного очка в чемпионате класса. Команда вернулась в класс GT2 в 2006 году, заменив 360 Modena на F430 . Назначенные заводскими пилотами Ferrari Мика Сало и Хайме Мело , Риси Competizione одержал четыре победы и в конечном итоге завоевал командный чемпионат, хотя Сало финишировал девятым в чемпионате пилотов.

В следующем сезоне Ризи улучшился, одержав восемь побед из двенадцати гонок американской серии Ле-Ман, включая « 12 часов Себринга» . Команда в очередной раз обеспечила себе командное первенство, а Сало и Мело делят первенство пилотов. Оба F430 также в третий раз в истории команды приняли участие в гонках «24 часа Ле-Мана», где автомобиль, использовавшийся в партнерстве с Krohn Racing, финишировал 17-м в общем зачете и вторым в классе GT2.

F430 Харрисона Брикса и Патрика Фризакера во время Гран-при Лонг-Бич 2008 года.

В кампании Risi Competizione 2008 года в американской серии Ле-Ман снова использовались два F430. Основной автомобиль команды снова пилотируют действующие чемпионы Сало и Мело. Вторая машина используется в партнерстве с Krohn Racing в нескольких гонках в течение сезона, но ее управляют Патрик Фризахер до конца соревнований и Харрисон Брикс. Команда Риси заняла 3-е место в чемпионате ALMS GT2 после Krohn Racing и Flying Lizard Motorsports, а Сало и Мело заняли 7-е место в чемпионате пилотов.

Ризи также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» второй год подряд, выступая в Сало и Мело вместе с заводским гонщиком Ferrari Джанмарией Бруни на своей основной машине, а Krohn Racing использовала Трейси Крон , Никласа Йонссона и Эрика ван де Поэле в гонке. их совместный вход. Хотя участник Крона был первым участником гонки, главный участник Ризи одержал победу в классе GT2, заняв 19-е место в общем зачете. Это ознаменовало их вторую победу в Ле-Мане за четыре попытки.

Ризи начал сезон Американской серии Ле-Ман 2009 года с победы в классе GT2 на гонке «12 часов Себринга». Продолжаем соревноваться с гонщиками Микой Сало и Хайме Мело. Пьер Каффер присоединится к команде на более длинные раунды. Ризи будет сталкиваться с жесткой конкуренцией на протяжении всего сезона, завершив сезон лишь одной победой на этапе Пти-Ле-Мана 2009 года . Благодаря этим двум победам и множеству сильных результатов Ризи финишировал вторым в чемпионате после Flying Lizard Motorsports с 137 очками.

Risi Competizione третий год подряд получает приглашение. [ 3 ] и будут участвовать в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2009 года, используя тот же состав пилотов, что и в их заявке ALMS. F430 Ризи снова преодолел своих соперников и забрал домой победу в классе GT2, заняв 18-е место в общем зачете. F430 компании Krohn Racing, представленный в партнерстве с Risi, финишировал третьим в классе GT2 и 22-м в общем зачете.

В 2014 году Ризи участвовал в классе GTLM недавно созданного чемпионата United SportsCar Championship на Ferrari 458 Italia GTLM, которым управляли Джанкарло Физикелла и Пьер Каффер . Они одержали победы в своем классе на Road America и Virginia , завершив чемпионат на 6-м месте в GTLM с 298 очками.

В следующем году они продолжили выступать на той же машине и с теми же гонщиками в чемпионате United SportsCar Championship 2015 года . Им не удалось одержать ни одной победы в классе, заняв 4-е место в чемпионате GTLM с 295 очками.

Risi Ferrari 488 GTE на гонке « 24 часа Ле-Мана» 2019 года в характерной синей окраске, разработанной Хлоэлией Бретон, Луизой Дублет и Энди Блэкмором. [ 4 ] .

В 2016 году Ризи использовал новый Ferrari 488 GTE в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship вместе с Джанкарло Физикеллой и Тони Виландером , одержав победу в классе в финале сезона в Пти-Ле-Мане и заняв 5-е место в турнирной таблице чемпионата. Ризи снова принял участие в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана» , где к ним присоединился Маттео Малучелли. Команда заняла второе место в своем классе.

Ризи начал сезон 2017 года в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship с теми же гонщиками и на той же машине. Они повторили свое выступление в Ле-Мане, но не смогли финишировать из-за того, что их сбил конкурент из другого класса. После «24 часов Ле-Мана» они временно вышли из серии IMSA.

В 2018 году Ризи участвовал в гонках «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «Пти-Ле-Ман» с заводскими гонщиками Ferrari, не завоевав подиума. Они финишируют на третьем месте в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе GTE Am на автомобиле, спонсируемом Weathertech, которым управляют Йерун Бликемолен, Бен Китинг и Лука Штольц.

Ferrari 488 GT3 Evo 2020 года, представленный Risi Competizione в сезоне чемпионата IMSA SportsCar Championship 2022 года .

В 2019 году Ризи провел всего 3 гонки, одержав победу в классе GTLM на MOTUL Petit Le Mans с командой-победителем Ле-Мана Алессандро Пьером Гуиди, Джеймсом Каладо и Даниэлем Серрой, а также заняв второе место в гонке «24 часа Дайтоны» с тем же результатом. водители и Давиде Ригон. Они также участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана» с Оливером Джарвисом, Жюлем Гуноном и Пипо Дерани.

Risi Ferrari 296 GT3 на гонке «Шесть часов Салена в Глене» 2023 года , гонке сезона чемпионата IMSA SportsCar Championship 2023 года .

В 2020 году Ризи примет участие в гонках «24 часа Дайтоны» и «24 часа Ле-Мана». Команда объявляет об участии в «12 часах Себринга» в марте, но после переноса гонки в ноябре из-за пандемии COVID-19 команда не участвует в гонке.

В 2021 году команда участвовала в гонке «24 часа Дайтоны» вместе с заводскими гонщиками Ferrari Алессандро Пьером Гуиди, Дайде Ригоном и Джеймсом Каладо, к которым присоединился Жюль Гунон.

С введением класса GTD Pro , заменяющего GTLM , Risi Competizione усилила приверженность IMSA полному графику Кубка Мишлен на выносливость, выиграв командный и пилотский титул Кубка на выносливость 2022 года вместе с Давиде Ригоном и Даниэлем Серрой на Ferrari 488 GT3 . Команда также потеряла победу в классе Petit Le Mans GTD Pro из-за нарушения времени в пути.

В 2023 году команда дебютировала на Ferrari 296 GT3 в гонках « 24 часа Дайтоны» и завоевала два подиума в классе GTD Pro на гонках « 6 часов Уоткинс-Глена» и «Пти-Ле-Ман» .

28 января 2024 года Risi Competizione выиграла гонку «24 часа Дайтоны» впервые в истории команды на Ferrari 296 GT3 в классе GTD Pro, которую пилотировали Ferrari заводские гонщики Джеймс Каладо , Алессандро Пьер Гуиди , Давиде Ригон и Даниэль Серра .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1998 Соединенные Штаты Дойл-Ризи Рейсинг 17 Феррари 333 СП ЮАР Уэйн Тейлор
Бельгия Эрик ван де Поэле
Испания Фермин Велес
ЧТО 225 ДНФ ДНФ
1999 Соединенные Штаты Дойл-Ризи Рейсинг 7 Феррари 333 СП Великобритания Аллан Макниш
Бельгия Дидье де Радигес
Италия Макс Анджелелли
ЮАР Уэйн Тейлор
ЧТО 706 2-й 2-й
2000 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 12 Феррари 333 СП Италия Алекс Каффи
Великобритания Аллан Макниш
Германия Ральф Келленерс
Италия Доменико Скьятарелла
СР 162 ДНФ ДНФ
2001 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 12 Феррари 333 СП Германия Ральф Келленерс
Великобритания Аллан Макниш
Австралия Дэвид Брэбэм
Бельгия Эрик ван де Поэле
рекомендуемая розничная цена 462 ДНФ ДНФ
2002 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 13 Феррари 333 СП Соединенные Штаты Энтони Лазарус
Германия Ральф Келленерс
Соединенные Штаты Терри Борчеллер
рекомендуемая розничная цена 455 ДНФ ДНФ
Соединенные Штаты Rand Racing/Risi Competizione 8 Лола B2K/40 - Ниссан Соединенные Штаты Энтони Лазарус
Соединенные Штаты Билл Рэнд
Соединенные Штаты Терри Борчеллер
Германия Ральф Келленерс
ПРС II 695 3-й 1-й
2003 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 35 Феррари 360 Модена GT Германия Ральф Келленерс
Соединенные Штаты Энтони Лазарус
Великобритания Джонни Моулем
ГТ 686 2-й 2-й
2004 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 30 Мазерати Трофео Лайт Соединенные Штаты Энтони Лазарус
Германия Ральф Келленерс
Италия Маттео Бобби
ГТ 462 26-е 11-е
2012 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 458 Италия Соединенные Штаты Энтони Лазарус
Германия Ральф Келленерс
Италия Маттео Бобби
ГТ 154 ДНФ ДНФ
63 Монако Оливье Беретта
Италия Андреа Бертолини
Финляндия Тони Виландер
726 15-е место 5-е место
2014 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 458 Италия GT2 Италия Джанмария Бруни
Италия Джанкарло Физикелла
Италия Маттео Малучелли
Монако Оливье Беретта
ГТЛМ 88 ДНФ ДНФ
2015 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 458 Италия GT2 Италия Джанкарло Физикелла
Германия Пьер Каффер
Италия Давиде Ригон
Монако Оливье Беретта
ГТЛМ 310 ДНФ ДНФ
2016 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 488 ГТЕ Италия Джанкарло Физикелла
Финляндия Тони Виландер
Италия Давиде Ригон
Монако Оливье Беретта
ГТЛМ 709 12-е 6-е место
2017 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 488 ГТЕ Италия Джанкарло Физикелла
Великобритания Джеймс Каладо
Финляндия Тони Виландер
ГТЛМ 652 7-е место 3-й
2018 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 488 ГТЕ Великобритания Джеймс Каладо
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Италия Давиде Ригон
Финляндия Тони Виландер
ГТЛМ 774 16-е 5-е место
82 Феррари 488 #488 GT3 Мексика Сантьяго Крил
Мексика Мартин Фуэнтес
Республика Ирландия Мэтт Гриффин
Испания Майкл Молина
Мексика Рикардо Перес де Лара
ГТД 715 39-е 17-е
2019 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 488 ГТЕ Великобритания Джеймс Каладо
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Испания Майкл Молина
Италия Давиде Ригон
ГТЛМ 571 11-е 2-й
2020 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 488 ГТЕ Эво Великобритания Джеймс Каладо
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Италия Давиде Ригон
Бразилия Дэниел Серра
ГТЛМ 738 ДНФ ДНФ
2021 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 488 ГТЕ Великобритания Джеймс Каладо
Франция Жюль Гунон
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Италия Давиде Ригон
ГТЛМ 769 14-е 4-й
2022 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 488 GT3 Эво 2020 Великобритания Джеймс Каладо
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Италия Давиде Ригон
Бразилия Дэниел Серра
ГТД Про 711 19-е 2-й
2023 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 296 GT3 Великобритания Джеймс Каладо
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Италия Давиде Ригон
Бразилия Дэниел Серра
ГТД Про 349 ДНФ ДНФ
2024 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 62 Феррари 296 GT3 Великобритания Джеймс Каладо
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Италия Давиде Ригон
Бразилия Дэниел Серра
ГТД Про 733 17-е 1-й

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1998 Соединенные Штаты Дойл-Ризи Рейсинг 12 Феррари 333 СП ЮАР Уэйн Тейлор
Бельгия Эрик ван де Поэле
Испания Фермин Велес
ЛМП1 332 8-е место 1-й
2003 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 94 Феррари 360 Модена GT Соединенные Штаты Энтони Лазарус
Германия Ральф Келленерс
Соединенные Штаты Терри Борчеллер
ЛМГТ 269 26-е 8-е место
95 Соединенные Штаты Шейн Льюис
Соединенные Штаты Бутч Лейцингер
Великобритания Джонни Моулем
138 ДНФ ДНФ
2007 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 97 Феррари 430 GT2 Финляндия Мика Сало
Великобритания Джонни Моулем
Бразилия Хайме Мело
ГТ2 223 ДНФ ДНФ
Соединенные Штаты Риси Конкурсионе
Соединенные Штаты Крон Гонки
99 Соединенные Штаты Трейси Крон
Швеция Никлас Йонссон
Соединенные Штаты Колин Браун
314 19-е 2-й
2008 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 82 Феррари 430 GT2 Италия Джанмария Бруни
Финляндия Мика Сало
Бразилия Хайме Мело
ГТ2 326 19-е 1-й
Соединенные Штаты Риси Конкурсионе
Соединенные Штаты Крон Гонки
83 Соединенные Штаты Трейси Крон
Швеция Никлас Йонссон
Бельгия Эрик ван де Поэле
12 ДНФ ДНФ
2009 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 82 Феррари 430 GT2 Бразилия Хайме Мело
Германия Пьер Каффер
Финляндия Мика Сало
ГТ2 329 18-е 1-й
Соединенные Штаты Риси Конкурсионе
Соединенные Штаты Крон Гонки
83 Соединенные Штаты Трейси Крон
Бельгия Эрик ван де Поэле
Швеция Никлас Йонссон
323 22-е 3-й
2010 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 82 Феррари 430 GT2 Бразилия Хайме Мело
Италия Джанмария Бруни
Германия Пьер Каффер
ЛМГТ2 116 ДНФ ДНФ
83 Соединенные Штаты Трейси Крон
Швеция Никлас Йонссон
Бельгия Эрик ван де Поэле
197 ДНФ ДНФ
2016 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 82 Феррари 488 ГТЕ Италия Джанкарло Физикелла
Италия Маттео Малучелли
Финляндия Тони Виландер
ЛМГТЭ Про 340 19-е 2-й
2017 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 82 Феррари 488 ГТЕ Финляндия Тони Виландер
Италия Джанкарло Физикелла
Германия Пьер Каффер
ЛМГТЭ Про 72 ДНФ ДНФ
2018 Соединенные Штаты Китинг Автоспорт 85 Феррари 488 ГТЕ Соединенные Штаты Бен Китинг
Нидерланды Йерун Бликемолен
Германия Лука Штольц
ЛМГТЭ Ам 334 28-е 3-й
2019 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 89 Феррари 488 ГТЕ Великобритания Оливер Джарвис
Франция Жюль Гунон
Бразилия Пипо Дерани
ЛМГТЭ Про 329 40-й 11-е
2020 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 82 Феррари 488 ГТЕ Франция Себастьян Бурдэ
Франция Жюль Гунон
Франция Оливье Пла
ЛМГТЭ Про 339 23-е место 4-й
2021 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе 82 Орека 07 - Гибсон Республика Ирландия Райан Каллен
Великобритания Оливер Джарвис
Бразилия Фелипе Наср
ЛМП2 275 ДНФ ДНФ
  1. ^ «История» . Risi Competizione. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 г. Проверено 30 июня 2008 г.
  2. ^ «Гонки вне чемпионата 1998 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. 01.10.2005 . Проверено 30 июня 2008 г.
  3. ^ «LEMANS: ACO готовится к Ле-Ману 2009 года с первыми приглашениями | Новости | Motorsport.com» . www.motorsport.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г.
  4. ^ «Ризи в синем для Ле-Мана» . dailysportscar.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9502263e9a1c142626894feb2410b8dc__1722773580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/dc/9502263e9a1c142626894feb2410b8dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Risi Competizione - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)