Феррари 458
Феррари 458 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Также называется |
|
Производство | 2009–2015 |
Сборка | Италия: Маранелло |
Дизайнер | Донато Коко в сотрудничестве с Pininfarina [ 1 ] [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова |
|
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,5 л Феррари F136 F V8 |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 4527 мм (178,2 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 1937 мм (76,3 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1213 мм (47,8 дюйма) [ 3 ] |
Снаряженная масса | 1565 кг (3450 фунтов) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | Феррари Ф430 |
Преемник | Феррари 488 |
Ferrari 458 Italia (Type F142) — итальянский со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль выпускаемый компанией Ferrari . Модель 458 является преемником F430 и впервые была официально представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . [ 5 ] [ 6 ] На смену ему в 2015 году пришла 488 GTB (Gran Turismo Berlinetta). [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]В первом официальном анонсе автомобиля Ferrari 458 был описан как преемник F430, но созданный на основе совершенно нового дизайна, включающего технологии, разработанные на основе опыта компании в Формуле-1 . [ 8 ]
Бортовую компьютерную систему разработала компания Magneti Marelli .
Двигатель
[ редактировать ]
Модель 458 оснащена двигателем объемом 4497 куб.см (4,5 л; 274,4 куб.дюйма) семейства Ferrari/Maserati F136 V8 , развивающим выходную мощность 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 9000 об/мин ( красная линия ) и 540 л.с. Нм (398 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об/мин [ 9 ] с 80 процентами крутящего момента, доступными при 3250 об/мин. [ 8 ] Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива , впервые для дорожных автомобилей Ferrari со средним расположением двигателя. [ 8 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Единственная трансмиссия, доступная на 458, — это 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением автоматическая от Getrag , в другой комплектации, как у Mercedes-Benz SLS AMG . [ 8 ] Традиционного варианта механической коробки передач нет, что делает эту первую массовую модель без механической коробки передач.
Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 3.08 | 2.18 | 1.63 | 1.29 | 1.03 | 0.84 | 0.69 | 5.14 |
Умение обращаться
[ редактировать ]Подвеска автомобиля имеет двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную установку сзади в сочетании с E-Diff и F1-Trac системами контроля тяги , призванными улучшить проходимость автомобиля на поворотах и продольное ускорение на 32% по сравнению с предшественниками. [ 8 ]
Тормоза имеют функцию предварительного наполнения, благодаря которой поршни в суппортах приводят колодки в контакт с дисками при трогании с места, чтобы минимизировать задержку при срабатывании тормозов. [ 10 ] В сочетании с ABS и стандартными карбоново-керамическими тормозами это привело к сокращению тормозного пути со 100–0 км/ч (62–0 миль в час) до 32,5 метров (107 футов). [ 11 ] Испытания показали, что автомобиль остановится со скорости 100 км/ч (62 миль в час) за 90 футов (27 м) или за 85 футов (26 м) с шинами Run Flat, а за 85 футов (26 м) — за 60 миль в час (97 км/ч). ) и 80 футов (24 м) на скорости 60 миль в час (97 км/ч) со спущенными шинами.
Адаптивные магнитореологические демпферы были разработаны совместно с BWI Group .
Производительность
[ редактировать ]
Официальное ускорение Ferrari от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 3,4 секунды. [ 12 ] Максимальная скорость превышает 325 км/ч (202 мили в час). [ 12 ] Его расход топлива в смешанном цикле (ECE+EUDC) составляет 13,3 л/100 км (21,2 миль на галлон в США ; 17,7 миль на галлон в США ), при этом он производит 307 г/км CO 2 . [ 12 ]
Дизайн
[ редактировать ]

В соответствии с традициями Ferrari, кузов был разработан Pininfarina под руководством Донато Коко , директора по дизайну Ferrari в 2009 году. [ 13 ]
Дизайн интерьера Ferrari 458 Italia был разработан Бертраном Рапателем (директором отдела дизайна интерьера Ferrari), французским автомобильным дизайнером.
Внешний стиль и характеристики автомобиля были разработаны с учетом аэродинамической эффективности: прижимная сила составляет 140 кг (309 фунтов) на скорости 200 км/ч (124 миль в час). [ 8 ] В частности, передняя решетка оснащена деформируемыми крылышками, которые опускаются на высоких скоростях, чтобы снизить сопротивление. [ 14 ] Интерьер автомобиля был разработан с использованием материалов бывшего пилота Ferrari Формулы 1 Михаэля Шумахера ; В конструкции, характерной для гоночных автомобилей, новое рулевое колесо включает в себя множество органов управления, обычно расположенных на приборной панели или на подрулевых переключателях, таких как указатели поворота или дальний свет. [ 8 ]
По данным британского автомобильного журнала Autocar , дизайн 458 Italia вдохновлен Энцо Феррари и его концепт-каром Millechili . [ 15 ] Он был спроектирован как самый спортивный автомобиль Ferrari с двигателем V8, отличающийся от модели California начального уровня . [ 15 ]
Варианты
[ редактировать ]458 Паук (2011–2015)
[ редактировать ]Модель 458 Spider была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2011 году . Этот кабриолет 458 Italia оснащен алюминиевой выдвижной жесткой крышей , которая, по данным Ferrari, весит на 25 килограммов (55 фунтов) меньше, чем мягкая крыша, такая как та, что установлена на Ferrari F430 Spider , и требует 14 секунд для работы. [ 16 ] [ 17 ] Крышка двигателя была перепроектирована, чтобы разместить систему убирающейся крыши. У него такое же время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час), что и у купе, но его максимальная скорость ниже 320 км/ч (200 миль в час) из-за дополнительного веса.
458 специальных (2013–2015)
[ редактировать ]Модель 458 Speciale была представлена в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. [ 18 ] [ 19 ] как высокопроизводительный вариант 458 Italia. Отличиями Speciale от стандартной 458 Italia являются кованые колеса, вентилируемый капот, ребристые боковые пороги, более высокий задний спойлер и обновленные бамперы , включающие активную аэродинамику, разработанную Центром дизайна Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina ; передние и задние подвижные закрылки уравновешивают прижимную силу и снижают сопротивление на скорости.
Двигатель был переработан: мощность увеличена до 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) при 9000 об/мин и крутящего момента 540 Нм (398 фунт-фут) при 6000 об/мин. [ 20 ] Электронные системы также были обновлены, и был введен контроль угла бокового скольжения (SSC), чтобы улучшить управление автомобилем на пределе. SSC выполняет мгновенный анализ бокового скольжения автомобиля , сравнивая его с целевым значением, а затем оптимизируя как управление крутящим моментом (за счет интеграции с антипробуксовочной системой F1-Trac), так и распределение крутящего момента между двумя колесами (за счет интеграции с E -Дифферентный электронный дифференциал).
Speciale разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,0 секунды, от 0 до 200 км/ч (120 миль в час) за 9,1 секунды. [ 21 ] [ 22 ] Ferrari заявила, что время круга на тестовом треке Фиорано составило 1:23,5, что всего на 0,5 секунды медленнее, чем у F12 Berlinetta . Боковое ускорение теперь достигает 1,33 g. [ 23 ] Всего было выпущено 1309 экземпляров. [ нужна ссылка ]
458 Special A (2014–2015)
[ редактировать ]458 Speciale A — это кабриолет модели 458 Speciale, представленной на Парижском автосалоне 2014 года . Буква «А» означает «Aperta», что в переводе с итальянского означает «открытый». Модель была выпущена ограниченным тиражом всего в 499 экземплярах (49 экземпляров с правым рулем). [ 24 ] Как и купе Speciale, Aperta оснащен 4,5-литровым атмосферным двигателем V8, мощность которого составляет 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) и крутящий момент 398 фунт-фут (540 Нм). Разгон до 100 км/ч (0–62 миль в час) занимает 3,0 секунды, а максимальная скорость Spider достигает 320 км/ч (199 миль в час). [ 25 ] [ 26 ] Это был самый мощный, разрешенный для уличного использования безнаддувный автомобиль Ferrari, который компания когда-либо выпускала в варианте кабриолета, пока его не превзошёл безнаддувный двигатель V12 мощностью 790 л.с. (801 л.с., 589 кВт) LaFerrari Aperta в 2017 году.
Специальные выпуски
[ редактировать ]458 Италия, Китайское издание (2012 г.)
[ редактировать ]458 Italia China Edition 2012 года представляет собой ограниченную (20 единиц) версию 458 Italia для китайского рынка, созданную в ознаменование 20-летия Ferrari в Китае с тех пор, как в Пекине был заказан первый Ferrari, 348 TS. Его отличают цвет кузова Marco Polo Red, изображение золотого дракона на переднем капоте, золотые и черные полосы окраски, символизирующие гоночную трассу, окрашенные в золотой цвет колеса, золотые аэроэластичные законцовки крыла, золотая вышивка на подголовниках автомобиля, кнопка запуска двигателя с надписью упрощенные китайские иероглифы для обозначения «старт» и табличка «20th Anniversary Special Edition» на приборной панели.
Автомобиль был представлен в Italia Center в Шанхайском всемирном выставочном парке. [ 27 ] [ 28 ]
Одноразовые
[ редактировать ]СП12 ЕС (2012)
[ редактировать ]
Ferrari SP12 EC — уникальный спортивный автомобиль, построенный Ferrari для английского музыканта Эрика Клэптона в рамках программы специальных проектов Ferrari. [ 29 ] и основан на 458 Italia. [ 30 ] Об этом стало известно в мае 2012 года. [ 31 ] и показан на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году . [ 32 ] Кузов изготовленного на заказ SP12 EC вдохновлен кузовом Ferrari 512 BB . [ 33 ] и был разработан Центром дизайна Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina . [ 34 ] Он использует механику 458 Italia, включая 4,5-литровый двигатель V8 и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением . [ 35 ] хотя многие технические детали автомобиля считаются конфиденциальными. [ 34 ] Сообщается, что автомобиль стоил 10 000 000 фунтов стерлингов. [ 36 ]
Пининфарина Серджио (2013)
[ редактировать ]
Pininfarina Концепт-кар , названный в честь давнего председателя компании Серджио Пининфарина , представляет собой современную интерпретацию двухместной баркетты, построенной на базе механики 458 Spider. В соответствии с традиционным дизайном кузова открытой баркетты, у него нет лобового стекла; Для водителя и пассажира предусмотрены два одинаковых шлема.

Впервые автомобиль был показан в марте 2013 года на Женевском автосалоне . По словам Pininfarina, Sergio разрабатывался как серийный автомобиль, а потому мог выпускаться ограниченным тиражом. [ 37 ] [ 38 ]
В 2015 году Ferrari построила шесть экземпляров Ferrari Sergio в сотрудничестве с Pininfarina и продала их избранным клиентам. Серийная версия включает кузов типа тарга из-за сложностей и высоких производственных затрат, возникающих при создании оригинального дизайна автомобиля. Они используют двигатель 458 Speciale, и, как сообщается, каждая машина стоит 3 000 000 долларов США . [ 39 ]
Желто-матово-черный автомобиль, показанный на Женевском автосалоне 2015 года, был доставлен новым своему первому владельцу в Швейцарии. Его VIN — ZFF75VHB000205529, и он был предложен на аукционе RM Sotheby's Monaco в мае 2018 года. Автомобиль проехал 200 км (120 миль) от нового и оценивался в 2 500 000–3 000 000 евро. Автомобиль продан за неизвестную сумму. [ 40 ]
Автомобиль серебристого цвета (Argento Nürburgring) и матово-черного цвета был выставлен на продажу на аукционе Gooding and Co в Пеббл-Бич в 2019 году с пробегом в 78 миль от нового и оценкой в 2 500 000–3 000 000 долларов. VIN автомобиля — ZFF75VFA5E0205934, он был доставлен новым европейскому автогонщику. Тогда оно не продавалось. [ 41 ]
458 мм специальный (2016)
[ редактировать ]
458 Speciale MM — уникальный спортивный автомобиль, созданный на базе Ferrari 458 Speciale и построенный для британского покупателя. Дизайн отдает дань уважения Ferrari 288 GTO и включает в себя изготовленные вручную компоненты из алюминия и углеродного волокна. [ 42 ]
Гонки
[ редактировать ]458 вызов
[ редактировать ]

458 Challenge — гоночный автомобиль , созданный для участия в Ferrari Challenge . Он был представлен на ежегодном собрании дилеров Ferrari 14 июля 2010 года в рамках сезона Ferrari Challenge 2011. Модель 458 Challenge Evo была представлена в сезоне 2014 года и заменена моделью 488 Challenge в сезоне 2017 года. Таким образом, оба варианта 458 Challenge использовались в качестве основного автомобиля Challenge в течение трех сезонов: 458 Challenge с 2011 по 2013 год и 458 Challenge Evo с 2014 по 2016 год.
По данным Ferrari, стандартный (не Evo) 458 Challenge может пройти тестовый трек Fiorano за 1:16,5, что на две секунды быстрее, чем его предшественник F430 Challenge , и всего на 0,2 секунды медленнее, чем Ferrari FXX . Учитывая модернизацию Evo, 458 Challenge Evo на тестовом треке Фиорано быстрее, чем Ferrari FXX. [ 43 ] [ 44 ]
Вес 458 Challenge был уменьшен по сравнению со стандартным 458 за счет использования более тонких панелей кузова, панелей из углеродного волокна, а также поликарбонатных окон и лобового стекла. [ 45 ] Другие отличия от обычного дорожного 458 включают гоночную кабину с гоночным сиденьем Sabelt и шеститочечным ремнем безопасности, съемное рулевое колесо с помощью быстросъемной системы Lifeline, встроенную систему пожаротушения Lifeline, крепление воздушного домкрата на автомобиле. задняя часть для поднятия автомобиля, гоночная крышка топливного бака, колеса с центральным замком , гоночная выхлопная система, а также буксировочные крюки спереди и сзади. Модернизация Evo 2014 года была в основном направлена на улучшение аэродинамики 458 Challenge, причем наиболее очевидным изменением стало добавление большого заднего антикрыла. Ferrari продала комплект модернизации Evo, чтобы дилеры Ferrari и гоночные команды могли модернизировать автомобили 458 Challenge до 2014 года до спецификации Evo.
Общий объем производства 458 Challenge и 458 Challenge Evo вместе взятых составил чуть менее 150 автомобилей. Из этого общего количества производство версии Evo оценивается в 30%, а это означает, что было произведено чуть более 100 458 Challenge и чуть менее 50 458 Challenge Evos. По оценкам, каждый сезон в результате аварий уничтожалось от пяти до десяти автомобилей, а это означает, что от 25 до 50 458 автомобилей Challenge было потеряно, а количество оставшихся автомобилей, возможно, составляло менее 100.
458 Италия GT2
[ редактировать ]![]() | |||||||||
Категория | АКО ГТД | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | |||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг | ||||||||
Подвеска (задняя) | Многорычажный | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1720 мм (67,7 дюйма), Сзади: 1688 мм (66,5 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Ferrari F136 4497 куб.см (274,4 куб.дюйма) V8 , безнаддувный, со средним расположением двигателя , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Hewland 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач | ||||||||
Масса | 1245 кг (2745 фунтов) | ||||||||
Шины | М , П , Д , Ч | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники |
| ||||||||
Известные драйверы | |||||||||
Дебют | 2011 12 часов Себринга | ||||||||
| |||||||||
Командные чемпионаты | 15 | ||||||||
Чемпионат водителей | 18 |


В 2011 году Ferrari представила свой новый гоночный автомобиль класса GTE , построенный давним разработчиком гоночных автомобилей Ferrari Микелотто для участия в чемпионатах, санкционированных ACO и FIA . В 458 Italia GT2 вместо «гибкого сплиттера», используемого в дорожных автомобилях, установлен более традиционный воздухозаборник, при котором воздух выходит через жалюзи в капоте. Согласно новым правилам ограничителей, 4,5-литровый двигатель V8 развивает мощность 470 л.с. (350 кВт; 460 л.с.), что меньше, чем у дорожного автомобиля и 458 Challenge. В отличие от дорожного автомобиля, имеющего высокооборотный маломинутный двигатель, двигатель в версии GTE имеет только красную линию 6250 об/мин, но сохраняет близкий к штатному показатель крутящего момента даже с потерей мощности. Коробку передач с двойным сцеплением пришлось заменить, но подрулевые лепестки остались, поскольку правила, измененные в 2011 году, позволяют это.
Автомобиль выиграл гонки в 2012 и «24 часа Ле-Мана» 2014 годах , «12 часов Себринга» в 2012 году и две гонки Пти-Ле-Ман : первую в 2011 году и вторую в 2012 году .
В 2011 году 458 Italia GT2 завоевал титулы производителей GTE на Межконтинентальном кубке Ле-Мана и команды GTE PRO, серии Ле-Ман награды производителей GTE, команды и пилотов GTE PRO , а также награды International GT Open в общем зачете и команды и пилотов Super GT. 'короны. В следующем году, после проведения чемпионата мира под управлением FIA, автомобиль получил титулы производителей GTE и командные титулы GTE PRO на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . В том же году итальянский автомобиль получил в Европейской серии Ле-Ман, награды GTE PRO Team и Drivers а также короны International GT Open в общем зачете и Super GT среди производителей, команд и пилотов. В 2013 году автомобиль повторил свои успехи, выиграв чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA среди производителей GTE, GTE PRO Team, GTE Drivers и GTE AM Team, а также награды GTE Team Европейской серии Ле-Мана и награды пилотов, азиатской серии Ле-Мана. GTE Team и короны пилотов, а также International GT Open титулы производителей и пилотов в общем зачете и Super GT. В 2014 году 458 Italia GT2 третий год подряд добился Награды производителей GTE и команды GTE PRO на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , а также второй раз подряд корона пилотов GTE (учрежденная в 2013 году). В четвертый раз автомобиль также завоевал командные и пилотские титулы Европейской серии Ле-Ман GTE, но не принимал участия в чемпионатах International GT Open и Азиатской серии Ле-Ман (в том году в обеих этих сериях участвовал 458 Italia GT3). ).
В 2015 году автомобили Ferrari 458 Italia GT2 участвовали в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , европейской серии Ле-Ман и чемпионате Tudor United SportsCar Championship . [ 48 ]
На смену автомобилю в сезоне 2016 года пришла Ferrari 488 GTE .
458 Италия GT3
[ редактировать ]
В 2011 году Ferrari также представила GT3 версию Ferrari 458 Italia , также построенную Michelotto. Автомобиль немного легче и мощнее, чем версия GTE, его выходная мощность приближается к 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.) и имеет красную линию 9000 об / мин. Таким образом, двигатель по своим характеристикам больше похож на двигатель дорожного автомобиля, чем на версию GTE. Аэродинамика автомобиля также немного отличается из-за разных аэродинамических правил. [ 48 ]
458 Italia GT3 за свою карьеру одержала немало важных побед. Он шесть раз выигрывал « 24 часа Спа-Франкоршам» (два в категории GT3 PRO AM и два в Gentlemen Trophy), четыре раза в Gulf 12 Hours (три в общем зачете и один в Gentlemen Trophy), 12 в 2013 и 2014 годах. «Часы Сепанга» , 2014 и 2015 «24 часа Дубая» в классе A6-AM, «12 часов Liqui Moly Bathurst 2014 года» на знаменитой трассе Mount Panorama Circuit в Батерсте и « 24 часа Барселоны» 2014 года .
Модель 458 Italia GT3 является рекордсменом по количеству завоеванных титулов на многих международных чемпионатах. В серии Blancpain Endurance Series он завоевал командные и пилотские короны GT3 PRO AM в 2011, 2012 и 2014 годах, а также награды Gentlemen Trophy Team и Drivers в 2013 и 2014 годах, а в Европейской серии Ле-Ман момента создания ACO с Класс GT3, завоевал командные и пилотские титулы GTC в 2013 и 2014 годах. На турнире International GT Open автомобиль Maranello завоевал короны команд и пилотов GTS в 2011, 2012 и 2014 годах, награды производителей GTS в 2012, 2013 и 2014 годах, а также титулы пилотов в общем зачете и Super GT в 2014 году. 458 Italia GT3 также имеет хорошие гоночные достижения в самой важной азиатской серии GT, GT3 Asia , в которой он завоевал корону пилотов 2011 года и награды команд и пилотов в 2012 и 2014 годах. Автомобиль также завоевал FIA GT3 титул пилотов 2011 года, командную команду GTC Азиатской серии Ле-Ман 2013 года , а также короны пилотов и успехи на национальных чемпионатах, таких как французский GT. , British GT , итальянский GT , GTSprint и Supercar Challenge .
В 2015 году 458 Italia GT3 участвовал в многочисленных гоночных сериях, включая Blancpain Endurance Series , European Le Mans Series , International GT Open , GT3 Asia , Pirelli World Challenge , Blancpain Sprint Series , Asian Le Mans Series , Australian GT Championship и многих других. национальный чемпионат GT3.
458 Италия Гранд-Ам
[ редактировать ]В 2012 году Ferrari разработала модифицированную версию 458 GT3 для Grand-Am . Автомобиль весит столько же, но производит меньшую прижимную силу, чем автомобиль GT3; Двигатель также имеет более жесткие ограничения: его выходная мощность составляет 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) и красная линия при 8000 об / мин. [ 48 ] Вместо с двойным сцеплением автоматической коробки передач на автомобиле установлена обычная секвентальная механическая коробка передач . [ 49 ]
Каркас безопасности также модифицирован в связи с ужесточением правил безопасности. В версии Grand-Am отсутствуют антипробуксовочная система и ABS. Автомобиль дебютировал на гонке « 24 часа Дайтоны» 2012 года . AimAutosport.com — первая команда, выигравшая гонку на новой модели 458 Italia Grand-Am. 9 сентября 2012 года гонщики Джефф Сигал и Эмиль Ассентато финишировали вторыми на Laguna Seca и завоевали титул чемпиона Grand-Am Rolex GT.
Награды
[ редактировать ]Модель 458 получила награды «Автомобиль года 2009» и «Суперкар года». Он также получил награду «Кабриолет 2011 года» за Spider по версии журнала Top Gear . Журнал Auto Zeitung наградил Ferrari 458 Spider «Лучшим кабриолетом 2011 года». [ 50 ] Motor Trend наградила Ferrari 458 Italia званием «Лучший автомобиль для водителя» в 2011 году. [ 51 ] Модель 458 Speciale стала победителем в номинациях «Суперкар года 2013» по версии Top Gear и «Автомобиль года» Джеймса Мэя. [ 52 ]
Напоминает
[ редактировать ]Возгорание клея на колесных арках
[ редактировать ]24 августа 2010 года BBC News сообщила, что всего за три месяца десять самолетов 458 либо разбились, либо загорелись. [ 53 ] Позже в Ferrari ответили, что им известно о случаях, связанных с пожаром, и они находятся в процессе их расследования. [ 53 ] [ 54 ]
1 сентября 2010 года Ferrari официально отозвала все 1248 из проданных на сегодняшний день 458-х автомобилей. Представитель прокомментировал, что проблема связана с клеем, используемым в узлах колесных арок, и что при определенных обстоятельствах клей может начать перегреваться, дымить и даже загораться. В крайних случаях плавящийся клей может привести к деформации теплозащитного экрана и, следовательно, его перемещению ближе к выхлопной системе, что приведет к возгоранию облицовки колесной арки. Владельцы, сообщившие о возгораниях, причиной которых позже, как подтвердили независимые инженеры, была эта проблема, получили новый автомобиль. Все остальные автомобили были модифицированы путем замены клея на механические крепления. [ 55 ]
Заклинивание двигателя
[ редактировать ]В 2012 году Ferrari отозвала некоторые автомобили, выпущенные на американском рынке в 2011 и 2012 годах, поскольку двигатель мог внезапно заклинить и стать причиной аварии. Двигатели F136 имели неправильно установленные коленчатые валы. Об одном таком инциденте производитель узнал из обзора автомобиля, предоставленного критикам. Владельцы могли выбрать между установкой нового двигателя у своего дилера, снятием двигателя и выполнением работ в Ferrari North America или установкой нового коленчатого вала и подшипников в дилерском центре. [ 56 ]
Маркетинг
[ редактировать ]
Компания Hot Wheels выпустила в масштабе 1:18 модель 458 Italia, Spider, GT2, Challenge, China Edition, а позже и версии Speciale как в рамках своей обычной линейки «Mattel / Heritage», так и премиальных «Elite» и «Super Elite». коллекционные литые модели. [ 57 ] Bburago также производила варианты 458, такие как Italia, Spider и Challenge, в литье под давлением в масштабах 1:18, 1:24, 1:32 и 1:43 в рамках своей линейки Race and play. Версия Speciale в масштабе 1:18 последовала позже в линейках «Race and play» и «Signature series». [ 58 ]
Расследование незаконной торговой практики
[ редактировать ]После того, как стало известно, что Ferrari 458 Italia в Китае стоит намного дороже, чем в США, Китайская ассоциация автомобильных дилеров (CADA) начала работать совместно с Национальной комиссией по развитию и реформам над возможным фиксированием цен, несмотря на заявления автопроизводителей о К цене автомобиля добавлен импортный тариф 24%, налог на добавленную стоимость 17% и налог на потребление. [ 59 ] [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «дизайнер» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Дильман, Стив (15 декабря 2009 г.). «Дизайнер Донато Коко покидает Ferrari и присоединяется к Lotus» . Автомобильный журнал . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ferrari объявляет 458 Italia преемником F430, отсчет идет к дебюту во Франкфурте» . italiaspeed.com . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Обзор первой поездки Ferrari 458 Italia 2010 года» . Автомобиль и водитель . 22 декабря 2009 г.
- ^ "Феррари 458 Италия 2010" . DieselStation.com.
- ^ «Ferrari представляет 458 Italia на автосалоне во Франкфурте» . Automoblog.net. 15 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г. . Проверено 16 сентября 2009 г.
- ^ «Представлен Ferrari 488 GTB 2015 года» . autocar.co.uk. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Технические условия» . Феррари.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ «Превью Ferrari 458 Italia 2010 года» . Страницы автомобилей JB.
- ^ «Феррари 458 Италия» . Инавтоньюс. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Технические условия» . Феррари.com. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 16 марта 2011 г.
- ^ Байссманн, Тим (17 декабря 2009 г.). «Бывший дизайнер Ferrari, новый директор Lotus» . Автомобильный совет . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Представлен новый Ferrari 458 Italia!» . Auto Express.co.uk. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Представлена Ferrari 458 Italia» . Autocar.co.uk. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ «Феррари 458 Паук» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ «Феррари девуаль ле паук 458» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Ной Джозеф. «Ferrari 458 Speciale мчится во Франкфурт» . Автоблог .
- ^ Брэндон Туркус. «Ferrari 458 Speciale — это наша франкфуртская фантазия [с видео]» . Автоблог .
- ^ «Специальные характеристики 458» . auto.ferrari.com . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Специальные характеристики 458» . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Особенный» . Squaremile.com. 9 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Чилтон, Крис (март – апрель 2014 г.). «Феррари 458 Спешиале». Дорога и трек . 65 (7): 38.
- ^ «458 Специальный А» . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Технические характеристики 458 Speciale A» . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш. «Ferrari 458 Speciale A: Полная информация, живые фото и видео» . Моторное управление .
- ^ Зак Боуман. «Ferrari использует новый цвет — драконов на специальном выпуске 458 Italia для Китая» . Автоблог .
- ^ «Ferrari празднует свое 20-летие в Китае» . Феррари GT - ru-EN .
- ^ Тан, Дэнни (29 мая 2012 г.). «Ferrari SP12 EC — единственная модель Эрика Клэптона — 458 Italia, стиль которой вдохновлен 512 BB» . Автомобильные новости Пола Тана . Петалинг-Джая, Малайзия: Driven Communications Sdn Bhd . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «Ferrari.com – Ferrari анонсирует уникальный автомобиль Ferrari SP12 EC для Эрика Клэптона» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Санчес, Эдвард А. (28 мая 2012 г.). «Ferrari официально объявляет об уникальном SP12 EC для Эрика Клэптона» . Моторный тренд . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «Последний шанс увидеть Ferrari F10 F1 и SP12 EC Эрика Клэптона» . Феррари.it . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ Кнапман, Крис (28 мая 2012 г.). «Ferrari строит единственную машину для Эрика Клэптона» . Телеграф . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Феррари СП12 ЕС» . Quattroruote (на итальянском языке). 25 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Разовая программа создает Ferrari для Эрика Клэптона!» . Ежедневный Бхаскар . Бхопал, Индия. 29 мая 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Филлипс, Эбигейл (29 мая 2012 г.). «Ferrari строит уникальный суперкар стоимостью 3 миллиона фунтов для Эрика Клэптона» . Бизнес-обзор Европы . Группа ВДМ. Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «Pininfarina Sergio Concept отказывается от лобового стекла в пользу защитных шлемов» . autoblog.com . 5 марта 2013 г.
- ^ Паттон, Фил (25 марта 2013 г.). «В тени LaFerrari, Pininfarina Sergio» . Wheels.blogs.nytimes.com .
- ^ Лопес, Джонатан (24 августа 2017 г.). «Производственная версия» . максимальная скорость . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Феррари Серджио 2015 года от Pininfarina | Монако 2018» . Р. М. Сотбис . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Феррари Серджио 2014» . www.goodingco.com . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Ferrari представляет единственную в своем роде модель 458 MM Speciale» . Luxuryes.com . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Ferrari 458 Challenge anno 459 unceed» . AUSmotive.com.
- ^ «Ferrari 458 Challenge дебютирует в Маранелло» . DieselStation.com.
- ^ Миллен, Стив (сентябрь 2011 г.). «Феррари 458 Вызов» . Дорога и трек . 63 (1): 38–40. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Чемпионат GT | Ferrari Corse Clienti, сезон 2012» . Феррари.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Феррари 458 Италия» . Racingsportscars.com . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Феррари 458 Италия Гранд Ам» . Ultimatecarpage.com . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ «Джефф Сигал сравнивает дорожный автомобиль 458 с гоночным автомобилем» . Гранд-Ам.ком .
- ^ «Ferrari 458 Spider признан лучшим кабриолетом 2011 года по версии журнала Auto Zeitung» . Феррари.com. 23 ноября 2011 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Лучший водительский автомобиль Motor Trend 2011» . Motortrend.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Премия Top Gear 2013» . topgear.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «На фотографиях: Ferrari 458 в огне» . Новости Би-би-си .
- ↑ Ferrari 458 страдает от загадочного сглаза - Daily Telegraph, 24 августа 2010 г.
- ^ «Ferrari отзывает автомобили Italia после сообщений о пожарах» . Новости Би-би-си . 1 сентября 2010 года . Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Джерри Хирш (21 мая 2012 г.). «Ferrari отзывает модели из Калифорнии и Италии из-за неисправных коленчатых валов» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ КирГарлитос (3 августа 2013 г.). «Hot Wheels Elite дает вам шанс стать обладателем Ferrari 458 Italia China Edition» . Максимальная скорость .
- ^ «Ббураго Подпись 458 Специальное» . Diecastsociety.com . 9 октября 2015 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Китайская Ferrari стоимостью 724 000 долларов заставила чиновников пристально следить за практикой ценообразования на иностранные автомобили» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 13 августа 2013 г.
- ^ «Китайский Ferrari 458 Italia стоимостью 723 923 доллара ведет к расследованию незаконной торговой практики» . gtspirit.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]