Феррари 159 С
Феррари 159 С | |
---|---|
![]() Один из оригиналов 1947 года. [1] | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 1947 2 произведено |
Дизайнер | Джоаккино Коломбо |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,9 л (1902,84 куб.см) Коломбо V12 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2420 мм (95,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 750 кг (1653 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 125 С |
Преемник | Феррари 166 С |
Ferrari 159 S (1947 г.) был вторым автомобилем Ferrari , пришедшим на смену Ferrari 125 S , выигравшему шесть из 14 гонок ранее в 1947 г. Было построено только два 159S, один из них переоборудован в Ferrari 166 Spyder Corsa, а по состоянию на 2012 г. , самый старый из оставшихся Ferrari.
Технический
[ редактировать ]По сути, 159 S был Ferrari 125 S с двигателем большего размера (большего диаметра ) и очень незначительными косметическими отличиями.
Двигатель представлял собой 1,9-литровый (1903 куб.см/116 дюймов³) 60° V12 с диаметром цилиндра и ходом поршня 59 x 58 мм, мощностью 125 л.с. (92 кВт) при 6500 об/мин и степени сжатия 8,5:1. Это была конструкция с одним верхним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и тремя карбюраторами Weber 32DCF. Он имел пятиступенчатую механическую коробку передач и сохранил традицию Fiat устанавливать двигатель в блоке с коробкой передач. Он имел шасси со стальной трубчатой рамой, независимую подвеску на поперечных рычагах с поперечными листовыми рессорами спереди и ведущим мостом сзади, а также гидравлические амортизаторы по всему периметру. Барабанные тормоза были указаны спереди и сзади.
Гонки
[ редактировать ]Модель 159 S дебютировала за Scuderia Ferrari 15 августа 1947 года на трассе Circuito di Pescara с пилотом компании Франко Кортезе . [2] идущий вторым. [3] Хотя какое-то время он лидировал в общем зачете, победивший в классе 159 S в конечном итоге отстал от Стангуеллини Винченцо Ауриккио . Как и 125, 159 S не мог победить 6CS 1500 Maserati большую часть сезона 1947 года. Однако на Гран-при Турина 1947 года 12 октября машина смогла блеснуть: французский гонщик Раймон Соммер одержал общую победу в одиночном заезде 159 S. [4]

Он был продан братьям Безана из Милана и переоборудован в 166 Spyder Corsa к гоночному сезону 1948 года. [5]
С аукциона 2004 г. [6] Автомобиль принадлежал коллекционеру и реставратору Ferrari Джеймсу Гликенхаусу и участвовал в гонках . [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Феррари 1947 года на classiccarcatalogue.com.
- ^ 1947: первый год Ferrari с сайта Modelfoxbrianza.it.
- ^ Трасса Пескары 1947 года с сайта www.racingsportscars.com.
- ↑ Луиджи Брандоли, 12 октября 1947 г. — 2-й Гран-при города Турина. Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine , из истории Lancia Marino.
- ^ Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. ISBN 978-1-84425-581-8 .
- ^ ДВУХМЕСТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ FERRARI 166 SPIDER CORSA 1947 года выпуска с сайта www.christies.com.
- ^ 166 Spyder Corsa 002C с сайта www.barchetta.cc, 1 апреля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ачерби, Леонардо (2012). Феррари: Все автомобили . Издательство Хейнс. ISBN 978-1-84425-581-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ferrari 159 S 1947–1948 с сайта autoevolution.com (галерея изображений)