Феррари 365
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
Феррари 365 | |
---|---|
![]() Феррари 365 GT 2+2 | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 1966–1971
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,4 л (4390,35 куб.см) Коломбо V12 |
- См. также Ferrari 365 GT4 2+2 и Ferrari 365 GTC/4 для более поздних моделей 2+2 и Ferrari Daytona для 365 GTB/4 и GTS/4.
Ferrari 365 — это большой переднемоторный заднеприводный 2-местный и 2+2 -местный гранд-турер производства Ferrari . Представленный на Женевском автосалоне 1966 года , он заменил модели 330 и 500 Superfast .
365 Калифорния
[ редактировать ]
Феррари 365 Калифорния | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1966–1967 14 произведено |
Дизайнер | Том Тьяарда в Pininfarina [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Кабриолет |
Связанный | 500 Суперфаст |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,4 л Тип 217B Коломбо V12 |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4900 мм (192,9 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Высота | 1330 мм (52,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1320 кг (2910 фунтов) |
Модель 365 California заменила модель 500 Superfast в 1966 году. Это была первая модель 365 с двигателем V12 объемом 4,4 л (4390 куб.см/267 дюймов³), созданным на основе от модели 330, 4,0-литрового агрегата Colombo но с диаметром цилиндра 81 мм. Эта более поздняя версия двигателя Colombo имела мощность 320 лошадиных сил, в уличной настройке использовалась три карбюратора Weber. [ 2 ]
В 365 California использовалось то же шасси, что и в 500 Superfast, но с эволюционным кузовом кабриолета от Pininfarina . Дебютировав на Женевском автосалоне в 1966 году, было выпущено всего 14 экземпляров. [ 2 ] (в том числе 2 с правым рулем) до окончания производства в 1967 году. Хотя прототип был построен на шасси 330 GT 2+2 типа 571, серийные автомобили имели шасси типа 598. Шасси были отправлены на завод Pininfarina в Грульяско для доработки и отделки, а затем возвращены в Ferrari для доработки механических компонентов.
28 июня 2005 года нетронутый 365 California был продан за 736 000 евро (890 000 долларов США).
365 ГТ 2+2
[ редактировать ]
Феррари 365 GT 2+2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1967–1971 800 произведено |
Дизайнер | Aldo Brovarone в Pininfarina |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2+2 купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,4 л Типо 245 Коломбо V12 [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 4974 мм (195,8 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 1786 мм (70,3 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1345 мм (53,0 дюйма) [ 3 ] |
Снаряженная масса | 1480 кг (3263 фунта) (сухой) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Феррари 330 GT 2+2 |
Преемник | Феррари 365 GT4 2+2 |
Самой популярной моделью 365 была 365 GT 2+2 1967 года , пришедшая на смену 330 GT 2+2 . В отличие от замененного им автомобиля 330 GT 2+2, имевшего ведущий задний мост на листовых рессорах, 365 GT 2+2 имел независимую заднюю подвеску . [ 3 ]
365 GT 2+2 представлял собой роскошный автомобиль с кожаными сиденьями, гидроусилителем руля и тормозов, электрическими стеклоподъемниками и опциональным кондиционером. Он быстро стал самой продаваемой моделью компании: за четыре года было выпущено около 800 автомобилей, 52 из которых были с правым рулем. На выходе с завода 365 GT 2+2 был оснащен шинами Pirelli Cinturato 205VR15 (CN72).
365 ГТК и ГТС
[ редактировать ]Феррари 365 ГТЦ Феррари 365 ГТС | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1968–1970 GTC: произведено 168 штук. ГТС: произведено 20 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | GTC: 2-местное купе GTS: 2-местный паук |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,4 л Тип 245C Коломбо V12 [ 4 ] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая полностью синхронизированная коробка передач [ 5 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) [ 4 ] |
Длина | 4470 мм (176,0 дюйма) [ 4 ] |
Ширина | 1670 мм (65,7 дюйма) [ 4 ] |
Высота | 1300 мм (51,2 дюйма) [ 4 ] |
Снаряженная масса | 1350 кг (2976 фунтов) (сухой) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | ГТК: Феррари 330 ГТК ГТС: Феррари 330 ГТС |
Преемник | GTC: Феррари 365 GTC/4 ГТС: Феррари 365 ГТС/4 |
330 GTC и GTS были заменены в 1968 году 365 GTC и GTS . По сути, это был модернизированный двигатель 330 GTC/GTS: объем двигателя увеличился с 4,0 литра и 300 лошадиных сил до 4,4 литра и 320 лошадиных сил. [ 6 ] Стиль остался практически неизменным: в обоих вариантах кузова различия ограничивались вентиляционными отверстиями, перенесенными из-за передних колес на капот.
Как и все модели 365, GTC и GTS оснащались двигателем Colombo V12 объемом 4390 куб.см , в частности его Tipo 245/C вариантом с двойным дросселем Weber 40 DFI . Питание осуществляется тремя карбюраторами . [ 5 ] он производил 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 6600 об/мин. [ 4 ] Интеграция коробки передач с главной передачей дала этим автомобилям сбалансированное распределение веса 50:50. Модели 365 GTC и GTS сохранили независимую заднюю подвеску с винтовыми пружинами и поперечными рычагами своего непосредственного предшественника. Тормоза представляли собой дисковые сервоприводы по всему периметру с разделенной системой контура. [ 5 ]
В период с 1968 по 1970 год было построено 168 экземпляров купе (в том числе 22 с правым рулем). На смену ему пришел Ferrari 365 GTC/4 . Всего было выпущено 20 «пауков», прежде чем его место занял Daytona Spider на базе 365 GTB/4 .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Автомобили Тома Тьяарда» . tom-tjaarda.net . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Феррари 365 Калифорния» . Феррари.com . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Феррари 365 GT 2+2» . Феррари.com . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «365 ГТС» . Официальный сайт Ferrari – Предыдущие модели . Феррари СпА . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автотест: Ferrari 365 GTC 4390 куб.см. Классический чистокровный итальянский двигатель. Превосходный двигатель V12, электрические характеристики, легкие тормоза, отличная коробка передач. Хорошая езда. Управляемость лучше на сухой дороге, чем на мокрой. Комфортный двухместный автомобиль, но требует лучшей системы отопления и вентиляции. В своем классе достойная машина». Автокар . 130. (номер 3824): 10–15. 29 мая 1969 года.
- ^ Альгрим, Стив (декабрь 2013 г.). «Феррари 365 GTC 1969 года». Рынок спортивных автомобилей . 25 (12): 50–51.