Феррари Портофино
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Феррари Портофино Феррари Портофино М | |
---|---|
![]() Феррари Портофино М | |
Обзор | |
Производитель | Феррари |
Производство | 2017–2023 |
Сборка | Маранелло , Италия |
Дизайнер | Центр дизайна Ferrari под руководством Флавио Манцони. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 2-дверный 2+2 кабриолет с выдвижной жесткой крышей |
Макет | Передний среднемоторный, задний привод |
Связанный | Феррари Рим |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,9 л F154 BE с двойным турбонаддувом V8 |
Выходная мощность | 441 кВт; 592 л.с. (600 л.с.) (Портофино) 456 кВт; 612 л.с. (620 л.с.) (Портофино М) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая коробка передач Magna 7DCL с двойным сцеплением (Портофино) 8-ступенчатая коробка передач Magna 8DCL900 с двойным сцеплением (Portofino M) |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4586 мм (180,6 дюйма) |
Ширина | 1938 мм (76,3 дюйма) |
Высота | 1318 мм (51,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1664 кг (3668 фунтов) (с жидкостями) |
Хронология | |
Предшественник | Феррари Калифорния Т |
Преемник | Феррари Рома Паук |
Ferrari Portofino (Type F164) — класса Grand Touring, спортивный автомобиль выпускаемый итальянским производителем автомобилей Ferrari . Это двухдверный крышей 2+2 кабриолет с жесткой , с двойным турбонаддувом объемом бензиновым двигателем V8 3,9 л и временем разгона 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,5 секунды. [ 1 ] [ 2 ] Автомобиль назван в честь деревни Портофино на «Итальянской Ривьере» и пришел на смену предыдущему гранд-туреру компании с двигателем V8 — T. California Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году . [ 3 ]
2020 года Купе Ferrari Roma создано на базе Portofino. Кабриолет-версия Roma была представлена в 2023 году на замену Portofino.
Запуск
[ редактировать ]

Ferrari Portofino был представлен на Итальянской Ривьере в деревне Портофино на двух эксклюзивных вечерах 7 и 8 сентября 2017 года, на которых присутствовали Пьеро Феррари, Серджио Маркионне, Себастьян Феттель и Джанкарло Физикелла. Его также показали в Маранелло 9 и 10 сентября во время празднования 70-летия Ferrari.
К концу 2017 года Portofino был представлен в Азии, а именно в Китае и Японии, где Китай считается крупным рынком для автомобиля. В Японии автомобиль первоначально был представлен в частном порядке в ноябре, а затем его официальный дебют состоялся в феврале 2018 года. Цены в Японии начинаются от 25 300 000 иен. Цены в США начинаются от $215 000.
В Гонконге Portofino был представлен в конце марта 2018 года, что стало третьим случаем в истории Ferrari, когда новый автомобиль был представлен в гонконгском отеле Peninsula (Enzo в 2003 году, а затем FF в 2010 году). В отличие от предыдущих случаев, когда запуск автомобиля происходил только в одной части вестибюля первого этажа, запуск Portofino занял весь первый этаж отеля, где за пределами зоны высадки также были припаркованы несколько других моделей Ferrari, а креативное освещение с изображением Логотип Ferrari «Гарцующий конь» также был проецирован на внешние стены отеля. Была представлена китайская модель с левым рулем, которая имеет упрощенное меню на китайском языке - редкий шаг для Ferrari, поскольку не все китайскоязычные регионы Азии получат меню на китайском языке. Цены на Portofino в Гонконге (по состоянию на апрель 2018 года) начинаются от 3,5 млн гонконгских долларов, поставки запланированы на конец этого года. Модель с правосторонним управлением была впервые замечена на городской презентации 488 Pista в конце июня 2018 года.
Технические характеристики
[ редактировать ]Шасси и кузов
[ редактировать ]Шасси Portofino изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов, причем большая часть компонентов теперь интегрирована. Передняя стойка его предшественника состояла из 21 отдельного компонента, но теперь в Portofino она представляет собой единое целое. Полые отливки [ нужны разъяснения ] позволяют повысить жесткость конструкции , увеличив ее на 35% по сравнению с предшественником Ferrari California T.
Масса
[ редактировать ]При разработке Portofino основное внимание уделялось снижению веса. Инженерам Ferrari удалось снизить вес трансмиссии, конструкции приборной панели, системы кондиционирования, отопления и электронных систем автомобиля, в результате чего вес автомобиля составил 1664 кг (3668 фунтов), что сделало автомобиль на 80 кг (176 фунтов) легче, чем его предшественник.
Двигатель, трансмиссия и производительность
[ редактировать ]
Двигатель Ferrari F154BE V8 с двойным турбонаддувом объемом 3855 куб. См (235 куб. Дюймов) такой же, как и в Ferrari GTC4Lusso T , но имеет слегка измененную выходную мощность - 441 кВт; 592 л.с. (600 л.с.) при 7500 об/мин и крутящий момент 760 Нм (561 фут-фунт) при 3000–5250 об/мин. Изменения в двигателе включают увеличение давления в камере сгорания на 10%, пересмотренные шатуны и поршни, а также цельный литой выпускной коллектор. Автомобиль сохранил 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от своего предшественника, но оснащен новым программным обеспечением, позволяющим быстрее переключать передачи. Выхлопная система была изменена, чтобы придать автомобилю надлежащий звук, сохраняя при этом его характер для гранд-туризма, и оснащена регулируемым электрическим перепускным клапаном, который контролирует звук двигателя в зависимости от условий движения. Portofino может ускоряться от 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 3,5 секунды, от 0 до 200 км/ч (0–124 миль в час) за 10,8 секунды и достигать максимальной скорости 320 км/ч (199 миль в час). ). [ 4 ]
Подвеска и рулевое управление
[ редактировать ]Portofino оснащен дополнительными магнитореологическими амортизаторами , заимствованными у California, с улучшенным программным обеспечением, обеспечивающим хорошее качество езды, даже несмотря на более жесткую систему подвески, чем у California. с двигателем V12 Как и Grand Tourer 812 Superfast , Portofino оснащен электроусилителем руля. И система подвески, и рулевое управление становятся все более отзывчивыми, когда автомобиль находится в спортивном режиме.
Интерьер
[ редактировать ]Интерьер Портофино был разработан с учетом предложений различных клиентов. На задних сиденьях увеличено пространство для ног (на 5 сантиметров), а информационно-развлекательная система стала более продвинутой и простой в использовании: 10,2-дюймовый дисплей на центральной консоли с дополнительной функцией Apple CarPlay, как и у предшественника. Система кондиционирования воздуха также была усовершенствована и теперь работает на 25% быстрее и на 50% тише, чем в Калифорнии.
Феррари Портофино М
[ редактировать ]16 сентября 2020 года компания Car and Driver сообщила о запуске Portofino M ( Modificata или Modified). Мощность увеличена до 456 кВт; (620 л.с.) и был выпущен в середине 2021 года. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]9 июля 2018 года Ferrari получила награду Red Dot: Best of the Best за новаторский дизайн Portofino. Международное жюри заявило, что Portofino «воплощает в себе впечатляющее эволюционное развитие» и «завораживает захватывающим языком дизайна», а элегантность автомобиля «подчеркивается бескомпромиссным качеством материалов и изготовления».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый Ferrari Portofino представлен как замена California T мощностью 592 л.с.» . autocar.co.uk. 23 августа 2017 г.
- ^ «Представлена Ferrari Portofino — новый GT начального уровня от Ferrari» . www.evo.co.uk. 23 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «Ferrari Portofino: способен дать волю мощному 600 CV» . www.ferrari.com (пресс-релиз). Маранелло. 23 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Сатклифф, Стив (14 февраля 2018 г.). «Обзор Ferrari Portofino – быстрее и легче старой Калифорнии, но настоящий ли это Ferrari?» . www.evo.co.uk. Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Саттон, Майк (16 сентября 2020 г.). «Ferrari Portofino M — это 612-сильное обновление Ferrari Starter GT» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]