Магна Трансмиссия
![]() | |
Раньше | Магна Трансмиссия |
---|---|
Тип компании | Частная компания |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник |
|
Основан | 18 апреля 2004 г |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | |
Услуги |
|
Родитель | Магна Интернешнл |
Веб-сайт | Магна Трансмиссия |
Magna Powertrain — крупный американский производитель систем трансмиссии и трансмиссии, принадлежащий Magna International . Он был сформирован из нескольких дочерних компаний и приобретений. Помимо производства систем трансмиссии и трансмиссии, они также предоставляют услуги по обработке металлов давлением и инжинирингу.
История
[ редактировать ]В 1988 году Magna основала Tesma International для производства деталей двигателей и трансмиссий. В 1995 году Tesma была выделена в публичную компанию, сохранив при этом связь с Magna. [ 1 ]
В 2001 году основал Magna Steyr (путем приобретения) для проектирования, разработки и сборки автомобилей для других компаний на контрактной основе. В апреле 2004 года Magna передала производство трансмиссий Magna Steyr новой дочерней компании Magna Drivetrain , чтобы сосредоточиться на проектировании и сборке шасси, подсистем трансмиссии и модулей. Magna заявила, что новая компания будет лучше справляться с растущей важностью полноприводных трансмиссий. [ 2 ] В сентябре 2004 года [ 3 ] Magna приобрела глобальное производство New Venture Gear у DaimlerChrysler по ориентировочной цене 435 миллионов долларов и интегрировала его с Magna Drivetrain. Это приобретение помогло вновь созданной группе Magna Drivetrain стать основным поставщиком полноприводных и полноприводных систем, производимых в Европе и Северной Америке. [ 4 ]
В декабре 2004 года компания Magna снова приватизировала Tesma. [ 5 ] [ 6 ] В 2005 году Magna объединила Magna Drivetrain с Tesma и образовала Magna Powertrain. [ 7 ] В июле 2015 года Magna Powertrain приобрела Getrag , крупного производителя трансмиссий, за 1,9 миллиарда долларов. [ 8 ] Это приобретение дало Magna Powertrain доступ к системам трансмиссии Getrag, включая последние гибридные разработки. [ 9 ]
Клиенты
[ редактировать ]Среди основных клиентов: [ 10 ]
- General Motors ( GMC , Buick , Cadillac , Chevrolet )
- Группа Мерседес-Бенц ( Мерседес-Бенц )
- Тата ( Ягуар )
- БМВ (БМВ, МИНИ )
- Феррари
- Stellantis Северная Америка ( Jeep , Chrysler , Dodge , Ram )
- Stellantis Europe ( Фиат , Альфа-Ромео )
- Форд (Форд, Линкольн ).
Продукты
[ редактировать ]Magna Powertrain разделена на две производственные группы: группы трансмиссионных систем и группы систем трансмиссии. [ 11 ] Группа систем передачи была сформирована в 2016 году в результате приобретения Getrag. Группа производит механические коробки передач, трансмиссии с двойным сцеплением и гибридные коробки передач , ранее производившиеся Getrag. [ 9 ] Группа трансмиссионных систем производит полноприводные и полноприводные трансмиссионные системы. Они производят поперечные и продольные компоновки трансмиссии для различных типов транспортных средств. [ 11 ] В состав компании также входят группа обработки металлов давлением и группа инжиниринговых услуг. [ 11 ]
Локации
[ редактировать ]Производственные предприятия
[ редактировать ]Magna Powertrain имеет производственные предприятия в Канаде , Мексике , США , Австрии , Франции , Германии , Италии , Словакии , Китае , Индии и Южной Корее . [ 12 ]
Канада
[ редактировать ]Мексика
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Австрия
[ редактировать ]Франция
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]Италия
[ редактировать ]Словакия
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]Индия
[ редактировать ]Южная Корея
[ редактировать ]Офисы
[ редактировать ]Magna Powertrain также имеет офисы за пределами производственных предприятий во Франции, Германии, Китае, Индии, Японии, Южной Корее. [ 12 ]
Франция
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]Индия
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]Южная Корея
[ редактировать ]Совместные предприятия
[ редактировать ]В ноябре 2006 года Magna Powertrain и Amtek Auto Ltd. подписали совместное предприятие с равными долями 50 на 50 по созданию завода за пределами Нью-Дели по производству двухкомпонентных гибких пластин для автомобильной промышленности. [ 13 ] В октябре 2007 года Magna Powertrain и RICO Auto Industries Ltd, индийский поставщик компонентов и агрегатов для силовых агрегатов с полным спектром услуг, подписали соглашение о создании совместного предприятия с равными долями 50 на 50 для создания нового производственного предприятия, расположенного в Гургаоне . Предприятие производит масляные и водяные насосы с алюминиевыми корпусами для автомобильных двигателей для рынков Индии и Европы. [ 14 ]
В январе 2009 года корпорация WIA и Magna Powertrain создали совместное предприятие с равными долями 50 на 50 для создания нового производственного предприятия, расположенного в Асане , Корея. Завод производит и поставляет полноприводные муфты для Hyundai Motor Group . [ 15 ]
В июле 2021 года LG и Magna Powertrain сформировали совместное предприятие LG с контрольным пакетом акций (51–49%) для создания LG Magna e-Powertrain в Инчхоне, Южная Корея . Целью совместного предприятия является производство электродвигателей, инверторов, бортовых зарядных устройств и других « систем электронного привода». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TESMA INTERNATIONAL INC. УВЕДОМЛЕНИЕ О СПЕЦИАЛЬНОМ СОБРАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НИЖЕННЫХ ГОЛОСУЮЩИХ АКЦИЙ КЛАССА А» . SEC.gov . 10 января 2005 г.
- ^ Ауэр, Георг (19 апреля 2004 г.). «Magna создает подразделение по производству трансмиссий» . Автомобильные новости .
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О СПЕЦИАЛЬНОМ СОБРАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГОЛОСУЮЩИХ АКЦИЙ КЛАССА А» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Мир-77, Автосервис (18 мая 2004 г.). «Magna приобретает новое венчурное оборудование у корпорации DaimlerChrysler» . Мир автосервиса . Проверено 11 декабря 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Магна и Тесма объявляют о соглашении о приватизации Тесмы» . www.theautochannel.com . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Кинан, Грег (26 октября 2004 г.). «Magna меняет стратегию и планирует вывести части дочерних компаний в частные руки» . Глобус и почта . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Наша история» . Магна . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «С приобретением Getrag компания Magna станет основным игроком на рынке трансмиссий» . Автомобильные новости Европы . 16 июля 2015 г. Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шарман, Энди (16 июля 2015 г.). «Magna International покупает Getrag за 1,75 млрд евро» . Файнэншл Таймс . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Форма 40-F MAGNA INTERNATIONAL INC на: 31 декабря» . StreetInsider.com . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Факты и цифры» . Магна . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Магна Силовой агрегат» . Магна . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Magna Powertrain и Amtek создают совместное предприятие в Индии» . Powertransmission.com . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Индия: Magna Powertrain и Rico Auto подписывают соглашение о совместном предприятии» . Автомобильный мир . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Magna Powertrain Inc.: Информация о частной компании — Businessweek» . Investing.businessweek.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «LG и Magna официально запускают электропривод LG Magna e-Powertrain» . ВнутриEVs . Проверено 11 декабря 2021 г.