Jump to content

Магна Штайр

MAGNA STEYR Fahrzeugtechnik GmbH & Co KG
Тип компании Общественное товарищество с ограниченной ответственностью ( GmbH & KG )
Промышленность Автомобильная промышленность
Контрактное производство
Предшественник Штайр-Даймлер-Пух
Основан 2001
Основатель Фрэнк Стронак
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Роланд Преттнер, президент
Продукты Комплексное производство автомобилей , автомобильные компоненты
Услуги Консультационные услуги
Доход Увеличивать
Количество сотрудников
13,500 (2022)
Родитель Магна Интернешнл
Веб-сайт magna.com

Magna Steyr GmbH & Co KG производитель автомобилей, базирующийся в Граце , Австрия, где также расположен его основной завод. Это дочерняя компания канадской компании Magna International , ранее входившая в состав конгломерата Steyr-Daimler-Puch .

Инженеры Magna Steyr разрабатывают и собирают автомобили для других компаний на контрактной основе; следовательно, Magna Steyr не является автомобильной маркой . В 2002 году компания поглотила Daimler AG завод по сборке автомобилей Eurostar компании . Имея годовую производственную мощность около 200 000 автомобилей по состоянию на 2018 год, [1] это крупнейший контрактный производитель автомобилей в мире. [2] Компания имеет несколько производственных площадок, основное производство автомобилей находится в Граце в Австрии.

Компания Magna Steyr разработала (AWD) Mercedes-Benz « 4Matic » систему полного привода и была единственным производителем всех моделей E-Class 4Matic в период с 1996 по 2006 год. [3] Компания также провела существенную разработку BMW X3 и произвела все оригинальные модели X3 (код модели E83) и Aston Martin Rapide . Компания разработала несколько автомобилей по поручению таких производителей, как Audi TT , Fiat Bravo и Peugeot RCZ .

Компания Magna Steyr GmbH & Co KG была основана в 2001 году после того, как Magna International Inc. приобрела контрольный пакет акций Steyr-Daimler-Puch AG тремя годами ранее. [4]

Во втором квартале 2015 года бизнес по производству аккумуляторов Magna Steyr был продан компании Samsung SDI примерно за 120 миллионов долларов. [5]

Производство

[ редактировать ]

В марте 2017 года Magna Steyr приступила к производству нового седана BMW 5 серии ; Производство было разделено с BMW Group заводом в Дингольфинге , Германия. [6]

В начале декабря 2016 года Magna International объявила, что построит новый Jaguar I-Pace , первый электромобиль компании с аккумуляторной батареей. Позже Jaguar сообщил, что Magna Steyr также будет собирать свой кроссовер E-Pace, начиная с конца 2017 года. Magna Steyr подтвердила сделку после заявления Jaguar. [7] Производство I-Pace началось в начале 2018 года.

В январе 2020 года Sony представила концепт-кар Sony Vision-S , который был разработан и построен в сотрудничестве с Magna Steyr.В октябре 2020 года Magna International объявила, что построит новый электромобиль Fisker Ocean , получив при этом 6% акций Inc. Fisker [8] Кроме того, Ineos Grenadier 4x4 был разработан при участии Magna Steyr, а дочерняя компания Magna Powertrain работала над разработкой шасси и подвески, а автомобиль собирался на бывшем заводе Smartville в Хамбахе во Франции. [9] [10] [11] [12] [13]

Прошлые модели

[ редактировать ]

Автомобильные компоненты

[ редактировать ]
  • Mercedes-Benz SLK с варио-крышей в сборе – с 1996 года произведено более 500 000 экземпляров. [17]
  • Opel Astra TwinTop складная крыша в сборе – 2005–2010 гг. [18]

Задний дифференциал

[ редактировать ]

Отмененные контракты

[ редактировать ]

В июне 2008 года компания Porsche объявила, что модели Boxster и Cayman будут производиться компанией Magna Steyr с 2012 года, но этот контракт был расторгнут в декабре 2009 года и передан Karmann , немецкой компании по сборке автомобилей, которая недавно была поглощена материнской компанией Porsche, Volkswagen. . [20] После того как Fisker отменил заказы на Fisker Ocean, на главном заводе в Граце пришлось уволить 500 сотрудников. [21]

Я ХОТЕЛ БЫ

[ редактировать ]
Концепт Magna Steyr MILA

Компания Magna Steyr создала MILA (Magna Innovation Lightweight Auto). [22] бренд за свои технологии и исследования. Несколько концепт-каров было показано на автосалонах.

Концепция МИЛА

[ редактировать ]

Шоу-кар был представлен на выставке IAA во Франкфурте в 2005 году как одноместный спорткар. Первый прототип автомобиля, работающего на сжатом природном газе, был построен в 2006 году. За ним последовала двухместная версия Mila 2.

МИЛА Будущее

[ редактировать ]

Представленная на Женевском автосалоне 2007 года модель Mila Future представляет собой скульптуру с четырьмя вариантами крыши: купе, ландоле, купстер (кроссовер между купе и родстером) и родстер.

МИЛА Альпин

[ редактировать ]
Magna Steyr MILA Alpin Концепт

Alpin представлял собой небольшой и легкий внедорожник для четырех пассажиров с расположением сидений 3+1, анонсированный на Женевском автосалоне 2008 года. [23] Он имел необычную среднемоторную компоновку и основывался на концепции недорогого производства. [24] Его длина составляла 3540 миллиметров (11,61 фута), ширина 1703 миллиметра (5,587 фута) и высота 1750 миллиметров (5,74 фута), с 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 л (999 куб.см) в двух версиях; СПГ, природный газ или бензин. Бензиновая версия была намного легче: ее вес составлял 906 кг (1997 фунтов).

Mila EV представлял собой подключаемого электромобиля. концепцию [25] на основе модульной легкой платформы, представленной на Женевском автосалоне 2009 года. [26]

МИЛА Аэролайт

[ редактировать ]

На Женевском автосалоне 2011 был представлен пятый концепт-кар Mila: Mila Aerolight, компактный четырехместный автомобиль, работающий на сжатом природном газе .

Магна Штайр МИЛА Синий

МИЛА Купик

[ редактировать ]

Шестой концепт-кар семейства Mila, Mila Coupic, объединяет в себе три концепции автомобиля: внедорожник-купе, трансформируемый в пикап или кабриолет. Он был представлен на Женевском автосалоне 2012.

МИЛА Синий

[ редактировать ]

MILA Blue — это легкий концептуальный автомобиль, работающий на природном газе, с выбросами CO 2 менее 49 граммов на километр (2,8 унции/милю). Вес автомобиля снижен на 300 кг (660 фунтов) по сравнению с типичными нынешними автомобилями А-сегмента, работающими на КПГ. [27]

МИЛА Плюс

[ редактировать ]

MILA Plus сочетает в себе легкую конструкцию с альтернативным приводом, обеспечивающую производительность и экологичность. Благодаря запасу хода на электротяге 75 километров (47 миль) и массе автомобиля 1520 килограммов (3350 фунтов) MILA Plus обеспечивает снижение выбросов CO 2 на 32 грамма на километр (1,8 унции/милю). [28] Он был представлен публике на Женевском автосалоне 2015 года . [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Magna построит новую линию покраски в Словении для поддержки производства автомобилей в Граце» . Магна Интернешнл . 17 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  2. ^ «Новый мир телекоммуникаций» . Сименс . 2008 год . Проверено 6 мая 2009 г.
  3. ^ «Magna прекращает выпуск E-Class 4MATIC» . WardsAuto . 15 декабря 2006 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  4. ^ «Хроника — MAGNA STEYR | Magna International Inc» . 2 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г.
  5. ^ «Пресс-релиз – Magna объявляет результаты за второй квартал и текущий год» . Сайт компании Magna International . 7 августа 2015 г. Проверено 16 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Пресс-релиз – Magna построит новый BMW 5 серии» . Magna.com . 15 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  7. ^ «Пресс-релиз – Magna будет производить автомобиль Jaguar Land Rover I-Pace в Граце, Австрия» . Magna.com . 1 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 г. Проверено 7 марта 2017 г.
  8. ^ «Fisker закрывает сделку с поставщиком Magna на производство внедорожника и приобретает долю в стартапе» .
  9. ^ «INEOS Automotive объявляет о выборе инженерного партнера для Grenadier Development» .
  10. ^ «Ineos добавляет Magna Steyr в качестве партнера по развитию Grenadier» .
  11. ^ «Ineos сотрудничает с крупной инжиниринговой фирмой по разработке Grenadier» .
  12. ^ «INEOS сотрудничает с Magna Steyr в проекте Grenadier» .
  13. ^ «INEOS Grenadier с честью проходит изнурительные горные испытания» .
  14. ^ «Деловые новости, местные новости, экспертное мнение» . Бирмингем Пост . Проверено 7 марта 2017 г.
  15. ^ «Обзор Mini Paceman» . Телеграф . 9 ноября 2012 года . Проверено 16 января 2013 г.
  16. ^ Пулман, Бен (20 января 2010 г.). «Mini Countryman (2010): первые официальные фотографии журнала CAR Magazine» . Carmagazine.co.uk . Проверено 7 марта 2017 г.
  17. ^ «Кровельные системы — MAGNA STEYR | Magna International Inc» . 17 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г.
  18. ^ «Опель Астра - МАГНА ШТЕЙР | Magna International Inc» . 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала 1 января 2011 г.
  19. ^ Белл, Мэтт (6 июня 2019 г.). «ФРАНЦУЗСКИЕ СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ» .
  20. ^ «Porsche расторгает контракт с Magna» . Автокар . 21 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 7 марта 2017 г.
  21. ^ «Magna в Граце сокращает около 500 рабочих мест» (на немецком языке). ОРФ . 24 апреля 2024 г. . Проверено 25 апреля 2024 г.
  22. ^ «Magna Steyr представляет «MILA Concept»: спортивный автомобиль, работающий на природном газе» (PDF) . Magasteyr.com . Проверено 7 марта 2017 г.
  23. ^ Джонатон Рэмси (28 февраля 2008 г.). «Превью Женевы '08: концепция Magna Steyr MILA Alpin» . Автоблог . Проверено 7 марта 2017 г.
  24. ^ https://web.archive.org/web/20111002095909/http://www.magna.com/xbcr/complete_vehicle/images/content/Mila_Alpin_rdax_435x267.jpg . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  25. ^ «Предварительный просмотр: Обама в четверг в Центре плагинов + сводка новостей» . КалКарс . 18 марта 2009 года . Проверено 6 мая 2009 г.
  26. ^ http://www.magna.com/xbcr/group_sub-sites/files/download/Magna_Steyr_mila_ev_en.pdf [ мертвая ссылка ]
  27. ^ «Magna представляет Mila Blue, легкий гибридный концепт, работающий на природном газе» . CanadianManufacturing.com . 26 февраля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  28. ^ «Концепция Magna Steyr MILA Plus» . Автомобиль и водитель . 26 февраля 2015 года . Проверено 19 января 2017 г.
  29. ^ «Magna Steyr Mila Plus – концепт гибридного спортивного автомобиля дебютирует в Женеве» . эво .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee12ee8258a0441aa64e1f59b28d72f9__1722645240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/f9/ee12ee8258a0441aa64e1f59b28d72f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magna Steyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)