Магна Штайр
![]() | |
![]() Завод Magna Steyr, Грац, Австрия | |
Тип компании | Общественное товарищество с ограниченной ответственностью ( GmbH & KG ) |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность Контрактное производство |
Предшественник | Штайр-Даймлер-Пух |
Основан | 2001 |
Основатель | Фрэнк Стронак |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Роланд Преттнер, президент |
Продукты | Комплексное производство автомобилей , автомобильные компоненты |
Услуги | Консультационные услуги |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 13,500 (2022) |
Родитель | Магна Интернешнл |
Веб-сайт | magna.com |
Magna Steyr GmbH & Co KG — производитель автомобилей, базирующийся в Граце , Австрия, где также расположен его основной завод. Это дочерняя компания канадской компании Magna International , ранее входившая в состав конгломерата Steyr-Daimler-Puch .
Инженеры Magna Steyr разрабатывают и собирают автомобили для других компаний на контрактной основе; следовательно, Magna Steyr не является автомобильной маркой . В 2002 году компания поглотила Daimler AG завод по сборке автомобилей Eurostar компании . Имея годовую производственную мощность около 200 000 автомобилей по состоянию на 2018 год, [1] это крупнейший контрактный производитель автомобилей в мире. [2] Компания имеет несколько производственных площадок, основное производство автомобилей находится в Граце в Австрии.
Компания Magna Steyr разработала (AWD) Mercedes-Benz « 4Matic » систему полного привода и была единственным производителем всех моделей E-Class 4Matic в период с 1996 по 2006 год. [3] Компания также провела существенную разработку BMW X3 и произвела все оригинальные модели X3 (код модели E83) и Aston Martin Rapide . Компания разработала несколько автомобилей по поручению таких производителей, как Audi TT , Fiat Bravo и Peugeot RCZ .
История
[ редактировать ]Компания Magna Steyr GmbH & Co KG была основана в 2001 году после того, как Magna International Inc. приобрела контрольный пакет акций Steyr-Daimler-Puch AG тремя годами ранее. [4]
Во втором квартале 2015 года бизнес по производству аккумуляторов Magna Steyr был продан компании Samsung SDI примерно за 120 миллионов долларов. [5]
Производство
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- Mercedes-Benz G-Класс (1979 – настоящее время)
- Jaguar E-Pace (2017 – настоящее время)
- Jaguar I-Pace (2018 – настоящее время)
- BMW Z4 (2018 – настоящее время)
- Toyota GR Supra (2019 – настоящее время)
- W Motors Fenyr SuperSport (2019 – настоящее время)
В марте 2017 года Magna Steyr приступила к производству нового седана BMW 5 серии ; Производство было разделено с BMW Group заводом в Дингольфинге , Германия. [6]
В начале декабря 2016 года Magna International объявила, что построит новый Jaguar I-Pace , первый электромобиль компании с аккумуляторной батареей. Позже Jaguar сообщил, что Magna Steyr также будет собирать свой кроссовер E-Pace, начиная с конца 2017 года. Magna Steyr подтвердила сделку после заявления Jaguar. [7] Производство I-Pace началось в начале 2018 года.
В январе 2020 года Sony представила концепт-кар Sony Vision-S , который был разработан и построен в сотрудничестве с Magna Steyr.В октябре 2020 года Magna International объявила, что построит новый электромобиль Fisker Ocean , получив при этом 6% акций Inc. Fisker [8] Кроме того, Ineos Grenadier 4x4 был разработан при участии Magna Steyr, а дочерняя компания Magna Powertrain работала над разработкой шасси и подвески, а автомобиль собирался на бывшем заводе Smartville в Хамбахе во Франции. [9] [10] [11] [12] [13]
Прошлые модели
[ редактировать ]- Тележка (1904)
- Альпийский фургон (1919 г.)
- Пуч 500 / 650 / 700с / 126 (1957–1975)
- Хафлингер (1959–1974)
- Пинцгауэр (1971–2000)
- Горький СК (1983–1989)
- Фольксваген Транспортер Т3 4х4 (1984–1992)
- Фольксваген Гольф Кантри (1990–1991)
- Ауди В8Л (1990-1994)
- Chrysler Voyager (апрель 1992 г. - декабрь 2007 г.)
- Джип Гранд Чероки ZG, WG (1992–2004 гг.)
- Mercedes-Benz E-Class W210 (1996–2002) (полный привод)
- Мерседес-Бенц М-Класс W163 (1999–2002 гг.)
- Chrysler PT Cruiser PG (FY и FZ) (июль 2001 г. - июль 2002 г.)
- Mercedes-Benz E-Class W211 (2003–2006) (полный привод)
- Mercedes-Benz E-Class S211 (2003—2009) (универсал)
- Сааб 9-3 Кабриолет (2003–2009 гг.)
- БМВ Х3 (2003–2010)
- Крайслер 300C LE (2005–2010 гг.)
- Джип Гранд Чероки WH (2005–2010 гг.)
- Джип Командир XH (2006–2010)
- Mercedes-Benz SLS AMG (кузов из крашеного алюминия) (2009–2014 гг.)
- Пежо RCZ (2009–2015)
- Астон Мартин Рапид (2010–2012) [14]
- Мини-пейсмен (2012–2016) [15]
- Мини-земляк (2010–2016) [16]
- БМВ 5 серии (2017–2023 гг.)
- Фишер Оушен (2022–2024 гг.)
Автомобильные компоненты
[ редактировать ]- Mercedes-Benz SLK с варио-крышей в сборе – с 1996 года произведено более 500 000 экземпляров. [17]
- Opel Astra TwinTop складная крыша в сборе – 2005–2010 гг. [18]
Задний дифференциал
[ редактировать ]- ФИАТ Панда 4х4 мод. 141 (1986–2003) с именем Штайр-Пух.
- FIAT Panda 4x4 и Panda 4x4 Cross мод. 319 (с 2012 г.)
- Рено Сценик RX4 (2000-2003) [19]
Отмененные контракты
[ редактировать ]В июне 2008 года компания Porsche объявила, что модели Boxster и Cayman будут производиться компанией Magna Steyr с 2012 года, но этот контракт был расторгнут в декабре 2009 года и передан Karmann , немецкой компании по сборке автомобилей, которая недавно была поглощена материнской компанией Porsche, Volkswagen. . [20] После того как Fisker отменил заказы на Fisker Ocean, на главном заводе в Граце пришлось уволить 500 сотрудников. [21]
Я ХОТЕЛ БЫ
[ редактировать ]Компания Magna Steyr создала MILA (Magna Innovation Lightweight Auto). [22] бренд за свои технологии и исследования. Несколько концепт-каров было показано на автосалонах.
Концепция МИЛА
[ редактировать ]Шоу-кар был представлен на выставке IAA во Франкфурте в 2005 году как одноместный спорткар. Первый прототип автомобиля, работающего на сжатом природном газе, был построен в 2006 году. За ним последовала двухместная версия Mila 2.
МИЛА Будущее
[ редактировать ]Представленная на Женевском автосалоне 2007 года модель Mila Future представляет собой скульптуру с четырьмя вариантами крыши: купе, ландоле, купстер (кроссовер между купе и родстером) и родстер.
МИЛА Альпин
[ редактировать ]
Alpin представлял собой небольшой и легкий внедорожник для четырех пассажиров с расположением сидений 3+1, анонсированный на Женевском автосалоне 2008 года. [23] Он имел необычную среднемоторную компоновку и основывался на концепции недорогого производства. [24] Его длина составляла 3540 миллиметров (11,61 фута), ширина 1703 миллиметра (5,587 фута) и высота 1750 миллиметров (5,74 фута), с 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 л (999 куб.см) в двух версиях; СПГ, природный газ или бензин. Бензиновая версия была намного легче: ее вес составлял 906 кг (1997 фунтов).
МИЛА ЕВ
[ редактировать ]Mila EV представлял собой подключаемого электромобиля. концепцию [25] на основе модульной легкой платформы, представленной на Женевском автосалоне 2009 года. [26]
МИЛА Аэролайт
[ редактировать ]На Женевском автосалоне 2011 был представлен пятый концепт-кар Mila: Mila Aerolight, компактный четырехместный автомобиль, работающий на сжатом природном газе .
МИЛА Купик
[ редактировать ]Шестой концепт-кар семейства Mila, Mila Coupic, объединяет в себе три концепции автомобиля: внедорожник-купе, трансформируемый в пикап или кабриолет. Он был представлен на Женевском автосалоне 2012.
МИЛА Синий
[ редактировать ]MILA Blue — это легкий концептуальный автомобиль, работающий на природном газе, с выбросами CO 2 менее 49 граммов на километр (2,8 унции/милю). Вес автомобиля снижен на 300 кг (660 фунтов) по сравнению с типичными нынешними автомобилями А-сегмента, работающими на КПГ. [27]
МИЛА Плюс
[ редактировать ]MILA Plus сочетает в себе легкую конструкцию с альтернативным приводом, обеспечивающую производительность и экологичность. Благодаря запасу хода на электротяге 75 километров (47 миль) и массе автомобиля 1520 килограммов (3350 фунтов) MILA Plus обеспечивает снижение выбросов CO 2 на 32 грамма на километр (1,8 унции/милю). [28] Он был представлен публике на Женевском автосалоне 2015 года . [29]
См. также
[ редактировать ]- Карманн в Германии
- Бертоне и Пининфарина в Италии
- Heuliez во Франции
- Valmet Automotive в Финляндии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Magna построит новую линию покраски в Словении для поддержки производства автомобилей в Граце» . Магна Интернешнл . 17 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Новый мир телекоммуникаций» . Сименс . 2008 год . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «Magna прекращает выпуск E-Class 4MATIC» . WardsAuto . 15 декабря 2006 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Хроника — MAGNA STEYR | Magna International Inc» . 2 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г.
- ^ «Пресс-релиз – Magna объявляет результаты за второй квартал и текущий год» . Сайт компании Magna International . 7 августа 2015 г. Проверено 16 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пресс-релиз – Magna построит новый BMW 5 серии» . Magna.com . 15 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Пресс-релиз – Magna будет производить автомобиль Jaguar Land Rover I-Pace в Граце, Австрия» . Magna.com . 1 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 г. Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Fisker закрывает сделку с поставщиком Magna на производство внедорожника и приобретает долю в стартапе» .
- ^ «INEOS Automotive объявляет о выборе инженерного партнера для Grenadier Development» .
- ^ «Ineos добавляет Magna Steyr в качестве партнера по развитию Grenadier» .
- ^ «Ineos сотрудничает с крупной инжиниринговой фирмой по разработке Grenadier» .
- ^ «INEOS сотрудничает с Magna Steyr в проекте Grenadier» .
- ^ «INEOS Grenadier с честью проходит изнурительные горные испытания» .
- ^ «Деловые новости, местные новости, экспертное мнение» . Бирмингем Пост . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Обзор Mini Paceman» . Телеграф . 9 ноября 2012 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Пулман, Бен (20 января 2010 г.). «Mini Countryman (2010): первые официальные фотографии журнала CAR Magazine» . Carmagazine.co.uk . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Кровельные системы — MAGNA STEYR | Magna International Inc» . 17 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г.
- ^ «Опель Астра - МАГНА ШТЕЙР | Magna International Inc» . 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала 1 января 2011 г.
- ^ Белл, Мэтт (6 июня 2019 г.). «ФРАНЦУЗСКИЕ СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ» .
- ^ «Porsche расторгает контракт с Magna» . Автокар . 21 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Magna в Граце сокращает около 500 рабочих мест» (на немецком языке). ОРФ . 24 апреля 2024 г. . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Magna Steyr представляет «MILA Concept»: спортивный автомобиль, работающий на природном газе» (PDF) . Magasteyr.com . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Джонатон Рэмси (28 февраля 2008 г.). «Превью Женевы '08: концепция Magna Steyr MILA Alpin» . Автоблог . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20111002095909/http://www.magna.com/xbcr/complete_vehicle/images/content/Mila_Alpin_rdax_435x267.jpg . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Предварительный просмотр: Обама в четверг в Центре плагинов + сводка новостей» . КалКарс . 18 марта 2009 года . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ http://www.magna.com/xbcr/group_sub-sites/files/download/Magna_Steyr_mila_ev_en.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ «Magna представляет Mila Blue, легкий гибридный концепт, работающий на природном газе» . CanadianManufacturing.com . 26 февраля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Концепция Magna Steyr MILA Plus» . Автомобиль и водитель . 26 февраля 2015 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Magna Steyr Mila Plus – концепт гибридного спортивного автомобиля дебютирует в Женеве» . эво .
Внешние ссылки
[ редактировать ]