Jump to content

4Matic

Коробка передач 4MATIC и двигатель V8.

4Matic (стилизовано под 4MATIC ) — маркетинговое название системы полного привода, разработанной Mercedes-Benz . Он предназначен для увеличения сцепления на скользкой дороге. С выпуском седана E 63 S 2017 года компания Mercedes-AMG анонсировала ориентированный на производительность вариант системы под названием AMG Performance 4MATIC+.

Описание

[ редактировать ]

Система полного привода была разработана совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch (в настоящее время Magna Steyr ), которая производила Mercedes-Benz G-Class в Австрии.

Почти все автомобили Mercedes-Benz, оснащенные этой системой, работают в паре с автоматической коробкой передач в качестве коробки передач по умолчанию. Первая конструкция системы 4Matic была представлена ​​в 1987 году на автомобилях серии W124 (класс E) (четырехдверных) и универсалах (универсалах). Он был доступен с 6-цилиндровыми бензиновыми (бензиновыми) и дизельными двигателями объемом 2,6 и 3,0 л.

Первое поколение

[ редактировать ]

Система 4Matic первого поколения изначально представляла собой сложную систему с электронным управлением и автоматическим включением полного привода (4WD), в которой использовалась блокировка центрального и заднего дифференциалов для обеспечения дополнительной тяги на скользкой дороге. Межосевой дифференциал, также известный как раздаточная коробка, содержит два сцепления. Каждое сцепление с гидравлическим приводом управляется отдельно, что обеспечивает три режима работы: 2WD (режим 0), когда 100% доступного крутящего момента передается на заднюю ось, в то время как передняя ось отключена, и два режима 4WD, которые позволяют использовать переднюю ось 35/65. /разделение крутящего момента на заднюю ось (режим 1) или распределение крутящего момента на переднюю/заднюю ось 50/50 (режим 2). Блокировку заднего дифференциала, ранее известную как ASD на моделях Mercedes-Benz, также можно заблокировать (режим 3), если пробуксовка задних колес все еще присутствует при включении режима 2 раздаточной коробки 50/50 4WD. Из соображений безопасности и устойчивости блокировка переднего дифференциала отсутствует. Система 4Matic использует входные данные трехканальной системы ABS и датчика угла поворота рулевого колеса, чтобы решить, когда вмешаться. Полный привод отключается автоматически, если с АБС Включаются рабочие тормоза . Управление дроссельной заслонкой двигателя не присуще системе W124. Было произведено два варианта системы 4Matic W124: в первой системе (1986–1991 гг.) использовался механический рычаг испытания под давлением для гидравлического отключения системы, а во втором варианте системы (1992/1993 г.) использовался электрический испытательный переключатель для отключения питания системы. . Более поздний вариант системы в тестовом режиме позволяет продолжать работу системы самовыравнивания заднего амортизатора (SLS) после ее установки. Первоначально из-за проблем с надежностью центральные дифференциалы с многодисковым сцеплением часто выходили из строя; его производство было прекращено в 1993 году. [1]

Второе поколение

[ редактировать ]

Второе поколение 4Matic было вновь представлено в серии W210 в 1998/1999 году. Доступные только с левым рулем , автомобили снова производились на заводе Magna-Steyr в Австрии. Во втором поколении 4Matic использовалась система постоянного полного привода с тремя открытыми дифференциалами спереди, посередине и сзади. Контроль тяги достигается с помощью ETS (электронной системы тяги). При этом используется система ABS с дополнительными клапанами для контроля и последующего частичного торможения любого колеса, потерявшего сцепление с дорогой. Эта гораздо более простая система также используется во внедорожнике Mercedes-Benz M-Class и седане C280.

Третье поколение

[ редактировать ]

С 2008 года некоторые версии 4Matic обеспечивают настоящий полный привод, при котором система постоянно активна. [2] Сложная система управления двигателем и система ABS контролируют величину крутящего момента, передаваемого на каждое колесо, позволяя системе быть эффективной на любой скорости.

Четвертое поколение

[ редактировать ]

В 2016 году Mercedes представил новую систему полного привода под названием 4Matic+. Эта система может передавать 100 процентов доступного крутящего момента двигателя на переднюю или заднюю ось . В пятом поколении E-Class в модели E63 S AMG была представлена ​​дополнительная настройка, которая отключает переднюю ось от силового агрегата, фактически превращая его в заднеприводный автомобиль. третьего поколения Этот режим стал известен как «Режим дрифта» на волне внимания, привлеченной одноименной настройкой, впервые использованной в Ford Focus RS .

Доступность

[ редактировать ]

Системы 4MATIC второго и третьего поколения в настоящее время доступны на A-Класс , B-Класс , C-Класс , E-Класс , G-Класс , седан S-Класса , купе S-Класса (ранее CL ), GLA , GLB , GLC (ранее GLK ), GLE (ранее ML), GLS (ранее GL), GT CLA , CLS , Vito и Viano (североамериканское название; Metris) и Sprinter 4x4, хотя некоторые модели с правым рулем недоступны из-за положение рулевой колонки. Эти более поздние системы включают двигатель и автоматический контроль устойчивости.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Риттер, С. Раздел проблем. Библия владельцев Mercedes-Benz E-класса 1986–1995 гг. Издательство Бентли, 2007. ISBN   0-8376-0230-0 .
  2. ^ «Mercedes выпускает полноприводный CL 500 4Matic» Левый переулок. 27 февраля 2008, 9:40 [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88c40a30c7f2e1010c8317d8d35862ff__1706760240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/ff/88c40a30c7f2e1010c8317d8d35862ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4Matic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)