Компрессор (Mercedes-Benz)

Компрессор (стилизован под «КОМПРЕССОР» ) — маркетинговое название наддувом двигателей Mercedes с Benz - . Этот термин не широко используется другими производителями двигателей.
Первый нагнетатель Mercedes был разработан в 1921 году командой Daimler-Benz при содействии Фердинанда Порше . [ 1 ] Mercedes стал первым производителем, установившим нагнетатели на некоторые серийные модели. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Обозначение «К» на Мерседесе обычно означает «Курц», или сокращенно, но может означать «Компрессор». [ 5 ]
Модели с опцией компрессора
[ редактировать ]
- Мерседес-Бенц W202
- Мерседес-Бенц С230
- Мерседес-Бенц W210
- Мерседес-Бенц W203
- Мерседес-Бенц W204 (2007-2010)
- Мерседес-Бенц Р170
- Мерседес-Бенц Р171
- Мерседес-Бенц С208
- Мерседес-Бенц С209
- Мерседес-Бенц W211 (E200 и E55 AMG)
- Мерседес-Бенц W220 (S55 AMG)
- Мерседес-Бенц C215 (CL55 AMG)
- Мерседес-Бенц Р230 (SL55 AMG)
- Мерседес-Бенц W219 (CLS55 AMG)
Приложения
[ редактировать ]230 1,8 л I4 Компрессор
[ редактировать ]В 2002 году в качестве модели 2003 года для всей линейки C-Класса дебютировало новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271 . Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с разными обозначениями в зависимости от мощности, включая версию, работающую на природном газе . Вариант C 230 Kompressor имел мощность 142 кВт (190 л.с.). [ 6 ] [ 7 ] Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и эффективным, чем старый 2,3-литровый двигатель мощностью 141 кВт (192 л.с.) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).
Первоначальные варианты двигателей включали C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, за ним в 2003–2007 годах последовал компрессор C 200 (187 л.с.) и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 году. C 230 SportCoupé оснащался 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом. -цилиндровый мотор. Он предлагал 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 фунт-фут) крутящего момента. Однако рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом считался грубым и шумным на высоких оборотах. [ 7 ] [ 8 ]
"32" 3,2 л V6 Компрессор
[ редактировать ]Силовая установка состоит из 5-ступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT черной серии, соединенной с двигателем AMG V6 Kompressor объемом 3,2 литра мощностью 260 кВт/349 л.с. и 332 фунт-фут (450 Нм) при 4400 об/мин. Двигатель представляет собой специальную версию двигателя M112 E32 объемом 3,2 л (3199 куб.см) , оснащенную винтовым двухвинтовым нагнетателем и водо-воздушным промежуточным охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием, обеспечивающими общее давление наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с увеличенной на 70 процентов производительностью, облегченные распределительные валы и более жесткие клапанные пружины для достижения красной черты 6200 об / мин, что означает увеличение 200 об/мин. [ 9 ]
В то время как конкурент BMW M разработал SMG-II автоматизированное руководство для BMW M3 , C32 и SLK32 оснащены системой Speedshift с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая теперь быстрее реагирует (до 35 процентов) на движения акселератора и селектора переключения передач. [ 10 ]
У C32 был двигатель меньшего размера, чем у его предшественников, C36 AMG с двигателем M104 3,6 л I6 и C43 AMG с двигателем M113 4,3 л V8 . Тем не менее, согласно обзору AutoCar 27 июня 2001 года, C32 AMG был способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, опередив BMW M3 и Porsche 911 . [ 9 ] [ 11 ]
«55» 5,4 л V8
[ редактировать ]M113 Kompressor , также называемый M113K, представляет собой вариант M113 V8 с наддувом. Это двигатель V8 объемом 5,4 л с типа Лисхольма двухвинтовым нагнетателем и водо-воздушным промежуточным охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием. Он используется в остальных моделях AMG 55, которые обычно представляют собой автомобили среднего или большего размера. Опубликованная мощность по данным Mercedes варьируется от 476 л.с. (350 кВт; 469 л.с.) до 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) и от 700 Нм (520 фунт-фут) до 720 Нм (530 фунт-фут). в зависимости от различных методов измерения мощности и различного программирования ЭБУ в соответствии с национальным законодательством. Например, двигатель E55 AMG был на нижнем уровне, тем не менее, это был самый быстрый седан Mercedes-Benz на тот момент. [ 12 ] в то время как двигатель SL55 AMG имел максимальную мощность. [ 13 ] [ 14 ] Mercedes утверждает, что более строгая выхлопная система стала причиной снижения мощности E55 AMG, однако некоторым энтузиастам удалось увеличить мощность E55 до 505 лошадиных сил, включив некоторые детали от SL55. [ 15 ]
M113K был соединен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift , крутящий момент которой составляет 796 фунт-фут (1079 Нм), а более новый 7G-Tronic, представленный в 2003 году, ограничен 542 фунт-футами (735 Нм). м), недостаточно, чтобы справиться с крутящим моментом V8 с наддувом. [ 16 ] [ 17 ]
V8 S55 AMG имел мощность, сопоставимую с S600 с двигателем V12 на протяжении всего производства. S55 AMG (2001–02) был оснащен двигателем V8 объемом 5,4 л и мощностью 354 л.с. (264 кВт), в то время как более поздние версии (2003–06) оснащались тем же двигателем, но с наддувом до номинальной мощности 493 л.с. (386 кВт). S600 (2001–02) был оснащен двигателем V12 объемом 5,8 л и мощностью 362 л.с. (270 кВт), а более поздние версии (2003–06) оснащались 5,5-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом (или Bi-Turbo) мощностью 493 л.с. (368 кВт). . Оправданием наличия двух моделей одинаковой мощности является то, что S55 AMG более спортивный и отзывчивый, а более дорогой S600 более роскошный и плавный.
Начиная с 2006 года AMG отказалась от двигателей объемом 5,4 л с наддувом в пользу нового M156 V8, который работал в паре с 7G-Tronic . Однако некоторые энтузиасты были разочарованы, поскольку M156 выдает меньший крутящий момент, чем M155 с наддувом. [ 18 ]
Приложения:
- 2003-2006 КЛ 55 АМГ
- 2002-2006 С 55 АМГ
- 2002-2008 СЛ 55 АМГ
- 2003-2006 Е 55 АМГ
- 2004-2006 ЦЛК ДТМ АМГ
- 2004-2011 г 55 амг [ 19 ]
- 2004-2006 ЦЛС 55 АМГ
- 2005 Фискер Трамонто V8
- 2005 Лараки Молния V8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полное руководство по уличному наддуву - страница 21 Пэт Ганал - 2009 Одной из первых компаний, использовавших нагнетатели для автомобилей в Германии, была компания Daimler (которая производила автомобили Mercedes, а затем слилась с Benz в 1926 году). При содействии доктора Порше, работавшего в то время в компании Daimler,...
- ^ Стандартный каталог Mercedes-Benz - страница 12 Джим Люйкенс, Мэри Хедберг - 2009 г. - «В начале 1920-х годов компания Daimler (Mercedes) стала первым производителем, установившим нагнетатель на серийную модель. Впервые наддув был использован на 6/25. /40 1,6-литровой четверкой, а также на двигателе 10/40/65 объемом 2614 куб.см.
- ^ Алан Аллард - Турбонаддув и наддув, 1986 г. «В результате этого успеха своей первой модели с наддувом компания Mercedes разработала спортивный автомобиль с турбонаддувом объемом 1 дюйм/джоу, который участвовал в соревнованиях на Targa Florio 1922 года. Все ранние системы наддува Mercedes использовали корни -тип воздуходувки, ..."
- ^ Джефф Хартман - Справочник по производительности наддува - страница 9, 2011 г. «В 1921 году Mercedes 28/95 с наддувом был разработан командой Daimler при поддержке Фердинанда Порше ...»
- ^ Mercedes-Benz - страница 1922 Деннис Адлер - 2008 «Автомобиль с суффиксом «K» также может обозначать нагнетатель, что является более распространенным использованием.) Впервые появившиеся в 1927 году модели серии S были первыми совершенно новыми автомобилями. прийти от Daimler-Benz (хотя автомобили будут называться Mercedes-Benz)».
- ^ «Мерседес-Бенц С-Класс 2004 года выпуска» . Автоблог.com.
- ^ Jump up to: а б «Мерседес-Бенц» Тест-драйв: Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport Coupe 2002 года выпуска . Канадский водитель. 10 января 2002 года . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Майкл Франк (19 ноября 2001 г.). «Спортивное купе Мерседес-Бенц С230» . Форбс . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Питер Робинсон (июнь 2001 г.). «Mercedes-Benz C32 AMG и SLK32 AMG 2002 года выпуска — Обзор первой поездки — Обзоры автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Первая поездка Mercedes-Benz C32 AMG – полный обзор нового Mercedes-Benz C32 AMG на сайте» . Roadandtrack.com. 1 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «C32 AMG Life! На сайте есть все Mercedes C32 AMG» . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «Мерседес Роуд Трек» (PDF) . derekspratt.com . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Питер Робинсон (декабрь 2002 г.). «Mercedes-Benz E55 AMG — Обзор первой поездки — Обзоры автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Тест-драйв: Mercedes-Benz E55 AMG 2004 года выпуска — Autos.ca» . Canadiandriver.com. 26 октября 2003 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ "Мерседес-Бенц Е55 АМГ 2004 года выпуска" . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «Мерседес-Бенц АМГ 6,3-литровый двигатель V8» . Insideline.com. 19 июля 2005 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «За кулисами: Mercedes-Benz E55 AMG» (PDF) . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «Мерседес-Бланд Е63» . Asiaone.com. 19 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «База G55 AMG 4dr 4x4- 2011 Mercedes-Benz G-Class комплектация» . Автоблог . Проверено 21 августа 2016 г.