Jump to content

Компрессор (Mercedes-Benz)

SL55 AMG со значком Kompressor.

Компрессор (стилизован под «КОМПРЕССОР» ) — маркетинговое название наддувом двигателей Mercedes с Benz - . Этот термин не широко используется другими производителями двигателей.

Первый нагнетатель Mercedes был разработан в 1921 году командой Daimler-Benz при содействии Фердинанда Порше . [ 1 ] Mercedes стал первым производителем, установившим нагнетатели на некоторые серийные модели. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Обозначение «К» на Мерседесе обычно означает «Курц», или сокращенно, но может означать «Компрессор». [ 5 ]

Модели с опцией компрессора

[ редактировать ]
Mercedes-Benz S 55 AMG (W220), единственная версия S-класса, предлагаемая с Kompressor.

Приложения

[ редактировать ]

230 1,8 л I4 Компрессор

[ редактировать ]

В 2002 году в качестве модели 2003 года для всей линейки C-Класса дебютировало новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271 . Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с разными обозначениями в зависимости от мощности, включая версию, работающую на природном газе . Вариант C 230 Kompressor имел мощность 142 кВт (190 л.с.). [ 6 ] [ 7 ] Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и эффективным, чем старый 2,3-литровый двигатель мощностью 141 кВт (192 л.с.) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).

Первоначальные варианты двигателей включали C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, за ним в 2003–2007 годах последовал компрессор C 200 (187 л.с.) и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 году. C 230 SportCoupé оснащался 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом. -цилиндровый мотор. Он предлагал 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 фунт-фут) крутящего момента. Однако рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом считался грубым и шумным на высоких оборотах. [ 7 ] [ 8 ]

"32" 3,2 л V6 Компрессор

[ редактировать ]

Силовая установка состоит из 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT черной серии, соединенной с двигателем AMG V6 Kompressor объемом 3,2 литра мощностью 260 кВт/349 л.с. и 332 фунт-фут (450 Нм) при 4400 об/мин. Двигатель представляет собой специальную версию двигателя M112 E32 объемом 3,2 л (3199 куб.см) , оснащенную винтовым двухвинтовым нагнетателем и водо-воздушным промежуточным охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием, обеспечивающими общее давление наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с увеличенной на 70 процентов производительностью, облегченные распределительные валы и более жесткие клапанные пружины для достижения красной черты 6200 об / мин, что означает увеличение 200 об/мин. [ 9 ]

В то время как конкурент BMW M разработал SMG-II автоматизированное руководство для BMW M3 , C32 и SLK32 оснащены системой Speedshift с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая теперь быстрее реагирует (до 35 процентов) на движения акселератора и селектора переключения передач. [ 10 ]

У C32 был двигатель меньшего размера, чем у его предшественников, C36 AMG с двигателем M104 3,6 л I6 и C43 AMG с двигателем M113 4,3 л V8 . Тем не менее, согласно обзору AutoCar 27 июня 2001 года, C32 AMG был способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, опередив BMW M3 и Porsche 911 . [ 9 ] [ 11 ]

«55» 5,4 л V8

[ редактировать ]

M113 Kompressor , также называемый M113K, представляет собой вариант M113 V8 с наддувом. Это двигатель V8 объемом 5,4 л с типа Лисхольма двухвинтовым нагнетателем и водо-воздушным промежуточным охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием. Он используется в остальных моделях AMG 55, которые обычно представляют собой автомобили среднего или большего размера. Опубликованная мощность по данным Mercedes варьируется от 476 л.с. (350 кВт; 469 л.с.) до 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) и от 700 Нм (520 фунт-фут) до 720 Нм (530 фунт-фут). в зависимости от различных методов измерения мощности и различного программирования ЭБУ в соответствии с национальным законодательством. Например, двигатель E55 AMG был на нижнем уровне, тем не менее, это был самый быстрый седан Mercedes-Benz на тот момент. [ 12 ] в то время как двигатель SL55 AMG имел максимальную мощность. [ 13 ] [ 14 ] Mercedes утверждает, что более строгая выхлопная система стала причиной снижения мощности E55 AMG, однако некоторым энтузиастам удалось увеличить мощность E55 до 505 лошадиных сил, включив некоторые детали от SL55. [ 15 ]

M113K был соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift , крутящий момент которой составляет 796 фунт-фут (1079 Нм), а более новый 7G-Tronic, представленный в 2003 году, ограничен 542 фунт-футами (735 Нм). м), недостаточно, чтобы справиться с крутящим моментом V8 с наддувом. [ 16 ] [ 17 ]

V8 S55 AMG имел мощность, сопоставимую с S600 с двигателем V12 на протяжении всего производства. S55 AMG (2001–02) был оснащен двигателем V8 объемом 5,4 л и мощностью 354 л.с. (264 кВт), в то время как более поздние версии (2003–06) оснащались тем же двигателем, но с наддувом до номинальной мощности 493 л.с. (386 кВт). S600 (2001–02) был оснащен двигателем V12 объемом 5,8 л и мощностью 362 л.с. (270 кВт), а более поздние версии (2003–06) оснащались 5,5-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом (или Bi-Turbo) мощностью 493 л.с. (368 кВт). . Оправданием наличия двух моделей одинаковой мощности является то, что S55 AMG более спортивный и отзывчивый, а более дорогой S600 более роскошный и плавный.

Начиная с 2006 года AMG отказалась от двигателей объемом 5,4 л с наддувом в пользу нового M156 V8, который работал в паре с 7G-Tronic . Однако некоторые энтузиасты были разочарованы, поскольку M156 выдает меньший крутящий момент, чем M155 с наддувом. [ 18 ]

Приложения:

  1. ^ Полное руководство по уличному наддуву - страница 21 Пэт Ганал - 2009 Одной из первых компаний, использовавших нагнетатели для автомобилей в Германии, была компания Daimler (которая производила автомобили Mercedes, а затем слилась с Benz в 1926 году). При содействии доктора Порше, работавшего в то время в компании Daimler,...
  2. ^ Стандартный каталог Mercedes-Benz - страница 12 Джим Люйкенс, Мэри Хедберг - 2009 г. - «В начале 1920-х годов компания Daimler (Mercedes) стала первым производителем, установившим нагнетатель на серийную модель. Впервые наддув был использован на 6/25. /40 1,6-литровой четверкой, а также на двигателе 10/40/65 объемом 2614 куб.см.
  3. ^ Алан Аллард - Турбонаддув и наддув, 1986 г. «В результате этого успеха своей первой модели с наддувом компания Mercedes разработала спортивный автомобиль с турбонаддувом объемом 1 дюйм/джоу, который участвовал в соревнованиях на Targa Florio 1922 года. Все ранние системы наддува Mercedes использовали корни -тип воздуходувки, ..."
  4. ^ Джефф Хартман - Справочник по производительности наддува - страница 9, 2011 г. «В 1921 году Mercedes 28/95 с наддувом был разработан командой Daimler при поддержке Фердинанда Порше ...»
  5. ^ Mercedes-Benz - страница 1922 Деннис Адлер - 2008 «Автомобиль с суффиксом «K» также может обозначать нагнетатель, что является более распространенным использованием.) Впервые появившиеся в 1927 году модели серии S были первыми совершенно новыми автомобилями. прийти от Daimler-Benz (хотя автомобили будут называться Mercedes-Benz)».
  6. ^ «Мерседес-Бенц С-Класс 2004 года выпуска» . Автоблог.com.
  7. ^ Jump up to: а б «Мерседес-Бенц» Тест-драйв: Mercedes-Benz C230 Kompressor Sport Coupe 2002 года выпуска . Канадский водитель. 10 января 2002 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  8. ^ Майкл Франк (19 ноября 2001 г.). «Спортивное купе Мерседес-Бенц С230» . Форбс . Проверено 17 октября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Питер Робинсон (июнь 2001 г.). «Mercedes-Benz C32 AMG и SLK32 AMG 2002 года выпуска — Обзор первой поездки — Обзоры автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 6 декабря 2011 г.
  10. ^ «Первая поездка Mercedes-Benz C32 AMG – полный обзор нового Mercedes-Benz C32 AMG на сайте» . Roadandtrack.com. 1 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
  11. ^ «C32 AMG Life! На сайте есть все Mercedes C32 AMG» . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  12. ^ «Мерседес Роуд Трек» (PDF) . derekspratt.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  13. ^ Питер Робинсон (декабрь 2002 г.). «Mercedes-Benz E55 AMG — Обзор первой поездки — Обзоры автомобилей» . Автомобиль и водитель . Проверено 6 декабря 2011 г.
  14. ^ «Тест-драйв: Mercedes-Benz E55 AMG 2004 года выпуска — Autos.ca» . Canadiandriver.com. 26 октября 2003 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  15. ^ "Мерседес-Бенц Е55 АМГ 2004 года выпуска" . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  16. ^ «Мерседес-Бенц АМГ 6,3-литровый двигатель V8» . Insideline.com. 19 июля 2005 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  17. ^ «За кулисами: Mercedes-Benz E55 AMG» (PDF) . Проверено 28 июля 2010 г.
  18. ^ «Мерседес-Бланд Е63» . Asiaone.com. 19 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  19. ^ «База G55 AMG 4dr 4x4- 2011 Mercedes-Benz G-Class комплектация» . Автоблог . Проверено 21 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79f3ce36447e0053f096a1015c6ab849__1720890720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/49/79f3ce36447e0053f096a1015c6ab849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kompressor (Mercedes-Benz) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)