Двигатель Мерседес-Бенц М156
Мерседес-Бенц М156/М159 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мерседес-АМГ |
Производство | 2006-2014 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 90° двигатель V8 |
Смещение | 6,2 л (6208 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 102,2 мм (4,02 дюйма) |
Ход поршня | 94,6 мм (3,72 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 7,250-8,000 |
Горение | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система |
|
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 451–622 л.с. (457–631 л.с., 336–464 кВт) |
Выходной крутящий момент | 630–650 N⋅m (465–479 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Мерседес-Бенц М113 |
Преемник | Двигатель Мерседес-Бенц М157 (5,5 л) Двигатель Mercedes-Benz M176/M177/M178 (4,0 л) |
M156 разработанный — первый автомобильный двигатель V8, автономно компанией Mercedes-Benz дочерней Mercedes-AMG , поскольку предыдущие двигатели AMG всегда основывались на оригинальных двигателях Mercedes. Двигатель был разработан как безнаддувный гоночный агрегат и также используется в ряде высокопроизводительных моделей Mercedes-Benz под маркой AMG. Двигатель был разработан Берндом Рамлером, известным благодаря конструкции 5,7-литрового двигателя V-10 для Porsche Carrera GT.
М156
[ редактировать ]Объем двигателя M156 составляет 6208 куб. См (6,2 л; 378,8 куб. Дюймов) и он очень мало имеет общего с другими семействами двигателей Mercedes-Benz, такими как M155 . Расстояние между отверстиями , конструкция блока и другие особенности являются уникальными для двигателя AMG.
Хотя объем этого двигателя составляет 6,2 литра, он продается как «6.3» в честь знаменитого двигателя Mercedes M100 объемом 6,3 л , его первого серийного двигателя V8.
поршня двигателя составляют Диаметр цилиндра и ход 102,2 × 94,6 мм (4,02 × 3,72 дюйма). Когда он был представлен на CLK 63 AMG 2007 года , мощность составляла 475 л.с. (482 л.с., 354 кВт) при 6800 об/мин и крутящий момент 630 Нм (465 фунт-фут) при 5200 об/мин. Для CLS 63 и E 63 2007 года мощность составляла 507 л.с. (514 л.с., 378 кВт) при 6800 об/мин и крутящий момент 630 Нм (465 фунт-фут) при 5200 об/мин. ML 63 2007 года имел мощность 503 л.с. (510 л.с., 375 кВт), а C 63 2008 года - 451 л.с. (457 л.с., 336 кВт). Последний C 63 AMG Edition 507 2013–2015 годов имел мощность 500 л.с. (507 л.с., 373 кВт).
Однако двигатель был модернизирован до 518 л.с. (525 л.с., 386 кВт) и крутящего момента 465 фунт-фут (630 Нм) в последних моделях S 63, E 63, SL 63 и CL 63 [1]. .
Приложения:
- 2006–2011 Е 63 АМГ
- 2006–2011 МЛ 63 АМГ
- 2007 Р 63 АМГ
- 2006–2011 С 63 АМГ
- 2006–2011 КЛ 63 АМГ
- 2006–2010 ЦЛК 63 АМГ
- 2006–2010 ЦЛС 63 АМГ
- 2007–2015 С 63 АМГ
- 2008–2011 СЛ 63 АМГ
- 2013 Работа LC470 R
Иск М156
[ редактировать ]В 2011 году в окружной суд США в Нью-Джерси был подан коллективный иск против Daimler AG, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG по поводу предполагаемых дефектов двигателя M156, имеющихся в автомобилях AMG 2007–2011 модельного года, приводящих к преждевременному износу. . Истец утверждал, что сочетание распредвалов из чугуна с шаровидным графитом и толкателей клапанов из стали марки 9310 способствовало преждевременному износу, но ответчики знали о дефекте с 2007 года. [ 1 ]
Судебный процесс длился около 14 месяцев. В ноябре 2012 года судебное разбирательство было остановлено, когда Окружной суд Нью-Джерси отклонил первую жалобу истцов с поправками из-за отсутствия процессуальной правоспособности. Истцам была предоставлена возможность внести дополнительные изменения в свою жалобу, чтобы доказать, что они имеют право подать в суд, но истцы не подали дальнейших заявлений в Суд. 7 января 2013 года суд подписал постановление о закрытии дела. [ 2 ]
Распространенные проблемы M156
[ редактировать ]Некоторые из основных проблем, которые сохраняются во всех моделях M156, включают выход из строя клапана вентиляции картера . Самая распространенная проблема с воздушным клапаном заключается в том, что диафрагма клапана со временем изнашивается. Еще одна проблема с воздушным клапаном заключается в том, что шланг от картера к клапану тоже изнашивается и начинает трескаться. Эти проблемы могут привести к чрезмерному сжиганию масла, сильному дыму из выхлопных труб и пропускам зажигания. Другими распространенными проблемами являются преждевременный износ толкателей двигателя и распределительных валов, а также регуляторов распределительных валов. Обычным признаком этого является тикающий шум при холодном запуске автомобиля. Другие распространенные проблемы включают поломку впускного коллектора, проблемы с болтами головки в моделях с 2007 по 2011 год и шкивами приводного ремня.
М159
[ редактировать ]M159 — это версия, используемая в Mercedes-Benz SLS AMG и нынешнем гоночном автомобиле AMG GT3 . По сравнению со стандартным двигателем AMG, двигатель SLS включает в себя совершенно новую систему впуска, переработанный клапанный механизм и распределительные валы, использование оптимизированных по потоку стальных трубчатых коллекторов и дедроссельную систему выхлопной системы. В двигателе также используется система смазки с сухим картером, позволяющая понизить центр тяжести автомобиля. [ 3 ]
Код двигателя | Годы | Выходная мощность | Крутящий момент | Красная линия |
---|---|---|---|---|
М159 | 2010-2012 | 571 л.с. (420 кВт; 563 л.с.) при 6800 об/мин | 650 Нм (479 фунт-фут) при 4750 об/мин | 7250 об/мин |
М159 | 2013-2015 | 591 л.с. (435 кВт; 583 л.с.) при 6800 об/мин | 650 Нм (479 фунт-фут) при 4750 об/мин | 7250 об/мин |
М159 | 2013-2014 | 631 л.с. (464 кВт; 622 л.с.) при 7400 об/мин | 635 Нм (468 фунт-фут) при 5000 об/мин | 8000 об/мин |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коллективный иск, поданный против Mercedes, утверждает о дефектах AMG V8.
- ^ Регар, Джейкоб. «Обновление: Mercedes Benz AMG Class Action для двигателя M156 V8» . jacobregarlaw.com/Блог . Джейкоб Регар Лоу . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Mercedes-Benz SLS AMG: очарование и высокие технологии: новый «крыло чайки» от Mercedes-Benz» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
Общий
[ редактировать ]- «Новый двигатель AMG V8 объемом 6,3 л — подробно» . Немецкие автомобилифаны . Проверено 16 января 2006 г.