Jump to content

Двигатель Мерседес-Бенц М156

Мерседес-Бенц М156/М159
Обзор
Производитель Мерседес-АМГ
Производство 2006-2014
Макет
Конфигурация Безнаддувный 90° двигатель V8
Смещение 6,2 л (6208 куб.см)
Диаметр цилиндра 102,2 мм (4,02 дюйма)
Ход поршня 94,6 мм (3,72 дюйма)
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил.
Степень сжатия 11.3:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 7,250-8,000
Горение
Топливная система Впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Масляная система
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 451–622 л.с. (457–631 л.с., 336–464 кВт)
Выходной крутящий момент 630–650 N⋅m (465–479 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Двигатель Мерседес-Бенц М113
Преемник Двигатель Мерседес-Бенц М157 (5,5 л)
Двигатель Mercedes-Benz M176/M177/M178 (4,0 л)

M156 разработанный — первый автомобильный двигатель V8, автономно компанией Mercedes-Benz дочерней Mercedes-AMG , поскольку предыдущие двигатели AMG всегда основывались на оригинальных двигателях Mercedes. Двигатель был разработан как безнаддувный гоночный агрегат и также используется в ряде высокопроизводительных моделей Mercedes-Benz под маркой AMG. Двигатель был разработан Берндом Рамлером, известным благодаря конструкции 5,7-литрового двигателя V-10 для Porsche Carrera GT.

Объем двигателя M156 составляет 6208 куб. См (6,2 л; 378,8 куб. Дюймов) и он очень мало имеет общего с другими семействами двигателей Mercedes-Benz, такими как M155 . Расстояние между отверстиями , конструкция блока и другие особенности являются уникальными для двигателя AMG.

Хотя объем этого двигателя составляет 6,2 литра, он продается как «6.3» в честь знаменитого двигателя Mercedes M100 объемом 6,3 л , его первого серийного двигателя V8.

поршня двигателя составляют Диаметр цилиндра и ход 102,2 × 94,6 мм (4,02 × 3,72 дюйма). Когда он был представлен на CLK 63 AMG 2007 года , мощность составляла 475 л.с. (482 л.с., 354 кВт) при 6800 об/мин и крутящий момент 630 Нм (465 фунт-фут) при 5200 об/мин. Для CLS 63 и E 63 2007 года мощность составляла 507 л.с. (514 л.с., 378 кВт) при 6800 об/мин и крутящий момент 630 Нм (465 фунт-фут) при 5200 об/мин. ML 63 2007 года имел мощность 503 л.с. (510 л.с., 375 кВт), а C 63 2008 года - 451 л.с. (457 л.с., 336 кВт). Последний C 63 AMG Edition 507 2013–2015 годов имел мощность 500 л.с. (507 л.с., 373 кВт).

Однако двигатель был модернизирован до 518 л.с. (525 л.с., 386 кВт) и крутящего момента 465 фунт-фут (630 Нм) в последних моделях S 63, E 63, SL 63 и CL 63 [1]. .

Приложения:

В 2011 году в окружной суд США в Нью-Джерси был подан коллективный иск против Daimler AG, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG по поводу предполагаемых дефектов двигателя M156, имеющихся в автомобилях AMG 2007–2011 модельного года, приводящих к преждевременному износу. . Истец утверждал, что сочетание распредвалов из чугуна с шаровидным графитом и толкателей клапанов из стали марки 9310 способствовало преждевременному износу, но ответчики знали о дефекте с 2007 года. [ 1 ]

Судебный процесс длился около 14 месяцев. В ноябре 2012 года судебное разбирательство было остановлено, когда Окружной суд Нью-Джерси отклонил первую жалобу истцов с поправками из-за отсутствия процессуальной правоспособности. Истцам была предоставлена ​​возможность внести дополнительные изменения в свою жалобу, чтобы доказать, что они имеют право подать в суд, но истцы не подали дальнейших заявлений в Суд. 7 января 2013 года суд подписал постановление о закрытии дела. [ 2 ]

Распространенные проблемы M156

[ редактировать ]

Некоторые из основных проблем, которые сохраняются во всех моделях M156, включают выход из строя клапана вентиляции картера . Самая распространенная проблема с воздушным клапаном заключается в том, что диафрагма клапана со временем изнашивается. Еще одна проблема с воздушным клапаном заключается в том, что шланг от картера к клапану тоже изнашивается и начинает трескаться. Эти проблемы могут привести к чрезмерному сжиганию масла, сильному дыму из выхлопных труб и пропускам зажигания. Другими распространенными проблемами являются преждевременный износ толкателей двигателя и распределительных валов, а также регуляторов распределительных валов. Обычным признаком этого является тикающий шум при холодном запуске автомобиля. Другие распространенные проблемы включают поломку впускного коллектора, проблемы с болтами головки в моделях с 2007 по 2011 год и шкивами приводного ремня.

M159 — это версия, используемая в Mercedes-Benz SLS AMG и нынешнем гоночном автомобиле AMG GT3 . По сравнению со стандартным двигателем AMG, двигатель SLS включает в себя совершенно новую систему впуска, переработанный клапанный механизм и распределительные валы, использование оптимизированных по потоку стальных трубчатых коллекторов и дедроссельную систему выхлопной системы. В двигателе также используется система смазки с сухим картером, позволяющая понизить центр тяжести автомобиля. [ 3 ]

Код двигателя Годы Выходная мощность Крутящий момент Красная линия
М159 2010-2012 571 л.с. (420 кВт; 563 л.с.) при 6800 об/мин 650 Нм (479 фунт-фут) при 4750 об/мин 7250 об/мин
М159 2013-2015 591 л.с. (435 кВт; 583 л.с.) при 6800 об/мин 650 Нм (479 фунт-фут) при 4750 об/мин 7250 об/мин
М159 2013-2014 631 л.с. (464 кВт; 622 л.с.) при 7400 об/мин 635 Нм (468 фунт-фут) при 5000 об/мин 8000 об/мин

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коллективный иск, поданный против Mercedes, утверждает о дефектах AMG V8.
  2. ^ Регар, Джейкоб. «Обновление: Mercedes Benz AMG Class Action для двигателя M156 V8» . jacobregarlaw.com/Блог . Джейкоб Регар Лоу . Проверено 16 февраля 2013 г.
  3. ^ «Mercedes-Benz SLS AMG: очарование и высокие технологии: новый «крыло чайки» от Mercedes-Benz» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff2c367d4acbbf72d72d043ae10093a__1719590820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/3a/8ff2c367d4acbbf72d72d043ae10093a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz M156 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)